Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле универсал или фольксваген поло седан

Люди, добрые, подскажите - что лучше купить шевроле универсал или фольксваген поло седан? Бюджет 570 т.р.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
Фолькс понадёжнее будет, но лачеття практичнее. Хотя если ничего такое серьёзное и громоздкое перевозить не планируется - тогда Полуседан лучше
СсылкаПожаловаться
Юрий
Какой шевролет то?Уточнять нужно....В ценовой категории с поло шевролетов нет!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Какой шевролет то?Уточнять нужно....В ценовой категории с поло шевролетов нет!!!!
СсылкаПожаловаться
Какой шевролет то?Уточнять нужно....В ценовой категории с поло шевролетов нет!!!!

А кто говорил о поло шевролет? Конечно нет такого. Выбор стоит перед фольксвагеном поло седаном и шевроле лачети универсалом. Решить надо до завтра. машинки уже ждут в салоне. Фолькс - 575 т.р., Шевроле - 500 т.р.
СсылкаПожаловаться
Какой шевролет то?Уточнять нужно....В ценовой категории с поло шевролетов нет!!!!

А кто говорил о поло шевролет? Конечно нет такого. Выбор стоит перед фольксвагеном поло седаном и шевроле лачети универсалом. Решить надо до завтра. машинки уже ждут в салоне. Фолькс - 575 т.р., Шевроле - 500 т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я представляю что там за комплектация в лачетти вагон за 500 тыс, так как сам являюсь влядельцем лачетти!!!!Это 2 разные машины!!!!Их сравнивать нельзя я думаю. Поло- класс В, лачетти - Класс С. А за 575 поло это в полном фарше уже. А лачетти в полном фарше за 600 будет, на ней и движки мощнее и подвеска независимая и больше она на много чем поло!!!!Вы уж определитесь что нужно то....)))))Странное сравнение разных классов!!!!
СсылкаПожаловаться
Какой шевролет то?Уточнять нужно....В ценовой категории с поло шевролетов нет!!!!

А кто говорил о поло шевролет? Конечно нет такого. Выбор стоит перед фольксвагеном поло седаном и шевроле лачети универсалом. Решить надо до завтра. машинки уже ждут в салоне. Фолькс - 575 т.р., Шевроле - 500 т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так Лачетти и в максималке не очень богат, а за 500 вообще минимум опций будет. Поло как я понимаю будет комплектация highline на механике, там есть уе борт комп, задние стеклоподъемники, противотуманки и она будет на дисках.
Плюсы Лачетти: на 20 см. длиннее и на 3 см. шире, весит на 160 кг. Больше. Также бак у него на 5 литров больше, хотя и расход тоже на 1,4 литра больше.
Плюсы Поло: более новая, приятная отделка, дорожный просвет больше на 250 мм, меньший расход бензина, немного богаче комплектация.
И та и та сборка наша. Почему только поло стоит 575??? Напишите какая у него комплектация, коробка передач и самое главное где берете?
СсылкаПожаловаться
Какой шевролет то?Уточнять нужно....В ценовой категории с поло шевролетов нет!!!!

А кто говорил о поло шевролет? Конечно нет такого. Выбор стоит перед фольксвагеном поло седаном и шевроле лачети универсалом. Решить надо до завтра. машинки уже ждут в салоне. Фолькс - 575 т.р., Шевроле - 500 т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучшe лaчeтти у нeё и сaлон большой и бaгaжник
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я представляю что там за комплектация в лачетти вагон за 500 тыс, так как сам являюсь влядельцем лачетти!!!!Это 2 разные машины!!!!Их сравнивать нельзя я думаю. Поло- класс В, лачетти - Класс С. А за 575 поло это в полном фарше уже. А лачетти в полном фарше за 600 будет, на ней и движки мощнее и подвеска независимая и больше она на много чем поло!!!!Вы уж определитесь что нужно то....)))))Странное сравнение разных классов!!!!
СсылкаПожаловаться
Лучше за цену поло Шевика взять в комплектации побогаче. Плюс универсал - это практично. Еще не раз потом себе за этот вариант спасибо скажете)
СсылкаПожаловаться
Лучше за цену поло Шевика взять в комплектации побогаче. Плюс универсал - это практично. Еще не раз потом себе за этот вариант спасибо скажете)
СсылкаПожаловаться
Вас послушать так лачетти дешевле поло получается)))))))))))))))))))))))Смех да и только!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вас послушать так лачетти дешевле поло получается)))))))))))))))))))))))Смех да и только!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оф.сайт Lacetti универсал SE От 510 700 p.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Оф.сайт Lacetti универсал SE От 510 700 p.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все правилно Виктор!!!!Самая дешевая....а поло самый дешевый от 400 тыс!!!!
СсылкаПожаловаться
За что купил за то и продал) за 575 шевик уже не барабан, как и поло. Но считаю что в плане практичности шевик предпочтительнее. а так... одного уровня машины.
СсылкаПожаловаться
За что купил за то и продал) за 575 шевик уже не барабан, как и поло. Но считаю что в плане практичности шевик предпочтительнее. а так... одного уровня машины.
СсылкаПожаловаться
Как они могут быть одного уровня? Вы смеетесь?Да? Авто разных классов....Какой уровень может быть....Вот с авео, рио, калиной вот там уровеь поло!!!!И что значит уже не барабан как и поло????
СсылкаПожаловаться
Юрий
Как они могут быть одного уровня? Вы смеетесь?Да? Авто разных классов....Какой уровень может быть....Вот с авео, рио, калиной вот там уровеь поло!!!!И что значит уже не барабан как и поло????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А при чём здесь класс авто и уровень??? Соглашусь со звёздами, что уровень (сборки, качества материалов и т.п.) у этих авто одинаков, если в поло не выше...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А при чём здесь класс авто и уровень??? Соглашусь со звёздами, что уровень (сборки, качества материалов и т.п.) у этих авто одинаков, если в поло не выше...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ну да конечно....Уровень сборки, качества метериалов у всех иномарок бюджетных одинаковый тогда!!!!Пото му что собраны в России. А поло Калужский это вообще беда....Хороший поло 700 тыс испанский стоит. Так там и пластик мягкий как на пассате....делайте выводы знатоки))))))))))))Чушь тут не морозьте ребята))))))))))
СсылкаПожаловаться
Фолькс поло седан - 575 т.р. еще и с кондиционером, коробка механическая. Шевроле - без кондиционера 500 т.р.
СсылкаПожаловаться
Фолькс поло седан - 575 т.р. еще и с кондиционером, коробка механическая. Шевроле - без кондиционера 500 т.р.
СсылкаПожаловаться
За 500 голая вообще-овощ(без музыки, без подушек без, без кондера, без электрозеркал, без стеклоподъемников, короче жигули с независимой подвеской и дисковыми тормозами всех колес))))))))!!!!И вообще я не знаю где вы нашли такую дешевую. Сейчас авео за 400 переваливает в цене с самым слабым движком 1.2. А универсал лачетти самый дорогой кузов у лачетти!!!!Еще и в 2 раза больше чем поло!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
За 500 голая вообще-овощ(без музыки, без подушек без, без кондера, без электрозеркал, без стеклоподъемников, короче жигули с независимой подвеской и дисковыми тормозами всех колес))))))))!!!!И вообще я не знаю где вы нашли такую дешевую. Сейчас авео за 400 переваливает в цене с самым слабым движком 1.2. А универсал лачетти самый дорогой кузов у лачетти!!!!Еще и в 2 раза больше чем поло!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И вообще я не знаю где вы нашли такую дешевую. !

Вот здесь

rial.jimdo.com
СсылкаПожаловаться
И вообще я не знаю где вы нашли такую дешевую. !

Вот здесь

rial.jimdo.com
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Валентина это не официальный дилер шевролет!!!!Вам не страшно там покупать?Я бы не ришился!!!!И потом цена в интернете на много занижена чем в реале, для заманивания клиентов!!!!Это можно сказать скрытая реклама!!!!Я бы не советовал в таких гаражных салонах покупать новую иномарку!!!!
СсылкаПожаловаться
Шевроле лачети больше бензина ест, чем фолькс
СсылкаПожаловаться
Шевроле лачети больше бензина ест, чем фолькс
СсылкаПожаловаться
Конечно больше. Класс авто выше и движки на много мощнее чем у поло!!!!Хотите экономить? Купите таету приус гибрид!!!!Там 3 л на 100 км расход
СсылкаПожаловаться
Юрий
Конечно больше. Класс авто выше и движки на много мощнее чем у поло!!!!Хотите экономить? Купите таету приус гибрид!!!!Там 3 л на 100 км расход
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в одной из серии top gear Джереми Кларксон проводил сравнительный тест bmw m5 и prius на их собственной трассе, так этот приус больше м5 съел))
ну а здесь я с вами полностью согласен, это машины разных классов, сравнивать их не имеет смысла. шевроле - Универсал для предпринимателей, а поло седан - седан... в данном случае выбор зависит от потребностей. а качество я думаю их будет сравнимо.
СсылкаПожаловаться
У нас с вами разные понятия классов. Другой класс это фокус, астра и т.д. Шевику до них далеко, как и поло-седану. У моего барат была лача, я на ней покатался. Теперь у него фокус 2 в максималке. Разница существенная. А лача не радикально лучше Калины.
СсылкаПожаловаться
У нас с вами разные понятия классов. Другой класс это фокус, астра и т.д. Шевику до них далеко, как и поло-седану. У моего барат была лача, я на ней покатался. Теперь у него фокус 2 в максималке. Разница существенная. А лача не радикально лучше Калины.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый!!!!Да Вы в автомобилях вообще не соображаете))))))))))Без обид конечно!!!!Почитайте в инете классификация авто а потом уже в споры вступайте. А это не разные понятия а принятая классификация автомобилей!!!!Грамотей!!!!Лачетти в одном классе с фокусом, астрой, цивиком, сиидом, королой, джеттой, гольфом....- и все это гольф класс или класс С. И больше не пишите чуши чтобы над Вами не смеялись грамотные люди!!!!
СсылкаПожаловаться
А чего, лача уже за 500 перевалила? я еще пару месяцев назад находил за 450, голую. Правда подушки были.
СсылкаПожаловаться
А чего, лача уже за 500 перевалила? я еще пару месяцев назад находил за 450, голую. Правда подушки были.
СсылкаПожаловаться
490 стоит голая с одной подушкой и передними стеклоподъемниками, товарищ покупает на днях!!!!
СсылкаПожаловаться
Классификация классификацией, самом собой. Но тут главное самому в машинку влезть, покататься и все сразу станет ясно, те же яйца или посущественнее. Вы не обижайтесь, ваша ревность как владельца вполне понятна, но лача машина скучная с любой точки зрения (ну, кроме может быть экстерьера). В данном случае лача предпочтительнее только с точки зрения кузова. всё.
СсылкаПожаловаться
Классификация классификацией, самом собой. Но тут главное самому в машинку влезть, покататься и все сразу станет ясно, те же яйца или посущественнее. Вы не обижайтесь, ваша ревность как владельца вполне понятна, но лача машина скучная с любой точки зрения (ну, кроме может быть экстерьера). В данном случае лача предпочтительнее только с точки зрения кузова. всё.
СсылкаПожаловаться
Вы не обижайтесь но фокус вечный соперник лачетти как это не странно!!!!Единственный минус лачетти перед фокусом так это торпеда более простая и все!!!!А так и у фокуса столько минусов можно найти что Вам и не снилось!!!!
СсылкаПожаловаться
Это я к тому что ведь и Приора типа в Ц-классе прописалась)
СсылкаПожаловаться
Это я к тому что ведь и Приора типа в Ц-классе прописалась)
СсылкаПожаловаться
Я если честно наши отечественные типа авто вообще не хочется рассматоивать!!!!Согласитесь смешно их сравнивать)))))))))
СсылкаПожаловаться
Подвеска еще. На Ростовских кочках лача сливает фокусу по полной. жесткая, бухает на каждой ямке. А вот фокус ка кни старнно куда лучше. Этакий упругий резиновый мячик. Я аж не ожидал. Калина моя правда получше в этом плане но и фокус достойно ямки глотает.
СсылкаПожаловаться
Подвеска еще. На Ростовских кочках лача сливает фокусу по полной. жесткая, бухает на каждой ямке. А вот фокус ка кни старнно куда лучше. Этакий упругий резиновый мячик. Я аж не ожидал. Калина моя правда получше в этом плане но и фокус достойно ямки глотает.
СсылкаПожаловаться
А ну да....конечно забыл про наше чудо автопрома калину!!!!)))))И подвески на лаче и фокусе одинаково жесткие, независимые полностью. Где Вы нашли мягкую подвеску?Хотите мягкую? Тогда Вам на пассат нужно садиться или на камри но не на фокус с лачетти. Это 2 бюджетные дешевые иномарки....)))))))))И менять лачетти на фокус это надо быть неадекватным человеком, поменять шило на мыло)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А ну да....конечно забыл про наше чудо автопрома калину!!!!)))))И подвески на лаче и фокусе одинаково жесткие, независимые полностью. Где Вы нашли мягкую подвеску?Хотите мягкую? Тогда Вам на пассат нужно садиться или на камри но не на фокус с лачетти. Это 2 бюджетные дешевые иномарки....)))))))))И менять лачетти на фокус это надо быть неадекватным человеком, поменять шило на мыло)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эт чо на лачети сзади рычажная подвеска?
СсылкаПожаловаться
Эт чо на лачети сзади рычажная подвеска?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да на Lacetti сзади многорычажка. Сам отъездил на вагоне два года.
СсылкаПожаловаться
Эт чо на лачети сзади рычажная подвеска?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К Вашему сожелению да Сергей!!!!Там по 2 рычага на каждое колесо))))))))А Вы видели авто класса С с балкой на зади?Только современные, наши тазы не в счет)))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть