Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
как раз именно сегодня подходил один из водителей, жаловался на приборную доску своей10-ки. Показал я ему одну из мусорки, даже предлагал в подарок, чтобы он попытался разобрать, посмотреть, как устроена, как можно заменить один из приборов. Он поверил мне на слово, что заменить всю приборную доску будет не намного дороже.
Не знаю, можно ли в конкретном случае так, но доводилось приводить прибор в порядок пылесосом. Сверлил на снятой панели на обратной стороне несколько отверстий (диаметр не помню, давно уже было), потом надевал на пылесос переходник (конус резиновый), сужением прижимал по очереди к этим отверстиям и пылесос оттуда всю пыль вытянул. Прибор заработал, а отверстия заклеил.
Не знаю, можно ли в конкретном случае так, но доводилось приводить прибор в порядок пылесосом. Сверлил на снятой панели на обратной стороне несколько отверстий (диаметр не помню, давно уже было), потом надевал на пылесос переходник (конус резиновый), сужением прижимал по очереди к этим отверстиям и пылесос оттуда всю пыль вытянул. Прибор заработал, а отверстия заклеил.
Какой класс, тогда болт колесный было найти - вот это класс, а о замене щитка и речи не шло. Наметил план действий (вскрытия), но решил не спешить, а попробовать продуть. От высасывания внутри будет очень сильная струя воздуха и если ее направление менять, наслоившуюся пыль вдруг выдует. Повидимому выдуло.