Шевроле Орландо. отговорите.
семья растет, поэтому время от времени приходят мысли о замене авто на что то более комфортное и большое. при этом очень не хочется повестись на рекламные фишки и не прогадать с заменой.только что в очередной раз посмотрел тест Шевроле Орландо, но теперь уже в базовой комплектации за 719 рублей. странно, но там оказалось все, что мне нужно.
поэтому отговорите меня покупать шевроде орландо 1,8 л 141 л.с. и меня свой форд фокус 2 2 л. 159 л.с.
На счёт бампера соглашусь. Пугающе выглядит..
тоже фанат компактвэном, но выбора на рынке почти нет
главный минус у всех-клиренс, это делают производители сейчас специально, что бы был спрос на моноприводные кроссоверы
далее вопрос цены и кол-ва посадочных мест. если нужно 7, то выбор сужается. из разумного-это мазда 5, минус у него не оцинкован. из симпатишного ситроен грандпикассо но если его брать то только с мкпп. если 7 мест не нужно, и ценник играет существенную роль, то лидер как для меня так и по мнению ЗР рено сценик3, там есть и клирен нормальный и оцинкован и трансформация салона великолепна.
есть еще тойота
а орландо-это просто самый дешевый компактвэн, и дешев он не спроста, т.к. по сути это круз в кузове компактвэна
удачи в выборе
ползал я и по опелю. имхо ни о чем машина
клиренса нет вообще, в салоне огромный центральный тоннель,вместо акпп робот (меня интересовали а/м не с мкпп),турбина, третий ряд ужасен в ларгусе на галерке места больше в разы, ценник не адекватный при фуле, по этой же причине не упомянул форды-ценник пипец
а рено, провада предыдущей генерации (сценик2) я юзаю в хвост и гриву и не вижу среди новых нынешних компактвэнов никакой альтернативы