29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шевроле Нива подскажите с двигателем

Ребят такой вопрос,уже всю голову сломали Нюшка 2004 года,пробег 82тыс.Начали плавать обороты двигателя,естественно сразу на диагностику загнал как и думал оказался датчик холостого хода.Сразу взял поменял за одно,ремень генератора,свечи,провода,заслонку дросельную помыли.Но движек не хочет работать ровно!Искру проверели оличная,опять загнал на диагностику три раза проверяли не каких ошибок!!!А в чем дело понять не могу.На одном сервисе говорят сделать диагностику топливной,на втором вообще говорят то что может быть пропуск в головке,но диагностика не че не показывает!!!Может кто сталкивался подскажите пожалуйста!!!А вообщем автомобиль тянет нормально все так то ничтяк,но вот работать нормально не хочет ровно движка!!!
СИБУР
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
эрик дамин
Где-то воздух подсасывает.(головка,колектор,вакумный шланг трещина)
СсылкаПожаловаться
СИБУРВ ответ на эрик дамин
эрик дамин
Где-то воздух подсасывает.(головка,колектор,вакумный шланг трещина)
СсылкаПожаловаться
Где-то воздух подсасывает.(головка,колектор,вакумный шланг трещина)

А уже тогда подскажите как вычислить где?)))
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на СИБУР
СИБУР
Где-то воздух подсасывает.(головка,колектор,вакумный шланг трещина)

А уже тогда подскажите как вычислить где?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Берёте аэрозольный баллон с жидкостью для облегчения запуска,или можно бензин в большой медицинский шприц и брызгаете во все соединения воздушного коллектора...Там где есть подсос,припопадании бензина ,обороты двигателя поднимутся...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на СИБУР
СИБУР
Где-то воздух подсасывает.(головка,колектор,вакумный шланг трещина)

А уже тогда подскажите как вычислить где?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для этих целей удобно использовать "очиститель карбюратора" типа ABRO - универсальная вещь. Подключается сканер, выбирается "Сигнал датчика кислорода", запускается мотор и все подозрительные места последовательно опрыскиваются аэрозолью.
Там, где есть подсос - датчик кислорода мгновенно отреагирует повышенным сигналом, что будет видно на экране сканера.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сразу говорю - диагностика устроена таким образом, что показывает всё, о чём ты её попросишь!!!
Все разговоры о "диагностика ничего не показала" - пустые и безграмотные.
Другое дело, что диагност ничего не понял! Или не спросил ни о чём свою программу.
СсылкаПожаловаться
СИБУРВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
сразу говорю - диагностика устроена таким образом, что показывает всё, о чём ты её попросишь!!!
Все разговоры о "диагностика ничего не показала" - пустые и безграмотные.
Другое дело, что диагност ничего не понял! Или не спросил ни о чём свою программу.
СсылкаПожаловаться
сразу говорю - диагностика устроена таким образом, что показывает всё, о чём ты её попросишь!!!Все разговоры о "диагностика ничего не показала" - пустые и безграмотные. Другое дело, что диагност ничего не понял! Или не спросил ни о чём свою программу.

Возможно Вы правы,но диагност у меня свой)))То есть у хорошего товарища своя сто и мне показывали все что и как делали и все резюльтаты программы
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на СИБУР
СИБУР
сразу говорю - диагностика устроена таким образом, что показывает всё, о чём ты её попросишь!!!Все разговоры о "диагностика ничего не показала" - пустые и безграмотные. Другое дело, что диагност ничего не понял! Или не спросил ни о чём свою программу.

Возможно Вы правы,но диагност у меня свой)))То есть у хорошего товарища своя сто и мне показывали все что и как делали и все резюльтаты программы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не знаю, кто у вас и что, но слова "оказался датчик холостого хода" - говорят о многом, тем более, что такого датчика на вашей машине не существует. Так что же, возникает резонный вопрос, тогда оказалось на самом деле?
И что-то не стыкуются слова "свой диагност и своя СТО" и слова об "одном-другом сервисе".
И почему на СТО друга не проверили топливную ситсему - что мешает?
И как понять "движок не хочет работать ровно"? Что происходит - глохнет?, зависают обороты?, плавают в районе 800...1300 об\мин?, или трусит его, колбасит, подтраивает?
СсылкаПожаловаться
СИБУРВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я не знаю, кто у вас и что, но слова "оказался датчик холостого хода" - говорят о многом, тем более, что такого датчика на вашей машине не существует. Так что же, возникает резонный вопрос, тогда оказалось на самом деле?
И что-то не стыкуются слова "свой диагност и своя СТО" и слова об "одном-другом сервисе".
И почему на СТО друга не проверили топливную ситсему - что мешает?
И как понять "движок не хочет работать ровно"? Что происходит - глохнет?, зависают обороты?, плавают в районе 800...1300 об\мин?, или трусит его, колбасит, подтраивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не знаю, кто у вас и что, но слова "оказался датчик холостого хода" - говорят о многом, тем более, что такого датчика на вашей машине не существует. Так что же, возникает резонный вопрос, тогда оказалось на самом деле?И что-то не стыкуются слова "свой диагност и своя СТО" и слова об "одном-другом сервисе".И почему на СТО друга не проверили топливную ситсему - что мешает?И как понять "движок не хочет работать ровно"? Что происходит - глохнет?, зависают обороты?, плавают в районе 800...1300 об\мин?, или трусит его, колбасит, подтраивает?
Как бы я не буду спорить но датчик холостого хода был поменян на аналогичный купленный в магазине.А обороты чуть чуть плавают гдето в районе 900-1100,а сам двигатель как будто под траивает,но искра есть,свечи,провода новые.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на СИБУР
СИБУР
я не знаю, кто у вас и что, но слова "оказался датчик холостого хода" - говорят о многом, тем более, что такого датчика на вашей машине не существует. Так что же, возникает резонный вопрос, тогда оказалось на самом деле?И что-то не стыкуются слова "свой диагност и своя СТО" и слова об "одном-другом сервисе".И почему на СТО друга не проверили топливную ситсему - что мешает?И как понять "движок не хочет работать ровно"? Что происходит - глохнет?, зависают обороты?, плавают в районе 800...1300 об\мин?, или трусит его, колбасит, подтраивает?
Как бы я не буду спорить но датчик холостого хода был поменян на аналогичный купленный в магазине.А обороты чуть чуть плавают гдето в районе 900-1100,а сам двигатель как будто под траивает,но искра есть,свечи,провода новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну хорошо, датчик - так датчик, будь по Вашему...
Чуть плавают обороты - возможен подсос, но советовал бы проверить форсунки.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
сразу говорю - диагностика устроена таким образом, что показывает всё, о чём ты её попросишь!!!
Все разговоры о "диагностика ничего не показала" - пустые и безграмотные.
Другое дело, что диагност ничего не понял! Или не спросил ни о чём свою программу.
СсылкаПожаловаться
да. или не сделал звонок другу))) привет Сань. привет мужики
СсылкаПожаловаться
Игорь
Полностью согласен ! Тем более контролеры последнего по каления расскажу и покажут !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверьте состояние форсунок, тем более, что пробег уже к этому склоняет.
Вот, кстати говоря, на слабые форсунки блок управления не напишет: "Дорогой СИБУР! Сообщаю, что колбасит мотор, потому что у тебя давно уже на нём забиты форсунки, а ты и в ус не дуешь." Не напишет, а будет тихо и спокойно корректировать впрыск по сигналу кислорода и манере езды. А вот диагност посмотрит, что коэффициент впрыска - больше единицы, посмотрит другие коррекции - мультипликативные, аддитивные, проверит форсунки на производительность, а не будет разводить руками:"Не пишет ошибок, не знаю, что делать..."
Или возьмёт, и проверит мотор-тестером разряжение во впускном коллекторе - а там драная кривая, и отправит на настройку клапанов и проверку гидрокорректоров.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
проверьте состояние форсунок, тем более, что пробег уже к этому склоняет.
Вот, кстати говоря, на слабые форсунки блок управления не напишет: "Дорогой СИБУР! Сообщаю, что колбасит мотор, потому что у тебя давно уже на нём забиты форсунки, а ты и в ус не дуешь." Не напишет, а будет тихо и спокойно корректировать впрыск по сигналу кислорода и манере езды. А вот диагност посмотрит, что коэффициент впрыска - больше единицы, посмотрит другие коррекции - мультипликативные, аддитивные, проверит форсунки на производительность, а не будет разводить руками:"Не пишет ошибок, не знаю, что делать..."
Или возьмёт, и проверит мотор-тестером разряжение во впускном коллекторе - а там драная кривая, и отправит на настройку клапанов и проверку гидрокорректоров.
СсылкаПожаловаться
...гидрокомпенсаторов...
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Встречался два с такими неисправностями: на холостых " колбасит" движок, в остальном проблем нет. Замер компрессии и в итоге замена клапана с трещиной! Чек не горел!
СсылкаПожаловаться
СИБУРВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
Встречался два с такими неисправностями: на холостых " колбасит" движок, в остальном проблем нет. Замер компрессии и в итоге замена клапана с трещиной! Чек не горел!
СсылкаПожаловаться
Встречался два с такими неисправностями: на холостых " колбасит" движок, в остальном проблем нет. Замер компрессии и в итоге замена клапана с трещиной! Чек не горел!

Может я и не прав,но на клапане с трещенной я бы вообще не мог ездить я так думаю,а машинка бегает и бегает очень хорошо 140 только в путь.Просто собираюсь в дорогу далеко а тут этой фигней напугали с клапанами и пропусками в головку
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Два раза, хотел написать
СсылкаПожаловаться
СИБУРВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
Два раза, хотел написать
СсылкаПожаловаться
Два раза, хотел написать

компрессию конечно проверю,спасибо
СсылкаПожаловаться
Василий
а свет не моргает случайно?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Цепь ГРМ нормальная?
СсылкаПожаловаться
masterU
Опыт эксплуатации: "Нива"21214-2003г.в. пробег с 0 по 69000км. "Нива-Шеви" 2008г.в.пробег с 0 по 47000км. на сег. день. Могу по почте отправить материалы по ЭСУД(Диагностика и поиск неисправностей) Голову сломаешь, но интересно. На Шевике (пробег 42000км.) "заглючили" гидроопоры, двигатель плясал "краковяк" как пьяная девка. Битва по устранению дефекта закончилась полным моим фиаско. Бились друзья мотористы и диагнозисты - бесполезно! Преодолел псих.барьер, выкинул компенсаторы, поставил болты, отрегулировал РЕЙКОЙ зазоры (впуск- 0,15; выпуск-0,2) Все тема закрыта. Слабенькая трясочка на ручке ощущается но абсолютно не раздражает. Снаружи шум увеличился, в кабине практически не изменился. НО!!!!Контролер стал выдавать "повышенный уровень сигнала ДД" Боремся загрублением чувствительности входа.( Контролер МП 7.9.7.-евро3). Сейчас мне подготовят свежую прошивку под конкретную конфигурацию двигателя, 23-24.04 поставлю, отлажу и все должно быть ОК. Пацан толковый у меня есть, в энтих делах шарит "мама дорогая". Вообще по Шевику надо отдельную тему на форуме открывать. Машина после толковых доработок прекрасно ездит. Люди покупают и маются, хотя большинство проблем решаются легко, толковый опыт накоплен немалый. C-RV и RAVы для пижонов, пусть по асфальту катаются.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария