Шевроле Лачетти 2011 года или новая Дэу Джентра?
Несмотря на то, что отчасти эта тема уже поднималась, всё же возникает дилемма - что предпочесть. Допустим, есть Шевроле Лачетти у знакомого в отличном состоянии и на гарантии. Но вроде как новая есть новая. Лучше ли будет купить Джентру? Есть опасения, что через пару лет Шевроле Лачетти будет сложно продать, т.к. машина уже снята с производства, а также она можешь сильно подешеветь. Может ли кто-нибудь спрогнозировать развитие событий насчёт Лачетти? Кроме того, слышал, что Джентру плохо окрашивают. А у стоящей в автосалоне машины плохо подогнаны кузовные панели.
Юра ты прав я живу в большой деревне, которая называется Казань. Каим мотором у тебя был лачети? И в каком городе она кушала 8 литров
Юра ты прав я живу в большой деревне, которая называется Казань. Каим мотором у тебя был лачети? И в каком городе она кушала 8 литров
Для специалистов - лача 1,6 автомат - 200 00км за 4 года. Расход траса - 140-150кмвч - 8 литров, 110-120 - 6 литров. Город спокойно - 8 литров, тапку со светофоров каждый раз - до 10ти. Больше 10 нереально набрать.
Сейчас вместо хетча универсал на палке 1,6 лача, меньше 2х лет - 160 без копеек тысяч пробега. Трасса 150 кмвч - 7,9 - на обкатке до 9 доходило. Город - 9-10,5 в зависимости от настроения.
За машиной просто следить надо. А не масло менять тогда, когда рак на горе свиснет.
Для специалистов - лача 1,6 автомат - 200 00км за 4 года. Расход траса - 140-150кмвч - 8 литров, 110-120 - 6 литров. Город спокойно - 8 литров, тапку со светофоров каждый раз - до 10ти. Больше 10 нереально набрать.
Сейчас вместо хетча универсал на палке 1,6 лача, меньше 2х лет - 160 без копеек тысяч пробега. Трасса 150 кмвч - 7,9 - на обкатке до 9 доходило. Город - 9-10,5 в зависимости от настроения.
За машиной просто следить надо. А не масло менять тогда, когда рак на горе свиснет.