21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ШЕВРОЛЕ-НИВА

подскажите кто знает.можно ли увеличить подкапотный табун на ш-нива при минимальных финансовых затратах?
димон 161.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Игорь
Можно установкой коммерческого программного обеспечения ,т.е. прошивкой контроллера управления двигателя !Это минимальные затраты ! А также
Можно отшлифовать впускную систему ! Расточить впускные тракты установить тюнингованый распред.вал и кованые поршня ,это уже серьёзные затраты !
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну на счет прошивки согласен,но спортпрога начнет жрать много да и ещё игорь нет случайно более лучшего разрешение по поводу полной элсхемы на нее а то при увеличении у меня всё расплывается
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
ну на счет прошивки согласен,но спортпрога начнет жрать много да и ещё игорь нет случайно более лучшего разрешение по поводу полной элсхемы на нее а то при увеличении у меня всё расплывается
СсылкаПожаловаться
Я говорю не о спорт прошивке ,а о нормальной прошивке коммерческой , я прошил расход не увеличивается ,просто там подобрана смесь и УОЗ ,хороший подъём тяги уже с 1500 оборотов начинается и ХХ более стабильный ! Мыло своё кинь мне на мой мир схему архивом скину !
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕршовВ ответ на Игорь
Игорь
Я говорю не о спорт прошивке ,а о нормальной прошивке коммерческой , я прошил расход не увеличивается ,просто там подобрана смесь и УОЗ ,хороший подъём тяги уже с 1500 оборотов начинается и ХХ более стабильный ! Мыло своё кинь мне на мой мир схему архивом скину !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь здравствуете.а не подскажите что нибуть путнее из программ есть на шевроле ланос?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Ершов
Владимир Ершов
Игорь здравствуете.а не подскажите что нибуть путнее из программ есть на шевроле ланос?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обьём какой ?ЭБУ ?
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕршовВ ответ на Игорь
Игорь
Обьём какой ?ЭБУ ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Игорь даже не знаю примерно что за эбу и где его глянуть.машина конец 2006 г.двиг 1,5 .86 лошадок.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Ершов
Владимир Ершов
Игорь здравствуете.а не подскажите что нибуть путнее из программ есть на шевроле ланос?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Клапанов 8 ? может эти данные с него Chevrolet Lanos 1.5L 8V ECU DELPHI MR-140
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕршовВ ответ на Игорь
Игорь
Клапанов 8 ? может эти данные с него Chevrolet Lanos 1.5L 8V ECU DELPHI MR-140
СсылкаПожаловаться
История переписки4
щас попробую в инете посмотреть,а мне можно это как то самому узнать?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Ершов
Владимир Ершов
щас попробую в инете посмотреть,а мне можно это как то самому узнать?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зайди сюда http://forum.adact.ru/index.php/topic/66... задай ребятам вопрос по этому поводу кто по ближе к тебе живёт ,ну и всё остальное узнаешь !Я только с АДАСТОМ работаю солидная ассоциация !
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕршовВ ответ на Игорь
Игорь
Зайди сюда http://forum.adact.ru/index.php/topic/66... задай ребятам вопрос по этому поводу кто по ближе к тебе живёт ,ну и всё остальное узнаешь !Я только с АДАСТОМ работаю солидная ассоциация !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Игорь
Игорь
Клапанов 8 ? может эти данные с него Chevrolet Lanos 1.5L 8V ECU DELPHI MR-140
СсылкаПожаловаться
История переписки4
элект.блок управлен. может подойти от заз-шанс
СсылкаПожаловаться
Федор ПилицВ ответ на Игорь
Игорь
Я говорю не о спорт прошивке ,а о нормальной прошивке коммерческой , я прошил расход не увеличивается ,просто там подобрана смесь и УОЗ ,хороший подъём тяги уже с 1500 оборотов начинается и ХХ более стабильный ! Мыло своё кинь мне на мой мир схему архивом скину !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь я тоже хотел бы прошивку коммерческую сделать, если можно скинь схему на pilitcf@mail.ru, ш-нива ноябрь 2010,пробег 25000км.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
bars12@161.ru а как на счет турбины?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
bars12@161.ru а как на счет турбины?
СсылкаПожаловаться
Все остальные усовершенствования упирается в ресурс ДВС !
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Не турбина вам не поможет,надо нагнетатель и впрыск закиси азота!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ага и движок на мусорку
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyak
Вы же хотите Болид,а двигатель болида рассчитан на одни гонки,а потом капиталка.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на hikolai korinyak
hikolai korinyak
Вы же хотите Болид,а двигатель болида рассчитан на одни гонки,а потом капиталка.
СсылкаПожаловаться
я хочу чтоб она на подьемах не дохла
СсылкаПожаловаться
hikolai korinyakВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
я хочу чтоб она на подьемах не дохла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у вас там ручка с правой стороны,почаще переключайте и всё окей.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
я хочу чтоб она на подьемах не дохла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что так плохи дела ? Пробег сколько ? Может неисправность какая ? У меня даже на стоковой тяга была ,но при переключении рывки замучали ,А сейчас на четвёртой с 1200 обр. могу поднять без переключений !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария