Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле Орландо 1.8 автомат

Доброго времени суток.Подскажите слабые места этого авто и его минусы?На что обратить внимание при выборе б\у?1)Ремень ГРМ или цепь? 2)Коробка вариатор или гидроавтомат? 3)Как подвеска? 4)Надёжность авто в целом?5)Расход топлива и разгон по факту? 6)Если поставить колеса R17 225/65/ (они влезут,не будут задевать)?и какой при этом будет клиренс? 7)так понимаю что там сиденья складываются в ровный пол,вместе с передними сиденьями?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Шурик
Лучше обратись на профильный форум.
По сути это тот же Шевроле Круз с 1.8 и Адаптивным Акпп6.
Маленький клиренс в общем на природу ездить мне не подошел.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У родственника такой машина ацтой дешевый салон тухлый мотор передний бампер скребет по земле практически везде дорогое оф обслуга. S max от форда вот тема.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У родственника такой машина ацтой дешевый салон тухлый мотор передний бампер скребет по земле практически везде дорогое оф обслуга. S max от форда вот тема.
СсылкаПожаловаться
Как раз обслуга не дорогая, а Б\у можно или самому делать или в клубном сервисе что еще дешевле.
Форд и дороже.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как раз обслуга не дорогая, а Б\у можно или самому делать или в клубном сервисе что еще дешевле.
Форд и дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТО 30 тыс от 13 580
СсылкаПожаловаться
Виктор
ТО 30 тыс от 13 580
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какие работы проводят ?
Кстати сейчас у большенства машин ТО так стоят.
У меня первое ТО (15 000км) у одного дилера 10600 руб у другого 14300руб не хило да ?
со своими расходниками еще дешевле.
Так что нормальная цена. там масло только 4,5л а дилер берет за 5л.
А если обслуживать в клубном сервисе то ТО тыс 8 обойдется максимум.
СсылкаПожаловаться
Шурик
А какие работы проводят ?
Кстати сейчас у большенства машин ТО так стоят.
У меня первое ТО (15 000км) у одного дилера 10600 руб у другого 14300руб не хило да ?
со своими расходниками еще дешевле.
Так что нормальная цена. там масло только 4,5л а дилер берет за 5л.
А если обслуживать в клубном сервисе то ТО тыс 8 обойдется максимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если купить не оригинал и минералку волга , и самому копаться ещё дешевле будет урааа.
Я пишу про оф сервис.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А если купить не оригинал и минералку волга , и самому копаться ещё дешевле будет урааа.
Я пишу про оф сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Палку не перегибайте. Покупаете хорошее масло по дупускам и никаких проблем.

Я тоже только вот б\у у оф сервиса обслуживать это идиотизм, да еще и с их расходниками ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Палку не перегибайте. Покупаете хорошее масло по дупускам и никаких проблем.

Я тоже только вот б\у у оф сервиса обслуживать это идиотизм, да еще и с их расходниками ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так я писал оф сервис и про машину на гарантии. Это вы колхозить начали.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Так я писал оф сервис и про машину на гарантии. Это вы колхозить начали.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да не вопрос расходники покупаем на стороне по допускам и никаких проблем ТО дешевле. А втридорого покупать у дилера это удел умных )) к тому же дилеры в основном криворукие и надо находится в рем зоне постоянно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
А какие работы проводят ?
Кстати сейчас у большенства машин ТО так стоят.
У меня первое ТО (15 000км) у одного дилера 10600 руб у другого 14300руб не хило да ?
со своими расходниками еще дешевле.
Так что нормальная цена. там масло только 4,5л а дилер берет за 5л.
А если обслуживать в клубном сервисе то ТО тыс 8 обойдется максимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"там масло только 4,5л а дилер берет за 5л" ...а где дилер возьмет 0,5 л масла в расфасовке? ))) Ему проще 4 и 1л ...и отдать полбанки Вам на доливку. )))
СсылкаПожаловаться
Michael
"там масло только 4,5л а дилер берет за 5л" ...а где дилер возьмет 0,5 л масла в расфасовке? ))) Ему проще 4 и 1л ...и отдать полбанки Вам на доливку. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дилеры в основном льют из бочки и льют как раз 4.5л. а берут за 5л.
Если же вы берете фасовку тогда да.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Дилеры в основном льют из бочки и льют как раз 4.5л. а берут за 5л.
Если же вы берете фасовку тогда да.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мои дилеры берут в банках по 4 и 1л... так дороже...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
мои дилеры берут в банках по 4 и 1л... так дороже...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да.
Не я всегда свое вожу.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну да.
Не я всегда свое вожу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я еще проще поступаю, сам меняю
СсылкаПожаловаться
Michael
я еще проще поступаю, сам меняю
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мне гарантийный период пережить и буду сам все делать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
В таком что эту баржу он просто не тянет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В таком что эту баржу он просто не тянет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тухлость больше зависит от прокладки меж рулем и сиденьем.
Нормальный движок и едет бодро.
СсылкаПожаловаться
Мотора 1.8л-140лс для этой машины не хватает,особенно с АКПП,Орландо надо брать с 2.0л-дизель.будет отлично ехать,и немного кушать.
СсылкаПожаловаться
Мотора 1.8л-140лс для этой машины не хватает,особенно с АКПП,Орландо надо брать с 2.0л-дизель.будет отлично ехать,и немного кушать.
СсылкаПожаловаться
Так и стоить дизельная версия будет неразумно! Тест драйв на такой версии проходил, версия 1,8 разгоняется обычно, ничего выдающегося. Лично я сделал выбор вместо него в пользу VW Турана, о чем ни сколько не жалею (особенно, в свете того, за сколько мне его уступили)
СсылкаПожаловаться
При выборе себе авто отказался только по одной причине слишком смахивает на катафалку особенно в черном цвете ...
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
та же самая зафира
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну так откуда там эргономика ))) кирпич))
СсылкаПожаловаться
IT
Шевроле автоматы имеют болячки (из-за адаптации, лечатся перепрошивкой или сбросом клемм с АКБ иногда).
В отличии от 1.8 механики не форсируют (не ставят турбины) именно из-за коробки.
Российская версия 160-165мм клиренс с базовой версии.
Ну подбором резины тоже решается клиренс(макс 1 см), но чаще стойками/проставками/пружинам - но авто более валкое будет.
Мне лично нравится внутри - все просто, комфортно хороший обзор.
Задумывался насчет него как для семейного авто, но клиренс поставил на нем крест (для полной загрузки не годится)
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть