Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле Лачетти 1,6 автомат. Горит чек и периодически захлебывается.

Доброго времени суток! У меня такая проблема. Шевроле Лачетти 2011 г.в. 1,6 автомат, пробег 46 000. Утром прогреваю машину после проезжаю около 300-500 метров на ходу начинает мигать чек, доезжаю до перекрестка и останавливаюсь, машина начинает "захлебываться", но в движении такого нет, после чек горит не мигая. Стоит заглушить и завести машину 2 раза все пропадает до следующего утра. Помогите советом, заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Николаевич
Советом помочь? На диагностику езжайте!
СсылкаПожаловаться
LORD GVD
а нефиг 92 бензин лить в этот двигатель!!! Либо на клапанах резиновые колпачки заменить, масло в свечу попадает.!!!
СсылкаПожаловаться
Беркут
пропуски воспламенения. свечи, катушки
СсылкаПожаловаться
Беркут
пропуски воспламенения. свечи, катушки
СсылкаПожаловаться
свечи менял на 30 000.
СсылкаПожаловаться
свечи менял на 30 000.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
46-30=16 Это нормальный пробег, при нашем бензине. Меняйте.
СсылкаПожаловаться
Раз ЧЕК морает, то это пропуски воспламенения. Причин много но в первую очередь вам надо считать ошибки и узнать в каком именно цилиндре пропуски.
СсылкаПожаловаться
Раз ЧЕК морает, то это пропуски воспламенения. Причин много но в первую очередь вам надо считать ошибки и узнать в каком именно цилиндре пропуски.
СсылкаПожаловаться
Раз ЧЕК морает, то это пропуски воспламенения. Причин много но в первую очередь вам надо считать ошибки и узнать в каком именно цилиндре пропуски.

Всем спасибо, завтра записался на диагностику. Напишу что она покажет.
СсылкаПожаловаться
Раз ЧЕК морает, то это пропуски воспламенения. Причин много но в первую очередь вам надо считать ошибки и узнать в каком именно цилиндре пропуски.

Всем спасибо, завтра записался на диагностику. Напишу что она покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Напишу что она покажет.

Вы все ошибки перепишите которые сканер покажет.
СсылкаПожаловаться
Раз ЧЕК морает, то это пропуски воспламенения. Причин много но в первую очередь вам надо считать ошибки и узнать в каком именно цилиндре пропуски.

Всем спасибо, завтра записался на диагностику. Напишу что она покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обязательно напиши что там.
СсылкаПожаловаться
Michael
Это так постоянно уже или еще не выработан бензин залитый в последний раз? А фильтр топливный меняли?
СсылкаПожаловаться
Michael
Это так постоянно уже или еще не выработан бензин залитый в последний раз? А фильтр топливный меняли?
СсылкаПожаловаться
Это так постоянно уже или еще не выработан бензин залитый в последний раз? А фильтр топливный меняли?

Это продолжается на протяжении месяца. Топливный фильтр менял на 45 000 км.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Делайте диагностику т.к. тут не телепаты.
СсылкаПожаловаться
Всем привет! Сегодня был на диагностике, показала ошибку P0300.
СсылкаПожаловаться
Всем привет! Сегодня был на диагностике, показала ошибку P0300.
СсылкаПожаловаться
Пропуск зажигания.
Начни со свечей потом бенз 95-й и старайся держать обороты в районе 3500 4000тыс. через время пройдет вот http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/show...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Пропуск зажигания.
Начни со свечей потом бенз 95-й и старайся держать обороты в районе 3500 4000тыс. через время пройдет вот http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/show...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня поменял свечи поставил NGK №11, но машина все равно изредка при торможении подергивается
СсылкаПожаловаться
iren
Сегодня поменял свечи поставил NGK №11, но машина все равно изредка при торможении подергивается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У тебя походу нагар собрался хотя это наврятле т.к. 2008 начали ставить нормальные. Движок крутишь ? или спокойно ездишь ?
Вот тут почитай. http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lace...
СсылкаПожаловаться
Шурик
У тебя походу нагар собрался хотя это наврятле т.к. 2008 начали ставить нормальные. Движок крутишь ? или спокойно ездишь ?
Вот тут почитай. http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lace...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сегодня сделали полную диагностику, Сказали что пробивает 3 и 4 провода. Провода поменял, купил естественно не оригинальные. Сразу стало лучше, но буду ждать завтрашнего утра. Обязательно отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Сегодня сделали полную диагностику, Сказали что пробивает 3 и 4 провода. Провода поменял, купил естественно не оригинальные. Сразу стало лучше, но буду ждать завтрашнего утра. Обязательно отпишусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ок
СсылкаПожаловаться
И снова здравствуйте! Сегодня утром всё повторилось. Завелся, прогрелся, поехал. Опять замигал, а потом загорелся ЧЕК и начались подергивания. Проехал, заглушил завелся (повторил 2 раза) - всё нормально, чек пропал и машина едет ровно. Кстати подергивания были мягче. Я езжу на короткие расстояния и не гоняю. на диагностике опять выдает только Р0300. Оставлю им машину в понедельник на ночь, чтоб утром на холодную проверили.
СсылкаПожаловаться
И снова здравствуйте! Сегодня утром всё повторилось. Завелся, прогрелся, поехал. Опять замигал, а потом загорелся ЧЕК и начались подергивания. Проехал, заглушил завелся (повторил 2 раза) - всё нормально, чек пропал и машина едет ровно. Кстати подергивания были мягче. Я езжу на короткие расстояния и не гоняю. на диагностике опять выдает только Р0300. Оставлю им машину в понедельник на ночь, чтоб утром на холодную проверили.
СсылкаПожаловаться
Еще раз повторю дай машине просра..ся и все пройдет дай двигатель любит когда его крутят выше 3тыс оборотов !! Говорю как владелец второй по счету лачетти. Ссылки тоже дал есть вопросы спрашивай
СсылкаПожаловаться
И снова здравствуйте! Сегодня утром всё повторилось. Завелся, прогрелся, поехал. Опять замигал, а потом загорелся ЧЕК и начались подергивания. Проехал, заглушил завелся (повторил 2 раза) - всё нормально, чек пропал и машина едет ровно. Кстати подергивания были мягче. Я езжу на короткие расстояния и не гоняю. на диагностике опять выдает только Р0300. Оставлю им машину в понедельник на ночь, чтоб утром на холодную проверили.
СсылкаПожаловаться
Проверь клаппаную прокладку, скорее всего заливает свечи и поменяй провода! Это большая вероятность подергивания.
СсылкаПожаловаться
ИРискА
Проверь клаппаную прокладку, скорее всего заливает свечи и поменяй провода! Это большая вероятность подергивания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Болезнь лачетти каждые 10 тыс. Клаппаная прокладка. Уверенно нужно менять
СсылкаПожаловаться
Объясните пожалуйста, как крутить двигатель? А тоя не совсем понял. Выехать на трассу и....
СсылкаПожаловаться
Объясните пожалуйста, как крутить двигатель? А тоя не совсем понял. Выехать на трассу и....
СсылкаПожаловаться
И держи обороты в районе 3.5тыс.\об 4тыс. желательно так минут 40 хотяб поездить и все будет норм. бензин 95-й
СсылкаПожаловаться
Шурик
И держи обороты в районе 3.5тыс.\об 4тыс. желательно так минут 40 хотяб поездить и все будет норм. бензин 95-й
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте! Понимаю что тут давно уже был ответ написан, но всё же надеюсь на ответ! Чек горит постоянно , при сдачи задней начинает моргать... Может мне тоже стоит выехать на трасу... ничего не пойму... была проблема , масло бежало, 4 раза меняли прокладку, так как всё заливало, в итоге вчера заменили полностью клапанную крышку... вчера покаталась (грешила на течи), в итоге история повторилась. лачетти, 1.6, 2007г.
СсылкаПожаловаться
Еленка
Здравствуйте! Понимаю что тут давно уже был ответ написан, но всё же надеюсь на ответ! Чек горит постоянно , при сдачи задней начинает моргать... Может мне тоже стоит выехать на трасу... ничего не пойму... была проблема , масло бежало, 4 раза меняли прокладку, так как всё заливало, в итоге вчера заменили полностью клапанную крышку... вчера покаталась (грешила на течи), в итоге история повторилась. лачетти, 1.6, 2007г.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы создайте свою тему!
СсылкаПожаловаться
Еленка
Здравствуйте! Понимаю что тут давно уже был ответ написан, но всё же надеюсь на ответ! Чек горит постоянно , при сдачи задней начинает моргать... Может мне тоже стоит выехать на трасу... ничего не пойму... была проблема , масло бежало, 4 раза меняли прокладку, так как всё заливало, в итоге вчера заменили полностью клапанную крышку... вчера покаталась (грешила на течи), в итоге история повторилась. лачетти, 1.6, 2007г.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замените клапан PVC https://www.drive2.ru/l/3540990/
Так же масло нельзя заливать под максимум тоже будет теч.
Перетягивать нельзя, возможно вы стали жертвой сервиса с криворуким мастерами, советую найти сервис на форуме лачетти клаб и обратиться туда http://www.lacetti-club.ru/

Так же необходимо проверить "проблемму трех масс" В интрнете на форуме лачетти проблема описывается полностью.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, в понедельник вечером на месте в течении 5-ти минут покрутил двигатель на 3,5 т. об. Чек не загорается и машина не захлебывается.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, в понедельник вечером на месте в течении 5-ти минут покрутил двигатель на 3,5 т. об. Чек не загорается и машина не захлебывается.
СсылкаПожаловаться
На месте не катит нужно по трассе, для само очистки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru