Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле Лачетти с двигателем 1,8 литра

Насколько оправданной будет покупка Шевроле Лачетти с двигателем 1,8 литра? Насколько он дороже в эксплуатации по сравнению с двигателем 1,6 литра? Да и вообще, насколько ликвидна машина с таким двигателем сейчас и в течение ближайших двух лет? Вообще есть ли смысл брать сейчас Лачетти? Просто раз её не выпускают, а узбеки наладили производство Дэу Джентры, возникают опасения, что машина может сильно подешеветь и значительно терять в цене год от года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Шурик
1.8 вообще трудно найти у нас он не пользовался спросом т.к. продавали его только в максимальной комплектации.
Ликвидность фиг знает хорошие экземпляры всегда будут хорошо брать. Я старую год назад в трейд ин хорошо сдал новой только год и я о ликвидности не задумываюсь.
СсылкаПожаловаться
Шурик
1.8 вообще трудно найти у нас он не пользовался спросом т.к. продавали его только в максимальной комплектации.
Ликвидность фиг знает хорошие экземпляры всегда будут хорошо брать. Я старую год назад в трейд ин хорошо сдал новой только год и я о ликвидности не задумываюсь.
СсылкаПожаловаться
скажи какой год и где продают сам воьзму лучшая из всех лачетей
СсылкаПожаловаться
скажи какой год и где продают сам воьзму лучшая из всех лачетей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не пойму в чем прикол ? человек спросил я ответил.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не пойму в чем прикол ? человек спросил я ответил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет никакого прикола много лачети ходит в такси зарекомендовала себя положительно но двиг1,4 ватный 1,6 более менее а с полной нагрузкой 1,8 экономичней незнаю как в то теории я практик исходя из практики и говорю а если кузов универ то мечта таксиста
СсылкаПожаловаться
нет никакого прикола много лачети ходит в такси зарекомендовала себя положительно но двиг1,4 ватный 1,6 более менее а с полной нагрузкой 1,8 экономичней незнаю как в то теории я практик исходя из практики и говорю а если кузов универ то мечта таксиста
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я согласен 1.8 экономичный но их найти сложно в основном 1.6.
У меня 1.6 пришлось доработать но это того стоило сейчас и тяга хорошая и расход по городу 9.5-10л на сотню по трассе 7-7.5л.
После чиповки едет примерно как 1.8 на трассе груженный неудобств не испытывал по городу тоже хорошо, кузов универсал.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я согласен 1.8 экономичный но их найти сложно в основном 1.6.
У меня 1.6 пришлось доработать но это того стоило сейчас и тяга хорошая и расход по городу 9.5-10л на сотню по трассе 7-7.5л.
После чиповки едет примерно как 1.8 на трассе груженный неудобств не испытывал по городу тоже хорошо, кузов универсал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так и я о чем прости ежли не смог правильно мыслю свою донести что взять я же деревенщина к томуж таксист а енто по определению --таксисты еще те жуки))))))
СсылкаПожаловаться
так и я о чем прости ежли не смог правильно мыслю свою донести что взять я же деревенщина к томуж таксист а енто по определению --таксисты еще те жуки))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да не все достаточно ясно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да не все достаточно ясно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
наши ставили резину большим диаметров и клиренс подымался благо арки позволяют . так я б на месте автора не заморачивался машика ликвидна
СсылкаПожаловаться
наши ставили резину большим диаметров и клиренс подымался благо арки позволяют . так я б на месте автора не заморачивался машика ликвидна
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я себе поставил и на лето и на зиму 195-60-15 и никаких проблем можно еще 185-65-15 для зимы хорошо.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я себе поставил и на лето и на зиму 195-60-15 и никаких проблем можно еще 185-65-15 для зимы хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
согласен , надеюсь автор принял решение
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я согласен 1.8 экономичный но их найти сложно в основном 1.6.
У меня 1.6 пришлось доработать но это того стоило сейчас и тяга хорошая и расход по городу 9.5-10л на сотню по трассе 7-7.5л.
После чиповки едет примерно как 1.8 на трассе груженный неудобств не испытывал по городу тоже хорошо, кузов универсал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шурик, а как двигатель доработал? Чиповку сделал?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Шурик, а как двигатель доработал? Чиповку сделал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чиповку делал стоит 3 тыс. и еще термостат поменял 92 градуса теперь все супер, в общей сложности затрат на 3480руб.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Ещё слышал, что двигатель 1,8 сложнее в обслуживании, запчасти к нему найти сложнее и они стоят дороже. Так ли это? Если так, то, как говорится, стоит ли овчинка выделки?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Ещё слышал, что двигатель 1,8 сложнее в обслуживании, запчасти к нему найти сложнее и они стоят дороже. Так ли это? Если так, то, как говорится, стоит ли овчинка выделки?
СсылкаПожаловаться
Не стоит, если ты не живешь в Украине т.к. у них 1.4 нет в основном 1.6 и 1.8.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не стоит, если ты не живешь в Украине т.к. у них 1.4 нет в основном 1.6 и 1.8.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я живу в России, а двигатель 1,4 вообще не рассматривается, вот задался вопросом про 1,8.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Я живу в России, а двигатель 1,4 вообще не рассматривается, вот задался вопросом про 1,8.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если найдете 1.8 в хорошем состоянии берите если нет то 1.6.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Я живу в России, а двигатель 1,4 вообще не рассматривается, вот задался вопросом про 1,8.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И запчасти в основном все под заказ или в южном порту. Машина надежная и держат в основном только расходники.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я встречал. Но вот насколько вообще будет ликвидна Лачетти? Может лучше Джентру смотреть?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А почему не лучше? Качество плохое?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Двигатель кобальтовский, механическая коробка вроде как не изменилась.
СсылкаПожаловаться
IT
Ой ну после 2 литрового которого у нас нету самый лучше движок 140 л.с. с адекватный расходом по топливу...
Такой движок и его модификации стоят на большой линейке Шевроле, ДЭУ, Опель... с запчастями проблем не возникает...
А если есть возможность взять новую ДЭУ Гентра - то почему не взять налог то меньше... гарантию откатались и продали... потери меньше по деньгам...
Динамика скорее всего будет отличаться не сильно... только на скоростях выше 110 км час
СсылкаПожаловаться
IT
Ой ну после 2 литрового которого у нас нету самый лучше движок 140 л.с. с адекватный расходом по топливу...
Такой движок и его модификации стоят на большой линейке Шевроле, ДЭУ, Опель... с запчастями проблем не возникает...
А если есть возможность взять новую ДЭУ Гентра - то почему не взять налог то меньше... гарантию откатались и продали... потери меньше по деньгам...
Динамика скорее всего будет отличаться не сильно... только на скоростях выше 110 км час
СсылкаПожаловаться
А если она хуже качеством? Вот уже пишут, что там некачественная покраска. Да и машину брать приходится не не один год.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
А если она хуже качеством? Вот уже пишут, что там некачественная покраска. Да и машину брать приходится не не один год.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну кобальт то они тоже собирают и двигатель там одинаковый а шасси тоже самое...
Ну на 3-5 лет как правило все новые авто мало проблемные...
А по поводу покраски ну полностью покрасить машину (седан)... можно за 30-40 тыс... это к тому, что многое можно довести до ума в случае чего...
А если Б/У там тоже лотерея и как с новым авто по гарантии никому не предъявить... -тут хоть через суд можно будет деньгу как то вернуть ну или авто поменять(не только у узбеков бывают такие огрехи), а там фиг... Б/У это б/у....
СсылкаПожаловаться
IT
Ну кобальт то они тоже собирают и двигатель там одинаковый а шасси тоже самое...
Ну на 3-5 лет как правило все новые авто мало проблемные...
А по поводу покраски ну полностью покрасить машину (седан)... можно за 30-40 тыс... это к тому, что многое можно довести до ума в случае чего...
А если Б/У там тоже лотерея и как с новым авто по гарантии никому не предъявить... -тут хоть через суд можно будет деньгу как то вернуть ну или авто поменять(не только у узбеков бывают такие огрехи), а там фиг... Б/У это б/у....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот тут странности. В автосалоне Шевроле утверждают, что Кобальт и Джентра собираются на разных заводах, но дилеры Дэу сказали, что эти машины собираются на одном конвейере. Кому верить? А б.у. можно всякую найти.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Вот тут странности. В автосалоне Шевроле утверждают, что Кобальт и Джентра собираются на разных заводах, но дилеры Дэу сказали, что эти машины собираются на одном конвейере. Кому верить? А б.у. можно всякую найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну у Шевроле много Локализованых сборок...
В том числе на УЗ ДЭУ...
По поводу Узбекской Шевроле...
http://www.youtube.com/watch?v=2uUZkPG0O...
Из новостей хотя бы, Ну во всяком случае и Матих они тоже делают на одной базе Шевроле Спарк (рестайлинг матиза)
http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/foru...
Те двигатели на Кобальте делаются здесь в Узбекистане...
http://gmpt.uz/...
Как то так...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Ну у Шевроле много Локализованых сборок...
В том числе на УЗ ДЭУ...
По поводу Узбекской Шевроле...
http://www.youtube.com/watch?v=2uUZkPG0O...
Из новостей хотя бы, Ну во всяком случае и Матих они тоже делают на одной базе Шевроле Спарк (рестайлинг матиза)
http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/foru...
Те двигатели на Кобальте делаются здесь в Узбекистане...
http://gmpt.uz/...
Как то так...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да к слову сказать у нас и Российской сборки кобальт есть
Это к тому что могут быть и Узбеки и Россия, но если верить новостям движки тоже должны быть Узбекские
НУ вот как бы... так...
http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/foru...
Так что у каждого менеджера получается своя правда...
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Ну а вообще Лачетти будет ликвидна в течение 2 лет не по дешёвым ценам?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть