Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шевроле нива

застучали гидрокомпенсаторы.ни разу не ремонтировал.прошла 81 тыс.км.говорят,что гайки ставят.так и не понял,что лучше.ставить гайки или гидрокомпы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Галактий Симомура
Александр Мазрухо знает-спроси-http://my.mail.ru/mail/mazruho/.Удачи
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
у меня чистка занимает пару часов
разбираются на месте легко (по одному) шайбы фиксаторы можно потом не ставить.
очиститель карбюратора рулит
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"так и не понял,что лучше.ставить гайки или гидрокомпы?"
Нельзя их убирать. Машина не будет работать как положено.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
У десятка машин переделывали на обычные рычаги, у всех все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
У десятка машин переделывали на обычные рычаги, у всех все в порядке.
СсылкаПожаловаться
У десятка машин переделывали на обычные рычаги, у всех все в порядке.
Флаг вам в руки. Вам просто кажется что всё в порядке. У некоторых и горящий чек не вызывает не какого беспокойства.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У десятка машин переделывали на обычные рычаги, у всех все в порядке.
Флаг вам в руки. Вам просто кажется что всё в порядке. У некоторых и горящий чек не вызывает не какого беспокойства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
++++++
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У десятка машин переделывали на обычные рычаги, у всех все в порядке.
Флаг вам в руки. Вам просто кажется что всё в порядке. У некоторых и горящий чек не вызывает не какого беспокойства.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У десятка машин переделывали на обычные рычаги, у всех все в порядке.Флаг вам в руки. Вам просто кажется что всё в порядке. У некоторых и горящий чек не вызывает не какого беспокойства.
Просто нормально по человечески собирать все надо и не будет ни какого чека.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
У десятка машин переделывали на обычные рычаги, у всех все в порядке.Флаг вам в руки. Вам просто кажется что всё в порядке. У некоторых и горящий чек не вызывает не какого беспокойства.
Просто нормально по человечески собирать все надо и не будет ни какого чека.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто нормально по человечески собирать все надо и не будет ни какого чека.
А вы не подумали почему на Классике нет гидриков, но и датчика детонации тоже нету? Эта сторона вас я понял не интересует?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Просто нормально по человечески собирать все надо и не будет ни какого чека.
А вы не подумали почему на Классике нет гидриков, но и датчика детонации тоже нету? Эта сторона вас я понял не интересует?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто нормально по человечески собирать все надо и не будет ни какого чека.А вы не подумали почему на Классике нет гидриков, но и датчика детонации тоже нету? Эта сторона вас я понял не интересует?
Было в начале интересно, но ДД нужен чтоб не клапана слушать а детонацию в в цилиндрах. Не разу не попадались Нивы с гремящими гидрокомпенсаторами ? Чек по ДД горит ? Ничего не горит.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Просто нормально по человечески собирать все надо и не будет ни какого чека.А вы не подумали почему на Классике нет гидриков, но и датчика детонации тоже нету? Эта сторона вас я понял не интересует?
Было в начале интересно, но ДД нужен чтоб не клапана слушать а детонацию в в цилиндрах. Не разу не попадались Нивы с гремящими гидрокомпенсаторами ? Чек по ДД горит ? Ничего не горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Было в начале интересно, но ДД нужен чтоб не клапана слушать а детонацию в в цилиндрах. Не разу не попадались Нивы с гремящими гидрокомпенсаторами ? Чек по ДД горит ? Ничего не горит.
Вы просто считаете что инженера на заводе не совсем умные люди, раз так поступают. На машинах с гидриками ставят датчик детонации, а на машинах без гидриков его не ставят. Глупые наверное они, всего то надо клапана отрегулировать.)))))))) И датчик фазы тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Было в начале интересно, но ДД нужен чтоб не клапана слушать а детонацию в в цилиндрах. Не разу не попадались Нивы с гремящими гидрокомпенсаторами ? Чек по ДД горит ? Ничего не горит.
Вы просто считаете что инженера на заводе не совсем умные люди, раз так поступают. На машинах с гидриками ставят датчик детонации, а на машинах без гидриков его не ставят. Глупые наверное они, всего то надо клапана отрегулировать.)))))))) И датчик фазы тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Было в начале интересно, но ДД нужен чтоб не клапана слушать а детонацию в в цилиндрах. Не разу не попадались Нивы с гремящими гидрокомпенсаторами ? Чек по ДД горит ? Ничего не горит.Вы просто считаете что инженера на заводе не совсем умные люди, раз так поступают. На машинах с гидриками ставят датчик детонации, а на машинах без гидриков его не ставят. Глупые наверное они, всего то надо клапана отрегулировать.)))))))) И датчик фазы тоже самое.
ДФ то вообще причем ? И откровенно говоря не гении на наших заводах это уж точно, когда после них просят подправить прошивку(особенно не могу до сих пор забыть 22 на ГАЗ ЕТ) - чтоб лучше в мороз заводилась, поэкономичнее стала - почему они этого не считают ? Привыкли к полуфабрикатам - лиш бы с завода выехала, а там пусть сами разбираются.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Просто нормально по человечески собирать все надо и не будет ни какого чека.
А вы не подумали почему на Классике нет гидриков, но и датчика детонации тоже нету? Эта сторона вас я понял не интересует?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто нормально по человечески собирать все надо и не будет ни какого чека.А вы не подумали почему на Классике нет гидриков, но и датчика детонации тоже нету? Эта сторона вас я понял не интересует?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
У десятка машин переделывали на обычные рычаги, у всех все в порядке.
СсылкаПожаловаться
а если накроются форсунки - ставить солекс....
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а если накроются форсунки - ставить солекс....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если накроются форсунки - ставить солекс....
Если желание есть - ради бога, все зависит от вашего кармана.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
а если накроются форсунки - ставить солекс....
Если желание есть - ради бога, все зависит от вашего кармана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если желание есть - ради бога, все зависит от вашего кармана.
Тогда уж лучше так.)))))

СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если желание есть - ради бога, все зависит от вашего кармана.
Тогда уж лучше так.)))))

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если желание есть - ради бога, все зависит от вашего кармана.Тогда уж лучше так.)))))<!-- начало кода фотографии --mail.ru/mail/rash-58/_forums/i-205.jpg" [/table]</div><!-- конец кода фотографии -->
Каждому своё. Не все навоз любят нюхать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Они часто стучат от того что лопнула рампа подачи масла к гидрикам!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Они часто стучат от того что лопнула рампа подачи масла к гидрикам!
СсылкаПожаловаться
+++++надо сначала вскрыть а перед этим давление масла замерить
а перед этим масло с фильтром заменить
и если давление не очень поставить натяж цепи механич
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
+++++надо сначала вскрыть а перед этим давление масла замерить
а перед этим масло с фильтром заменить
и если давление не очень поставить натяж цепи механич
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня привет.
Сколько стоит в НВартовске хранение колес пол года?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Саня привет.
Сколько стоит в НВартовске хранение колес пол года?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я Юрий :)
колеса не храним поэтому не могу сказать
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Они часто стучат от того что лопнула рампа подачи масла к гидрикам!
СсылкаПожаловаться
Они часто стучат от того что лопнула рампа подачи масла к гидрикам!
Если бы она лопнула то масло бы все на дорогу вытекло.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Они часто стучат от того что лопнула рампа подачи масла к гидрикам!
Если бы она лопнула то масло бы все на дорогу вытекло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коля, она под крышкой клапанов и между гидриков!!! Вы вообще мотор 21214 изнутри видели?((
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Коля, она под крышкой клапанов и между гидриков!!! Вы вообще мотор 21214 изнутри видели?((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Коля, она под крышкой клапанов и между гидриков!!! Вы вообще мотор 21214 изнутри видели?((
Видел, думал про трубку написано. Ничего ей не бывает.
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
и не надо ничего мыть и чистить
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
случалось такое дважды. первый раз помогла замена масла. Сменил даже марку масла(грешил на то, что масло палёное попаось), прошло. Второй раз недавно, пробег чуть больше вашего, застучал сам, морозов не было, долил масла под мах, и прошло.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Добавлю к тому что написал Рашит Мухаметшин, точнее разъясню в чем дело. У инжекторной нивы компенсаторы и гидронатяжитель цепи, а у инжекторной "классики" регулировка клапанов и "обычный " натяжитель цепи. Но различие этим не ограничивается, у них по разному управляется опережение зажигания. При замене гидрокомпенсаторов на регулировочные болты и гидронатяжитель на простой, гарантированно изменится шум в системе ГРМ в сторону увеличения, а это повлияет на работу датчика детонации и на датчик фаз. Надо будет тогда и мозги прошивать
СсылкаПожаловаться
arman1979
Добавлю к тому что написал Рашит Мухаметшин, точнее разъясню в чем дело. У инжекторной нивы компенсаторы и гидронатяжитель цепи, а у инжекторной "классики" регулировка клапанов и "обычный " натяжитель цепи. Но различие этим не ограничивается, у них по разному управляется опережение зажигания. При замене гидрокомпенсаторов на регулировочные болты и гидронатяжитель на простой, гарантированно изменится шум в системе ГРМ в сторону увеличения, а это повлияет на работу датчика детонации и на датчик фаз. Надо будет тогда и мозги прошивать
СсылкаПожаловаться
Добавлю к тому что написал Рашит Мухаметшин, точнее разъясню в чем дело. У инжекторной нивы компенсаторы и гидронатяжитель цепи, а у инжекторной "классики" регулировка клапанов и "обычный " натяжитель цепи. Но различие этим не ограничивается, у них по разному управляется опережение зажигания. При замене гидрокомпенсаторов на регулировочные болты и гидронатяжитель на простой, гарантированно изменится шум в системе ГРМ в сторону увеличения, а это повлияет на работу датчика детонации и на датчик фаз. Надо будет тогда и мозги прошивать
Просто нормально отрегулировать надо клапана, мне помогает приспособа с часовым индикатором. Прошить могу в любое время, но это без надобности, ничего не горит и не беспокоит хозяев.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Добавлю к тому что написал Рашит Мухаметшин, точнее разъясню в чем дело. У инжекторной нивы компенсаторы и гидронатяжитель цепи, а у инжекторной "классики" регулировка клапанов и "обычный " натяжитель цепи. Но различие этим не ограничивается, у них по разному управляется опережение зажигания. При замене гидрокомпенсаторов на регулировочные болты и гидронатяжитель на простой, гарантированно изменится шум в системе ГРМ в сторону увеличения, а это повлияет на работу датчика детонации и на датчик фаз. Надо будет тогда и мозги прошивать
Просто нормально отрегулировать надо клапана, мне помогает приспособа с часовым индикатором. Прошить могу в любое время, но это без надобности, ничего не горит и не беспокоит хозяев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я за все время работы в автосервисе, всего 2-3 раза регулировал классику щупом, и то потому что не было своего инструмента под рукой. ,С гидрокомпенсаторами зазора в приводе клапанов НЕТУ, ВООБЩЕ нету, на то и гидрокомпенсатор. А с болтами зазор должен быть, и никуда от этого не деться.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Я за все время работы в автосервисе, всего 2-3 раза регулировал классику щупом, и то потому что не было своего инструмента под рукой. ,С гидрокомпенсаторами зазора в приводе клапанов НЕТУ, ВООБЩЕ нету, на то и гидрокомпенсатор. А с болтами зазор должен быть, и никуда от этого не деться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я за все время работы в автосервисе, всего 2-3 раза регулировал классику щупом, и то потому что не было своего инструмента под рукой. ,С гидрокомпенсаторами зазора в приводе клапанов НЕТУ, ВООБЩЕ нету, на то и гидрокомпенсатор. А с болтами зазор должен быть, и никуда от этого не деться.
arman1979 вы вроде из Тольятти ? Когда нибудь собирали 2112 способный крутиться более 10000 об/мин ? КВ Стольников облегченный, жесткие толкатели - это об чем то вам говорит ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Я за все время работы в автосервисе, всего 2-3 раза регулировал классику щупом, и то потому что не было своего инструмента под рукой. ,С гидрокомпенсаторами зазора в приводе клапанов НЕТУ, ВООБЩЕ нету, на то и гидрокомпенсатор. А с болтами зазор должен быть, и никуда от этого не деться.
arman1979 вы вроде из Тольятти ? Когда нибудь собирали 2112 способный крутиться более 10000 об/мин ? КВ Стольников облегченный, жесткие толкатели - это об чем то вам говорит ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я из Самары. Такой двигатель ни разу не собирал. Я не сомневаюсь в Вашем профессионализме, просто мне показалось, что не все поняли что Рашит имел ввиду ( а он спец. очень хороший и многими здесь на форуме уважаемый).
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Добавлю к тому что написал Рашит Мухаметшин, точнее разъясню в чем дело. У инжекторной нивы компенсаторы и гидронатяжитель цепи, а у инжекторной "классики" регулировка клапанов и "обычный " натяжитель цепи. Но различие этим не ограничивается, у них по разному управляется опережение зажигания. При замене гидрокомпенсаторов на регулировочные болты и гидронатяжитель на простой, гарантированно изменится шум в системе ГРМ в сторону увеличения, а это повлияет на работу датчика детонации и на датчик фаз. Надо будет тогда и мозги прошивать
Просто нормально отрегулировать надо клапана, мне помогает приспособа с часовым индикатором. Прошить могу в любое время, но это без надобности, ничего не горит и не беспокоит хозяев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто нормально отрегулировать надо клапана, мне помогает приспособа с часовым индикатором. Прошить могу в любое время, но это без надобности, ничего не горит и не беспокоит хозяев.
Николай, не кто не сомневается в ваших знаниях, но мы ведь тоже не просто так об этом говорим, и тоже всё перепробовали и за УОЗ наблюдали и за уровнем детонации тоже. Датчик детонации этот зазор слышит как детонацию и УОЗ отбрасывает в минус. Ну а дальше наверное сам понимаешь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Просто нормально отрегулировать надо клапана, мне помогает приспособа с часовым индикатором. Прошить могу в любое время, но это без надобности, ничего не горит и не беспокоит хозяев.
Николай, не кто не сомневается в ваших знаниях, но мы ведь тоже не просто так об этом говорим, и тоже всё перепробовали и за УОЗ наблюдали и за уровнем детонации тоже. Датчик детонации этот зазор слышит как детонацию и УОЗ отбрасывает в минус. Ну а дальше наверное сам понимаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто нормально отрегулировать надо клапана, мне помогает приспособа с часовым индикатором. Прошить могу в любое время, но это без надобности, ничего не горит и не беспокоит хозяев.Николай, не кто не сомневается в ваших знаниях, но мы ведь тоже не просто так об этом говорим, и тоже всё перепробовали и за УОЗ наблюдали и за уровнем детонации тоже. Датчик детонации этот зазор слышит как детонацию и УОЗ отбрасывает в минус. Ну а дальше наверное сам понимаешь.
Была одна машинка на перепрошивку - отключить ДД, было слышно как щелкали клапана, замена была в другом сервисе, решили для начала клапана поправить и в итоге прошивать не стали, отключать ДД считаю не правильным решением, всякий бензин попадается, а так хоть подкоректирует.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Просто нормально отрегулировать надо клапана, мне помогает приспособа с часовым индикатором. Прошить могу в любое время, но это без надобности, ничего не горит и не беспокоит хозяев.
Николай, не кто не сомневается в ваших знаниях, но мы ведь тоже не просто так об этом говорим, и тоже всё перепробовали и за УОЗ наблюдали и за уровнем детонации тоже. Датчик детонации этот зазор слышит как детонацию и УОЗ отбрасывает в минус. Ну а дальше наверное сам понимаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто нормально отрегулировать надо клапана, мне помогает приспособа с часовым индикатором. Прошить могу в любое время, но это без надобности, ничего не горит и не беспокоит хозяев.Николай, не кто не сомневается в ваших знаниях, но мы ведь тоже не просто так об этом говорим, и тоже всё перепробовали и за УОЗ наблюдали и за уровнем детонации тоже. Датчик детонации этот зазор слышит как детонацию и УОЗ отбрасывает в минус. Ну а дальше наверное сам понимаешь.
то есть делает зажигание позже .
СсылкаПожаловаться
якут
Просто нормально отрегулировать надо клапана, мне помогает приспособа с часовым индикатором. Прошить могу в любое время, но это без надобности, ничего не горит и не беспокоит хозяев.Николай, не кто не сомневается в ваших знаниях, но мы ведь тоже не просто так об этом говорим, и тоже всё перепробовали и за УОЗ наблюдали и за уровнем детонации тоже. Датчик детонации этот зазор слышит как детонацию и УОЗ отбрасывает в минус. Ну а дальше наверное сам понимаешь.
то есть делает зажигание позже .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то есть делает зажигание позже .
Ну да. И если коррекции хватает, то и чек не загорит.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Добавлю к тому что написал Рашит Мухаметшин, точнее разъясню в чем дело. У инжекторной нивы компенсаторы и гидронатяжитель цепи, а у инжекторной "классики" регулировка клапанов и "обычный " натяжитель цепи. Но различие этим не ограничивается, у них по разному управляется опережение зажигания. При замене гидрокомпенсаторов на регулировочные болты и гидронатяжитель на простой, гарантированно изменится шум в системе ГРМ в сторону увеличения, а это повлияет на работу датчика детонации и на датчик фаз. Надо будет тогда и мозги прошивать
СсылкаПожаловаться
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru