21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Shevrolet Aveo – нужно ли делать дополнительно антикоррозийную обработку новому автомобилю?

Здравствуйте! Хочу обратиться к владельцам автомобилей ShevroletAveo.
Ответе мне пожалуйста на вопрос, точнее на два вопроса:
1. Нужно ли делать дополнительно антикоррозийную обработку новому автомобилю?
2. У кого из вас, владельцев ShevroletAveo, в первые два года эксплуатации автомобиля
были какие либо проблемы?
За ранее благодарен!
ivan.win@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
ЭЛЕКТРОШОК
Иван привет .У вас Шевролет корейской сборки ? Если да то ближайшие пять лет вам ни какая корозия не грозит ,если россия можно обработать пока чистый самому мовилем .Особых проблем с Авео наблюдать не довадилось .
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
У меня 1,5 года. Обработку не делал, но этим летом займусь, слабое место арка заднего колеса, там защита внутренний порог не закрывает и скапливается там всякая фигня. Пороги покоцались, брызговики из салона, небольшие, всё в пороги летит, думаю другие поставить. И прблема с нишей запаски думаю будет, если не обработать, но уж никак не мовилем, мовиль для скрытых полостей и временной защиты. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Вообще то там заводская. Наружную видно (состояние) а вот в скрытых полостях неизвестно что делается и делалось ли там вообще что то,особенно если НАША сборка. Я бы посоветовал задуть все скрытые полости,и машине в пользу,и душа спокойна. Только мовиль давно устаревший материал. Поищи антикор на базе воска и разогретым задуть везде. Служить будет до ,,одурения". Немцы уже лет десять восковой обрабатуют. От мовили вони будит на месяц,а от этой нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария