Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле малибу? Брать, подождать или не рассматривать?

Товарищи, нужен совет по приобретению авто.
Интересует машинка малибу. Авто с виду интересное, хочется узнать стоящее или нет? Какие косяки в ней? Почему так мало берут? (только ли в цене дело, или еще что?) Если есть владельцы - откликнитесь!

Есть возможность приобретения данного авто с корпоративной скидкой 18-19% (с максимальной комплектухи, 2.4 л. )

Рассматриваю для приобретения D-класс, основные качества:
-надежность - ГЛАВНОЕ, хочу авто не на три года (шкода с ДСГ неприятно удивила заменой сцепления на 40 тыс.)
-комфорт
-место в авто (в семье дети)
-динамичность (запас мощности на трассе не помешает)
-не корея

Видел новости, что малибу обновили, осенью в штатах уже поступит в продажу, движок будет поинтереснее, стоит ли ждать, вообще смотреть на это авто или другое надежное интересное?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
94
forum forum
купи крауна или фугу....и всё остальное будет неважно
СсылкаПожаловаться
скорпик
это прикол? Меня интересует новое авто.
Цена 1-1.4 млн.
СсылкаПожаловаться
скорпик
это прикол? Меня интересует новое авто.
Цена 1-1.4 млн.
СсылкаПожаловаться
никакой прикол....что краун что фугу за эту сумму будут самым лучшим вариантом
http://auto.drom.ru/toyota/crown/?minyea...
http://auto.drom.ru/nissan/fuga/?minyear...
СсылкаПожаловаться
forum forum
никакой прикол....что краун что фугу за эту сумму будут самым лучшим вариантом
http://auto.drom.ru/toyota/crown/?minyea...
http://auto.drom.ru/nissan/fuga/?minyear...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну как бы неудобно на праворульном авто в стране с правосторонним движением. Про обгон пассажира спрашивать? Вдобавок они как бы бу. Гарантия теперь вещь не нужная?
СсылкаПожаловаться
Ну как бы неудобно на праворульном авто в стране с правосторонним движением. Про обгон пассажира спрашивать? Вдобавок они как бы бу. Гарантия теперь вещь не нужная?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на японские авто гарантия - понятие устаревшее...это на европовозки надо вечную гарантию делать...а для безопасного движения наличие с какой стороны руль непринципиально
СсылкаПожаловаться
forum forum
на японские авто гарантия - понятие устаревшее...это на европовозки надо вечную гарантию делать...а для безопасного движения наличие с какой стороны руль непринципиально
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да-да неприцинипиально!))))))))) И его ставят на определенную сторону потому что так красивее)))))))))) Еще не принципиально куда фары светят))))
СсылкаПожаловаться
Иван
Да-да неприцинипиально!))))))))) И его ставят на определенную сторону потому что так красивее)))))))))) Еще не принципиально куда фары светят))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ему не объяснишь, он прулевод, это не лечиться
СсылкаПожаловаться
Иван
Да-да неприцинипиально!))))))))) И его ставят на определенную сторону потому что так красивее)))))))))) Еще не принципиально куда фары светят))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты ездил на праворульных автомобилях?
А слепят праворульки тебя часто?
СсылкаПожаловаться
Ты ездил на праворульных автомобилях?
А слепят праворульки тебя часто?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ездил, очень неудобно! И слепили, и в лобовую выскакивали на обгон. Это автомобили не предназначенные для эксплуации на наших дорогах, а значит попросту опасные. И будь они хоть золотом в три слоя покрыты- они зло.
СсылкаПожаловаться
Иван
Ездил, очень неудобно! И слепили, и в лобовую выскакивали на обгон. Это автомобили не предназначенные для эксплуации на наших дорогах, а значит попросту опасные. И будь они хоть золотом в три слоя покрыты- они зло.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я ездил не на одной праворульной модели...,на многих приходилось. И сложности с обгоном, причем сложностями их называть я бы все же не стал...,были только на машинах с "маленькими" моторами... А так - оставляешь дистанцию чуть по-больше, газ в пол и ты уже впереди! )
Кроме того есть специальные зеркала, система "Кругозор" для праворульных автомобилей.
И еще один момент: почему коль они настолько опасны, в праворульных регионах нашей великой Родины, аварийность уж никак не больше, а то и меньше, чем в европейской части России??? Ведь по логике вещей должно быть наоборот! )

Единственное, в чем я согласен, прочитав этот диалог о правом руле - так это в том, что отдавать более миллиона рублей за праворульный автомобиль все же смысла нет никакого...
Хотя если хочешь прослыть оригиналом и отличаться от многих - можно купить и Фугу и Краун. Машины очень крепкие и надежные. Не подведут!
СсылкаПожаловаться
Я ездил не на одной праворульной модели...,на многих приходилось. И сложности с обгоном, причем сложностями их называть я бы все же не стал...,были только на машинах с "маленькими" моторами... А так - оставляешь дистанцию чуть по-больше, газ в пол и ты уже впереди! )
Кроме того есть специальные зеркала, система "Кругозор" для праворульных автомобилей.
И еще один момент: почему коль они настолько опасны, в праворульных регионах нашей великой Родины, аварийность уж никак не больше, а то и меньше, чем в европейской части России??? Ведь по логике вещей должно быть наоборот! )

Единственное, в чем я согласен, прочитав этот диалог о правом руле - так это в том, что отдавать более миллиона рублей за праворульный автомобиль все же смысла нет никакого...
Хотя если хочешь прослыть оригиналом и отличаться от многих - можно купить и Фугу и Краун. Машины очень крепкие и надежные. Не подведут!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В праворульных регионах машин меньше в разы, и нет такого потока за городом.
СсылкаПожаловаться
В праворульных регионах машин меньше в разы, и нет такого потока за городом.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Машин меньше в разы??? ) Откуда такая информация? ) Там всегда машин было очень много! Так что прежде чем спешить с выводами - надобно изучить статистику! В Новосибирске например трехмиллионном мало машин вы считаете??? )))
СсылкаПожаловаться
В праворульных регионах машин меньше в разы, и нет такого потока за городом.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И еще: я не "прулевод", как вы изволили выразиться выше по отношению к Форум-Форуму... Просто знаю ситуацию не по-наслышке и делаю соответствующие выводы с позиции здравой.
Всего лишь не надо быть таким уж категоричным по отношению к совсем не зря уважаемым праворульным машинам...,надо просто проводить параллели, сравнивать и т.д и т.п.
СсылкаПожаловаться
Я ездил не на одной праворульной модели...,на многих приходилось. И сложности с обгоном, причем сложностями их называть я бы все же не стал...,были только на машинах с "маленькими" моторами... А так - оставляешь дистанцию чуть по-больше, газ в пол и ты уже впереди! )
Кроме того есть специальные зеркала, система "Кругозор" для праворульных автомобилей.
И еще один момент: почему коль они настолько опасны, в праворульных регионах нашей великой Родины, аварийность уж никак не больше, а то и меньше, чем в европейской части России??? Ведь по логике вещей должно быть наоборот! )

Единственное, в чем я согласен, прочитав этот диалог о правом руле - так это в том, что отдавать более миллиона рублей за праворульный автомобиль все же смысла нет никакого...
Хотя если хочешь прослыть оригиналом и отличаться от многих - можно купить и Фугу и Краун. Машины очень крепкие и надежные. Не подведут!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот это да! "оставляешь дистанцию чуть по-больше, газ в пол и ты уже впереди! )" - или во лбу у встречки, котрую случайно не заметил... Про зеркала, слышал, видел, кроме смеха ничего не вызывают - это как купить ботинки на размер меньше и потом пальцы поджимать)))) Ситуацией по аварийности в праворульных регионах не владею, поэтому про это даже спорить не буду, и думаю вы тоже не владеете, а лишь предполагаете))))
СсылкаПожаловаться
Иван
Вот это да! "оставляешь дистанцию чуть по-больше, газ в пол и ты уже впереди! )" - или во лбу у встречки, котрую случайно не заметил... Про зеркала, слышал, видел, кроме смеха ничего не вызывают - это как купить ботинки на размер меньше и потом пальцы поджимать)))) Ситуацией по аварийности в праворульных регионах не владею, поэтому про это даже спорить не буду, и думаю вы тоже не владеете, а лишь предполагаете))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Для того и дистанцию увеличиваешь ,чтобы встречку видеть хорошо так-то!
Я когда-то тоже думал ,как это так, ездить на машине с "неправильным" рулем?! Да это же страшно и опасно!
На самом деле - ЭТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ И ПРЕДРАССУДКИ! Не более того.
И я на своем опыте в этом убедился.
Мне например удобно управлять справа. Правая рука и правая нога в работе (если тачка с АКПП) и т.к. я правша мне это удобнее даже. Плюс когда останавливаешься, вылазишь из машины сразу на обочину, а не с опасной, левой, стороны, где движение, ездят машины и тебя то и гляди собьет какой-нить неполноценный.
Да и вообще этим машинам прощаешь многое ,когда понимаешь и осознаешь сам для себя, что машина реально практически не ломается, не просит лишних вложений, не сосет деньги, а является надежным и верным другом в любой ситуации.
Обобщать конечно нельзя, но подавляющее большинство автомобилей из страны восходящего Солнца именно такие.
СсылкаПожаловаться
forum forum
никакой прикол....что краун что фугу за эту сумму будут самым лучшим вариантом
http://auto.drom.ru/toyota/crown/?minyea...
http://auto.drom.ru/nissan/fuga/?minyear...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Каким же надо быть **ахнутым на всю голову, чтобы за лям с лишним брать праворульку!!!!
СсылкаПожаловаться
Иван
Каким же надо быть **ахнутым на всю голову, чтобы за лям с лишним брать праворульку!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скорее не с лишним, а глубоко за лям, стремясь к двум :)
СсылкаПожаловаться
скорпик
скорее не с лишним, а глубоко за лям, стремясь к двум :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тем более! Единственный плюс праворулек - в их дешевизне, минусов же очень много, а сказки про "НЕПРЕВЗОЙДЕННУЮ ЯПОНСКУЮ СБОРКУ" они пусть лохам на базаре втюхивают (хотя... может у них там машины собирают не просто роботы на конвеере, а специальные японские роботы, с грифом ДСП))))) А в данной ситуации... Море НОРМАЛЬНЫХ машин за эту цену!
СсылкаПожаловаться
Иван
Каким же надо быть **ахнутым на всю голову, чтобы за лям с лишним брать праворульку!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты явно не в теме..и в авто явно не сечёшь....
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты явно не в теме..и в авто явно не сечёшь....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Каким же надо быть **ахнутым на всю голову, чтобы за лям с лишним брать праворульку!!!!
СсылкаПожаловаться
Иван
Каким же надо быть **ахнутым на всю голову, чтобы за лям с лишним брать праворульку!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну лям она стоить и не будет, допустим )))
Не в том дело... На современных дорогах водитель как правило перестаивается и влево и вправо, и при перестроении направо, как то не думает, что с левым рулём это неудобно ))))
Где стоит руль - дело привычки, не более! И действительно японские японцы отличаются совсем иным уровнем качества от японцев для Европпы или Америки... Но в РФ не ввозят новых праворулек ( не беру единичные исключения!), а старые и есть старые, хоть и легендарные и надёжные и дешёвые, но факт - старьё. Некоильфо это по нашим временам... Общемировой тренд - пусть ниже класом, но новая! И откатав годика 3-4 поменять на новую же! В современном мире, - б/у либо для неудачников-понторезов ( 10 летний, но Каен! ), либо для студентов, либо для социально необеспеченных. И мы к тому же идём.
СсылкаПожаловаться
Ну лям она стоить и не будет, допустим )))
Не в том дело... На современных дорогах водитель как правило перестаивается и влево и вправо, и при перестроении направо, как то не думает, что с левым рулём это неудобно ))))
Где стоит руль - дело привычки, не более! И действительно японские японцы отличаются совсем иным уровнем качества от японцев для Европпы или Америки... Но в РФ не ввозят новых праворулек ( не беру единичные исключения!), а старые и есть старые, хоть и легендарные и надёжные и дешёвые, но факт - старьё. Некоильфо это по нашим временам... Общемировой тренд - пусть ниже класом, но новая! И откатав годика 3-4 поменять на новую же! В современном мире, - б/у либо для неудачников-понторезов ( 10 летний, но Каен! ), либо для студентов, либо для социально необеспеченных. И мы к тому же идём.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По его ссылкам есть прули далеко за лям.
Рома, не пиши полный бред, руль слева (при правостороннем движении) особенно нужен при выполненни двух самых опасных маневров: обгон и поворот налево, и привычкой тут не обойдешься.
СсылкаПожаловаться
скорпик
новый в цену не влазит ))
СсылкаПожаловаться
если штатах осенью, то к нам скорее через год только.
СсылкаПожаловаться
если штатах осенью, то к нам скорее через год только.
СсылкаПожаловаться
если штатах осенью, то к нам скорее через год только.

почему так считаете? я предполагал в НГ будет...
СсылкаПожаловаться
скорпик
если штатах осенью, то к нам скорее через год только.

почему так считаете? я предполагал в НГ будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю дольше, обычно первые полгода после запуска модели Штаты собирают на внутренний рынок. Потом уже накрывают экспорт.
СсылкаПожаловаться
Могу сказать, почему я не рассматриваю Малибу.

Машина хорошо укомплектована я не спорю, но двигатель на данной момент в лучшем случае можно назвать средним.
Плюс есть Инсигния. Та же платформа, чуть лучше управляется, двигатели уже посерьезнее (причем в браке и поломках не замечены). Я за нее. Сейчас после рестайлинга еще интереснее пойдет (особенно изменения в салоне заметны). Плюс у Инсигнии есть два неоспоримых плюса - кузовы хетчбек (выглядит абсолютно как седан) и универсал. Седан полноценный брать считаю невыгодным, так как машина менее удобна становится.

Ну а как седан ей сложно конкурировать с Камри, Теаной, Пассатом. У этих марок маркетинг посерьезней. Если у простого народа спросить, знают ли они камри или пассат, они ответят да. С Малибу картина абсолютно другая.

Не знаю, помогло ли вам мое объяснение, но по крайней мере, я старался.
СсылкаПожаловаться
Могу сказать, почему я не рассматриваю Малибу.

Машина хорошо укомплектована я не спорю, но двигатель на данной момент в лучшем случае можно назвать средним.
Плюс есть Инсигния. Та же платформа, чуть лучше управляется, двигатели уже посерьезнее (причем в браке и поломках не замечены). Я за нее. Сейчас после рестайлинга еще интереснее пойдет (особенно изменения в салоне заметны). Плюс у Инсигнии есть два неоспоримых плюса - кузовы хетчбек (выглядит абсолютно как седан) и универсал. Седан полноценный брать считаю невыгодным, так как машина менее удобна становится.

Ну а как седан ей сложно конкурировать с Камри, Теаной, Пассатом. У этих марок маркетинг посерьезней. Если у простого народа спросить, знают ли они камри или пассат, они ответят да. С Малибу картина абсолютно другая.

Не знаю, помогло ли вам мое объяснение, но по крайней мере, я старался.
СсылкаПожаловаться
Могу сказать....

Да, инсигния интересна, обязательно посмотрю внедорожную универсал и дизель. Вроде и качественне отделка у нее?
По поводу надежности, как повезет, у нас один взял такую 220 л.с. в 2009, а сразу после конца гарантии (60 тыс. пробега) полетела цепь: -50 тыс у неофициала... Хотя и они говорили, это редкость ...
СсылкаПожаловаться
скорпик
Могу сказать....

Да, инсигния интересна, обязательно посмотрю внедорожную универсал и дизель. Вроде и качественне отделка у нее?
По поводу надежности, как повезет, у нас один взял такую 220 л.с. в 2009, а сразу после конца гарантии (60 тыс. пробега) полетела цепь: -50 тыс у неофициала... Хотя и они говорили, это редкость ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вообще, можете брать Малибу, в принципе вряд ли GM что-то там нахимичил, благо в Америке берут и нормально. Плюс это уже не корейское авто, как раньше Эпика или Эванда. Мне кажется, проблема может встать при будущей перепродаже. Класс уже существенен, а модель не раскручена - следовательно спрос за нормальные деньги будет не очень высоким.

Про Инсигнию - действительно странно. Я просто сам езжу на астре, очень думаю об инсигнии внедорожной. Машину уже изучил вдоль и поперек, как-то таких поломок не встречал. Внедорожную, боюсь придется ждать где-то до начала 2013 года, как минимум. Если ее сегодня только в интернете представили, в сентябре представят на автосалоне во Франкфурте. То есть в России не раньше чем через 3 месяца боюсь. И ценник на нее, я думаю, будет повыше, около 1,5-1,6 млн рублей.
СсылкаПожаловаться
А вообще, можете брать Малибу, в принципе вряд ли GM что-то там нахимичил, благо в Америке берут и нормально. Плюс это уже не корейское авто, как раньше Эпика или Эванда. Мне кажется, проблема может встать при будущей перепродаже. Класс уже существенен, а модель не раскручена - следовательно спрос за нормальные деньги будет не очень высоким.

Про Инсигнию - действительно странно. Я просто сам езжу на астре, очень думаю об инсигнии внедорожной. Машину уже изучил вдоль и поперек, как-то таких поломок не встречал. Внедорожную, боюсь придется ждать где-то до начала 2013 года, как минимум. Если ее сегодня только в интернете представили, в сентябре представят на автосалоне во Франкфурте. То есть в России не раньше чем через 3 месяца боюсь. И ценник на нее, я думаю, будет повыше, около 1,5-1,6 млн рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут во мне борется скупердяй, со скидкой малибу чуть выше миллиона (1.05 млн.) в топ комплектации.
Могу в принципе смотреть и на 1.5-1.6, но блин денег жалко столько на авто выкладывать....А на опель скидка у меня небольшая.
СсылкаПожаловаться
скорпик
Тут во мне борется скупердяй, со скидкой малибу чуть выше миллиона (1.05 млн.) в топ комплектации.
Могу в принципе смотреть и на 1.5-1.6, но блин денег жалко столько на авто выкладывать....А на опель скидка у меня небольшая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да, за такие деньги машина действительно вкусна. У меня, простого гражданина такой скидки нет )))
СсылкаПожаловаться
Ну да, за такие деньги машина действительно вкусна. У меня, простого гражданина такой скидки нет )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я тоже о ней узнал недавно :) официально 12%, остальное называют дилеры.
СсылкаПожаловаться
Могу сказать, почему я не рассматриваю Малибу.

Машина хорошо укомплектована я не спорю, но двигатель на данной момент в лучшем случае можно назвать средним.
Плюс есть Инсигния. Та же платформа, чуть лучше управляется, двигатели уже посерьезнее (причем в браке и поломках не замечены). Я за нее. Сейчас после рестайлинга еще интереснее пойдет (особенно изменения в салоне заметны). Плюс у Инсигнии есть два неоспоримых плюса - кузовы хетчбек (выглядит абсолютно как седан) и универсал. Седан полноценный брать считаю невыгодным, так как машина менее удобна становится.

Ну а как седан ей сложно конкурировать с Камри, Теаной, Пассатом. У этих марок маркетинг посерьезней. Если у простого народа спросить, знают ли они камри или пассат, они ответят да. С Малибу картина абсолютно другая.

Не знаю, помогло ли вам мое объяснение, но по крайней мере, я старался.
СсылкаПожаловаться
Плюс есть Инсигния. Та же платформа, чуть лучше управляется, двигатели уже посерьезнее (причем в браке и поломках не замечены). Я за нее. Плюс у Инсигнии есть два неоспоримых плюса - кузовы хетчбек Ну а как седан ей сложно конкурировать с Камри, Теаной, Пассатом. У этих марок маркетинг посерьезней. Если у простого народа спросить, знают ли они камри или пассат, они ответят да. С Малибу картина абсолютно другая.i>

Вы маркетинг покупаете? )))) Или узнаваемость у знакомых? ))) Но собсно, ничего из перечисленного НЕ понтово, ну разве перед владелтьцами ВАЗов и китайцев....
Средний класс, средний ценовой сегмент...

Неоспоримость крутизны кузова "хетч" - весьма спорна )))) Это всего лишь субъективная предрасположенность к хетчам Андрея... Найдётся, поверьте, куча людей, кто будет с пеной у рта доказывать "неоспоримые преимущества" кузова седан или универсал, или кузова кросоовера )) Нет? )))

А по Инсигнии... Всё одно - GM ! Общие платформы( как верно было замечено!) и т.д.. Разница в интерьере/экстерьере и некоторых мелочах, что весьма субъективно и дело личных предпочтений и вкуса.

СсылкаПожаловаться
Плюс есть Инсигния. Та же платформа, чуть лучше управляется, двигатели уже посерьезнее (причем в браке и поломках не замечены). Я за нее. Плюс у Инсигнии есть два неоспоримых плюса - кузовы хетчбек Ну а как седан ей сложно конкурировать с Камри, Теаной, Пассатом. У этих марок маркетинг посерьезней. Если у простого народа спросить, знают ли они камри или пассат, они ответят да. С Малибу картина абсолютно другая.i>

Вы маркетинг покупаете? )))) Или узнаваемость у знакомых? ))) Но собсно, ничего из перечисленного НЕ понтово, ну разве перед владелтьцами ВАЗов и китайцев....
Средний класс, средний ценовой сегмент...

Неоспоримость крутизны кузова "хетч" - весьма спорна )))) Это всего лишь субъективная предрасположенность к хетчам Андрея... Найдётся, поверьте, куча людей, кто будет с пеной у рта доказывать "неоспоримые преимущества" кузова седан или универсал, или кузова кросоовера )) Нет? )))

А по Инсигнии... Всё одно - GM ! Общие платформы( как верно было замечено!) и т.д.. Разница в интерьере/экстерьере и некоторых мелочах, что весьма субъективно и дело личных предпочтений и вкуса.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я про крутизну не говорил ни разу. Речь в первую очередь об удобстве. Инсигния седан и хетч выглядят один в один, но погрузка удобнее в хетчбек, как ни крути. Универсал - еще удобнее, на мой взгляд, но это уже на вкус и цвет. Кому-то не нравится, мне лично универсал даже ближе.

Разница есть в подвеске, у Инсигнии спереди она потехнологичней, в связи с чем рулится лучше, и в двигателях, опять-таки в пользу более щустрой Инсигнии. Ну а в остальном, похожи. Более того даже компьютеры в машинах работают по схожему алгоритму, и кнопочки порой различаются только подсветкой - Инсигния - красная, Малибу - голубая, но это уже не так принципиально, и на вкус и цвет. Подвеска и двигатель принципиальнее.
СсылкаПожаловаться
Я бы, подождал до нового года и взял бы Мондео нового поколения. За 1.4 ляма, я думаю, выйдет может и не топ, но хорошая комплектация. А насчет Малибу...,ну не знаю, у нее, как и у всего модельного ряда шевроле(кроме маскалов) дохлые двигатели, хотя если вы не сторонник гонок, берите, раз нравиться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru