Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
катаюсь пока на седане с 2007г.каждое лето семьёй на юга матаемся.из минусов-не внятная МКП,хотя проблем с ней не случается,простенький ,но большой салон с мягким пластиком,петли на крышке багажника мешают, а так- достойная подвеска,мотор 1.6 без нареканий,менял-подшипник ступицы 3500руб.и стойку стабил.240руб.с работой,остальное по мере надобности,самый большой вклад на 60.тыс.-замена двух ремней и трёх роликов (не оригинал) 6500руб.с работой,ну вроде всё...
катаюсь пока на седане с 2007г.каждое лето семьёй на юга матаемся.из минусов-не внятная МКП,хотя проблем с ней не случается,простенький ,но большой салон с мягким пластиком,петли на крышке багажника мешают, а так- достойная подвеска,мотор 1.6 без нареканий,менял-подшипник ступицы 3500руб.и стойку стабил.240руб.с работой,остальное по мере надобности,самый большой вклад на 60.тыс.-замена двух ремней и трёх роликов (не оригинал) 6500руб.с работой,ну вроде всё...
какие симптомы были перед заменой ступичного подшипника?
Первые симптомы это постоянный гул на летней резине такое ощущение как будто ты на зимней едешь. как проверить ? берешь нормальный домкрат подвешиваешь переднее колесо и и сначало строгаешсья на 1 потом третью раскручиваешь колесо и выключашь передачу и глушешь двигатель, гул должен стоять.
Или едешь туда где только освальт положили разганяешься до и все будет слышно
В эксплуатации с мая 2011.Пробег 5 тыс.Машина в максимальной компл.Кроме автомата.Удобное Сидение водителя.У брата королла,но места сзади у меня больше.Не нравиться,по сравнению с аккордом 1993г.в. более шумный двигатель,жестче подвеска,хуже шумоизоляция,жстко закрываются двери и крышка богажника,задушенная Евро-4 плохо рвет при перестроении,зато при 3 тыс уже чувствуется тяга.Но ,ничего не скрипит,за 5 тыс масло съело примерно грамм 500.Все недостатки пока отношу на обкаточный период.Расход средний 7,5литров. Вообще меня подкупил при покупке то,что взяли в зачет старый авто по утилизации и автокретит 7,5%.в год.Удачи.
В эксплуатации с мая 2011.Пробег 5 тыс.Машина в максимальной компл.Кроме автомата.Удобное Сидение водителя.У брата королла,но места сзади у меня больше.Не нравиться,по сравнению с аккордом 1993г.в. более шумный двигатель,жестче подвеска,хуже шумоизоляция,жстко закрываются двери и крышка богажника,задушенная Евро-4 плохо рвет при перестроении,зато при 3 тыс уже чувствуется тяга.Но ,ничего не скрипит,за 5 тыс масло съело примерно грамм 500.Все недостатки пока отношу на обкаточный период.Расход средний 7,5литров. Вообще меня подкупил при покупке то,что взяли в зачет старый авто по утилизации и автокретит 7,5%.в год.Удачи.
моя бывшая шестерка кое в чем действительно была лучше многих иномарок , но дело не в шестерке а вообще , качественно собранный двигатель не должен расходовать масла , как бы там не писали производители , уходя от ответственности . тот же лачетти у многих совсем не расходует , а кому не повезло у того расходует и не мало , что думаю отразится на долговечности двигателя .
моя бывшая шестерка кое в чем действительно была лучше многих иномарок , но дело не в шестерке а вообще , качественно собранный двигатель не должен расходовать масла , как бы там не писали производители , уходя от ответственности . тот же лачетти у многих совсем не расходует , а кому не повезло у того расходует и не мало , что думаю отразится на долговечности двигателя .
моя бывшая шестерка кое в чем действительно была лучше многих иномарок , но дело не в шестерке а вообще , качественно собранный двигатель не должен расходовать масла , как бы там не писали производители , уходя от ответственности . тот же лачетти у многих совсем не расходует , а кому не повезло у того расходует и не мало , что думаю отразится на долговечности двигателя .
Запомни, любой современный высоко оборотистый двигатель потребляет масло, хоть лачети, хоть WV, хоть мерседес. А вот если маслосъёмные кольца на 5-6-7 тысячах будут снимать масло как на холостом ходу, то ресурса двигателя не хватит даже чтобы жигули переплюнуть.
Запомни, любой современный высоко оборотистый двигатель потребляет масло, хоть лачети, хоть WV, хоть мерседес. А вот если маслосъёмные кольца на 5-6-7 тысячах будут снимать масло как на холостом ходу, то ресурса двигателя не хватит даже чтобы жигули переплюнуть.
да ладно ! че тут запоминать то , ты наверное думаешь что кроме шестерки я в глаза ни чего не видел , ошибаешся , я долще года машины не держу , у меня и тойоты разные были и фокус первый и второй и все с разными движками и только на одной ушатанной тойоте был расход масла , все движки на иномарках были шестнадчиками и долива масла не требовали , а то что у бмв движки требуют долива масла , так это тоже как повезет , ни у всех они расходуют масло !
да ладно ! че тут запоминать то , ты наверное думаешь что кроме шестерки я в глаза ни чего не видел , ошибаешся , я долще года машины не держу , у меня и тойоты разные были и фокус первый и второй и все с разными движками и только на одной ушатанной тойоте был расход масла , все движки на иномарках были шестнадчиками и долива масла не требовали , а то что у бмв движки требуют долива масла , так это тоже как повезет , ни у всех они расходуют масло !
Расход масла к количеству клапанов никакого отношения не имеет. Если машина долива масла от ТО до ТО не требует, это не значит что она его не ест! И то что ты машины дольше года не держишь, говорит не о том что ты в них разбираешься, скорее наоборот. За это время нельзя узнать машину.
Расход масла к количеству клапанов никакого отношения не имеет. Если машина долива масла от ТО до ТО не требует, это не значит что она его не ест! И то что ты машины дольше года не держишь, говорит не о том что ты в них разбираешься, скорее наоборот. За это время нельзя узнать машину.
ну ты я смотрю здорово в машинах разбираешся , так вот , на новом , качественно собранном двигателе из качественных запчастей разницы нет сколько клапанов , масло не должно расходоватся , как бы ты не утверждал это . а вот на поезженном двигателе с закостеневшими сальниками клапанов , масло будет расходоваться на 16клапаннике быстрее чем на 8миклапаннике , не сложно догадатся почему !
ну ты я смотрю здорово в машинах разбираешся , так вот , на новом , качественно собранном двигателе из качественных запчастей разницы нет сколько клапанов , масло не должно расходоватся , как бы ты не утверждал это . а вот на поезженном двигателе с закостеневшими сальниками клапанов , масло будет расходоваться на 16клапаннике быстрее чем на 8миклапаннике , не сложно догадатся почему !
Юр, ты даже не понял о чём я. Речь не о масло съёмных колпачках, а о масло съёмных кольцах! На новом, старом, на двигателе любого производителя, оно уходит через них. И есль с колпачками при исправной вентиляции картерных газов, масло будет конденсироваться и стекать обратно, то в цилиндрах оно сгорает!
Юр, ты даже не понял о чём я. Речь не о масло съёмных колпачках, а о масло съёмных кольцах! На новом, старом, на двигателе любого производителя, оно уходит через них. И есль с колпачками при исправной вентиляции картерных газов, масло будет конденсироваться и стекать обратно, то в цилиндрах оно сгорает!
я прекрасно знаю устройство автомобиля , сам перебрал ни один двигатель , и у исправного двигателя через кольца уходит ничтожно малое количество масла , ну может грамм 100 на 10 тысяч километров , а доливать литр на 10тыс это уже много !
я прекрасно знаю устройство автомобиля , сам перебрал ни один двигатель , и у исправного двигателя через кольца уходит ничтожно малое количество масла , ну может грамм 100 на 10 тысяч километров , а доливать литр на 10тыс это уже много !
Ага, а теперь вернись к началу поста где ты пишешь "что ни грамма масла" и там где я пишу про "высоко оборотистые двигатели".
Но я удивлю тебя ещё больше, допуск по расходу масла у европейских производителей 1 литр на 1000 км.
Ага, а теперь вернись к началу поста где ты пишешь "что ни грамма масла" и там где я пишу про "высоко оборотистые двигатели".
Но я удивлю тебя ещё больше, допуск по расходу масла у европейских производителей 1 литр на 1000 км.
ну это образно я выразился , имел ввиду что не долил ни грамма , а то что производители пишут , так это они чтобы себя обезопасить от претензий покупателя .
ерунду говорят! надо ещё постараться ушатать данное авто чтобы он сыпался уже на 30тыс. ..хотя как шатать...если е деньги на новую-берите и эксплуатируйте,Б/У тоже можно подобрать.
Первые симптомы это постоянный гул на летней резине такое ощущение как будто ты на зимней едешь. как проверить ? берешь нормальный домкрат подвешиваешь переднее колесо и и сначало строгаешсья на 1 потом третью раскручиваешь колесо и выключашь передачу и глушешь двигатель, гул должен стоять.
Или едешь туда где только освальт положили разганяешься до и все будет слышно
Но я удивлю тебя ещё больше, допуск по расходу масла у европейских производителей 1 литр на 1000 км.
Но я удивлю тебя ещё больше, допуск по расходу масла у европейских производителей 1 литр на 1000 км.