Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле нива или б\у иномарка-паркетник

Добрый день! Расскажи свою историю! 3 года ездил
на жигулях 4 модели, очень любил эту машину, но пробег приближался к 90
тысячам, везде появилась коррозия, подкопил деньжат и взял тойоту
короллу 2006 года, автомат, климат контроль все дела!! очень динамичная
машинка, удобная в управлении. Ездил и не мог нарадоваться....пока
не поехал в деревню, где оторвал подкрылок и чуть не оставил бампер.
Бампером цеплял каждую кочку, чудом выехал из деревни (глина, колеи от
грузовиков, жуть, короче).





И вот задумался о покупке более высокой машины, желательно полноприводной, чтоб и в деревню и на речку и за грибами.

так вот бюджет 450-480 тысяч. Езжу примерно 20 тысяч в год, в основном
по Москве. Летом в деревню - это примерно 220 км по трассе и 6 км по
дороге через поле (желательно проезжать после дождика).

Хочется, чтоб машина расходовала не более 13 литров в городе, и
была не очень большой!! Была не дорогой в обслуживании и не доставляла
особых хлопот. По уши лезть в грязь не собираюсь

За эти деньги можно взять новую шевроле ниву с кондиционером или большое кол-во иномарок:

Ford Escape

Mazda Tribute

Honda CRV

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Pajero Pinin

Suzuki Grand Vitara

Toyota RAV 4 II

Иномарки в основном идут с пробегом за 100 тысяч

Что посоветуете выбрать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
molecule
Toyota RAV 4 II
СсылкаПожаловаться
vfdv dfdsf
тагаз роад парнтер- большой, новый, и в приличной коплектации.
СсылкаПожаловаться
Однозначно Mitsubishi
СсылкаПожаловаться
Serjо Patricius
Mitsubishi Pajero - танк и на бездорожье нет равных, а

Honda CRV - не смешите, это же чистый паркетничек, он вам в грязи не друг.

Сам езжу на КИА Соренто, он аналог Mitsubishi Pajero тока порезвее.

Можете еще посмотреть КИА Спортейдж или Хендай Туссан.

Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Для деревни и по городу можно взять ТАГАЗовского Тагера или дизельного Санта фе классика полноприводного, и по городу и в деревню. Туссан это кроссовер к тому же переднеприводный. Сам езжу на ТАГАЗовском санта фе-дизельном. Скажу что для меня отличная тачка. По трассе очень часто превышаю скорость 150-160 и с учетом города средний расход показывает 9л/100км. Можно расходовать 7л/100км, тогда надо двигаться со скоростью не превыщающей 100км.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Для деревни и по городу можно взять ТАГАЗовского Тагера или дизельного Санта фе классика полноприводного, и по городу и в деревню. Туссан это кроссовер к тому же переднеприводный. Сам езжу на ТАГАЗовском санта фе-дизельном. Скажу что для меня отличная тачка. По трассе очень часто превышаю скорость 150-160 и с учетом города средний расход показывает 9л/100км. Можно расходовать 7л/100км, тогда надо двигаться со скоростью не превыщающей 100км.
СсылкаПожаловаться
"Туссан это кроссовер к тому же переднеприводный"
Так и Санта фе - это кроссовер ...

Что касается Туссана, то есть и полноприводные версии, вам комплектации нужно посмотреть поанимательнее...а не крыть все чехом.

Я сам на КИА Сорике езжу, так то же не скажу, что вездеход, но порезвее ваших ХЁНДЕ буит.

Что мне не нравится в Хендай, так это дизайн внешний и внутренний, уродство какое-то, а так по проходимости все это одного поля ягоды.
СсылкаПожаловаться
тут нужно понимать разницу
Шевроле Нива - машина с постоянным полным приводом, что повышает проходимость + понижайка + блокировка межосевого дифференциала
современные паркетники - машины как правило с автоматически подключаемым полным приводом, то есть по требованию через вискомуфту подключается еще одна ось. но из за такой особенности на серъезном дерьме Вы прежде завязнете ведущей осью прежде чем сработает вискомуфта.
Так что надо определится с тем насколько серъезное бездорожье надо преодолевать.
Если несеръезное , просто слегка разбитые дороги (как на фотографии) - то и паркетника хватит
все они неплохи - вопрос вкуса, Вместимости, мощности и комплектации
я бы лично взял Сузуки или Тойоту или Мазду
СсылкаПожаловаться
тут нужно понимать разницу
Шевроле Нива - машина с постоянным полным приводом, что повышает проходимость + понижайка + блокировка межосевого дифференциала
современные паркетники - машины как правило с автоматически подключаемым полным приводом, то есть по требованию через вискомуфту подключается еще одна ось. но из за такой особенности на серъезном дерьме Вы прежде завязнете ведущей осью прежде чем сработает вискомуфта.
Так что надо определится с тем насколько серъезное бездорожье надо преодолевать.
Если несеръезное , просто слегка разбитые дороги (как на фотографии) - то и паркетника хватит
все они неплохи - вопрос вкуса, Вместимости, мощности и комплектации
я бы лично взял Сузуки или Тойоту или Мазду
СсылкаПожаловаться
Вискомуфты не у всех, а тока на автоматах и на мини сувах, таких как Туссан и Спортейдж.

У меня на дизеле КИА Соренто механике принудительно подключаемый передний привод плюс если нужно вручную блокировка межосевого и понижайка одновременно врубается.

То же можно встретить и на Витаре.

А шеви нива хороша, но для грязи она лучше, чем для города.
Но почитаешь отзывы владельцев, жаль их, то мосты бегут, то еще чего утекает, то....впрочем как у вех Российских авто, пришел месяц, пришли критические дни...
СсылкаПожаловаться
Андрей
тока субарик форестер!!!!
СсылкаПожаловаться
форд эскейп паркетник по грязи непойдет испробовано
СсылкаПожаловаться
Езжу на форестере, очень рекомендую
СсылкаПожаловаться
Гоша Горный
тот же вопрос по выбору авто. требования ~паркетник ЛИмит (400-450р.)
1. клиренс 180 и >
2. расход топлива <11-12 город (скорее даже дизель, но сразу вопрос проблемы с ним - дороже рем./обслуж?)
3. большой комфортный салон (представляю "джипа"; так как седан (passat5-6путаюсь в них) длинноват да свесы большие)
4. естественно обслуживание чтоб не как у вертолета.
живу в С-Пб. люблю кататься за город на дачу в лес на озеро.. да и так по дворам бордюры преодолевать.
рассматривал
Хендай Santa FE (нравится до чертиков, хотя по мне и жигули дизайн супер)) год 02 03(дизелей почти нет((

Ford Escape
Toyota RAV 4 II
вот только дизелей не ма что-то а так нравятся авто типа доджа каравана но расход ужасно пугает ЗП то не резиновая а ездить не только по выходных хоооооо

заранее спасибо за отклики
Олег извини за засраный топик, приоритеты приоритеты к авто у меня похожие не потесню)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
субарики машинки хорошие но вот кушают они тоже вроде будь здоров.а мне что-нибудь потише да менее прожорливое хочется.
вот о хендае и думаю только тут же и фордак вроде не кореец ну а раф так вообще японец.жаль немца нету в эту категорию
СсылкаПожаловаться
aleks klon
по такой грязи мозо и на велосепеде ездить.
СсылкаПожаловаться
tentec
Из всего списка сузука рулит.Это ближайший внедорожник.Сказать за аутлендер не могу.Яп, качественно, внедорожность не проверял.Мазда хороша.Х-треал в поряде.
СсылкаПожаловаться
А у меня муж очень хвалит Ниву Шевролет . Летом 2008г купили новую и вобщем то он очень ею доволен. У него работа связанная с ездой в разные концы Московской области и везде она его выручала. Сузуки гранд витаро вязла а наша "девочка" из грязи в князи!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
ниву если брать то надо готовится к затратам как по ремонту(самому)так и по запчастям(хотя на бездорожье она хороша)+по трассе всеже иномарки поинтересней думаю паркеткик типа санты классик дизель подойдет.варианты есть но как вы сказали все с большими пробегом и состояние? я бы однозначно взял иномарку т.к.(уже было 2 шт. рено и митсубиси жиги тоже были) после них на жигули нетянет вообще.
СсылкаПожаловаться
Сергей
ниву если брать то надо готовится к затратам как по ремонту(самому)так и по запчастям(хотя на бездорожье она хороша)+по трассе всеже иномарки поинтересней думаю паркеткик типа санты классик дизель подойдет.варианты есть но как вы сказали все с большими пробегом и состояние? я бы однозначно взял иномарку т.к.(уже было 2 шт. рено и митсубиси жиги тоже были) после них на жигули нетянет вообще.
СсылкаПожаловаться
Шнива первые три года проблем не даст и будет дешевле чем иномоторы в эксплуатации. Но. Эта машина хороша в качестве рабочей лошадки. А для себя любимого надо чтото покомфортней и потише. Сузуки Витара в предыдущем кузове хороша(не дизайн). Многие балдеют от Форестера, хоть он и дорог в обслуге, но клиренс выше чем у Витары, движка ураган и в целом очень надежен.
СсылкаПожаловаться
Сергей
фиг она будет 3 года без проблем-у меня у знакомых по кругу все ломается причем почти со дня покупки-меняли все и раздатку и шрузы.я неспорю что она как рабочая хороша.но наши машины пока немогут конкурировать даже с б.у иномарками.
СсылкаПожаловаться
Хрен вам всем ! Наша Бегемотик -Шнива за неполный год больше 50 тыщ км по грязям и сугробам ! Вам бы послушать ржание тёщи на заднем сидении во время проезда по колеям от грузовиков под салют из комков грязи облепляющих стёкла ...крышу ...А чего стоят отвисшие челюсти подвластных Сузукам Субарикам Ха-ха-ха-ху-ху-хундайчикам , когда они задрав порты шлёпают( вместо машин) по лужам типа в обход!!? А мы в теплом сухом салоне ...И всех замен - шаровые , саленблоки , один подшипник !
СсылкаПожаловаться
Хрен вам всем ! Наша Бегемотик -Шнива за неполный год больше 50 тыщ км по грязям и сугробам ! Вам бы послушать ржание тёщи на заднем сидении во время проезда по колеям от грузовиков под салют из комков грязи облепляющих стёкла ...крышу ...А чего стоят отвисшие челюсти подвластных Сузукам Субарикам Ха-ха-ха-ху-ху-хундайчикам , когда они задрав порты шлёпают( вместо машин) по лужам типа в обход!!? А мы в теплом сухом салоне ...И всех замен - шаровые , саленблоки , один подшипник !
СсылкаПожаловаться
Вам бы послушать ржание тёщи на заднем сидении

это ты так о своей маме??
СсылкаПожаловаться
это я - муж.
СсылкаПожаловаться
это я - муж.
СсылкаПожаловаться
это я - муж.
СсылкаПожаловаться
Александр Малыхин
Конкретно ничего и не сказали бери на Украине
Suzuki SX4 там они дешевле 450000р 3 года менее 100000км! Удачи У меня дорога тоже красивая!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Малыхин
Конкретно ничего и не сказали бери на Украине
Suzuki SX4 там они дешевле 450000р 3 года менее 100000км! Удачи У меня дорога тоже красивая!!!
СсылкаПожаловаться
А за растаможку сколько выложить придется ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru