11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ.

Всем приве. Скажите подскажите пожалуйста все плюсы и минусы авто Шевролет Лачетти.
Luna
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
Евгений Руднев
катаюсь пока на седане с 2007г.каждое лето семьёй на юга матаемся.из минусов-не внятная МКП,хотя проблем с ней не случается,простенький ,но большой салон с мягким пластиком,петли на крышке багажника мешают, а так- достойная подвеска,мотор 1.6 без нареканий,менял-подшипник ступицы 3500руб.и стойку стабил.240руб.с работой,остальное по мере надобности,самый большой вклад на 60.тыс.-замена двух ремней и трёх роликов (не оригинал) 6500руб.с работой,ну вроде всё...
СсылкаПожаловаться
Денис ЛапушкинВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
катаюсь пока на седане с 2007г.каждое лето семьёй на юга матаемся.из минусов-не внятная МКП,хотя проблем с ней не случается,простенький ,но большой салон с мягким пластиком,петли на крышке багажника мешают, а так- достойная подвеска,мотор 1.6 без нареканий,менял-подшипник ступицы 3500руб.и стойку стабил.240руб.с работой,остальное по мере надобности,самый большой вклад на 60.тыс.-замена двух ремней и трёх роликов (не оригинал) 6500руб.с работой,ну вроде всё...
СсылкаПожаловаться
какие симптомы были перед заменой ступичного подшипника?
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Денис Лапушкин
Денис Лапушкин
какие симптомы были перед заменой ступичного подшипника?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на подъёмнике ходовую проверяли,колеса подёргали (ну как объяснить!!??),переднее правое захрустело,поехал на станцию-вынесли вердикт ,и стойку стаб.заодно поменяли
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Денис Лапушкин
Денис Лапушкин
какие симптомы были перед заменой ступичного подшипника?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие симптомы были перед заменой ступичного подшипника?

Первые симптомы это постоянный гул на летней резине такое ощущение как будто ты на зимней едешь. как проверить ? берешь нормальный домкрат подвешиваешь переднее колесо и и сначало строгаешсья на 1 потом третью раскручиваешь колесо и выключашь передачу и глушешь двигатель, гул должен стоять.
Или едешь туда где только освальт положили разганяешься до и все будет слышно
СсылкаПожаловаться
Сергей Пастухов
В эксплуатации с мая 2011.Пробег 5 тыс.Машина в максимальной компл.Кроме автомата.Удобное Сидение водителя.У брата королла,но места сзади у меня больше.Не нравиться,по сравнению с аккордом 1993г.в. более шумный двигатель,жестче подвеска,хуже шумоизоляция,жстко закрываются двери и крышка богажника,задушенная Евро-4 плохо рвет при перестроении,зато при 3 тыс уже чувствуется тяга.Но ,ничего не скрипит,за 5 тыс масло съело примерно грамм 500.Все недостатки пока отношу на обкаточный период.Расход средний 7,5литров. Вообще меня подкупил при покупке то,что взяли в зачет старый авто по утилизации и автокретит 7,5%.в год.Удачи.
СсылкаПожаловаться
юрий коровинВ ответ на Сергей Пастухов
Сергей Пастухов
В эксплуатации с мая 2011.Пробег 5 тыс.Машина в максимальной компл.Кроме автомата.Удобное Сидение водителя.У брата королла,но места сзади у меня больше.Не нравиться,по сравнению с аккордом 1993г.в. более шумный двигатель,жестче подвеска,хуже шумоизоляция,жстко закрываются двери и крышка богажника,задушенная Евро-4 плохо рвет при перестроении,зато при 3 тыс уже чувствуется тяга.Но ,ничего не скрипит,за 5 тыс масло съело примерно грамм 500.Все недостатки пока отношу на обкаточный период.Расход средний 7,5литров. Вообще меня подкупил при покупке то,что взяли в зачет старый авто по утилизации и автокретит 7,5%.в год.Удачи.
СсылкаПожаловаться
у меня в шестерке масло от замены до замены ни грамма не уходило , а тут за 10 тысяч придется целый литр долить , к тому же на новом авто !
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
у меня в шестерке масло от замены до замены ни грамма не уходило , а тут за 10 тысяч придется целый литр долить , к тому же на новом авто !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для БМВ или МБ расход одного литра масла на 10 тысяч км, даже не считается проблемой. Но твоя шестёрка конечно лучше)
СсылкаПожаловаться
юрий коровинВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Для БМВ или МБ расход одного литра масла на 10 тысяч км, даже не считается проблемой. Но твоя шестёрка конечно лучше)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
моя бывшая шестерка кое в чем действительно была лучше многих иномарок , но дело не в шестерке а вообще , качественно собранный двигатель не должен расходовать масла , как бы там не писали производители , уходя от ответственности . тот же лачетти у многих совсем не расходует , а кому не повезло у того расходует и не мало , что думаю отразится на долговечности двигателя .
СсылкаПожаловаться
владимир В ответ на юрий коровин
юрий коровин
моя бывшая шестерка кое в чем действительно была лучше многих иномарок , но дело не в шестерке а вообще , качественно собранный двигатель не должен расходовать масла , как бы там не писали производители , уходя от ответственности . тот же лачетти у многих совсем не расходует , а кому не повезло у того расходует и не мало , что думаю отразится на долговечности двигателя .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У БМВ такой конструктив движка
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
моя бывшая шестерка кое в чем действительно была лучше многих иномарок , но дело не в шестерке а вообще , качественно собранный двигатель не должен расходовать масла , как бы там не писали производители , уходя от ответственности . тот же лачетти у многих совсем не расходует , а кому не повезло у того расходует и не мало , что думаю отразится на долговечности двигателя .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Запомни, любой современный высоко оборотистый двигатель потребляет масло, хоть лачети, хоть WV, хоть мерседес. А вот если маслосъёмные кольца на 5-6-7 тысячах будут снимать масло как на холостом ходу, то ресурса двигателя не хватит даже чтобы жигули переплюнуть.
СсылкаПожаловаться
юрий коровинВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Запомни, любой современный высоко оборотистый двигатель потребляет масло, хоть лачети, хоть WV, хоть мерседес. А вот если маслосъёмные кольца на 5-6-7 тысячах будут снимать масло как на холостом ходу, то ресурса двигателя не хватит даже чтобы жигули переплюнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да ладно ! че тут запоминать то , ты наверное думаешь что кроме шестерки я в глаза ни чего не видел , ошибаешся , я долще года машины не держу , у меня и тойоты разные были и фокус первый и второй и все с разными движками и только на одной ушатанной тойоте был расход масла , все движки на иномарках были шестнадчиками и долива масла не требовали , а то что у бмв движки требуют долива масла , так это тоже как повезет , ни у всех они расходуют масло !
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
да ладно ! че тут запоминать то , ты наверное думаешь что кроме шестерки я в глаза ни чего не видел , ошибаешся , я долще года машины не держу , у меня и тойоты разные были и фокус первый и второй и все с разными движками и только на одной ушатанной тойоте был расход масла , все движки на иномарках были шестнадчиками и долива масла не требовали , а то что у бмв движки требуют долива масла , так это тоже как повезет , ни у всех они расходуют масло !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Расход масла к количеству клапанов никакого отношения не имеет. Если машина долива масла от ТО до ТО не требует, это не значит что она его не ест! И то что ты машины дольше года не держишь, говорит не о том что ты в них разбираешься, скорее наоборот. За это время нельзя узнать машину.
СсылкаПожаловаться
юрий коровинВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Расход масла к количеству клапанов никакого отношения не имеет. Если машина долива масла от ТО до ТО не требует, это не значит что она его не ест! И то что ты машины дольше года не держишь, говорит не о том что ты в них разбираешься, скорее наоборот. За это время нельзя узнать машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну ты я смотрю здорово в машинах разбираешся , так вот , на новом , качественно собранном двигателе из качественных запчастей разницы нет сколько клапанов , масло не должно расходоватся , как бы ты не утверждал это . а вот на поезженном двигателе с закостеневшими сальниками клапанов , масло будет расходоваться на 16клапаннике быстрее чем на 8миклапаннике , не сложно догадатся почему !
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
ну ты я смотрю здорово в машинах разбираешся , так вот , на новом , качественно собранном двигателе из качественных запчастей разницы нет сколько клапанов , масло не должно расходоватся , как бы ты не утверждал это . а вот на поезженном двигателе с закостеневшими сальниками клапанов , масло будет расходоваться на 16клапаннике быстрее чем на 8миклапаннике , не сложно догадатся почему !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Юр, ты даже не понял о чём я. Речь не о масло съёмных колпачках, а о масло съёмных кольцах! На новом, старом, на двигателе любого производителя, оно уходит через них. И есль с колпачками при исправной вентиляции картерных газов, масло будет конденсироваться и стекать обратно, то в цилиндрах оно сгорает!
СсылкаПожаловаться
юрий коровинВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Юр, ты даже не понял о чём я. Речь не о масло съёмных колпачках, а о масло съёмных кольцах! На новом, старом, на двигателе любого производителя, оно уходит через них. И есль с колпачками при исправной вентиляции картерных газов, масло будет конденсироваться и стекать обратно, то в цилиндрах оно сгорает!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я прекрасно знаю устройство автомобиля , сам перебрал ни один двигатель , и у исправного двигателя через кольца уходит ничтожно малое количество масла , ну может грамм 100 на 10 тысяч километров , а доливать литр на 10тыс это уже много !
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
я прекрасно знаю устройство автомобиля , сам перебрал ни один двигатель , и у исправного двигателя через кольца уходит ничтожно малое количество масла , ну может грамм 100 на 10 тысяч километров , а доливать литр на 10тыс это уже много !
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ага, а теперь вернись к началу поста где ты пишешь "что ни грамма масла" и там где я пишу про "высоко оборотистые двигатели".
Но я удивлю тебя ещё больше, допуск по расходу масла у европейских производителей 1 литр на 1000 км.
СсылкаПожаловаться
юрий коровинВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ага, а теперь вернись к началу поста где ты пишешь "что ни грамма масла" и там где я пишу про "высоко оборотистые двигатели".
Но я удивлю тебя ещё больше, допуск по расходу масла у европейских производителей 1 литр на 1000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну это образно я выразился , имел ввиду что не долил ни грамма , а то что производители пишут , так это они чтобы себя обезопасить от претензий покупателя .
СсылкаПожаловаться
Luna
Говорят после 30000 тыс. начинает сыпаться. Какую лучше брать новую или б/у.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Luna
Luna
Говорят после 30000 тыс. начинает сыпаться. Какую лучше брать новую или б/у.
СсылкаПожаловаться
Все машины имеют свойство сыпаться!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Luna
Luna
Говорят после 30000 тыс. начинает сыпаться. Какую лучше брать новую или б/у.
СсылкаПожаловаться
ерунду говорят! надо ещё постараться ушатать данное авто чтобы он сыпался уже на 30тыс. ..хотя как шатать...если е деньги на новую-берите и эксплуатируйте,Б/У тоже можно подобрать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария