Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Авто в гараже, обесточен. Ток "утечки" (при снятой "-" клеме) 250мА. Соответственно за сутки 6А, за 10суток (НГ праздники) авто не смог завести. Авто - Ш Нива 2012г. Советы есть??
Здравствуйте ЛЮДИ добрые. Сообщаю, согласно советов. Выдернул все 26 "зубьев" (т.е. предохранителей). Результат =0, к моему огорчению. Выпил пол бутылки водки, головная боль не прошла. Теперь вопрос ПРОФИ. Сделал фото прибора с показаниями, я не" ИДИОТ", могу выслать по адресу. Но не в этом дело. Вадим Викторович правильно предположил, что замер производился при разрыве цепи питания авто между АКБ и проводом. Следовательно, в сеть цепи Я подключил "тестер" (амперметр). ВСЕ отключено (регистраторы, навигаторы, освещение, сигналка и.т.д.), поверьте. Проблема, при длительной (5-10сут) стоянки "за рубежом" или в чужих краях я остался не у руля, с протянутой рукой Что не очень комфортно. В гараже есть пуско-заоядное устройство и все по "барабану", но ...а гдн-то???
Здравствуйте ЛЮДИ добрые. Сообщаю, согласно советов. Выдернул все 26 "зубьев" (т.е. предохранителей). Результат =0, к моему огорчению. Выпил пол бутылки водки, головная боль не прошла. Теперь вопрос ПРОФИ. Сделал фото прибора с показаниями, я не" ИДИОТ", могу выслать по адресу. Но не в этом дело. Вадим Викторович правильно предположил, что замер производился при разрыве цепи питания авто между АКБ и проводом. Следовательно, в сеть цепи Я подключил "тестер" (амперметр). ВСЕ отключено (регистраторы, навигаторы, освещение, сигналка и.т.д.), поверьте. Проблема, при длительной (5-10сут) стоянки "за рубежом" или в чужих краях я остался не у руля, с протянутой рукой Что не очень комфортно. В гараже есть пуско-заоядное устройство и все по "барабану", но ...а гдн-то???
Может в генераторе проблема? Насколько знаю, от аккума прямые мощные провода на стартер и генератор идут, может диодный мост пробило? Попробуй генератор отключить(толстый провод открути) и снова утечку померяй, только провода(если их несколько на шпильке) соедини, хотя-бы болтиком.. Не профи, но кой-чего понимаю...
Здравствуйте ЛЮДИ добрые. Сообщаю, согласно советов. Выдернул все 26 "зубьев" (т.е. предохранителей). Результат =0, к моему огорчению. Выпил пол бутылки водки, головная боль не прошла. Теперь вопрос ПРОФИ. Сделал фото прибора с показаниями, я не" ИДИОТ", могу выслать по адресу. Но не в этом дело. Вадим Викторович правильно предположил, что замер производился при разрыве цепи питания авто между АКБ и проводом. Следовательно, в сеть цепи Я подключил "тестер" (амперметр). ВСЕ отключено (регистраторы, навигаторы, освещение, сигналка и.т.д.), поверьте. Проблема, при длительной (5-10сут) стоянки "за рубежом" или в чужих краях я остался не у руля, с протянутой рукой Что не очень комфортно. В гараже есть пуско-заоядное устройство и все по "барабану", но ...а гдн-то???
Какой предохраниетль? У него минусовая клемма снята. А ток утечки 250мА.
Какой предохраниетль? У него минусовая клемма снята. А ток утечки 250мА.
Какой предохраниетль? У него минусовая клемма снята. А ток утечки 250мА.
Послушаем автора. Доброе утро.
Послушаем автора. Доброе утро.