14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шевроле Круз проблема с детонацией двигателя.

Я недавно приобрел Шевро Круз и при трогании с места. если его не раз газовать, то при плавном начале движения идет детонация в двигатель и машина вся трясется. Авто держу давно, но с таки встретился впервые, как-будто сцепление неисправно. Бензин хороший. При обращении к официальному дилеру сказали. что это фирменный стиль Шевроле.
Сергей Журавлёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Виктор
А что Вы хотите 16 кл движки не любят езды в натяг их крутить надо,прошли времена когда 8 кл движки с низов тащили.
СсылкаПожаловаться
Фархад ИксановВ ответ на Виктор
Виктор
А что Вы хотите 16 кл движки не любят езды в натяг их крутить надо,прошли времена когда 8 кл движки с низов тащили.
СсылкаПожаловаться
что за тупой ответ!? при чем тут а что вы хотели?! проблема в сцеплени а не в количестве клапанов
СсылкаПожаловаться
Шурик
Виктор правильно сказал. У меня Лачетти с таким же двигателем нужно привыкать, обороты для троганья где то 1500 или 2000 тыс тогда норм.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Бензин надо 95 лить а не 92.!!!А так все бензиновый пока не нажмешь будт дергаться, это не дизель который с низов берет!!!
СсылкаПожаловаться
Григорий ВасечкинВ ответ на Юрий
Юрий
Бензин надо 95 лить а не 92.!!!А так все бензиновый пока не нажмешь будт дергаться, это не дизель который с низов берет!!!
СсылкаПожаловаться
Не надо грязи про бензин, у меня с низов берет очень хорошо :)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Ну и зачем такое... делают?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Анатолий Жинкин
Анатолий Жинкин
Ну и зачем такое... делают?
СсылкаПожаловаться
Я Тоже с начало после ежика привыкнуть не мог он у меня на низах отлично брал а тут пришлось переучиваться.
СсылкаПожаловаться
Александр Виноградов
Непонятно какой двигатель. На 1,8 такого не наблюдал.
СсылкаПожаловаться
Александр Виноградов
Непонятно какой двигатель. На 1,8 такого не наблюдал.
СсылкаПожаловаться
1,8 по мощней будет по этому не чувствуется. а 1.6 любит когда его крутят и тогда проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Хорошо , что озвучили поглядывал на Круз теперь точно ненужна такая лабуда..
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Анатолий Жинкин
Анатолий Жинкин
Хорошо , что озвучили поглядывал на Круз теперь точно ненужна такая лабуда..
СсылкаПожаловаться
Зря круз хорошая машинка а с 1.8 вообще нормально. Просто есть ньюансы как и на всех машинах. И дитонация на многих машинах с объемом 1.6 когда трогаешься в нагрузку.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Шурик
Шурик
Зря круз хорошая машинка а с 1.8 вообще нормально. Просто есть ньюансы как и на всех машинах. И дитонация на многих машинах с объемом 1.6 когда трогаешься в нагрузку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну в крузе конечно хорошего мало за такие деньги то Александр!! Лучше уж эпику 2 литровую на автомате!!!!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Юрий
Юрий
Ну в крузе конечно хорошего мало за такие деньги то Александр!! Лучше уж эпику 2 литровую на автомате!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эпика уже другой Класс )) я согласен что она лучше но ее вроде с производства снимают и она не очень ликвидна.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Шурик
Шурик
Эпика уже другой Класс )) я согласен что она лучше но ее вроде с производства снимают и она не очень ликвидна.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и не понятно, зачем покупать ниже классом если за эти деньги можно взять выше и лучше)))) Я был на презентации круза хечбек, рядом стояла эпика, крузу до нее далековато за те же деньги!)
СсылкаПожаловаться
Антон Шуклин
Странно, у меня на лачетти с 1,4 такого нет
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ха-ха. "Фирменный стиль "Шевроле"! Похоже, те "представители официального дилера" ещё утром торговали чипсами.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Сейчас ездил на обед и решил проверить вашу беду )) вот вывод у вас что то не то т.к. у меня дидатация произошла когда я уперся в бордюр и чучуть надовил на газ только тогда затергалась и заглохла. Так что у вас какая-то проблема.
Поменяйте свечи, масло и переходите на 95-й бензин. если не поможет то к официалам.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
У каждого движка свой диапазон оборотов.Надо подстроиться под него,а не требовать от мотора невозможное.Попробуйте тронуться на супербайке - у вас и с трех раз ничего не получится,хотя там 130 кобыл на 300 килограммов веса,потому что крутить надо почти до визга.
СсылкаПожаловаться
Leksus
С настройками двигателя проблема. На диагностику, и не к тем. кто вчера чипсами торговал, как правильно подметили. а к спецам. Система управления двигателем должна выводить его из зоны детонации даже при большой нагрузке, явно есть косяк или в системе или программеров Штырбалета надо уволить.
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
Типичная ошибка неопытного водителя, ибо это не детонация, которой не могет быть в принципе, а требующие замены подушки двигателя, убитые на светофорных гонках
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария