Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле Лачетти или Ниссан Альмера Классик?

Друзья, подскажите что взять. Выбираю, либо Шевроле Лачетти 2009г.в., либо Альмеру Классик 2010г.в. Оба автомобиля в ценовой категории до 350 000р. Если есть какие нибудь еще варианты, подскажите пожалуйста...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Галактий Симомура
На равных. Бери что свежее
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
На равных. Бери что свежее
СсылкаПожаловаться
Если не принципиальна разница в классах
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В лачетти просторней?
СсылкаПожаловаться
Олег Пятунин
В лачетти просторней?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купил Лачетти за 355 тыр. Производство 25.11.11 года. Хорошая машина, есть плюсы, есть минусы. Бери только 1.6, иначе динамики не хватит с 1.4. Кушает немало, 11-12 литров. А 2009 года за 350 тыс. дорого будет, немного ошибаешься в ценовой категории. Салон без сверчков, качественнее, чем у Ниссан, салон реально просторный ну и внешний вид на пятёрку.
СсылкаПожаловаться
Роман Тихонов
lancer 9
СсылкаПожаловаться
Роман Тихонов
lancer 9
СсылкаПожаловаться
Сдается мне, дорога она в обслуживании... ))
СсылкаПожаловаться
auto-40
Пожалуй таких годов больше вариантов и нет , всё остальное старше . Ваши варианты действительно равнозначны . Прокатитесь на той и на той и сами решайте . ИМХО я за Альмеру .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
зато сам салон страшный, хуже только у китайцев и тазиков
СсылкаПожаловаться
Олег Пятунин
Раз они схожи по качеству, может есть кто знаком и с тем и с другим авто, подскажите какая комфортнее? Просторнее? Экономичней? Дешевле в обслуживании? Примного буду благодарен.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Странные вы молодые . Поговорку знаете " что немцу хорошо , то русскому смерть " . То , что мне мягко , вам будет жёстко , мне просторно , вам узко и т. д. Пишу ещё раз РЕШАТЬ ВАМ .
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
За 420, новая Деу Джентра(Лачетти), зачем брать б/у с таким бюджетом. Подумай.
http://www.elan-motors.ru/auto/daewoo/ge...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Альмера получше будет,мотор цепной с фазовращателями. в 2010 году уже рестайлинговая,с крутилками климата,со встроенной магнитолой как у Кашкая,но Лачетти содержать будет попроще и подешевле.
СсылкаПожаловаться
Роман Тихонов
lancer 9 и комфортней и надежней и экономичней
СсылкаПожаловаться
Роман Тихонов
lancer 9 и комфортней и надежней и экономичней
СсылкаПожаловаться
И управляется намного интересней.
СсылкаПожаловаться
александр классен
на рио 2009-2011 посмотри был такой же выбор ,я взял и не пожалел.
СсылкаПожаловаться
Ириха
LACETTI ХЭТЧБЕК отличный вариант экономная, просторный салон и цена приемлемая, новую можно взять от 403 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Игорь Журавлёв
Смотря для чего тебе машина нужна... Если просто жопу возить - можно и Лачетти хетч рассматривать - маленькая снаружи и просторная внутри. Только двигатель желательно 1,6. Продать, мне кажется потом будет легче....
Сам владею Лачетти универсал, 2012 года. Про Альмеру говорить не могу - не юзал. Про Лачик так: Устаревший, но классический дизайн, добротность сборки. Мне очень нравится эргономика водительского места - всё под рукой, всё информативно. Езжу достаточно много - не устает спина, удобно. Сзади на самом деле много места (особенно в универсале). Двигатель не для гонок, с места не прёт, но для спокойной езды хорош. На трассе - очень уверенно держит дорогу. Но при обгонах надо иметь хороший запас мощности (не на пятой передаче).
В своё время выбирал между Логаном, Лачетти, Поло, Альмерой, Киа Рио. Больше всего понравилась Киа. Поло узкий какой-то. Из Логана почему-то хотелось быстрее вылезти. По душе больше пришёлся Лачетти. Но опять же я то выбирал универсал....Он своей просторностью подкупает.
У Альмеры наверное только одно преимущество - шильдик. Как будто бы понадёжней... В остальном - такой же морально устаревший авто, как и Лачетти. Но это вовсе не означает, что плохой. Проверенный, я бы сказал...
Ещё раз - смотря для чего тебе машина нужна. Мне нужно, чтобы автомобиль хоть немножко был более функционален, чем просто жоповоз. Если просто кататься - я бы выбрал Лачетти Хетчбек.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Urk
Отьездил на Альмере 6 лет. Неубиваемая машина. Но жесткая подвеска. Задние сиденья не раскладываются. Есть только небольшой лючок в багажник из салона. Двигатель хорош, родной ниссановский стоял, цепь, эластичный надежный. Ест любой бензин. Кондер мощный. Печка тоже хороша. Жарит с запасом. Свет фар слабенький был. У меня механика была. Среди однокласников пошустрее по динамике пуляет.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Лучше накопи еще. Бюджет мал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Адамов
Из упомянутых вроде только у лачетти регулируется руль по вылету. если рост 185 и больше, то в остальных будет не совсем удобно.
СсылкаПожаловаться
Лев
Приору бери.
СсылкаПожаловаться
Олег Барнаульский
Тезка, забирай моего Мыша! Клан J200, в аббревиатуре GM, серый металлик (оттого и Мышь), чистый Кореец. В марте закончилась гарантия, есть желание чуть приподняться над дорогой. Все сервисы у официалов. Три года верой и правдой...Город, порядка 8/100, трасса до 5,5/100. Удавалось "растянуть" бак почти на 800 км. По поводу 1,4 - да, не болид, но все упирается в стиль вождения, навыки и т.п...Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
M@ikl
Лачетти Хеч,все устраивает,но напрягает одно-передние боковые стойки сильно закрывают обзор,несколько раз чуть непопал из-за этого.А так машинка экономичная,вместительная.Посмотри Шкоду октавию,тоже ничего.
СсылкаПожаловаться
Женя .
на всех нормальных авто сейчас стойки мощные - иначе ты смертник.
про альмеру - это самсунг там какой то - выкуплен ниссаном.
про лачу - двигло там 1,4 - не нада кароче), 1,6 вроде норм - читай профильные форумы.
октавия - дорого в обслуге.
СсылкаПожаловаться
ООО АРМАПЛАСТ СТ

возьми рио ,у альмеры посадка не важная и не продашь пототом
СсылкаПожаловаться
Денис Лапушкин
рио может и поинтереснее будет, но после лачетти и алмеры классик она маловата
СсылкаПожаловаться
Александр
Бери лачетти, отличный аппарат в соотношении цены и качества. Надежен. Салон хоть и прост, но просторный и не скрипучий. Багажник очень вместительный. Обслуживание копеечное. Сам езжу на лачетти седан 1.6 уже третий год и ни разу не пожалел.
СсылкаПожаловаться
оксана ю
Езжу на лачетти хетч (корейской сборки) 2008 года уже шестой год, отличные ходовые качества, ни одного ремонта, только ежегодное ТО, единственно напрягает низковатый дорожный просвет, хочется чуть повыше - по нашим-то дорогам
СсылкаПожаловаться
Alexandr A
Я за лачетти! Сам отъездил на нём 6 лет, 72ткм, универсал. Надёжная, очень комфортная, неприхотливая машина! Дешёвое обслуживание и запчасти (менял ремень ГРМ и ролики, колодки, фильтры). Управляемость, комфортная, но не валкая подвеска, просто пестня! Альмере (логанам, ларгусам) до лачетти далеко! Я ездил на всех этих авто не однократно. На ларгусе отца езжу регуляно, ну овощевозка, чё тут скажешь. И альмера по сути тот же логан/ларгус в другой обёртке. За всё время на лачике ничего не ломалось, просто она надоела уже, купил машину поновее в этом году - октавию А5. И вот что скажу: у октавии только 2 плюса: клиренс побольше и мотор чуть поэкономнее (1.6 и там и там). Но мотор октавии более унылый, и в эргономике, просторе и другом проигрывает октавия! Там сэкономили на всём, в отличие от лачетти! Только пыль в глаза пустили дизайном посвежее. Хотя она стоила 700 тр! (в 2013г)
СсылкаПожаловаться
Alexandr A
У лачика для меня был только 1 минус: небольшой клиренс в районе подрамника двигателя. Но всё относительно, на многих машинах он такой же по сути, а на многих ниже. Это лечится установкой резины повыше. Но вобщем для 99% городских поездок даже зимой хватает, главное головой думать, а не ж. И ещё, подвеска у лачика отменная, и не убиваемая. По крайней мере я на 72тыс её проверял - всё ок было, хотя езжу и очень аккуратно, да и погонять люблю, когда пробок нет.
СсылкаПожаловаться
alexey komarov
Пробег на моей Альмере Классик 196 000 км. С 2007 года на ней. Автомат.
Плюсы: вообще не ремонтирую (тьфу-тьфу-тьфу), только масла и расходники (кстати, очень много доступных по цене аналогов: торм. колодки передние - Sangsin 360 руб, фильтр масляный - 120 руб, воздушный - 150, салонный - 150-250). Масло двигатель ВООБЩЕ не кушает - от заливки до заливки. Бензин - 92 или 95, вообще все равно. Двигатель QG16, оригинальный Ниссановский, проверенный временем от предыдущей Примеры, дефорсированный до 107 лс. Так что запас надежности колоссальный! Двигатель цепной, на холостых работает тихо, было такое, что сидя в салоне пытался завести уже заведенный мотор. Подогрев лобовика, сидений и зеркал уже есть в моей слабенькой комплектации. Зимой при -35 заводится. Багажник вместительный. АКПП проверенный десятилетиями четырехступенчатый агрегат, который до сих пор ставят на многие автомобили.
Минусы: багажник хоть большой, но неудобный. Спинка заднего сиденья не складывается, никакого лючка у меня нет, так что возникают проблемы с перевозкой длинного груза. На задних сиденьях не так много места. Машина низковата (хотя решается колесами на 15 с шинами потолще). Расход как по мне - великоват. Сейчас в смешанном режиме выходит 9.5 - 10 литров. По городу где-то 11-12, по трассе около 8. Лобовое стекло "мягкое". Все посечено песком, уже четыре раза засверливал сколы и трещины (ну это во многом из за плохого состояния дорог). По кузову кое-где есть небольшие "ржавинки" (на месте сколов).
В целом - неубиваемый автомобиль с низкой стоимостью владения. Со своими мелкими недочетами, которые (кроме того, что габаритные грузы не перевезешь) для меня незначительны. Пластик, кстати, есть и мягкий на панели и дверях! Большой капот, как говорит моя жена "дает чувство уверенности". Да и доступ ко всем фильтрам и ремням отличный! Сам меняю фильтра, ремни, масло. Ничего не могу сказать про Лачетти, но Классика порекомендую с удовольствием!! P.S. Машину делают на заводе Самсунг-Рено Моторс в Корее, в г. Пусан, на одном из самых современных заводов в мире. В Корее это Samsung SM-3 (кстати, нынешнее поколение SM-3 это Рено Флюенс), в Латинской Америке это Рено Скала (Scala)... A Samsung SM-5 - это рено Лэтитьюд....Колеос - тоже Самсунг :-)
СсылкаПожаловаться
osaka7@mail.ru
для меня главное, чтобы с "автоматом" - брать без него в наше время - нонсенс. Альмера имеет идеальный автомат - езжу на ней - отличный вариант. И надежность и статус повыше - все-таки японское качество, хоть и корейской сборки.
СсылкаПожаловаться
osaka7@mail.ru
Имею Альмеру и очень доволен. Проблема перевозки длинномеров решается очень просто - верхний багажник и хоть доски 6 м. можно возить, кровать разборную, матрац - легко. Шины у меня 14 - залезаю на любой поребрик , едет очень мягко, мягче, чем на 15. Главное, что все детали или японские или корейские высокого качества.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru