Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нет там никакого реле стартера, с замка питание подается с контакта "50" на аналогичный на втягивающее. На правом крыле этот провод (красного цвета) делится разъёмом. В этом месте обычно и ставится промежуточное реле, и тут же можно проверить, в стартере дело или в замке. Если в разъём подал напряжение. и стартер работает, то смотришь замок зажигания, если не работает, то смотришь стартер. На Нивах в последнее время часто проблема в нижнем контакте на втягивающем - подгорает на отпущенной гайке - заводской брак. Откручиваешь, зачищаешь контакт щёток, шайбу, гайку,собираешь, работает, как ни в чём не бывало.
нет там никакого реле стартера, с замка питание подается с контакта "50" на аналогичный на втягивающее. На правом крыле этот провод (красного цвета) делится разъёмом. В этом месте обычно и ставится промежуточное реле, и тут же можно проверить, в стартере дело или в замке. Если в разъём подал напряжение. и стартер работает, то смотришь замок зажигания, если не работает, то смотришь стартер. На Нивах в последнее время часто проблема в нижнем контакте на втягивающем - подгорает на отпущенной гайке - заводской брак. Откручиваешь, зачищаешь контакт щёток, шайбу, гайку,собираешь, работает, как ни в чём не бывало.
в автомобиле абсолютно все провода пронумерованы, впрочем, как и в любом другом агрегате, где есть провода, и всё это отражено на схемах.
Исторически так сложилось, наверное, ещё с самых первых машин, что, например:
-- минусовые концы, которые на лампочках, реле, и прочем, все обозначены на схемах цифрой "31";
-- провода, которые берут начало от плюсовой клеммы АКБ, на схемах обозначены цифрой "30". На этих проводах всегда есть напряжение, и эту цифру можно увидеть на клеммах реле, на началах предохранителей, на штекерах магнитол, и так далее;
-- провода, которые берут своё начало от замка зажигания, и на которых появляется напряжение после поворота ключа в положение "Зажигание", на схемах обозначены цифрой "15". Эту цифру можно увидеть на катушках зажигания, на всяких реле, на началах предохранителей, которые в цепи приборных досок, реле поворотов, и всего остального, что работает только при включении зажигания.
На вскидку могу ещё назвать номера проводов, типа "47", "53", и эти провода на всех машинах делают одну и ту же работу, могу и ещё вспомнить.
------------
Теперь по поводу провода под номером "50".
Если перевернёте любой замок зажигания, то на его контактной стороне среди множества цифр и букв увидите эту цифру. Знайте, что на этом контакте обязательно появится напряжение после поворота ключа в положение "Старт", и это напряжение по проводам поступит на контакт втягивающего. На втягивающем это самый контакт, естественно, пронумерован цифрой "50".
У меня таже проблема. Решить ее не возможно. С замка уходит 12в и провод тонкого сечения пурпурный, а на правом крыле на диагностическом разьеме 12в не приходит, и провод там уже красный большего сечения, а по схеме действительно реле нет и мест соединения тоже.
В новых машинах реле предусмотрено. Причин куча: если стоит сигналка, то надо проверить цепь блокировки замка зажигания. Как правило реле автозапуска в сигналке выходит из строя. Если нет сигнализации, то проверьте простым способом включается ли вообще стартер. Взять кусок провода сечением не менее 2 мм.кв длинной около1,5 метра один конец накиньте на плюс аккумулятора другой на клемму штекера на правом брызговике. Единственный штекер с краным проводом папа/мама в изоляции. Эта цепь идёт на втягивающий электромагнит. Можно клемник не разъединять, оголённое место легко находится. Если после этой процедуры ничего не крутится, то снимайте стартер. Если стоят тепловые экраны это хорошо. не вздумайте их выкидывать как делают это на обычных нивах. Такой номер тут не прокатывает. от температура выпускной трубы нагревается стартер и выходит из строя втягивающее и стартер. У стартера тупо отклеиваются магниты и они кучкуются в одну сторону. В следствии чего пропадает магнитная индукция и стартер не крутит. Стартер через верх не достаётся!!! только через низ и только после снятия пыльников и защиты. Это не долго- 5 минут. зато нервы в порядке и мата меньше. Есть извращенцы вытаскивали при мне через верх. Итог всего цирка: ободранные руки, мат всех народов мира, потерянное время, искорёженный тепловой экран, проклятия в сторону производителя. А то что они бараны так разве они признаются))). Мой совет как бывалого в снятии стартеров. Не трогайте тепловой экран. Открутите пыльник, снимите защиту, открутите распорную тягу и три болта крепления стартера, плюсовую клемму от стартера и клемму управления. Всё! Никаких чудес и танцев с бубном! Всё просто! Правда нужна яма или подъёмник или задрать морду чтоб подлезть. Чуть не забыл! МАССУ С АККУМА ОТЦЕПИТЕ!!! Удачи!!!
при заводке нужно долго крутит стартер чтобы завести иногда сразу заводит выдаёт ошибку датчик распретвала ставлю новые тоже самое подскажите пожалуйста в чём причина
У меня шнива 2004г . 10 мая поехал до магазина, пролазил в нем мин10 вышел завести не могу. Такого раньше небыло. Зажигание включается а стартер не крутит. Потом случайно завелась. 11 мая завел со 2 раза и целый день ездил без проблем. Сегодня ни в какую с утра. Подскажите что делать.
У меня шнива 2004г . 10 мая поехал до магазина, пролазил в нем мин10 вышел завести не могу. Такого раньше небыло. Зажигание включается а стартер не крутит. Потом случайно завелась. 11 мая завел со 2 раза и целый день ездил без проблем. Сегодня ни в какую с утра. Подскажите что делать.
Заехал на СТО к ребятам. Изношены щётки стартера и от контактов втягивающего реле осталось 20%. Щётки и реле - 200руб+650 руб. Снятие и установка стартера 400 руб. Ремонт стартера 400 руб. Самое трудное снятие и установка. Шнива наверное единственная машина у которой трудное снятие стартера, а у меня ещё и защитный кожух.
иногда не срабатывает стартер. заметил если что-то включено это 100% не сработает. заменил АБ не помогло. напряжение на красный провод подал, стартер работает. не могу понять в чем дело.
Исторически так сложилось, наверное, ещё с самых первых машин, что, например:
-- минусовые концы, которые на лампочках, реле, и прочем, все обозначены на схемах цифрой "31";
-- провода, которые берут начало от плюсовой клеммы АКБ, на схемах обозначен
-- провода, которые берут своё начало от замка зажигания, и на которых появляется напряжение после поворота ключа в положение "Зажигание", на схемах обозначены цифрой "15". Эту цифру можно увидеть на катушках зажигания, на всяких реле, на началах предохранителей, которые в цепи приборных досок, реле поворотов, и всего остального, что работает только при включении зажигания.
На вскидку могу ещё назвать номера проводов, типа "47", "53", и эти провода на всех машинах делают одну и ту же работу, могу и ещё вспомнить.
------------
Те
Если перевернёте любой замок зажигания, то на его контактной стороне среди множества цифр и букв увидите эту цифру. Знайте, что на этом контакте обязательно появится напряжение после поворота ключа в положение "Старт", и это напряжение по проводам поступит на контакт втягивающего. На втягивающем это самый контакт, естественно, пронумерован цифрой "50".