Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Шевроле Лачетти с двигателем 1,8 литра

Насколько оправданной будет покупка Шевроле Лачетти с двигателем 1,8 литра? Насколько он дороже в эксплуатации по сравнению с двигателем 1,6 литра? Да и вообще, насколько ликвидна машина с таким двигателем сейчас и в течение ближайших двух лет? Вообще есть ли смысл брать сейчас Лачетти? Просто раз её не выпускают, а узбеки наладили производство Дэу Джентры, возникают опасения, что машина может сильно подешеветь и значительно терять в цене год от года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Шурик
1.8 вообще трудно найти у нас он не пользовался спросом т.к. продавали его только в максимальной комплектации.
Ликвидность фиг знает хорошие экземпляры всегда будут хорошо брать. Я старую год назад в трейд ин хорошо сдал новой только год и я о ликвидности не задумываюсь.
СсылкаПожаловаться
Шурик
1.8 вообще трудно найти у нас он не пользовался спросом т.к. продавали его только в максимальной комплектации.
Ликвидность фиг знает хорошие экземпляры всегда будут хорошо брать. Я старую год назад в трейд ин хорошо сдал новой только год и я о ликвидности не задумываюсь.
СсылкаПожаловаться
скажи какой год и где продают сам воьзму лучшая из всех лачетей
СсылкаПожаловаться
скажи какой год и где продают сам воьзму лучшая из всех лачетей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не пойму в чем прикол ? человек спросил я ответил.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не пойму в чем прикол ? человек спросил я ответил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет никакого прикола много лачети ходит в такси зарекомендовала себя положительно но двиг1,4 ватный 1,6 более менее а с полной нагрузкой 1,8 экономичней незнаю как в то теории я практик исходя из практики и говорю а если кузов универ то мечта таксиста
СсылкаПожаловаться
нет никакого прикола много лачети ходит в такси зарекомендовала себя положительно но двиг1,4 ватный 1,6 более менее а с полной нагрузкой 1,8 экономичней незнаю как в то теории я практик исходя из практики и говорю а если кузов универ то мечта таксиста
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я согласен 1.8 экономичный но их найти сложно в основном 1.6.
У меня 1.6 пришлось доработать но это того стоило сейчас и тяга хорошая и расход по городу 9.5-10л на сотню по трассе 7-7.5л.
После чиповки едет примерно как 1.8 на трассе груженный неудобств не испытывал по городу тоже хорошо, кузов универсал.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я согласен 1.8 экономичный но их найти сложно в основном 1.6.
У меня 1.6 пришлось доработать но это того стоило сейчас и тяга хорошая и расход по городу 9.5-10л на сотню по трассе 7-7.5л.
После чиповки едет примерно как 1.8 на трассе груженный неудобств не испытывал по городу тоже хорошо, кузов универсал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так и я о чем прости ежли не смог правильно мыслю свою донести что взять я же деревенщина к томуж таксист а енто по определению --таксисты еще те жуки))))))
СсылкаПожаловаться
так и я о чем прости ежли не смог правильно мыслю свою донести что взять я же деревенщина к томуж таксист а енто по определению --таксисты еще те жуки))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да не все достаточно ясно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да не все достаточно ясно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
наши ставили резину большим диаметров и клиренс подымался благо арки позволяют . так я б на месте автора не заморачивался машика ликвидна
СсылкаПожаловаться
наши ставили резину большим диаметров и клиренс подымался благо арки позволяют . так я б на месте автора не заморачивался машика ликвидна
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я себе поставил и на лето и на зиму 195-60-15 и никаких проблем можно еще 185-65-15 для зимы хорошо.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я себе поставил и на лето и на зиму 195-60-15 и никаких проблем можно еще 185-65-15 для зимы хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
согласен , надеюсь автор принял решение
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я согласен 1.8 экономичный но их найти сложно в основном 1.6.
У меня 1.6 пришлось доработать но это того стоило сейчас и тяга хорошая и расход по городу 9.5-10л на сотню по трассе 7-7.5л.
После чиповки едет примерно как 1.8 на трассе груженный неудобств не испытывал по городу тоже хорошо, кузов универсал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шурик, а как двигатель доработал? Чиповку сделал?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Шурик, а как двигатель доработал? Чиповку сделал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чиповку делал стоит 3 тыс. и еще термостат поменял 92 градуса теперь все супер, в общей сложности затрат на 3480руб.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Ещё слышал, что двигатель 1,8 сложнее в обслуживании, запчасти к нему найти сложнее и они стоят дороже. Так ли это? Если так, то, как говорится, стоит ли овчинка выделки?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Ещё слышал, что двигатель 1,8 сложнее в обслуживании, запчасти к нему найти сложнее и они стоят дороже. Так ли это? Если так, то, как говорится, стоит ли овчинка выделки?
СсылкаПожаловаться
Не стоит, если ты не живешь в Украине т.к. у них 1.4 нет в основном 1.6 и 1.8.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не стоит, если ты не живешь в Украине т.к. у них 1.4 нет в основном 1.6 и 1.8.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я живу в России, а двигатель 1,4 вообще не рассматривается, вот задался вопросом про 1,8.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Я живу в России, а двигатель 1,4 вообще не рассматривается, вот задался вопросом про 1,8.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если найдете 1.8 в хорошем состоянии берите если нет то 1.6.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Я живу в России, а двигатель 1,4 вообще не рассматривается, вот задался вопросом про 1,8.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И запчасти в основном все под заказ или в южном порту. Машина надежная и держат в основном только расходники.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я встречал. Но вот насколько вообще будет ликвидна Лачетти? Может лучше Джентру смотреть?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А почему не лучше? Качество плохое?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Двигатель кобальтовский, механическая коробка вроде как не изменилась.
СсылкаПожаловаться
IT
Ой ну после 2 литрового которого у нас нету самый лучше движок 140 л.с. с адекватный расходом по топливу...
Такой движок и его модификации стоят на большой линейке Шевроле, ДЭУ, Опель... с запчастями проблем не возникает...
А если есть возможность взять новую ДЭУ Гентра - то почему не взять налог то меньше... гарантию откатались и продали... потери меньше по деньгам...
Динамика скорее всего будет отличаться не сильно... только на скоростях выше 110 км час
СсылкаПожаловаться
IT
Ой ну после 2 литрового которого у нас нету самый лучше движок 140 л.с. с адекватный расходом по топливу...
Такой движок и его модификации стоят на большой линейке Шевроле, ДЭУ, Опель... с запчастями проблем не возникает...
А если есть возможность взять новую ДЭУ Гентра - то почему не взять налог то меньше... гарантию откатались и продали... потери меньше по деньгам...
Динамика скорее всего будет отличаться не сильно... только на скоростях выше 110 км час
СсылкаПожаловаться
А если она хуже качеством? Вот уже пишут, что там некачественная покраска. Да и машину брать приходится не не один год.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
А если она хуже качеством? Вот уже пишут, что там некачественная покраска. Да и машину брать приходится не не один год.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну кобальт то они тоже собирают и двигатель там одинаковый а шасси тоже самое...
Ну на 3-5 лет как правило все новые авто мало проблемные...
А по поводу покраски ну полностью покрасить машину (седан)... можно за 30-40 тыс... это к тому, что многое можно довести до ума в случае чего...
А если Б/У там тоже лотерея и как с новым авто по гарантии никому не предъявить... -тут хоть через суд можно будет деньгу как то вернуть ну или авто поменять(не только у узбеков бывают такие огрехи), а там фиг... Б/У это б/у....
СсылкаПожаловаться
IT
Ну кобальт то они тоже собирают и двигатель там одинаковый а шасси тоже самое...
Ну на 3-5 лет как правило все новые авто мало проблемные...
А по поводу покраски ну полностью покрасить машину (седан)... можно за 30-40 тыс... это к тому, что многое можно довести до ума в случае чего...
А если Б/У там тоже лотерея и как с новым авто по гарантии никому не предъявить... -тут хоть через суд можно будет деньгу как то вернуть ну или авто поменять(не только у узбеков бывают такие огрехи), а там фиг... Б/У это б/у....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот тут странности. В автосалоне Шевроле утверждают, что Кобальт и Джентра собираются на разных заводах, но дилеры Дэу сказали, что эти машины собираются на одном конвейере. Кому верить? А б.у. можно всякую найти.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Вот тут странности. В автосалоне Шевроле утверждают, что Кобальт и Джентра собираются на разных заводах, но дилеры Дэу сказали, что эти машины собираются на одном конвейере. Кому верить? А б.у. можно всякую найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну у Шевроле много Локализованых сборок...
В том числе на УЗ ДЭУ...
По поводу Узбекской Шевроле...
http://www.youtube.com/watch?v=2uUZkPG0O...
Из новостей хотя бы, Ну во всяком случае и Матих они тоже делают на одной базе Шевроле Спарк (рестайлинг матиза)
http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/foru...
Те двигатели на Кобальте делаются здесь в Узбекистане...
http://gmpt.uz/...
Как то так...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Ну у Шевроле много Локализованых сборок...
В том числе на УЗ ДЭУ...
По поводу Узбекской Шевроле...
http://www.youtube.com/watch?v=2uUZkPG0O...
Из новостей хотя бы, Ну во всяком случае и Матих они тоже делают на одной базе Шевроле Спарк (рестайлинг матиза)
http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/foru...
Те двигатели на Кобальте делаются здесь в Узбекистане...
http://gmpt.uz/...
Как то так...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да к слову сказать у нас и Российской сборки кобальт есть
Это к тому что могут быть и Узбеки и Россия, но если верить новостям движки тоже должны быть Узбекские
НУ вот как бы... так...
http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/foru...
Так что у каждого менеджера получается своя правда...
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Ну а вообще Лачетти будет ликвидна в течение 2 лет не по дешёвым ценам?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru