Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы

Шевроле Нива подскажите с двигателем

Ребят такой вопрос,уже всю голову сломали Нюшка 2004 года,пробег 82тыс.Начали плавать обороты двигателя,естественно сразу на диагностику загнал как и думал оказался датчик холостого хода.Сразу взял поменял за одно,ремень генератора,свечи,провода,заслонку дросельную помыли.Но движек не хочет работать ровно!Искру проверели оличная,опять загнал на диагностику три раза проверяли не каких ошибок!!!А в чем дело понять не могу.На одном сервисе говорят сделать диагностику топливной,на втором вообще говорят то что может быть пропуск в головке,но диагностика не че не показывает!!!Может кто сталкивался подскажите пожалуйста!!!А вообщем автомобиль тянет нормально все так то ничтяк,но вот работать нормально не хочет ровно движка!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
эрик дамин
Где-то воздух подсасывает.(головка,колектор,вакумный шланг трещина)
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Где-то воздух подсасывает.(головка,колектор,вакумный шланг трещина)
СсылкаПожаловаться
Где-то воздух подсасывает.(головка,колектор,вакумный шланг трещина)

А уже тогда подскажите как вычислить где?)))
СсылкаПожаловаться
СИБУР
Где-то воздух подсасывает.(головка,колектор,вакумный шланг трещина)

А уже тогда подскажите как вычислить где?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берёте аэрозольный баллон с жидкостью для облегчения запуска,или можно бензин в большой медицинский шприц и брызгаете во все соединения воздушного коллектора...Там где есть подсос,припопадании бензина ,обороты двигателя поднимутся...
СсылкаПожаловаться
СИБУР
Где-то воздух подсасывает.(головка,колектор,вакумный шланг трещина)

А уже тогда подскажите как вычислить где?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для этих целей удобно использовать "очиститель карбюратора" типа ABRO - универсальная вещь. Подключается сканер, выбирается "Сигнал датчика кислорода", запускается мотор и все подозрительные места последовательно опрыскиваются аэрозолью.
Там, где есть подсос - датчик кислорода мгновенно отреагирует повышенным сигналом, что будет видно на экране сканера.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сразу говорю - диагностика устроена таким образом, что показывает всё, о чём ты её попросишь!!!
Все разговоры о "диагностика ничего не показала" - пустые и безграмотные.
Другое дело, что диагност ничего не понял! Или не спросил ни о чём свою программу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сразу говорю - диагностика устроена таким образом, что показывает всё, о чём ты её попросишь!!!
Все разговоры о "диагностика ничего не показала" - пустые и безграмотные.
Другое дело, что диагност ничего не понял! Или не спросил ни о чём свою программу.
СсылкаПожаловаться
сразу говорю - диагностика устроена таким образом, что показывает всё, о чём ты её попросишь!!!Все разговоры о "диагностика ничего не показала" - пустые и безграмотные. Другое дело, что диагност ничего не понял! Или не спросил ни о чём свою программу.

Возможно Вы правы,но диагност у меня свой)))То есть у хорошего товарища своя сто и мне показывали все что и как делали и все резюльтаты программы
СсылкаПожаловаться
СИБУР
сразу говорю - диагностика устроена таким образом, что показывает всё, о чём ты её попросишь!!!Все разговоры о "диагностика ничего не показала" - пустые и безграмотные. Другое дело, что диагност ничего не понял! Или не спросил ни о чём свою программу.

Возможно Вы правы,но диагност у меня свой)))То есть у хорошего товарища своя сто и мне показывали все что и как делали и все резюльтаты программы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не знаю, кто у вас и что, но слова "оказался датчик холостого хода" - говорят о многом, тем более, что такого датчика на вашей машине не существует. Так что же, возникает резонный вопрос, тогда оказалось на самом деле?
И что-то не стыкуются слова "свой диагност и своя СТО" и слова об "одном-другом сервисе".
И почему на СТО друга не проверили топливную ситсему - что мешает?
И как понять "движок не хочет работать ровно"? Что происходит - глохнет?, зависают обороты?, плавают в районе 800...1300 об\мин?, или трусит его, колбасит, подтраивает?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я не знаю, кто у вас и что, но слова "оказался датчик холостого хода" - говорят о многом, тем более, что такого датчика на вашей машине не существует. Так что же, возникает резонный вопрос, тогда оказалось на самом деле?
И что-то не стыкуются слова "свой диагност и своя СТО" и слова об "одном-другом сервисе".
И почему на СТО друга не проверили топливную ситсему - что мешает?
И как понять "движок не хочет работать ровно"? Что происходит - глохнет?, зависают обороты?, плавают в районе 800...1300 об\мин?, или трусит его, колбасит, подтраивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не знаю, кто у вас и что, но слова "оказался датчик холостого хода" - говорят о многом, тем более, что такого датчика на вашей машине не существует. Так что же, возникает резонный вопрос, тогда оказалось на самом деле?И что-то не стыкуются слова "свой диагност и своя СТО" и слова об "одном-другом сервисе".И почему на СТО друга не проверили топливную ситсему - что мешает?И как понять "движок не хочет работать ровно"? Что происходит - глохнет?, зависают обороты?, плавают в районе 800...1300 об\мин?, или трусит его, колбасит, подтраивает?
Как бы я не буду спорить но датчик холостого хода был поменян на аналогичный купленный в магазине.А обороты чуть чуть плавают гдето в районе 900-1100,а сам двигатель как будто под траивает,но искра есть,свечи,провода новые.
СсылкаПожаловаться
СИБУР
я не знаю, кто у вас и что, но слова "оказался датчик холостого хода" - говорят о многом, тем более, что такого датчика на вашей машине не существует. Так что же, возникает резонный вопрос, тогда оказалось на самом деле?И что-то не стыкуются слова "свой диагност и своя СТО" и слова об "одном-другом сервисе".И почему на СТО друга не проверили топливную ситсему - что мешает?И как понять "движок не хочет работать ровно"? Что происходит - глохнет?, зависают обороты?, плавают в районе 800...1300 об\мин?, или трусит его, колбасит, подтраивает?
Как бы я не буду спорить но датчик холостого хода был поменян на аналогичный купленный в магазине.А обороты чуть чуть плавают гдето в районе 900-1100,а сам двигатель как будто под траивает,но искра есть,свечи,провода новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну хорошо, датчик - так датчик, будь по Вашему...
Чуть плавают обороты - возможен подсос, но советовал бы проверить форсунки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сразу говорю - диагностика устроена таким образом, что показывает всё, о чём ты её попросишь!!!
Все разговоры о "диагностика ничего не показала" - пустые и безграмотные.
Другое дело, что диагност ничего не понял! Или не спросил ни о чём свою программу.
СсылкаПожаловаться
да. или не сделал звонок другу))) привет Сань. привет мужики
СсылкаПожаловаться
Игорь
Полностью согласен ! Тем более контролеры последнего по каления расскажу и покажут !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверьте состояние форсунок, тем более, что пробег уже к этому склоняет.
Вот, кстати говоря, на слабые форсунки блок управления не напишет: "Дорогой СИБУР! Сообщаю, что колбасит мотор, потому что у тебя давно уже на нём забиты форсунки, а ты и в ус не дуешь." Не напишет, а будет тихо и спокойно корректировать впрыск по сигналу кислорода и манере езды. А вот диагност посмотрит, что коэффициент впрыска - больше единицы, посмотрит другие коррекции - мультипликативные, аддитивные, проверит форсунки на производительность, а не будет разводить руками:"Не пишет ошибок, не знаю, что делать..."
Или возьмёт, и проверит мотор-тестером разряжение во впускном коллекторе - а там драная кривая, и отправит на настройку клапанов и проверку гидрокорректоров.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверьте состояние форсунок, тем более, что пробег уже к этому склоняет.
Вот, кстати говоря, на слабые форсунки блок управления не напишет: "Дорогой СИБУР! Сообщаю, что колбасит мотор, потому что у тебя давно уже на нём забиты форсунки, а ты и в ус не дуешь." Не напишет, а будет тихо и спокойно корректировать впрыск по сигналу кислорода и манере езды. А вот диагност посмотрит, что коэффициент впрыска - больше единицы, посмотрит другие коррекции - мультипликативные, аддитивные, проверит форсунки на производительность, а не будет разводить руками:"Не пишет ошибок, не знаю, что делать..."
Или возьмёт, и проверит мотор-тестером разряжение во впускном коллекторе - а там драная кривая, и отправит на настройку клапанов и проверку гидрокорректоров.
СсылкаПожаловаться
...гидрокомпенсаторов...
СсылкаПожаловаться
Встречался два с такими неисправностями: на холостых " колбасит" движок, в остальном проблем нет. Замер компрессии и в итоге замена клапана с трещиной! Чек не горел!
СсылкаПожаловаться
Встречался два с такими неисправностями: на холостых " колбасит" движок, в остальном проблем нет. Замер компрессии и в итоге замена клапана с трещиной! Чек не горел!
СсылкаПожаловаться
Встречался два с такими неисправностями: на холостых " колбасит" движок, в остальном проблем нет. Замер компрессии и в итоге замена клапана с трещиной! Чек не горел!

Может я и не прав,но на клапане с трещенной я бы вообще не мог ездить я так думаю,а машинка бегает и бегает очень хорошо 140 только в путь.Просто собираюсь в дорогу далеко а тут этой фигней напугали с клапанами и пропусками в головку
СсылкаПожаловаться
Два раза, хотел написать
СсылкаПожаловаться
Два раза, хотел написать
СсылкаПожаловаться
Два раза, хотел написать

компрессию конечно проверю,спасибо
СсылкаПожаловаться
Беркут
а свет не моргает случайно?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Цепь ГРМ нормальная?
СсылкаПожаловаться
masterU
Опыт эксплуатации: "Нива"21214-2003г.в. пробег с 0 по 69000км. "Нива-Шеви" 2008г.в.пробег с 0 по 47000км. на сег. день. Могу по почте отправить материалы по ЭСУД(Диагностика и поиск неисправностей) Голову сломаешь, но интересно. На Шевике (пробег 42000км.) "заглючили" гидроопоры, двигатель плясал "краковяк" как пьяная девка. Битва по устранению дефекта закончилась полным моим фиаско. Бились друзья мотористы и диагнозисты - бесполезно! Преодолел псих.барьер, выкинул компенсаторы, поставил болты, отрегулировал РЕЙКОЙ зазоры (впуск- 0,15; выпуск-0,2) Все тема закрыта. Слабенькая трясочка на ручке ощущается но абсолютно не раздражает. Снаружи шум увеличился, в кабине практически не изменился. НО!!!!Контролер стал выдавать "повышенный уровень сигнала ДД" Боремся загрублением чувствительности входа.( Контролер МП 7.9.7.-евро3). Сейчас мне подготовят свежую прошивку под конкретную конфигурацию двигателя, 23-24.04 поставлю, отлажу и все должно быть ОК. Пацан толковый у меня есть, в энтих делах шарит "мама дорогая". Вообще по Шевику надо отдельную тему на форуме открывать. Машина после толковых доработок прекрасно ездит. Люди покупают и маются, хотя большинство проблем решаются легко, толковый опыт накоплен немалый. C-RV и RAVы для пижонов, пусть по асфальту катаются.
СсылкаПожаловаться
masterU
Да! Есть еще одна "засада"-раздавлена прокладка головки. Тосол совсем по маленечку попадает в горшок- как правило между 4- цилиндром и сливным окном охлаждения головки. Полусинтетика и синтетика суспензии не дает, компрессия практически внорме, но на ХХ горшок выключается и контролер собрав инфу с датчиков отрабатывает чё попало, а на оборотах прет только шуба заворачивается! Проследи за уровнем тосола и маслсла. Масло на линейке сластит (не пить! только слегка кончиком языка лизнуть!) МАЛЕЙШЕЕ сомнение- НЕМЕДЛЕННЫЙ ремонт головы! Иначе попадаешь на серьезные бапки, с полным капиталом двигла.
СсылкаПожаловаться
Андрей Диянов
Подсажите кто нибудь ПОЧЕМУ ГОЛОВКА БЛОКА НА ДВИГОТЕЛЕ В МАСЛЕ? ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ?
Зарание спасибо....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru