Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле Круз проблема с детонацией двигателя.

Я недавно приобрел Шевро Круз и при трогании с места. если его не раз газовать, то при плавном начале движения идет детонация в двигатель и машина вся трясется. Авто держу давно, но с таки встретился впервые, как-будто сцепление неисправно. Бензин хороший. При обращении к официальному дилеру сказали. что это фирменный стиль Шевроле.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Виктор
А что Вы хотите 16 кл движки не любят езды в натяг их крутить надо,прошли времена когда 8 кл движки с низов тащили.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Виктор правильно сказал. У меня Лачетти с таким же двигателем нужно привыкать, обороты для троганья где то 1500 или 2000 тыс тогда норм.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Бензин надо 95 лить а не 92.!!!А так все бензиновый пока не нажмешь будт дергаться, это не дизель который с низов берет!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Бензин надо 95 лить а не 92.!!!А так все бензиновый пока не нажмешь будт дергаться, это не дизель который с низов берет!!!
СсылкаПожаловаться
Не надо грязи про бензин, у меня с низов берет очень хорошо :)
СсылкаПожаловаться
Ну и зачем такое... делают?
СсылкаПожаловаться
Ну и зачем такое... делают?
СсылкаПожаловаться
Я Тоже с начало после ежика привыкнуть не мог он у меня на низах отлично брал а тут пришлось переучиваться.
СсылкаПожаловаться
Непонятно какой двигатель. На 1,8 такого не наблюдал.
СсылкаПожаловаться
Непонятно какой двигатель. На 1,8 такого не наблюдал.
СсылкаПожаловаться
1,8 по мощней будет по этому не чувствуется. а 1.6 любит когда его крутят и тогда проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Хорошо , что озвучили поглядывал на Круз теперь точно ненужна такая лабуда..
СсылкаПожаловаться
Хорошо , что озвучили поглядывал на Круз теперь точно ненужна такая лабуда..
СсылкаПожаловаться
Зря круз хорошая машинка а с 1.8 вообще нормально. Просто есть ньюансы как и на всех машинах. И дитонация на многих машинах с объемом 1.6 когда трогаешься в нагрузку.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Зря круз хорошая машинка а с 1.8 вообще нормально. Просто есть ньюансы как и на всех машинах. И дитонация на многих машинах с объемом 1.6 когда трогаешься в нагрузку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну в крузе конечно хорошего мало за такие деньги то Александр!! Лучше уж эпику 2 литровую на автомате!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну в крузе конечно хорошего мало за такие деньги то Александр!! Лучше уж эпику 2 литровую на автомате!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эпика уже другой Класс )) я согласен что она лучше но ее вроде с производства снимают и она не очень ликвидна.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Эпика уже другой Класс )) я согласен что она лучше но ее вроде с производства снимают и она не очень ликвидна.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и не понятно, зачем покупать ниже классом если за эти деньги можно взять выше и лучше)))) Я был на презентации круза хечбек, рядом стояла эпика, крузу до нее далековато за те же деньги!)
СсылкаПожаловаться
Антон Шуклин
Странно, у меня на лачетти с 1,4 такого нет
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ха-ха. "Фирменный стиль "Шевроле"! Похоже, те "представители официального дилера" ещё утром торговали чипсами.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Сейчас ездил на обед и решил проверить вашу беду )) вот вывод у вас что то не то т.к. у меня дидатация произошла когда я уперся в бордюр и чучуть надовил на газ только тогда затергалась и заглохла. Так что у вас какая-то проблема.
Поменяйте свечи, масло и переходите на 95-й бензин. если не поможет то к официалам.
СсылкаПожаловаться
У каждого движка свой диапазон оборотов.Надо подстроиться под него,а не требовать от мотора невозможное.Попробуйте тронуться на супербайке - у вас и с трех раз ничего не получится,хотя там 130 кобыл на 300 килограммов веса,потому что крутить надо почти до визга.
СсылкаПожаловаться
Leksus
С настройками двигателя проблема. На диагностику, и не к тем. кто вчера чипсами торговал, как правильно подметили. а к спецам. Система управления двигателем должна выводить его из зоны детонации даже при большой нагрузке, явно есть косяк или в системе или программеров Штырбалета надо уволить.
СсылкаПожаловаться
Типичная ошибка неопытного водителя, ибо это не детонация, которой не могет быть в принципе, а требующие замены подушки двигателя, убитые на светофорных гонках
СсылкаПожаловаться
Dimako
А детонация постоянна или проходит?
СсылкаПожаловаться
Виктор Щедринов
У меня появилась такая-же проблема, в начале движения идет сильная детонация, если не добавить оборотов , на шевроле круз с обёмом дв.1,6. Но это появилось на третем году эксплуатации авто, в августе 2012. А приобрёл я его в апреле 2010. Так-что это хрень, что это мол особенность шевроле. Пока не знаю в чём проблема. Думал найти полезный совет сдесь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Щедринов
У меня появилась такая-же проблема, в начале движения идет сильная детонация, если не добавить оборотов , на шевроле круз с обёмом дв.1,6. Но это появилось на третем году эксплуатации авто, в августе 2012. А приобрёл я его в апреле 2010. Так-что это хрень, что это мол особенность шевроле. Пока не знаю в чём проблема. Думал найти полезный совет сдесь.
СсылкаПожаловаться
У меня появилась такая-же проблема, в начале движения идет сильная детонация, если не добавить оборотов , на шевроле круз с обёмом дв. 1,6. Но это появилось на третем году эксплуатации авто, в августе 2012. А приобрёл я его в апреле 2010. Так-что это хрень, что это мол особенность шевроле. Пока не знаю в чём проблема. Думал найти полезный совет сдесь.

Точно такая же история и у меня на третьем году эксплуатации при движке 1.6 - на холостом ходу трясет словно не все цилиндры работают, даю газу выравнивается, затем стрелка падает ниже 1 000 оборотов и снова начинает трясти. Ездить получается но только с перегазовкой, хотя конечно это не езда. Народ всякое говорит: - кто то советует проверить электрику, кто то грешит на плохое топливо, кто то попросту говоря советует проверить все звенья цепи как на русской шестерки - начиная с распределителя зажигания и заканчивая свечами как будто это так просто взял и сделал...
СсылкаПожаловаться
Виктор Щедринов
Да даже при прогретом двигателе.
СсылкаПожаловаться
Виктор Щедринов
Да даже при прогретом двигателе.
СсылкаПожаловаться
Даже на прогретом. А если сдавать назад на медленных оборотах и в горку то вообще того гляди опоры у двигателя отлетят. Нужноо постоянно поддерживать обороты.
СсылкаПожаловаться
у меня такая же беда, машина 2011г
СсылкаПожаловаться
заменил сцепление стало лучше, но все равно на малых оборотах трясет...
СсылкаПожаловаться
Улан Карибжанов
Здравствуйте.
Такая проблема. При выключении машины, нажатия на кнопку "ПушСтарт" двигатель не выключается, появляется ошибка 92, через сек 10 двигатель отключается, и потом педаль тормоза не нажимается. В чем проблема? Кто может подсказать?
СсылкаПожаловаться
Шевроле ЭЛ
Вот целая эпопея с двигателем шевроле 1,6, правда на новом авео-сонике
СсылкаПожаловаться
Sasha Unknown
Движок 1.6 - ничего разгазовывать не надо, можно муфту и без газа плавно отпустить и он едет. Если у вас не так значит действительно проблемы.Бензин лью только 92, детонации нет работает мягко. На холостых правда чуть чуть гуляют обороты, но это у всех так вроде.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть