Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы

Щелчок и не заводится

С утра стал заводить свой ВАЗ 2108 (карбюратор), завелся,( в -30), стал отпускать сцепление и батц заглохла. После очередных попыток не заводится ни в какую, при повороте ключа только щелчок и всё гаснет, даже не крутит. Может кто подскажет в чём проблема?
ЗЫ. Аккумулятор заряжен, на ночь дамой брал.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Вадим Чугунов
У меня Шевроле Авео хэтч 08 года, утром начал заводить, при температуре воздуха -23, вроде схватил, пару оборотов и глохнит, аккумуляторная батарея в норме, господа подскажите что делать.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Гаснет всё при попытке включить стартер,или при включении зажигания?Если при включении стартера всё гаснет,скорее всего придётся поменять стартер.
СсылкаПожаловаться
sSnake
При повороте ключа зажигания до упора щелчок и всё гаснет.
Ключ обратно отворачиваешь всё загорается.
СсылкаПожаловаться
sSnake
При повороте ключа зажигания до упора щелчок и всё гаснет.
Ключ обратно отворачиваешь всё загорается.
СсылкаПожаловаться
Проверь массовый провод ,который идет с движка на кузов ( именно он думаю ) .А потом только стартер
СсылкаПожаловаться
sSnake
При повороте ключа зажигания до упора щелчок и всё гаснет.
Ключ обратно отворачиваешь всё загорается.
СсылкаПожаловаться
полетел замок зажигания, попробуй, когда фары потухнут, просто слегка дотронуться до ключа /почти не поворачивая/ - БУДЕТ КОНТАКТ ! -у меня сейчас такая-же фигня, но новый замок пока не успеваю поставить.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
щелчок ,это срабатывает втягивающее реле, а стартер не включается. пробило обмотку стартера. меняй стартер.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кочетков
Быстрей всего окислились клемы попробуй почистить клемы проводов и АКБ и смаж их литольчиком малясь
СсылкаПожаловаться
Юрий Кочетков
Быстрей всего окислились клемы попробуй почистить клемы проводов и АКБ и смаж их литольчиком малясь
СсылкаПожаловаться
Быстрей всего окислились клемы попробуй почистить клемы проводов и АКБ и смаж их литольчиком малясь

Всё там нормально, сейчас зачистил закрутил потуже всё равно пофиг, масло сильно загустело, может из-за этого?
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Нет из за масло не может
СсылкаПожаловаться
Ничего, скорее всего, не пробило.
1 у втягивающего контакты включения стартера окислились или подгорели, т.к. при -30 токи большие.
2 массы на движке нет
3 щетки стартера
4 контакты замка зажигания
Попробуй хорошим толстым проводом подать + напрямую на контакт втягивающего, идущий прямо на стартер. Если стартер закрутится (но не заработает движок, т.к.бендикс на месте останется) Меняй втягивающее. Осторожно! Руки не обожги! Провод в месте контакта сильно греется! И обязательно проверь массу на движке, или не проверяя кинь дополнительный провод с - на корпус движка. Из за густого масла стартер греется и контакты пускового реле сгорают, ибо токи до 500 ампер при затрудненном пуске
СсылкаПожаловаться
sSnake
Поменяли свечи, предыдущие залило и они подгорели... Пробовали с буксира минут 10 катались ни с 3 ни со 2 передачи не взялась только машину из стороны в сторону кидало. Масса с "-" клеймы провод идёт на какойто переключатель, чё с ним делать ума не приложу..
СсылкаПожаловаться
sSnake


Вот этот переключатель
СсылкаПожаловаться
sSnake


Вот этот переключатель
СсылкаПожаловаться
Похож на отключатель массы. Попробуй его крутануть на 90 градусов или выкинь вообще.
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
Похож на отключатель массы. Попробуй его крутануть на 90 градусов или выкинь вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Похож на отключатель массы. Попробуй его крутануть на 90 градусов или выкинь вообще.

Скорее всего выктна на х*р.
СсылкаПожаловаться
sSnake


Вот собственно..
СсылкаПожаловаться
Юрий Кочетков
с минусовой клемы проводов не должно значет какойто спец потключил сигналку если оно у тебя есть то нужно её поставить в режим valet она наверника тебе мозги и е...ёт
СсылкаПожаловаться
Юрий Кочетков
с минусовой клемы проводов не должно значет какойто спец потключил сигналку если оно у тебя есть то нужно её поставить в режим valet она наверника тебе мозги и е...ёт
СсылкаПожаловаться
с минусовой клемы проводов не должно значет какойто спец потключил сигналку если оно у тебя есть то нужно её поставить в режим valet она наверника тебе мозги и е...ёт

неа сигналки нет..
СсылкаПожаловаться
Ян Дунай
Попробуй на выжытом сциплении провернуть двигатель если не проварачивает то дело не в электрике, у меня так было завернуло корзину вместе свыжымным.
СсылкаПожаловаться
игорь Ильинский
У меня были те же признаки. Оказалось замыкает на массу провод около катушки, поэтому нет тока в цепи. И полностью развалился бендикс. После замены бендикса, завелась с первого раза.
СсылкаПожаловаться
Flirt
Здорова, у меня на пассате был случай утром не заводится, пару раз как то схватился но не получилось, на сто сняли стартер, работает, где ключь зажигание есть оказывается какая то контактная группа, поменяли его и все, ну я не знаю на ВАЗах есть такое, пробей, посмотри может такая хуйня!
СсылкаПожаловаться
выкинь на х.. этот переключатель и кинь провод массы на кузов .провеь обмотку стартера
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.