Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевролет-Нива

Обратил внимание сегодня в салоне на Шевролет - Нива. По деньгам - вполне приемлемая, цена до 530 тыс. руб. Внешний вид - весьма приличный. Внутри - салон тоже радует. Ездить по нашим русским дорогам-направлением и на дачу - вот мои требования к технике. Хотел бы узнать мнение уже владевших этой машиной. Стоит ли брать ее? Не пожалел ли кто о ее покупке? Важно мнение специалистов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Vikont
Я не специалист по шниве но тут как бы 50\50, но и от владельца зависит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Потому что он в такой же комплектации на 200 штук дороже,а подвеска для бездорожья не предназначена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так наши дороги в деревню по другому и не назовешь,особенно когда начинаются дожди.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда сухо без проблем,только пузом в колее цепляют.
СсылкаПожаловаться
Когда выбирали внедорожник посидели в Ш.Ниве и выбрали УАЗ - т.к. у Нивы очень маленькая мощность и огромный контраст по просторности салона с УАЗом.
СсылкаПожаловаться
Когда выбирали внедорожник посидели в Ш.Ниве и выбрали УАЗ - т.к. у Нивы очень маленькая мощность и огромный контраст по просторности салона с УАЗом.
СсылкаПожаловаться
Маленькая мощнось-маленький расход бензина.А передаточные числа подобраны достойно для проходимости.
СсылкаПожаловаться
Маленькая мощнось-маленький расход бензина.А передаточные числа подобраны достойно для проходимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маленький расход??? у нивы????
СсылкаПожаловаться
Маленький расход??? у нивы????
СсылкаПожаловаться
История переписки3