Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень удобны...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот ...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Шевроле Орландо 1.8 автомат

Доброго времени суток.Подскажите слабые места этого авто и его минусы?На что обратить внимание при выборе б\у?1)Ремень ГРМ или цепь? 2)Коробка вариатор или гидроавтомат? 3)Как подвеска? 4)Надёжность авто в целом?5)Расход топлива и разгон по факту? 6)Если поставить колеса R17 225/65/ (они влезут,не будут задевать)?и какой при этом будет клиренс? 7)так понимаю что там сиденья складываются в ровный пол,вместе с передними сиденьями?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Шурик
Лучше обратись на профильный форум.
По сути это тот же Шевроле Круз с 1.8 и Адаптивным Акпп6.
Маленький клиренс в общем на природу ездить мне не подошел.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У родственника такой машина ацтой дешевый салон тухлый мотор передний бампер скребет по земле практически везде дорогое оф обслуга. S max от форда вот тема.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У родственника такой машина ацтой дешевый салон тухлый мотор передний бампер скребет по земле практически везде дорогое оф обслуга. S max от форда вот тема.
СсылкаПожаловаться
Как раз обслуга не дорогая, а Б\у можно или самому делать или в клубном сервисе что еще дешевле.
Форд и дороже.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как раз обслуга не дорогая, а Б\у можно или самому делать или в клубном сервисе что еще дешевле.
Форд и дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТО 30 тыс от 13 580
СсылкаПожаловаться
Виктор
ТО 30 тыс от 13 580
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какие работы проводят ?
Кстати сейчас у большенства машин ТО так стоят.
У меня первое ТО (15 000км) у одного дилера 10600 руб у другого 14300руб не хило да ?
со своими расходниками еще дешевле.
Так что нормальная цена. там масло только 4,5л а дилер берет за 5л.
А если обслуживать в клубном сервисе то ТО тыс 8 обойдется максимум.
СсылкаПожаловаться
Шурик
А какие работы проводят ?
Кстати сейчас у большенства машин ТО так стоят.
У меня первое ТО (15 000км) у одного дилера 10600 руб у другого 14300руб не хило да ?
со своими расходниками еще дешевле.
Так что нормальная цена. там масло только 4,5л а дилер берет за 5л.
А если обслуживать в клубном сервисе то ТО тыс 8 обойдется максимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если купить не оригинал и минералку волга , и самому копаться ещё дешевле будет урааа.
Я пишу про оф сервис.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А если купить не оригинал и минералку волга , и самому копаться ещё дешевле будет урааа.
Я пишу про оф сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Палку не перегибайте. Покупаете хорошее масло по дупускам и никаких проблем.

Я тоже только вот б\у у оф сервиса обслуживать это идиотизм, да еще и с их расходниками ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Палку не перегибайте. Покупаете хорошее масло по дупускам и никаких проблем.

Я тоже только вот б\у у оф сервиса обслуживать это идиотизм, да еще и с их расходниками ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так я писал оф сервис и про машину на гарантии. Это вы колхозить начали.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Так я писал оф сервис и про машину на гарантии. Это вы колхозить начали.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да не вопрос расходники покупаем на стороне по допускам и никаких проблем ТО дешевле. А втридорого покупать у дилера это удел умных )) к тому же дилеры в основном криворукие и надо находится в рем зоне постоянно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
А какие работы проводят ?
Кстати сейчас у большенства машин ТО так стоят.
У меня первое ТО (15 000км) у одного дилера 10600 руб у другого 14300руб не хило да ?
со своими расходниками еще дешевле.
Так что нормальная цена. там масло только 4,5л а дилер берет за 5л.
А если обслуживать в клубном сервисе то ТО тыс 8 обойдется максимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"там масло только 4,5л а дилер берет за 5л" ...а где дилер возьмет 0,5 л масла в расфасовке? ))) Ему проще 4 и 1л ...и отдать полбанки Вам на доливку. )))
СсылкаПожаловаться
Michael
"там масло только 4,5л а дилер берет за 5л" ...а где дилер возьмет 0,5 л масла в расфасовке? ))) Ему проще 4 и 1л ...и отдать полбанки Вам на доливку. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дилеры в основном льют из бочки и льют как раз 4.5л. а берут за 5л.
Если же вы берете фасовку тогда да.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Дилеры в основном льют из бочки и льют как раз 4.5л. а берут за 5л.
Если же вы берете фасовку тогда да.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мои дилеры берут в банках по 4 и 1л... так дороже...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
мои дилеры берут в банках по 4 и 1л... так дороже...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да.
Не я всегда свое вожу.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну да.
Не я всегда свое вожу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я еще проще поступаю, сам меняю
СсылкаПожаловаться
Michael
я еще проще поступаю, сам меняю
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мне гарантийный период пережить и буду сам все делать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
В таком что эту баржу он просто не тянет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В таком что эту баржу он просто не тянет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тухлость больше зависит от прокладки меж рулем и сиденьем.
Нормальный движок и едет бодро.
СсылкаПожаловаться
Мотора 1.8л-140лс для этой машины не хватает,особенно с АКПП,Орландо надо брать с 2.0л-дизель.будет отлично ехать,и немного кушать.
СсылкаПожаловаться
Мотора 1.8л-140лс для этой машины не хватает,особенно с АКПП,Орландо надо брать с 2.0л-дизель.будет отлично ехать,и немного кушать.
СсылкаПожаловаться
Так и стоить дизельная версия будет неразумно! Тест драйв на такой версии проходил, версия 1,8 разгоняется обычно, ничего выдающегося. Лично я сделал выбор вместо него в пользу VW Турана, о чем ни сколько не жалею (особенно, в свете того, за сколько мне его уступили)
СсылкаПожаловаться
При выборе себе авто отказался только по одной причине слишком смахивает на катафалку особенно в черном цвете ...
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
та же самая зафира
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну так откуда там эргономика ))) кирпич))
СсылкаПожаловаться
IT
Шевроле автоматы имеют болячки (из-за адаптации, лечатся перепрошивкой или сбросом клемм с АКБ иногда).
В отличии от 1.8 механики не форсируют (не ставят турбины) именно из-за коробки.
Российская версия 160-165мм клиренс с базовой версии.
Ну подбором резины тоже решается клиренс(макс 1 см), но чаще стойками/проставками/пружинам - но авто более валкое будет.
Мне лично нравится внутри - все просто, комфортно хороший обзор.
Задумывался насчет него как для семейного авто, но клиренс поставил на нем крест (для полной загрузки не годится)
СсылкаПожаловаться

Рекомендуем прочесть