Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

Шевроле Нива электрика

Авто в гараже, обесточен. Ток "утечки" (при снятой "-" клеме) 250мА. Соответственно за сутки 6А, за 10суток (НГ праздники) авто не смог завести. Авто - Ш Нива 2012г. Советы есть??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николаевич
Надо было видеорегистратор выключить.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Методом научного тыка, например. Смотрим на амперметр и по очереди вынимаем предохранители...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Методом научного тыка, например. Смотрим на амперметр и по очереди вынимаем предохранители...
СсылкаПожаловаться
Методом научного тыка, например. Смотрим на амперметр и по очереди вынимаем предохранители...

Какой предохраниетль? У него минусовая клемма снята. А ток утечки 250мА.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Методом научного тыка, например. Смотрим на амперметр и по очереди вынимаем предохранители...

Какой предохраниетль? У него минусовая клемма снята. А ток утечки 250мА.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Провод-амперметр-АКБ. Вот и цепь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Методом научного тыка, например. Смотрим на амперметр и по очереди вынимаем предохранители...

Какой предохраниетль? У него минусовая клемма снята. А ток утечки 250мА.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саморазряд он бы не замерил. Либо вычислил математически.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если при снятой минусовой клемме есть ток утечки, только не понятно как вы его измерили, То АКБ на свалку, больше не как.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если при снятой минусовой клемме есть ток утечки, только не понятно как вы его измерили, То АКБ на свалку, больше не как.
СсылкаПожаловаться
Я тоже некоторое время думал как. Вероятно речь о том, что он измеряет амперметром между АКБ и снятым с неё проводом...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Я тоже некоторое время думал как. Вероятно речь о том, что он измеряет амперметром между АКБ и снятым с неё проводом...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже некоторое время думал как. Вероятно речь о том, что он измеряет амперметром между АКБ и снятым с неё проводом...

Послушаем автора. Доброе утро.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я тоже некоторое время думал как. Вероятно речь о том, что он измеряет амперметром между АКБ и снятым с неё проводом...

Послушаем автора. Доброе утро.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую! Послушаем, однако. Ибо противоречия в теме. Обесточен при наличии тока - это странно...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Я тоже некоторое время думал как. Вероятно речь о том, что он измеряет амперметром между АКБ и снятым с неё проводом...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все верно. За совет СПАСИБО ВСЕМ. Сегодня пойду проведу эксперимент.
СсылкаПожаловаться
николай гарбуз
Все верно. За совет СПАСИБО ВСЕМ. Сегодня пойду проведу эксперимент.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просьба отписать результат.
СсылкаПожаловаться
николай гарбуз
Здравствуйте ЛЮДИ добрые. Сообщаю, согласно советов. Выдернул все 26 "зубьев" (т.е. предохранителей). Результат =0, к моему огорчению. Выпил пол бутылки водки, головная боль не прошла. Теперь вопрос ПРОФИ. Сделал фото прибора с показаниями, я не" ИДИОТ", могу выслать по адресу. Но не в этом дело. Вадим Викторович правильно предположил, что замер производился при разрыве цепи питания авто между АКБ и проводом. Следовательно, в сеть цепи Я подключил "тестер" (амперметр). ВСЕ отключено (регистраторы, навигаторы, освещение, сигналка и.т.д.), поверьте. Проблема, при длительной (5-10сут) стоянки "за рубежом" или в чужих краях я остался не у руля, с протянутой рукой Что не очень комфортно. В гараже есть пуско-заоядное устройство и все по "барабану", но ...а гдн-то???
СсылкаПожаловаться
николай гарбуз
Здравствуйте ЛЮДИ добрые. Сообщаю, согласно советов. Выдернул все 26 "зубьев" (т.е. предохранителей). Результат =0, к моему огорчению. Выпил пол бутылки водки, головная боль не прошла. Теперь вопрос ПРОФИ. Сделал фото прибора с показаниями, я не" ИДИОТ", могу выслать по адресу. Но не в этом дело. Вадим Викторович правильно предположил, что замер производился при разрыве цепи питания авто между АКБ и проводом. Следовательно, в сеть цепи Я подключил "тестер" (амперметр). ВСЕ отключено (регистраторы, навигаторы, освещение, сигналка и.т.д.), поверьте. Проблема, при длительной (5-10сут) стоянки "за рубежом" или в чужих краях я остался не у руля, с протянутой рукой Что не очень комфортно. В гараже есть пуско-заоядное устройство и все по "барабану", но ...а гдн-то???
СсылкаПожаловаться
Может в генераторе проблема? Насколько знаю, от аккума прямые мощные провода на стартер и генератор идут, может диодный мост пробило? Попробуй генератор отключить(толстый провод открути) и снова утечку померяй, только провода(если их несколько на шпильке) соедини, хотя-бы болтиком.. Не профи, но кой-чего понимаю...
СсылкаПожаловаться
николай гарбуз
Здравствуйте ЛЮДИ добрые. Сообщаю, согласно советов. Выдернул все 26 "зубьев" (т.е. предохранителей). Результат =0, к моему огорчению. Выпил пол бутылки водки, головная боль не прошла. Теперь вопрос ПРОФИ. Сделал фото прибора с показаниями, я не" ИДИОТ", могу выслать по адресу. Но не в этом дело. Вадим Викторович правильно предположил, что замер производился при разрыве цепи питания авто между АКБ и проводом. Следовательно, в сеть цепи Я подключил "тестер" (амперметр). ВСЕ отключено (регистраторы, навигаторы, освещение, сигналка и.т.д.), поверьте. Проблема, при длительной (5-10сут) стоянки "за рубежом" или в чужих краях я остался не у руля, с протянутой рукой Что не очень комфортно. В гараже есть пуско-заоядное устройство и все по "барабану", но ...а гдн-то???
СсылкаПожаловаться
Фото по адресу не надо, вставьте его здесь.
СсылкаПожаловаться
александр с.
если корпус акб чист,то акб приходит финал.при высокой т - ре на улице саморазряд увеличиться.может просто заменить электролит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru