Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле Круз или Тойота Королла

Какая машина лучше приспособлена для
наших дорог? Какие основные поломки у этих машин? Какая машина
комфортабельнее, устойчивее, вместительнее и надёжнее? Что
предпочтительнее - Шевроле Круз или Тойота Королла? Просьба -
пишите только об этих машинах, про другие писать не стоит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Евгений Руднев
почти за одинаковые деньги ( в последней комплектации) получится круз 1,8 и корла 1,6,такой круз по всем показателям превосходит короллу,он длиннее,шире симпотнее(на мой взгляд). и если учесть что платформа и двигло от новой астры-надёжный авто!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
почти за одинаковые деньги ( в последней комплектации) получится круз 1,8 и корла 1,6,такой круз по всем показателям превосходит короллу,он длиннее,шире симпотнее(на мой взгляд). и если учесть что платформа и двигло от новой астры-надёжный авто!
СсылкаПожаловаться
Вы сами то ездили на Крузе и Королле,да в Крузе наляпали красивых фентиклюшек,но совершенно жесткие и неудобные сиденья,что касается багажника то он меньше чем у короллы а по ширине пишут в тех характеристиках что круз шире на 2,5 см так это с учетом зеркал и надутости формы кузова а сам салон в тойоте внутре шире чем у Круза достаточно сесть внутрь машины и все поймешь, насчет качества японцы гораздо надежнее.Так что КРУЗ по сравнению С Тойотой это масквич против жигулей...
СсылкаПожаловаться
Вы сами то ездили на Крузе и Королле,да в Крузе наляпали красивых фентиклюшек,но совершенно жесткие и неудобные сиденья,что касается багажника то он меньше чем у короллы а по ширине пишут в тех характеристиках что круз шире на 2,5 см так это с учетом зеркал и надутости формы кузова а сам салон в тойоте внутре шире чем у Круза достаточно сесть внутрь машины и все поймешь, насчет качества японцы гораздо надежнее.Так что КРУЗ по сравнению С Тойотой это масквич против жигулей...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почти два года прошло как я это писАл...ездил я и на крузе и на королле...свое мнение не могу поменять...круз для меня предпочтительней. Что касается жесткости и неудобство сиденей - мне удобно было,а жесткость я считаю лучше чем валкость...Надежность тоет уже кануло в прошлом и она сейчас примерно у всех одинакова в этом классе.
СсылкаПожаловаться
Вы сами то ездили на Крузе и Королле,да в Крузе наляпали красивых фентиклюшек,но совершенно жесткие и неудобные сиденья,что касается багажника то он меньше чем у короллы а по ширине пишут в тех характеристиках что круз шире на 2,5 см так это с учетом зеркал и надутости формы кузова а сам салон в тойоте внутре шире чем у Круза достаточно сесть внутрь машины и все поймешь, насчет качества японцы гораздо надежнее.Так что КРУЗ по сравнению С Тойотой это масквич против жигулей...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен
СсылкаПожаловаться
forum forum
в данном случае соглашусь, новый Круз поинтересней получился короллы
СсылкаПожаловаться
Алексей
комфортабельней? это не о них.
Круз-упрощенная корейцами донельзя копия Астры предыдущего поколения, упрощения прежде всего коснулись задней подвески, с нее исчез механизм Уатта, осталась только голая упругая балка таксистского типа, просто, дешево, сердито, комфорта ноль, управляемость на наших дорогах-не выше чем у Приоры и Логана.
Королла - по сути маленький хетч тайота Аурис, к которому прилепили багажник, как и Аурис не имеет независимой подвески задних колес - та же банальная упругая цельная балка, как и на крузе. Одно время Королла производилась дешево в Турции для нужд такси, таксистский вариант.

Собственно все, покупка этих машин-деньги на ветер
СсылкаПожаловаться
Алексей
комфортабельней? это не о них.
Круз-упрощенная корейцами донельзя копия Астры предыдущего поколения, упрощения прежде всего коснулись задней подвески, с нее исчез механизм Уатта, осталась только голая упругая балка таксистского типа, просто, дешево, сердито, комфорта ноль, управляемость на наших дорогах-не выше чем у Приоры и Логана.
Королла - по сути маленький хетч тайота Аурис, к которому прилепили багажник, как и Аурис не имеет независимой подвески задних колес - та же банальная упругая цельная балка, как и на крузе. Одно время Королла производилась дешево в Турции для нужд такси, таксистский вариант.

Собственно все, покупка этих машин-деньги на ветер
СсылкаПожаловаться
точно...проехался на крузе - подвеска "табуреточная".
СсылкаПожаловаться
Юрий Никаненко
Я за круз.По мне тоже круж поинтересней короллы. Не слушай Лё-ОН и в Африке Лё-Сусанин не все Потанины и Абрамовичи как он. Покупай к чему больше душа лежит и авто ответит тебе тем же.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ещё приказания будут?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вы здесь опрос среди людей проводите об этих двух авто или прислушиваетесь к дельным советам кое в чем разбирающихся людей. Надо смотреть на все по возможности ширШе и глубже (см. пост Лё-Он и в Африке Лё-Сусанин), а не зацикливаться на чем-то одном. Стоимость "американца-корейца" в сравнении с Тойотой на вторичном (бэушном) рынке падает быстрее...это проверено.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Надо на крузовский форум сходить, у него изначально были болячки. Если их вылечили, то Круз поинтереснее своими параметрами, если болячки еще есть, то зачем он нужен, тогда конечно Короллу.
СсылкаПожаловаться
Александр
Королла- понадежнее, востребованней на вторичном рынке, угоняемый. Круз- поинтересней дизазайн, но Корея есть Корея, проблемы с надежностью.
СсылкаПожаловаться
Александр
Королла- понадежнее, востребованней на вторичном рынке, угоняемый. Круз- поинтересней дизазайн, но Корея есть Корея, проблемы с надежностью.
СсылкаПожаловаться
какая Корея..их в Питере собирают
СсылкаПожаловаться
Александр
Королла- понадежнее, востребованней на вторичном рынке, угоняемый. Круз- поинтересней дизазайн, но Корея есть Корея, проблемы с надежностью.
СсылкаПожаловаться
про надёжность корол пора бы уже забыть,они остались в предыдущим поколении,все продвигаются вперёд,а корола назад.и никаких проблем с надёжностью у круза нет,достойный двигатель 1,8 от астры,безпроблемный 1,6 от лачетти,подвеска надёжная,дискомфорта не даёт на 3+,дубовый пластик без сверчков!!! вобщем тестдрайв вам в помощь!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
про надёжность корол пора бы уже забыть,они остались в предыдущим поколении,все продвигаются вперёд,а корола назад.и никаких проблем с надёжностью у круза нет,достойный двигатель 1,8 от астры,безпроблемный 1,6 от лачетти,подвеска надёжная,дискомфорта не даёт на 3+,дубовый пластик без сверчков!!! вобщем тестдрайв вам в помощь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
японские праворукие короллы первый в своём классе....тут уж никакая астра им не конкурент
СсылкаПожаловаться
forum forum
японские праворукие короллы первый в своём классе....тут уж никакая астра им не конкурент
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне глубоко ...за неправильный руль,пусть их другие катают и гордятся !
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
мне глубоко ...за неправильный руль,пусть их другие катают и гордятся !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вообще то исторически левый руль - как раз неправильный)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
вообще то исторически левый руль - как раз неправильный)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
карл бенц разве справа руль поставил?
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
карл бенц разве справа руль поставил?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а причём тут Бенц?
СсылкаПожаловаться
forum forum
а причём тут Бенц?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а кто первый автомобиль с ДВС изобрёл?
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
а кто первый автомобиль с ДВС изобрёл?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а при чём тут первый авто?...до авто движения не было что ли? и потом не Бенц был первым....
СсылкаПожаловаться
forum forum
а при чём тут первый авто?...до авто движения не было что ли? и потом не Бенц был первым....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
просвети...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
просвети...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
исторически всё движение было левосторонним, погугли, а первый человек, изобрёвший самодвижущую повозку был бельгиец Фердинанд Фербист, это было в 1672
СсылкаПожаловаться
forum forum
исторически всё движение было левосторонним, погугли, а первый человек, изобрёвший самодвижущую повозку был бельгиец Фердинанд Фербист, это было в 1672
СсылкаПожаловаться
История переписки11
он же тележку паровую построил,а принадлежит первая история создания автомобиля знаменитому Исааку Ньютону. И вообще я про авто с ДВС.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
он же тележку паровую построил,а принадлежит первая история создания автомобиля знаменитому Исааку Ньютону. И вообще я про авто с ДВС.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
погуглил,так и есть, в 1678г., фердинанту пришла в голову идея поставить паровую машину на четырёхколёсную тележку.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
про надёжность корол пора бы уже забыть,они остались в предыдущим поколении,все продвигаются вперёд,а корола назад.и никаких проблем с надёжностью у круза нет,достойный двигатель 1,8 от астры,безпроблемный 1,6 от лачетти,подвеска надёжная,дискомфорта не даёт на 3+,дубовый пластик без сверчков!!! вобщем тестдрайв вам в помощь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у круза стойки слабы,а бампера в труху рассыпаются на морозе
СсылкаПожаловаться
Вадим Синяк
у круза стойки слабы,а бампера в труху рассыпаются на морозе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бампера рассыпаются !??глупостей не говорите!! или сосед знакомого сказал ? и стойки там достойные-просто он жёсткий-но это даже не плохо!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
про надёжность корол пора бы уже забыть,они остались в предыдущим поколении,все продвигаются вперёд,а корола назад.и никаких проблем с надёжностью у круза нет,достойный двигатель 1,8 от астры,безпроблемный 1,6 от лачетти,подвеска надёжная,дискомфорта не даёт на 3+,дубовый пластик без сверчков!!! вобщем тестдрайв вам в помощь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каждый кулик своё болото хвалит)))как можно сравнивать японскую и российскую сборку))
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
про надёжность корол пора бы уже забыть,они остались в предыдущим поколении,все продвигаются вперёд,а корола назад.и никаких проблем с надёжностью у круза нет,достойный двигатель 1,8 от астры,безпроблемный 1,6 от лачетти,подвеска надёжная,дискомфорта не даёт на 3+,дубовый пластик без сверчков!!! вобщем тестдрайв вам в помощь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
молодец
СсылкаПожаловаться
Александр
Дело в не руле, а кто сидит в кабине...
СсылкаПожаловаться
Александр
Дело в не руле, а кто сидит в кабине...
СсылкаПожаловаться
возможно,а ктото в кабину за правый руль и не сядит никогда.
СсылкаПожаловаться
Александр
Каждый выбирает свое
СсылкаПожаловаться
Алексей
королла!!!и только она.собирается в япии.надежность короллы не могу сравнить с крузом(ибо есть королла но нет круза)но почитай форумы послушай друзей у кого круз....многие говорят про такие вещи что переспрашиваешь и это 1.8?а у короллы все просто 124 лошади без всяких прибамбахов.а расход какой круз по городу ест 7 литров?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru