Шевроле Нива подскажите с двигателем
Ребят такой вопрос,уже всю голову сломали Нюшка 2004 года,пробег 82тыс.Начали плавать обороты двигателя,естественно сразу на диагностику загнал как и думал оказался датчик холостого хода.Сразу взял поменял за одно,ремень генератора,свечи,провода,заслонку дросельную помыли.Но движек не хочет работать ровно!Искру проверели оличная,опять загнал на диагностику три раза проверяли не каких ошибок!!!А в чем дело понять не могу.На одном сервисе говорят сделать диагностику топливной,на втором вообще говорят то что может быть пропуск в головке,но диагностика не че не показывает!!!Может кто сталкивался подскажите пожалуйста!!!А вообщем автомобиль тянет нормально все так то ничтяк,но вот работать нормально не хочет ровно движка!!!
А уже тогда подскажите как вычислить где?)))
А уже тогда подскажите как вычислить где?)))
А уже тогда подскажите как вычислить где?)))
Там, где есть подсос - датчик кислорода мгновенно отреагирует повышенным сигналом, что будет видно на экране сканера.
Все разговоры о "диагностика ничего не показала" - пустые и безграмотные.
Другое дело, что диагност ничего не понял! Или не спросил ни о чём свою программу.
Все разговоры о "диагностика ничего не показала" - пустые и безграмотные.
Другое дело, что диагност ничего не понял! Или не спросил ни о чём свою программу.
Возможно Вы правы,но диагност у меня свой)))То есть у хорошего товарища своя сто и мне показывали все что и как делали и все резюльтаты программы
Возможно Вы правы,но диагност у меня свой)))То есть у хорошего товарища своя сто и мне показывали все что и как делали и все резюльтаты программы
И что-то не стыкуются слова "свой диагност и своя СТО" и слова об "одном-другом сервисе".
И почему на СТО друга не проверили топливную ситсему - что мешает?
И как понять "движок не хочет работать ровно"? Что происходит - глохнет?, зависают обороты?, плавают в районе 800...1300 об\мин?, или трусит его, колбасит, подтраивает?
И что-то не стыкуются слова "свой диагност и своя СТО" и слова об "одном-другом сервисе".
И почему на СТО друга не проверили топливную ситсему - что мешает?
И как понять "движок не хочет работать ровно"? Что происходит - глохнет?, зависают обороты?, плавают в районе 800...1300 об\мин?, или трусит его, колбасит, подтраивает?
Как бы я не буду спорить но датчик холостого хода был поменян на аналогичный купленный в магазине.А обороты чуть чуть плавают гдето в районе 900-1100,а сам двигатель как будто под траивает,но искра есть,свечи,провода новые.
Как бы я не буду спорить но датчик холостого хода был поменян на аналогичный купленный в магазине.А обороты чуть чуть плавают гдето в районе 900-1100,а сам двигатель как будто под траивает,но искра есть,свечи,провода новые.
Чуть плавают обороты - возможен подсос, но советовал бы проверить форсунки.
Все разговоры о "диагностика ничего не показала" - пустые и безграмотные.
Другое дело, что диагност ничего не понял! Или не спросил ни о чём свою программу.
Вот, кстати говоря, на слабые форсунки блок управления не напишет: "Дорогой СИБУР! Сообщаю, что колбасит мотор, потому что у тебя давно уже на нём забиты форсунки, а ты и в ус не дуешь." Не напишет, а будет тихо и спокойно корректировать впрыск по сигналу кислорода и манере езды. А вот диагност посмотрит, что коэффициент впрыска - больше единицы, посмотрит другие коррекции - мультипликативные, аддитивные, проверит форсунки на производительность, а не будет разводить руками:"Не пишет ошибок, не знаю, что делать..."
Или возьмёт, и проверит мотор-тестером разряжение во впускном коллекторе - а там драная кривая, и отправит на настройку клапанов и проверку гидрокорректоров.
Вот, кстати говоря, на слабые форсунки блок управления не напишет: "Дорогой СИБУР! Сообщаю, что колбасит мотор, потому что у тебя давно уже на нём забиты форсунки, а ты и в ус не дуешь." Не напишет, а будет тихо и спокойно корректировать впрыск по сигналу кислорода и манере езды. А вот диагност посмотрит, что коэффициент впрыска - больше единицы, посмотрит другие коррекции - мультипликативные, аддитивные, проверит форсунки на производительность, а не будет разводить руками:"Не пишет ошибок, не знаю, что делать..."
Или возьмёт, и проверит мотор-тестером разряжение во впускном коллекторе - а там драная кривая, и отправит на настройку клапанов и проверку гидрокорректоров.
Может я и не прав,но на клапане с трещенной я бы вообще не мог ездить я так думаю,а машинка бегает и бегает очень хорошо 140 только в путь.Просто собираюсь в дорогу далеко а тут этой фигней напугали с клапанами и пропусками в головку
компрессию конечно проверю,спасибо