Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле Круз VS Рено Флюенс - помогите выбрать

Приветствую всех !!!Необходима помощь ваша в выборе нового автомобиля. Выбираю между Шевроле Круз и Рено Флюенс, обе на на автомате. Какик плюсы и минусы у каждой модели, что из них надежнее, как они по по обслуживанию? Буду признателен за советы!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
ilyasov rustem
Круз пожестче, флюенс мягче, на мой взгляд Рено надежнее
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Двигатели какие? 1,6 ? или 1,8 и 2.0??
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Двигатели какие? 1,6 ? или 1,8 и 2.0??
СсылкаПожаловаться
двигатели 1,6
СсылкаПожаловаться
двигатели 1,6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на какие комплектации смотрите?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а на какие комплектации смотрите?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рено - 1,6 Limited Edition, Шевроле - 1,6 LS. Оба с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Рено - 1,6 Limited Edition, Шевроле - 1,6 LS. Оба с автоматом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у рено 4-х ступенчатый автомат, у круза 6 ступенчатый... вот только у круза автомат похоже рассчитан на дальние поездки а не на город, в городе уж больно активно кушает бензин..
про то что тут пишут что не едет ни тот не другой - едет, плавно и постепенно ускоряясь.. эдакие прогулочные баржи)
СсылкаПожаловаться
Рено - 1,6 Limited Edition, Шевроле - 1,6 LS. Оба с автоматом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у флюенса большой плюс - громадный дорожный просвет, сравнимый с городскими паркетинками - его подняли в российском варианте до 175мм и стальную пластину для защиты картера и двигателя поставили...
у круза в лучшем случае дорожный просвет 150мм
СсылкаПожаловаться
двигатели 1,6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
флюенс 1 6 слабо смотри в инете видео тест драйв на эти модели и сам определишься
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Посмотри это - http://quto.ru/journal/testdrives/2929/
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Лично мне у круза больше нравятся передние сидения чем на флюенса, но флюенс мягче подвеска, менее требовательный к качеству бензина мотор рено.. покрышки 15R (в первых трех комплектациях) против 16R у круза.. 15R подешевле будут... Каско у флюенса дешевле... передняя панель веселее у круза, у флюенса в первых трех комлектациях она попроще... да еще для задних седаков у флюенса очень покатая крыша - при роста больше 185 будут подпирать потолок... пластик отделки мягче у флюенса...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Лично мне у круза больше нравятся передние сидения чем на флюенса, но флюенс мягче подвеска, менее требовательный к качеству бензина мотор рено.. покрышки 15R (в первых трех комплектациях) против 16R у круза.. 15R подешевле будут... Каско у флюенса дешевле... передняя панель веселее у круза, у флюенса в первых трех комлектациях она попроще... да еще для задних седаков у флюенса очень покатая крыша - при роста больше 185 будут подпирать потолок... пластик отделки мягче у флюенса...
СсылкаПожаловаться
а в плане надежности работы АКПП, есть инфа что лучше?
СсылкаПожаловаться
а в плане надежности работы АКПП, есть инфа что лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на нем "всефранцузская" коробка DP0 стоит то надежности от него ждать не стоит...
Адаптивный «автомат» DP0 (ценой 3500 евро), под именем AL4 докучавший и владельцам автомобилей Peugeot и Citroen, дебютировавший в 1999 году, совершенствовался всю свою жизнь, но так и остался капризным. Коробка не любит работать в непрогретом состоянии и чувствительна к уровню масла (при отсутствии щупа проверить его можно только на подъемнике). В группе риска и сальники, и гидротрансформатор (переборка обойдется в 700—1000 евро), но чаще всего — иногда уже через 60—80 тысяч километров — из-за сильных толчков при переключениях приходится менять клапаны модуляции или весь гидроблок (200—450 евро).
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Лично мне у круза больше нравятся передние сидения чем на флюенса, но флюенс мягче подвеска, менее требовательный к качеству бензина мотор рено.. покрышки 15R (в первых трех комплектациях) против 16R у круза.. 15R подешевле будут... Каско у флюенса дешевле... передняя панель веселее у круза, у флюенса в первых трех комлектациях она попроще... да еще для задних седаков у флюенса очень покатая крыша - при роста больше 185 будут подпирать потолок... пластик отделки мягче у флюенса...
СсылкаПожаловаться
мой рост 188 на задней сидушке 700 км проехал очень комфортно. если выберешь флюинс бери с климат контролем. да + рено большей клиренс
СсылкаПожаловаться
мой рост 188 на задней сидушке 700 км проехал очень комфортно. если выберешь флюинс бери с климат контролем. да + рено большей клиренс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю, как вы там ехали, но я головой потолок конкретно подпираю...
СсылкаПожаловаться
Не знаю, как Круз, не ездил, но Флюэнс 1.6 на автомате вообще не едет... Вчера только пробовал его. Про покатую крышу правильно сказано, мне с моими 190 см роста туда вообще лучше не забираться... Короче мне машина не понравилась, нет ощущения "цельного организма" , качества в целом, какая-то она аморфная, бесхаратерная...,и внешность аховая (хотя тут каждому свое). В-общем за такие деньги сей аппарат мне не надобен... Красная цена ему 500 рублей, не более...
СсылкаПожаловаться
Не знаю, как Круз, не ездил, но Флюэнс 1.6 на автомате вообще не едет... Вчера только пробовал его. Про покатую крышу правильно сказано, мне с моими 190 см роста туда вообще лучше не забираться... Короче мне машина не понравилась, нет ощущения "цельного организма" , качества в целом, какая-то она аморфная, бесхаратерная...,и внешность аховая (хотя тут каждому свое). В-общем за такие деньги сей аппарат мне не надобен... Красная цена ему 500 рублей, не более...
СсылкаПожаловаться
но Флюэнс 1.6 на автомате вообще не едет...
я так думаю вы на более мощных машинах привыкли ездить по этому у вас и не едет... просто тут надо привыкнуть к заточенным под Евро4 прошивкам электронных педалей и автоматам...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
но Флюэнс 1.6 на автомате вообще не едет...
я так думаю вы на более мощных машинах привыкли ездить по этому у вас и не едет... просто тут надо привыкнуть к заточенным под Евро4 прошивкам электронных педалей и автоматам...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вот как-то не хочется мне к этому привыкать... И потом это "тугодумие" порой просто опасно... 14 секунд до сотни - это целая вечность! А мне показалось что даже еще дольше...
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Читал теср драйв про флюэнс и круз, флюэнц выигрывал по вместительности салона, тишине, мягкости подвески, в размере багажника. Моторы были 1.6 о обоих но на ручке)))), флюэнц аказался чуть быстрее, но немного проигрывал в расходе топлива. И вообще крузовский мотор 1.6 откровенно говоря слаб слышал от многих
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
круз-сам по себе сваленая в кучу масса старья в красивой упаковке. Для меня шевроле такие как Авео, круз, лачетти это не знаю что, но не машина.

P.S. Моё мнение может не совпадать с массой остальных, но обозначу сразу-мне глубоко плевать.
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
круз-сам по себе сваленая в кучу масса старья в красивой упаковке. Для меня шевроле такие как Авео, круз, лачетти это не знаю что, но не машина.

P.S. Моё мнение может не совпадать с массой остальных, но обозначу сразу-мне глубоко плевать.
СсылкаПожаловаться
строго говоря обе машине не новые.. в том плане, что там агрегаты не самые передовые стоят... а остальное религия...
СсылкаПожаловаться
Два года ездил на рено, не каких проблем не было. Один минус разгоняется медленно, начинает оживать после 3000 об/мин коробка ручная была.
СсылкаПожаловаться
Рено больше для пригорода подходит+город,а круз больше город,при чём дорога должна быть поперечных волн и небольших трещин.
Остальное едет не едет 1.6 и прочее-дело вкуса и отсутствие фобий.
СсылкаПожаловаться
Рено больше для пригорода подходит+город,а круз больше город,при чём дорога должна быть поперечных волн и небольших трещин.
Остальное едет не едет 1.6 и прочее-дело вкуса и отсутствие фобий.
СсылкаПожаловаться
без волн.
СсылкаПожаловаться
Рено больше для пригорода подходит+город,а круз больше город,при чём дорога должна быть поперечных волн и небольших трещин.
Остальное едет не едет 1.6 и прочее-дело вкуса и отсутствие фобий.
СсылкаПожаловаться
О каких фобиях разговор, Катенька???
СсылкаПожаловаться
я бы флюенс выбрал бы,он и выше и удобней
СсылкаПожаловаться
Александр
Флюенс!
СсылкаПожаловаться
вот по мне лично круз,но не 1,6 и никак не флюинс-в топку его!
СсылкаПожаловаться
Dimako
в "за рулем" выбирали, предпочтение отдали круз. сам тестил флю, латик - латик просто супер, затмил флю. кстати, сравнивали в "автомире" флю и м-3. Вывод: флю для тех, кто в костюме, м-3 - в спорткостюме. вообще, флю показался дорогим бюджетным автосом.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Познавательно для будущего владельца Круз.
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum...
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо!Выбрал флюенс.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо!Выбрал флюенс.
СсылкаПожаловаться
молодец, не разочаруешься ;)
СсылкаПожаловаться
Игорь Илларионов
флюенс больше выше надежней красивее солиднее!!!!Только его и буду брать!!!!
СсылкаПожаловаться
Спосибо за подскаску.
СсылкаПожаловаться
флюенс выиграл.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ипатов
Да. Флюенс выиграл. Катаюсь второй год. очень доволен. Замечательный комфортный автомобиль. Единственный минус это динамика, но я знал что я беру. Машина для спокойной езды. Чуть позже напишу расширенный отзыв.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru