Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Шевроле лачети седан?

Продается шевроле лачети седан 2007 г.в. пробег 40 т.км, есть все только стоит просто кондишен, цвет красный, + зимняя резина на литье, 122 л.с., стоимость 400т.р. без торга .
Стоит брать или нет? Мне кажется что дорого.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
юрий коровин
дороговато
СсылкаПожаловаться
Можно найти и подешевле, но вопрос в другом с моей точки зрения на шевроле не стоит выкидывать 400р
СсылкаПожаловаться
Можно найти и подешевле, но вопрос в другом с моей точки зрения на шевроле не стоит выкидывать 400р
СсылкаПожаловаться
Я то же считаю, что она этого не стоит.
СсылкаПожаловаться
Можно найти и подешевле, но вопрос в другом с моей точки зрения на шевроле не стоит выкидывать 400р
СсылкаПожаловаться
Опередил...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Дорого!
350-370 потолок.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
а откуда 122 кобылы? что-то таких движков у лачи не помню..))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
а откуда 122 кобылы? что-то таких движков у лачи не помню..))
СсылкаПожаловаться
У лачи да при 1,4 90 лошадок, а 1,6 120
СсылкаПожаловаться
У лачи да при 1,4 90 лошадок, а 1,6 120
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,6 - 109 кобыл.. 1,8 - 122 лошали..
СсылкаПожаловаться
У лачи да при 1,4 90 лошадок, а 1,6 120
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну по крайней мере в 2008 году 1,6 было 109 л. с ...Движок F16D3...))))
СсылкаПожаловаться
У лачи да при 1,4 90 лошадок, а 1,6 120
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.4 - 95 у меня такая!
СсылкаПожаловаться
Лачетти очень даже ничего машинка особенно с двигуном 1,8 - 122л/с.. с 1,6 брать бы не советовал.. а эта вполне вариант если не заезженная. У лачетти один минус - это клиренс который в принципе изменяется на 1-2 см резиной.. лично у меня стоит резина 195*60 выше на 1см.. зимой заводится на ура.. ничего не ломается.. но положа руку на сердце сейчас бы 1,6 конечно не взял.. только 1,8. двигатель эластичнее и оборотистей
СсылкаПожаловаться
Лачетти очень даже ничего машинка особенно с двигуном 1,8 - 122л/с.. с 1,6 брать бы не советовал.. а эта вполне вариант если не заезженная. У лачетти один минус - это клиренс который в принципе изменяется на 1-2 см резиной.. лично у меня стоит резина 195*60 выше на 1см.. зимой заводится на ура.. ничего не ломается.. но положа руку на сердце сейчас бы 1,6 конечно не взял.. только 1,8. двигатель эластичнее и оборотистей
СсылкаПожаловаться
До Лачетти имел 08, 110, Фокус, Авео, езжу по одним дорогам и направлениям, и могу заметить, что у Лачетти (хэтчбек) клиренс самый лучший, причём стоит защита картера.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
До Лачетти имел 08, 110, Фокус, Авео, езжу по одним дорогам и направлениям, и могу заметить, что у Лачетти (хэтчбек) клиренс самый лучший, причём стоит защита картера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это смотря какая защита.. с шерифовской очень здорово сжирает.. Могу понять что клиренс форда с лачетти не сравнить - фокус днищем по земле чиркает даже летом в лесу.. но вот восьмерка и десятка - ну прям нонсенс :) У Авео он такой же - стандарт шевроле.. У меня вторая опель вот там клиренс так клиренс.. 170мм и это с защитой.. ездить зимой одно удовольствие.. у лачетти 150мм.. у авео такой же..
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
До Лачетти имел 08, 110, Фокус, Авео, езжу по одним дорогам и направлениям, и могу заметить, что у Лачетти (хэтчбек) клиренс самый лучший, причём стоит защита картера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У 08 и 10 мне кажется что выше клиренс.
СсылкаПожаловаться
Именно эту ситуацию я и называю "Бегать по рынку, искать 'лоха' ".

Машине 3 года, двигатель 1,8 л, пробег всего-ничего, а человек уже суетится, снижает цену в полтора раза от салонной, дает объявление о продаже. С чего бы это - поезди ещё пару лет, затем выставляй цену на максимальном уровне для этого года и не спешно жди покупателей. Каждому из них показывай сервисную книгу без отметок о серьезных ремонтах и ДТП, рассказывай о том, как холил и лелеял машину, что она у тебя настоящий друг, и что хочешь продать ее не какому-то перекупу, а отдать в хорошие руки. Если руки хорошие - готов торговаться, но в разумных пределах и аргументированно. Снижать цену непонятно на каком основании - не намерен. Для лучшего понимания Вами ситуации, скажу, что средняя цена этого года по рынку - ок. 450 рублей в хор. сост. с пробегом до 40 до 70 тык.

С имеющейся у Вас суммой 400 тыр, настоятельно рекомендую посмотреть на Астру 2005 г.в., а про Лачетти и тому подобные корейские автомобили забыть.
СсылкаПожаловаться
Именно эту ситуацию я и называю "Бегать по рынку, искать 'лоха' ".

Машине 3 года, двигатель 1,8 л, пробег всего-ничего, а человек уже суетится, снижает цену в полтора раза от салонной, дает объявление о продаже. С чего бы это - поезди ещё пару лет, затем выставляй цену на максимальном уровне для этого года и не спешно жди покупателей. Каждому из них показывай сервисную книгу без отметок о серьезных ремонтах и ДТП, рассказывай о том, как холил и лелеял машину, что она у тебя настоящий друг, и что хочешь продать ее не какому-то перекупу, а отдать в хорошие руки. Если руки хорошие - готов торговаться, но в разумных пределах и аргументированно. Снижать цену непонятно на каком основании - не намерен. Для лучшего понимания Вами ситуации, скажу, что средняя цена этого года по рынку - ок. 450 рублей в хор. сост. с пробегом до 40 до 70 тык.

С имеющейся у Вас суммой 400 тыр, настоятельно рекомендую посмотреть на Астру 2005 г.в., а про Лачетти и тому подобные корейские автомобили забыть.
СсылкаПожаловаться
С имеющейся у Вас суммой 400 тыр, настоятельно рекомендую посмотреть на Астру 2005 г.в., а про Лачетти и тому подобные корейские автомобили забыть.
Вопрос тот же,только Лачетти вагончик.Какая альтернатива 2-3 летней машине за 400 руб? приора с нуля? Пятилетняя Астра хороший вариант но ей 5 лет.Какие веские аргументы не в пользу Лачетти а в пользу другой машины.Правый руль не рассматривать при всем уважении к ускоглазым!
СсылкаПожаловаться
Олег Криушов
С имеющейся у Вас суммой 400 тыр, настоятельно рекомендую посмотреть на Астру 2005 г.в., а про Лачетти и тому подобные корейские автомобили забыть.
Вопрос тот же,только Лачетти вагончик.Какая альтернатива 2-3 летней машине за 400 руб? приора с нуля? Пятилетняя Астра хороший вариант но ей 5 лет.Какие веские аргументы не в пользу Лачетти а в пользу другой машины.Правый руль не рассматривать при всем уважении к ускоглазым!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5-летняя Астра будет новее 2-летней Лачетти. Срок службы Лачетти - 10 лет. К этому времени у неё сгнивает кузов и внутренности рассыпаются на глазах. У Астры такая ситуация наступит в 20 лет.
СсылкаПожаловаться
Именно эту ситуацию я и называю "Бегать по рынку, искать 'лоха' ".

Машине 3 года, двигатель 1,8 л, пробег всего-ничего, а человек уже суетится, снижает цену в полтора раза от салонной, дает объявление о продаже. С чего бы это - поезди ещё пару лет, затем выставляй цену на максимальном уровне для этого года и не спешно жди покупателей. Каждому из них показывай сервисную книгу без отметок о серьезных ремонтах и ДТП, рассказывай о том, как холил и лелеял машину, что она у тебя настоящий друг, и что хочешь продать ее не какому-то перекупу, а отдать в хорошие руки. Если руки хорошие - готов торговаться, но в разумных пределах и аргументированно. Снижать цену непонятно на каком основании - не намерен. Для лучшего понимания Вами ситуации, скажу, что средняя цена этого года по рынку - ок. 450 рублей в хор. сост. с пробегом до 40 до 70 тык.

С имеющейся у Вас суммой 400 тыр, настоятельно рекомендую посмотреть на Астру 2005 г.в., а про Лачетти и тому подобные корейские автомобили забыть.
СсылкаПожаловаться
Машину знаю , вижу каждый день в аварий небыла, хозяин ездит акуратно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Была такая,брал с нуля,пригнал с салона,стал папе показывать мотор,потом закрыл,руками прижал и офигел,ну и железо-две приличные вмятины,пришлось мухобойкой закрывать,бензин жрала прилично,движок -1,6(109 л,с),сверчки пошли сразу,видимо наша сборка виновата,облазят быстро ручки дверные и молдинги-барахло машина....За 400 возьми лучше пассат-В5+ и получай удовольствие от НЕМЦА,ОДНОЗНАЧНО!!!В продаже следующей Лачи теряют куда больше немцев в цене....
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Движок 1.4, ест больше Фокуса 1.6, % на 10, проверял!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
У Авео тоже защита картера была, вот ей то и давался, на Лачетти в тех местах (проезд в гаражах) никогда не задевал. А Фокус был универсал, нередко порогами цеплял, хотя клиренс заявлен 160 мм
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Может быть, но ударялся и именно защитой, а 08 была из Бельгии, без защиты картера, так вот настолько поддон забил, что давление масла стало гореть, долго выяснял почему, причина в этом. Поддон заменил, защиту поставил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru