Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Щелкает реле на ВАЗ 2106

Ребята помогите пожалуйста. Купила новый аккумулятор,заменила и на холостых оборотах щелкает реле от которого идет провод на датчик к карбюратору и мигает лампочка зарядки аккумулятора,машина работает с перебоями. В чем проблема????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Michael
Проверяем аккумулятор - плотность в каждой банке если возможно и напряжение. Все ОК, то клеммы снять на аккумуляторе и переставить (хорошенько затянуть), глянуть крепление "минусового" провода от аккумулятора к кузову, а "плюсового" к стартеру (опять же - смотрим как затянуты и не окисленны ли). Не изменилось, смотрим реле-регулятор (у меня на крыле правом был) Опять же - контакты - разъединить, глянуть контакт, поджать - соединить. Далее уже пойдет - генератор. )))
СсылкаПожаловаться
просто и быстро проверить генератор на реле-регуляторе есть два провода их надо перемкнуть между собой НО ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ если двигатель за работает в натяжку значить генератор работает надо менять реле менять
СсылкаПожаловаться
просто и быстро проверить генератор на реле-регуляторе есть два провода их надо перемкнуть между собой НО ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ если двигатель за работает в натяжку значить генератор работает надо менять реле менять
СсылкаПожаловаться
а если снимаешь клему с акамулятора и она глохнет что это может быть
СсылкаПожаловаться
На карбюраторе находится электромагнитный клапан, а провод к нему идет от реле контрольной лампы зарядки генератора.В общем нужно генератор лечить, для начала щетки поменять.
СсылкаПожаловаться
На карбюраторе находится электромагнитный клапан, а провод к нему идет от реле контрольной лампы зарядки генератора.В общем нужно генератор лечить, для начала щетки поменять.
СсылкаПожаловаться
а провод к нему идет от реле контрольной лампы зарядки генератора (с)
Это что за ноу хау? А почему не от лампочки заднего хода?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
а провод к нему идет от реле контрольной лампы зарядки генератора (с)
Это что за ноу хау? А почему не от лампочки заднего хода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там общий плюс при зажигании,ораньжевый провод,он же питает реле на лампочку зарядки,он же на клапан
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
там общий плюс при зажигании,ораньжевый провод,он же питает реле на лампочку зарядки,он же на клапан
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... он же на отопитель, он же на дворники, он же на обогрев заднего стекла...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
а провод к нему идет от реле контрольной лампы зарядки генератора (с)
Это что за ноу хау? А почему не от лампочки заднего хода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот уж не знаю, почему они на заводе, не стали плюс тянуть с лампочки заднего хода.
СсылкаПожаловаться
На карбюраторе находится электромагнитный клапан, а провод к нему идет от реле контрольной лампы зарядки генератора.В общем нужно генератор лечить, для начала щетки поменять.
СсылкаПожаловаться
реле контрольной лампы зарядки генератора (с)
Вообще интересная деталь на 2106. Кто поставил, где стоит?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
реле контрольной лампы зарядки генератора (с)
Вообще интересная деталь на 2106. Кто поставил, где стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да есть там такая фича.сначала реле щёлкает,от неё лампочка
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
реле контрольной лампы зарядки генератора (с)
Вообще интересная деталь на 2106. Кто поставил, где стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
702 реле на правом брызговике...
СсылкаПожаловаться
Алекс
702 реле на правом брызговике...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ребятки, это на каком же генераторе? Я такой только в книгах по истории древнего рима видел.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ребятки, это на каком же генераторе? Я такой только в книгах по истории древнего рима видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Г-222 !
СсылкаПожаловаться
Алекс
Г-222 !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сила! Ну и память у тебя, Саня! ))) Я их уже и не помню, с реле-регулятором на левом брызговике... Правда что ли еще где то водятся?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сила! Ну и память у тебя, Саня! ))) Я их уже и не помню, с реле-регулятором на левом брызговике... Правда что ли еще где то водятся?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Врут все что динозавры вымерли...))))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Врут все что динозавры вымерли...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
РС-702 изначально работало совместно с электромеханическим РР-380 - вот этот "380й" действительно стар, как мамонт.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы ещё проверил натяжку ремня, и предохранитель цепи возбуждения
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Выньте первый предохранитель(считать от руля в верхней колодке) выкини,поставь новый,проблема исчезнет. Пояснение, из за окисления большие потери тока, поэтому реле и повышает напряжение,у вас обыкновенный перезаряд.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Предохранитель на возбуждение-зачиштить.Я начал бы с этого.
И не брать дешевые ерунду.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
ну я думаю 3 последних ответа в точку попали
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ
проверь "минусовой" на движке
СсылкаПожаловаться
Игорь Прохоров
то заряжает минут 20-30 то опять стрелка датчика на белом цвете это на семерке
СсылкаПожаловаться
у меня тоже самое. буду завтра пробовать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru