Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ.

Всем приве. Скажите подскажите пожалуйста все плюсы и минусы авто Шевролет Лачетти.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Евгений Руднев
катаюсь пока на седане с 2007г.каждое лето семьёй на юга матаемся.из минусов-не внятная МКП,хотя проблем с ней не случается,простенький ,но большой салон с мягким пластиком,петли на крышке багажника мешают, а так- достойная подвеска,мотор 1.6 без нареканий,менял-подшипник ступицы 3500руб.и стойку стабил.240руб.с работой,остальное по мере надобности,самый большой вклад на 60.тыс.-замена двух ремней и трёх роликов (не оригинал) 6500руб.с работой,ну вроде всё...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
катаюсь пока на седане с 2007г.каждое лето семьёй на юга матаемся.из минусов-не внятная МКП,хотя проблем с ней не случается,простенький ,но большой салон с мягким пластиком,петли на крышке багажника мешают, а так- достойная подвеска,мотор 1.6 без нареканий,менял-подшипник ступицы 3500руб.и стойку стабил.240руб.с работой,остальное по мере надобности,самый большой вклад на 60.тыс.-замена двух ремней и трёх роликов (не оригинал) 6500руб.с работой,ну вроде всё...
СсылкаПожаловаться
какие симптомы были перед заменой ступичного подшипника?
СсылкаПожаловаться
Денис Лапушкин
какие симптомы были перед заменой ступичного подшипника?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на подъёмнике ходовую проверяли,колеса подёргали (ну как объяснить!!??),переднее правое захрустело,поехал на станцию-вынесли вердикт ,и стойку стаб.заодно поменяли
СсылкаПожаловаться
Денис Лапушкин
какие симптомы были перед заменой ступичного подшипника?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие симптомы были перед заменой ступичного подшипника?

Первые симптомы это постоянный гул на летней резине такое ощущение как будто ты на зимней едешь. как проверить ? берешь нормальный домкрат подвешиваешь переднее колесо и и сначало строгаешсья на 1 потом третью раскручиваешь колесо и выключашь передачу и глушешь двигатель, гул должен стоять.
Или едешь туда где только освальт положили разганяешься до и все будет слышно
СсылкаПожаловаться
Сергей Пастухов
В эксплуатации с мая 2011.Пробег 5 тыс.Машина в максимальной компл.Кроме автомата.Удобное Сидение водителя.У брата королла,но места сзади у меня больше.Не нравиться,по сравнению с аккордом 1993г.в. более шумный двигатель,жестче подвеска,хуже шумоизоляция,жстко закрываются двери и крышка богажника,задушенная Евро-4 плохо рвет при перестроении,зато при 3 тыс уже чувствуется тяга.Но ,ничего не скрипит,за 5 тыс масло съело примерно грамм 500.Все недостатки пока отношу на обкаточный период.Расход средний 7,5литров. Вообще меня подкупил при покупке то,что взяли в зачет старый авто по утилизации и автокретит 7,5%.в год.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пастухов
В эксплуатации с мая 2011.Пробег 5 тыс.Машина в максимальной компл.Кроме автомата.Удобное Сидение водителя.У брата королла,но места сзади у меня больше.Не нравиться,по сравнению с аккордом 1993г.в. более шумный двигатель,жестче подвеска,хуже шумоизоляция,жстко закрываются двери и крышка богажника,задушенная Евро-4 плохо рвет при перестроении,зато при 3 тыс уже чувствуется тяга.Но ,ничего не скрипит,за 5 тыс масло съело примерно грамм 500.Все недостатки пока отношу на обкаточный период.Расход средний 7,5литров. Вообще меня подкупил при покупке то,что взяли в зачет старый авто по утилизации и автокретит 7,5%.в год.Удачи.
СсылкаПожаловаться
у меня в шестерке масло от замены до замены ни грамма не уходило , а тут за 10 тысяч придется целый литр долить , к тому же на новом авто !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
у меня в шестерке масло от замены до замены ни грамма не уходило , а тут за 10 тысяч придется целый литр долить , к тому же на новом авто !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для БМВ или МБ расход одного литра масла на 10 тысяч км, даже не считается проблемой. Но твоя шестёрка конечно лучше)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Для БМВ или МБ расход одного литра масла на 10 тысяч км, даже не считается проблемой. Но твоя шестёрка конечно лучше)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
моя бывшая шестерка кое в чем действительно была лучше многих иномарок , но дело не в шестерке а вообще , качественно собранный двигатель не должен расходовать масла , как бы там не писали производители , уходя от ответственности . тот же лачетти у многих совсем не расходует , а кому не повезло у того расходует и не мало , что думаю отразится на долговечности двигателя .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
моя бывшая шестерка кое в чем действительно была лучше многих иномарок , но дело не в шестерке а вообще , качественно собранный двигатель не должен расходовать масла , как бы там не писали производители , уходя от ответственности . тот же лачетти у многих совсем не расходует , а кому не повезло у того расходует и не мало , что думаю отразится на долговечности двигателя .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У БМВ такой конструктив движка
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
моя бывшая шестерка кое в чем действительно была лучше многих иномарок , но дело не в шестерке а вообще , качественно собранный двигатель не должен расходовать масла , как бы там не писали производители , уходя от ответственности . тот же лачетти у многих совсем не расходует , а кому не повезло у того расходует и не мало , что думаю отразится на долговечности двигателя .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Запомни, любой современный высоко оборотистый двигатель потребляет масло, хоть лачети, хоть WV, хоть мерседес. А вот если маслосъёмные кольца на 5-6-7 тысячах будут снимать масло как на холостом ходу, то ресурса двигателя не хватит даже чтобы жигули переплюнуть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Запомни, любой современный высоко оборотистый двигатель потребляет масло, хоть лачети, хоть WV, хоть мерседес. А вот если маслосъёмные кольца на 5-6-7 тысячах будут снимать масло как на холостом ходу, то ресурса двигателя не хватит даже чтобы жигули переплюнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да ладно ! че тут запоминать то , ты наверное думаешь что кроме шестерки я в глаза ни чего не видел , ошибаешся , я долще года машины не держу , у меня и тойоты разные были и фокус первый и второй и все с разными движками и только на одной ушатанной тойоте был расход масла , все движки на иномарках были шестнадчиками и долива масла не требовали , а то что у бмв движки требуют долива масла , так это тоже как повезет , ни у всех они расходуют масло !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
да ладно ! че тут запоминать то , ты наверное думаешь что кроме шестерки я в глаза ни чего не видел , ошибаешся , я долще года машины не держу , у меня и тойоты разные были и фокус первый и второй и все с разными движками и только на одной ушатанной тойоте был расход масла , все движки на иномарках были шестнадчиками и долива масла не требовали , а то что у бмв движки требуют долива масла , так это тоже как повезет , ни у всех они расходуют масло !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Расход масла к количеству клапанов никакого отношения не имеет. Если машина долива масла от ТО до ТО не требует, это не значит что она его не ест! И то что ты машины дольше года не держишь, говорит не о том что ты в них разбираешься, скорее наоборот. За это время нельзя узнать машину.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Расход масла к количеству клапанов никакого отношения не имеет. Если машина долива масла от ТО до ТО не требует, это не значит что она его не ест! И то что ты машины дольше года не держишь, говорит не о том что ты в них разбираешься, скорее наоборот. За это время нельзя узнать машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну ты я смотрю здорово в машинах разбираешся , так вот , на новом , качественно собранном двигателе из качественных запчастей разницы нет сколько клапанов , масло не должно расходоватся , как бы ты не утверждал это . а вот на поезженном двигателе с закостеневшими сальниками клапанов , масло будет расходоваться на 16клапаннике быстрее чем на 8миклапаннике , не сложно догадатся почему !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ну ты я смотрю здорово в машинах разбираешся , так вот , на новом , качественно собранном двигателе из качественных запчастей разницы нет сколько клапанов , масло не должно расходоватся , как бы ты не утверждал это . а вот на поезженном двигателе с закостеневшими сальниками клапанов , масло будет расходоваться на 16клапаннике быстрее чем на 8миклапаннике , не сложно догадатся почему !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Юр, ты даже не понял о чём я. Речь не о масло съёмных колпачках, а о масло съёмных кольцах! На новом, старом, на двигателе любого производителя, оно уходит через них. И есль с колпачками при исправной вентиляции картерных газов, масло будет конденсироваться и стекать обратно, то в цилиндрах оно сгорает!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Юр, ты даже не понял о чём я. Речь не о масло съёмных колпачках, а о масло съёмных кольцах! На новом, старом, на двигателе любого производителя, оно уходит через них. И есль с колпачками при исправной вентиляции картерных газов, масло будет конденсироваться и стекать обратно, то в цилиндрах оно сгорает!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я прекрасно знаю устройство автомобиля , сам перебрал ни один двигатель , и у исправного двигателя через кольца уходит ничтожно малое количество масла , ну может грамм 100 на 10 тысяч километров , а доливать литр на 10тыс это уже много !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
я прекрасно знаю устройство автомобиля , сам перебрал ни один двигатель , и у исправного двигателя через кольца уходит ничтожно малое количество масла , ну может грамм 100 на 10 тысяч километров , а доливать литр на 10тыс это уже много !
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ага, а теперь вернись к началу поста где ты пишешь "что ни грамма масла" и там где я пишу про "высоко оборотистые двигатели".
Но я удивлю тебя ещё больше, допуск по расходу масла у европейских производителей 1 литр на 1000 км.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ага, а теперь вернись к началу поста где ты пишешь "что ни грамма масла" и там где я пишу про "высоко оборотистые двигатели".
Но я удивлю тебя ещё больше, допуск по расходу масла у европейских производителей 1 литр на 1000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну это образно я выразился , имел ввиду что не долил ни грамма , а то что производители пишут , так это они чтобы себя обезопасить от претензий покупателя .
СсылкаПожаловаться
Luna
Говорят после 30000 тыс. начинает сыпаться. Какую лучше брать новую или б/у.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Luna
Luna
Говорят после 30000 тыс. начинает сыпаться. Какую лучше брать новую или б/у.
СсылкаПожаловаться
Все машины имеют свойство сыпаться!!!!
СсылкаПожаловаться
Luna
Говорят после 30000 тыс. начинает сыпаться. Какую лучше брать новую или б/у.
СсылкаПожаловаться
ерунду говорят! надо ещё постараться ушатать данное авто чтобы он сыпался уже на 30тыс. ..хотя как шатать...если е деньги на новую-берите и эксплуатируйте,Б/У тоже можно подобрать.
СсылкаПожаловаться
Luna
Говорят после 30000 тыс. начинает сыпаться. Какую лучше брать новую или б/у.
СсылкаПожаловаться
до 30000 тыс.,т.е. до 30 МИЛЛИОНОВ км ни одна машина ещё не доезжала.
СсылкаПожаловаться
german
С 2008 г.нареканий никаких,кроме конструктивных,шумоизоляция,передний свес.Сборка корейская.Мне с моим ростом 1900,в салоне удобно.Масло не ест вообще,от замены до замены,по комментарию выше,я удивлён.
СсылкаПожаловаться
german
С 2008 г.нареканий никаких,кроме конструктивных,шумоизоляция,передний свес.Сборка корейская.Мне с моим ростом 1900,в салоне удобно.Масло не ест вообще,от замены до замены,по комментарию выше,я удивлён.
СсылкаПожаловаться
это от манеры езды зависит
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
это от манеры езды зависит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это от манеры езды зависит

Согласен,хотя часто использую в сельской местности.Вечных машин нет.
СсылкаПожаловаться
german
это от манеры езды зависит

Согласен,хотя часто использую в сельской местности.Вечных машин нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот если бы ты хотя бы 3-4 часа в неделю на шоссе со скоростью 130-140 кмч проводил, то заметил бы что маслице уходит)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
вот если бы ты хотя бы 3-4 часа в неделю на шоссе со скоростью 130-140 кмч проводил, то заметил бы что маслице уходит)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот если бы ты хотя бы 3-4 часа в неделю на шоссе со скоростью 130-140 кмч проводил, то заметил бы что маслице уходит)

А зачем так так гнать и где это у нас такие дороги- без ДПС и населенных пунктов-что можно 3-4 часа так ехать?А хотя знаю- ТРАССА АМУР-но там не реаль 130-140 переть!!!
СсылкаПожаловаться
владимир
вот если бы ты хотя бы 3-4 часа в неделю на шоссе со скоростью 130-140 кмч проводил, то заметил бы что маслице уходит)

А зачем так так гнать и где это у нас такие дороги- без ДПС и населенных пунктов-что можно 3-4 часа так ехать?А хотя знаю- ТРАССА АМУР-но там не реаль 130-140 переть!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Те кто о расходе масла заикаются, находят) Мне например тоже есть где так, а то и быстрее ездить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Те кто о расходе масла заикаются, находят) Мне например тоже есть где так, а то и быстрее ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прямо вот так 3-4 часа и не сбавляя скорости?!
СсылкаПожаловаться
владимир
Прямо вот так 3-4 часа и не сбавляя скорости?!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В неделю!) но час полтора от 100 до 170 есть куда)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
В неделю!) но час полтора от 100 до 170 есть куда)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сергей, по поводу стиля вождения вы не совсем правы. Очень многое зависит от самой конструкции движка. Мой 308й требует больше литра на 10000км. За два года я проехал 60000км. До этого была Лачетти. Между ТО я ни разу не доливал масло. За два года я проехал 60000км с интервалами между ТО 15000км. Стиль вождения одинаковый, пробеги тоже, но одна жрёт масло, другая нет.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Сергей, по поводу стиля вождения вы не совсем правы. Очень многое зависит от самой конструкции движка. Мой 308й требует больше литра на 10000км. За два года я проехал 60000км. До этого была Лачетти. Между ТО я ни разу не доливал масло. За два года я проехал 60000км с интервалами между ТО 15000км. Стиль вождения одинаковый, пробеги тоже, но одна жрёт масло, другая нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Миш, я на своём 308 проехал 55 тысяч, за три года. Пока я не выезжал на шоссе (например на новую ригу) первые два ТО (а одно ТО это 20 тысяч км) масла я не доливал. А вот когда начал носится, после 5 тысяч км долил пол литра. Но это близкие примеры нам с тобой.
Но так же я знаю подобные примеры на СС, 530 БМВ, Q5, фокусе 2, и на не безызвестном лачети)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Миш, я на своём 308 проехал 55 тысяч, за три года. Пока я не выезжал на шоссе (например на новую ригу) первые два ТО (а одно ТО это 20 тысяч км) масла я не доливал. А вот когда начал носится, после 5 тысяч км долил пол литра. Но это близкие примеры нам с тобой.
Но так же я знаю подобные примеры на СС, 530 БМВ, Q5, фокусе 2, и на не безызвестном лачети)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да 308 ест масло если крутить движок, а не тошнить на нём. Это его особенность, и я с ней смирился. В лачетти масло не доливал, хотя мотался на ней и в Псков, и в Крым, да и по области. Видимо такой конструктив. Правда у лачетти есть другая беда. Это слабая прокладка клапанной крышки. Результат масло попадает в свечной колодец, и как следствие загорается "Джеки чан" и пропуски зажигания. Но меня сия участь миновала. Я вообще с машиной кроме ТО и замены лампочек в фарахи колодок ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
german
С 2008 г.нареканий никаких,кроме конструктивных,шумоизоляция,передний свес.Сборка корейская.Мне с моим ростом 1900,в салоне удобно.Масло не ест вообще,от замены до замены,по комментарию выше,я удивлён.
СсылкаПожаловаться
С 2008 г.нареканий никаких,кроме конструктивных,шумоизоляция,передний свес.Сборка корейская.Мне с моим ростом 1900,в салоне удобно.Масло не ест вообще,от замены до замены,по комментарию выше,я удивлён.

На время обкатки стараюсь обороты больше 4000 не развивать,скорость более 120 не делать.Склонен считать это притирочным расходом.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кудинов
Хотя и не новая уже модель ,но очень достойная машинка ,салон один из самых больших в классе, не напичкана электроникой ,нет электронной педали газа , надёжная и не прихотливая машина и на вид ещё ни чего смотрится....
СсылкаПожаловаться
Антон Шуклин
Владею хэтч 1,4 полгода нанедостатки: невнятная мкп, великоват расход (по городу в пробках 11-12 л), жестковата подвеска. Пжалуй все. Соотношение цена качество надежность в данный момент на рынке лучшее. Проблем на данный момент нет. ЗАпчасти и обслуживание дешевле чем у других иномарок (на много)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru