24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шевроле Нива 2005 резко упали обороты, появилась вибрация, дым.

Шнива 2005 г.в. Все работало нормально, но в один момент (стоял на светофоре ) резко упали обороты где-то до 700, началась сильная вибрация по салону и переключатель передач особенно задергался. Запах то ли бензина то ли какой-то горелой смеси. Газу добавляешь где-то до 2500-3000 оборотов вибрация пропадает и работа более-менее стабильная (немного поддергивает, едва заметно).  Но самая жесть в момент набора этих оборотв - вибрация увеличивается, в момент переключения передачи обороты падают резко и машина почти глохнет. Есть еще ньюанс, думали что дело в форсунке, поставил газ (у него свои форсунки, но вибрация никуда не делась... Еще опытный человек (бывший хозяин) в то время как машина работала, отсоединял провода от свечей, 1 и 2 когда отсоеденял их влияли на работу двигателя заметно, а 3 и 4 абсолютно никаак не влияли - он как работал так и работал. Сказал дело в катушке. Заменил катушку, но проблема осталась.  Подскажите может кто сталкивался с этим, не понимаю в чем причина.
Орел Летучий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Виктор Максимов
Теперь "мозги" проверить надо.
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Компрессию измерить.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Это плохо!
СсылкаПожаловаться
Влад ВладII
"... а 3 и 4 абсолютно никаак не влияли - он как работал так и работал...." Выверни свечи и посмотри - если сухие, то дело в подаче бензина - не работают форсунки, возможно - облом шлейфа проводов форсунок от ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
олег
или не поступает топливо,или идет сильный подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Василий
на шевиках часто перетираются провода на управление форсунками. тем более если идёт запах бензина и на высоких оборотах работает стабильней. но должна быть ошибка по замыканию.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Или диагностика или к нему
СсылкаПожаловаться
Николас
Дак чего непонятного, если опытный человек выявил что 3 и 4 цилиндры не работают, че он дальше неисправность не нашел. Если не работают то либо нечем поджечь, либо нечего поджигать. Если форсунки не виноваты, то значит либо свечи умерли в этих цилиндрах, либо высоковольтные провода.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Я бы рекомендовал проверить управляющий импульс на катушке , частенько при выходе из строя модуля зажигания вылетают управляющие ключи катушкой зажигания в ЭБУ .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
однако прокладка под ГБЦ могла прогореть между 3-4, или так катушка которую ставили тоже немного дохлая была, поэтому может исправную катушку попробуете
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария