Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ШЕВРОЛЕ КРУЗ, КОРОБКА АВТОМАТ

У меня шевроле круз, коробка автомат. Ломалась коробка, сделали по гарантии, прошло немного времени и тут звонок с дилерской компании мол надо поменять масло в коробке т.к. коробка после ремонта и т.д. все нечего но за эту услугу надо заплатить. Друзья подскажите закона ли это, слышал что масло вообще там на весь срок эксплуатации. Заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Шурик
Задай вопрос на форуме круза там более точный ответ дадут.
СсылкаПожаловаться
петр петров
Все тоже в письменном виде дилеру с входящим номером и копию в представительство GM. Дождитесь официального ответа . Я бы масло в коробке после ремонта через некоторое время заменил.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Очередной счастливчик, учат на форуме учат брать автомат Шевроле нельзя, все бестолку.
С какого ты должен оплачивать гарантийный ремонт.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Очередной счастливчик, учат на форуме учат брать автомат Шевроле нельзя, все бестолку.
С какого ты должен оплачивать гарантийный ремонт.
СсылкаПожаловаться
она у меня уже три года, тогда таких проблем не было с ними
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Очередной счастливчик, учат на форуме учат брать автомат Шевроле нельзя, все бестолку.
С какого ты должен оплачивать гарантийный ремонт.
СсылкаПожаловаться
нормальный автоматы там!на опелях сколько лет ходили!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Масло на весь срок эксплуатации?!поржалподсталом...
эксплуатировать только 50 т.км собрался и в утиль....
В движке тож на всю жизнь?
Смазочные материалы - это расходник.После ремонта,как и после прохождения обкатки масло меняется.Есть регламент,для АКПП : ч/з 5,20 и ерез каждые 50
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
вот, зачем мне платить за замена масла если коробка на гарантии, если еще раз полетит будут также его делать. если надо менять масло пусть меняют сами за их счет. чисто мое мнения
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Сколько гарантию дали? 50 т.км?После это го тож масло менять не будете? Потом что авто менять?Красиво жить не запретишь....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Масло на весь срок эксплуатации?!поржалподсталом...
эксплуатировать только 50 т.км собрался и в утиль....
В движке тож на всю жизнь?
Смазочные материалы - это расходник.После ремонта,как и после прохождения обкатки масло меняется.Есть регламент,для АКПП : ч/з 5,20 и ерез каждые 50
СсылкаПожаловаться
дружище ржи дальше под сталом, и внимательней читай форум, что меня интересует
СсылкаПожаловаться
Андрей Бушаев
дружище ржи дальше под сталом, и внимательней читай форум, что меня интересует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу повторить:
смазочные жидкости - это расходник,оплачивается клиентом.Когда проходишь ТО ничего не платишь?масла,фильтра и т.д....
СсылкаПожаловаться
Константин
масло/рабочая жидкость в гидро АКПП подлежит замене, переодика замены в мануале....так что кати меняй и незаморачиваяйся
СсылкаПожаловаться
Константин
масло/рабочая жидкость в гидро АКПП подлежит замене, переодика замены в мануале....так что кати меняй и незаморачиваяйся
СсылкаПожаловаться
деньги жалко, коробка после ремонта пусть сами и меняют, опять сломается их проблемы, пусть делают
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
масло в любой автоматической кпп менять нужно каждые 30000 километров! и это не прихоть агрегатчиков! Что значит на весь срок службы????срок службы считается от момента начала эксплуатации до появления поломки акпп!а поломаться акпп может и через 3000 км пробега! видел такое! вот когда срок службы акпп заканчивается и она оказывается на столе у автоматчика и ремонтируется вот только после ремонта масло заливается новое! нигде ни в 1 коробке масло не может пройти более 100 000 км без последствий для внутренностей коробки! и вообще я не слышал чтобы официалы акпп чинили! они их просто агрегатом меняют! лично я не считаю что вы должны платить за замену масла! доедьте до любого путевого сервиса и пусть там заменят масло,только не аппаратом! а просто слить залить! ничего сложного и дешевле выйдет!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
масло в любой автоматической кпп менять нужно каждые 30000 километров! и это не прихоть агрегатчиков! Что значит на весь срок службы????срок службы считается от момента начала эксплуатации до появления поломки акпп!а поломаться акпп может и через 3000 км пробега! видел такое! вот когда срок службы акпп заканчивается и она оказывается на столе у автоматчика и ремонтируется вот только после ремонта масло заливается новое! нигде ни в 1 коробке масло не может пройти более 100 000 км без последствий для внутренностей коробки! и вообще я не слышал чтобы официалы акпп чинили! они их просто агрегатом меняют! лично я не считаю что вы должны платить за замену масла! доедьте до любого путевого сервиса и пусть там заменят масло,только не аппаратом! а просто слить залить! ничего сложного и дешевле выйдет!
СсылкаПожаловаться
дружище прочитай внимательней мой вопрос. Закона ли это? коробка после ремонта, надо если менять то пусть и меняют, сломается пусть опять делают. И коробка на гарантии как могу поехать в другой салон и поменять там масло
СсылкаПожаловаться
Андрей Бушаев
Всем большое спасибо
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Автор, не знаю, какая именно у вас АКПП, вот ссылка на американский Шеви сайт. В первом же комменте владелец сообщает о своём вопросе дилеру. Ответ: гарантия жидкости-100 000 миль. http://www.cruzetalk.com/forum/9-chevrol....
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Мистика какая-то. Оставляю коммент - кто-то удаляет. Так вот. Дарт Stebi, если не знаете -просто читайте комментарии. На двух моих машинах ФВ Джетта и МЛ-350 - жидкость меняется только в случае прохудившегося уплотнения. На КИА Спектра - каждые 100 000 миль.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Мистика какая-то. Оставляю коммент - кто-то удаляет. Так вот. Дарт Stebi, если не знаете -просто читайте комментарии. На двух моих машинах ФВ Джетта и МЛ-350 - жидкость меняется только в случае прохудившегося уплотнения. На КИА Спектра - каждые 100 000 миль.
СсылкаПожаловаться
Дружок,ты что меня учить собрался по обслуге автоматов? я не первый день и не первый год работаю с автоматическими трансмиссиями! то что мне 23 года ни о чем говорить не может! а как Ты говоришь что жидкость там у тебя меняется только при прохудившемся уплотнениии то думай дальше так! и не меняй масло! жидкость масло какая разница????написано жидкость (fluid ) но я просто привык маслом обзывать! что тут такого! так что Уважаемый Bagavdin Akhmedov, если уж вы не сталкивались с ремонтом акпп то стойте в сторонке молча! а вот Люди,которые попадают на ремонт акпп до этого не менявшие жидкость в ней,увидев счет за ремонт,моментально меняют свои взгляды на то что масло там менять нельзя,оно мол на всю жизнь авто! так что сиди там и не бузи,чушкарь!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
Дружок,ты что меня учить собрался по обслуге автоматов? я не первый день и не первый год работаю с автоматическими трансмиссиями! то что мне 23 года ни о чем говорить не может! а как Ты говоришь что жидкость там у тебя меняется только при прохудившемся уплотнениии то думай дальше так! и не меняй масло! жидкость масло какая разница????написано жидкость (fluid ) но я просто привык маслом обзывать! что тут такого! так что Уважаемый Bagavdin Akhmedov, если уж вы не сталкивались с ремонтом акпп то стойте в сторонке молча! а вот Люди,которые попадают на ремонт акпп до этого не менявшие жидкость в ней,увидев счет за ремонт,моментально меняют свои взгляды на то что масло там менять нельзя,оно мол на всю жизнь авто! так что сиди там и не бузи,чушкарь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хоть 10 лет ты работаешь подмастерьем в ООО "Сельхозтехника" г. Мухосранска, гражданин Црезвычайно Мощный Организм.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
Дружок,ты что меня учить собрался по обслуге автоматов? я не первый день и не первый год работаю с автоматическими трансмиссиями! то что мне 23 года ни о чем говорить не может! а как Ты говоришь что жидкость там у тебя меняется только при прохудившемся уплотнениии то думай дальше так! и не меняй масло! жидкость масло какая разница????написано жидкость (fluid ) но я просто привык маслом обзывать! что тут такого! так что Уважаемый Bagavdin Akhmedov, если уж вы не сталкивались с ремонтом акпп то стойте в сторонке молча! а вот Люди,которые попадают на ремонт акпп до этого не менявшие жидкость в ней,увидев счет за ремонт,моментально меняют свои взгляды на то что масло там менять нельзя,оно мол на всю жизнь авто! так что сиди там и не бузи,чушкарь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подскажи пожалуйста!!!!являюсь владельцом круза 2010 года выпуска, 1.6(109л.с.),
Ситуация в следующем, около дома я паркуюсь заезжая в горочку задним ходом ( горочка градусов 5-10) но после длительной езды, мое авто не в состоянии это сделать, на педаль давлю, обороты 4 тысячи, далее отсечка, а колеса даже не пытается крутить, попыток пять заехать с разгону( а по прямой дороге едет задним ходом) загорается чек, но после того как машина остывает, чек гаснет.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
Дружок,ты что меня учить собрался по обслуге автоматов? я не первый день и не первый год работаю с автоматическими трансмиссиями! то что мне 23 года ни о чем говорить не может! а как Ты говоришь что жидкость там у тебя меняется только при прохудившемся уплотнениии то думай дальше так! и не меняй масло! жидкость масло какая разница????написано жидкость (fluid ) но я просто привык маслом обзывать! что тут такого! так что Уважаемый Bagavdin Akhmedov, если уж вы не сталкивались с ремонтом акпп то стойте в сторонке молча! а вот Люди,которые попадают на ремонт акпп до этого не менявшие жидкость в ней,увидев счет за ремонт,моментально меняют свои взгляды на то что масло там менять нельзя,оно мол на всю жизнь авто! так что сиди там и не бузи,чушкарь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сколько знатоков собралось ко мне тоже один приезжал предложили ему масло в двигателе поМенять так он чуть не в драку .ВЫ ЧТО МЕНЯ РАЗВОДИТЕ ОН ТАМ НА ВЕСЬ СРОК эксплуатация!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей
по инструкции масло в акпп замене не подлежит!если они хотят менять то пусть меняют за свой счет!
СсылкаПожаловаться
Андрей
по инструкции масло в акпп замене не подлежит!если они хотят менять то пусть меняют за свой счет!
СсылкаПожаловаться
Выложите пожалуйста сканкопию этой инструкции!!!весь форум поржёт....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Выложите пожалуйста сканкопию этой инструкции!!!весь форум поржёт....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на официальном сайте все инструкции в электронном виде есть зайдите посмотрите chevrolet.ru
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В поддержку Цезаря скажу, что из трёх моих машин - две Lifetime ATF. Круз, как и Спектра(Церрато в РФ), считается машиной недорогой, т.е. детали АКПП и сама жидкость тоже дешевле, потому и смена жидкости предусмотрена на отметке в 100 000 миль или 150 000 км.

Вот страница из инструкции к Шеви Круз с упомянутого Цезарем сайта :


СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В поддержку Цезаря скажу, что из трёх моих машин - две Lifetime ATF. Круз, как и Спектра(Церрато в РФ), считается машиной недорогой, т.е. детали АКПП и сама жидкость тоже дешевле, потому и смена жидкости предусмотрена на отметке в 100 000 миль или 150 000 км.

Вот страница из инструкции к Шеви Круз с упомянутого Цезарем сайта :


СсылкаПожаловаться
Это не в поддерку Цезаря,он говорил что масло замене не подлежит( пост позавчера в 8-43)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это не в поддерку Цезаря,он говорил что масло замене не подлежит( пост позавчера в 8-43)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, если он говорил о Крузе, то малость ошибся. Хотя в есть немало АКПП, в которых ATF в идеале не меняется.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В поддержку Цезаря скажу, что из трёх моих машин - две Lifetime ATF. Круз, как и Спектра(Церрато в РФ), считается машиной недорогой, т.е. детали АКПП и сама жидкость тоже дешевле, потому и смена жидкости предусмотрена на отметке в 100 000 миль или 150 000 км.

Вот страница из инструкции к Шеви Круз с упомянутого Цезарем сайта :


СсылкаПожаловаться
Вообце с такими интервалами по ТО авто не доживет до замены тосола....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вообце с такими интервалами по ТО авто не доживет до замены тосола....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто-наука и технологии мира на месте не стоят. "Что написано пером - не вырубить и топором". Производитель гарантирует - и ладно.
СсылкаПожаловаться
кто подскажет ремонт сколько стоит акпп на шевроле круз
СсылкаПожаловаться
м к
СсылкаПожаловаться
м к
СсылкаПожаловаться
изношеный диск
АКП
СсылкаПожаловаться
м к
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru