Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сколько уже сказок рассказано в пользу покупки зимней шипованной резины-трудно перечесть.Ездить при определенных навыках можно на любой.Главное-голову при этом не забыть включить
Сколько уже сказок рассказано в пользу покупки зимней шипованной резины-трудно перечесть.Ездить при определенных навыках можно на любой.Главное-голову при этом не забыть включить
Александр,летняя резина не та что лет 20-30 назад.Поток транспорта увеличивается-к чему испытывать судьбу если зимняя резина вполне доступна для любого кошелька.Да и осторожно крадущиеся на дороге создают помеху.
Александр,летняя резина не та что лет 20-30 назад.Поток транспорта увеличивается-к чему испытывать судьбу если зимняя резина вполне доступна для любого кошелька.Да и осторожно крадущиеся на дороге создают помеху.
Наказания нет, но лучше проинформировать сзади едущего, что у вас резина по сезону. Сейчас это, кстати, менее актуально, чем 10 лет назад. Сейчас большинство зимой ездит на зимней резине, а раньше - один из десяти. И вот тогда резкая остановка такого авто могла повлечь печальные последствия и для него, и для следующих водителей.
чтобы остановить авто инспектор должен на ходу увидеть, что шины шипованные и что сзади нет знака "Шипы" Мне это представляется маловероятным и практически невыполнимым условием.
чтобы остановить авто инспектор должен на ходу увидеть, что шины шипованные и что сзади нет знака "Шипы" Мне это представляется маловероятным и практически невыполнимым условием.
Хоть один инспектор остановил хоть одну машину, на которой установлен "орущий пердовыхлоп", ориентируясь на свои уши? Если покажете мне хоть одно решение суда, принявшего во внимание уши или глаза, сниму перед Вами шляпу.
Хоть один инспектор остановил хоть одну машину, на которой установлен "орущий пердовыхлоп", ориентируясь на свои уши? Если покажете мне хоть одно решение суда, принявшего во внимание уши или глаза, сниму перед Вами шляпу.
Юра, для того чтобы понять на шипах машина или нет видеть их не нужно, всё можно услышать. После этого машину уже можно останавливать и проверять. Что тут сложного и непонятного?
Юра, для того чтобы понять на шипах машина или нет видеть их не нужно, всё можно услышать. После этого машину уже можно останавливать и проверять. Что тут сложного и непонятного?
Запрещена остановка для выявления правонарушения! Именно поэтому не привлекают к ответственности "ксенонщиков" и прочих нарушителей. Но стоит появиться законному предлогу для остановки, типа ориентировки на такое ТС, появляется возможность увидеть блоки розжига, а при наличии оных проверить, какие лампы стоят в фарах и их соответствие фарам. Но пока нет выявленного правонарушения, нельзя останавливать ТС для его выявления.
Юра, для того чтобы понять на шипах машина или нет видеть их не нужно, всё можно услышать. После этого машину уже можно останавливать и проверять. Что тут сложного и непонятного?
Юра, для того чтобы понять на шипах машина или нет видеть их не нужно, всё можно услышать. После этого машину уже можно останавливать и проверять. Что тут сложного и непонятного?
Юра, для того чтобы понять на шипах машина или нет видеть их не нужно, всё можно услышать. После этого машину уже можно останавливать и проверять. Что тут сложного и непонятного?
У тебя трудности с изложением мыслей? Одним постом написать никак?
Не знаю что у тебя со слухом, но машину на шипах я на слух отличу от машины на липучке даже на МКАДе.
Я нигде не писал о том что разрешены такие проверки или нет, я пишу о том как это делается.
У тебя трудности с изложением мыслей? Одним постом написать никак?
Не знаю что у тебя со слухом, но машину на шипах я на слух отличу от машины на липучке даже на МКАДе.
Я нигде не писал о том что разрешены такие проверки или нет, я пишу о том как это делается.
А у тебя трудности с восприятием? Я специально расписал тебе на несколько постов несколько причин, из-за которых ловля тех, у кого нет знаков "Шипы" и "Начинающий водитель" бессмысленна.
Да хоть заотличайся на слух (сертификат на уши, как измерительный инструмент готов в суде представить?), где у тебя доказательства, что едет машина на шипах, но на заднем стекле отсутствует знак "Шипы" (ясновидящий?)? Инспектор должен подать сигнал на остановку ДО того, как автомобиль его проедет. И должен при обращении к водителю представиться и НАЗВАТЬ причину остановки, а не выискивать ее после остановки. Но даже если отбросить все это, никакой ответственности за отсутствие знака "Шипы" или "Начинающий водитель" НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!
Юра, для того чтобы понять на шипах машина или нет видеть их не нужно, всё можно услышать. После этого машину уже можно останавливать и проверять. Что тут сложного и непонятного?
Не знаю что у тебя со слухом, но машину на шипах я на слух отличу от машины на липучке даже на МКАДе.
Я нигде не писал о том что разрешены такие проверки или нет, я пишу о том как это делается.
Не знаю что у тебя со слухом, но машину на шипах я на слух отличу от машины на липучке даже на МКАДе.
Я нигде не писал о том что разрешены такие проверки или нет, я пишу о том как это делается.
Да хоть заотличайся на слух (сертификат на уши, как измерительный инструмент готов в суде представить?), где у тебя доказательства, что едет машина на шипах, но на заднем стекле отсутствует знак "Шипы" (ясновидящий?)? Инспектор должен подать сигнал на остановку ДО того, как автомобиль его проедет. И должен при обращении к водителю представиться и НАЗВАТЬ причину остановки, а не выискивать ее после остановки. Но даже если отбросить все это, никакой ответственности за отсутствие знака "Шипы" или "Начинающий водитель" НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!