3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шевроле Круз или Форд Фокус 3

В фокусе привлекает более качествееные материалы отделки, поинересней салон, лучше движок. Ну и по дизайну поинтересней. в крузе - больше багажник, просторней салон (особенно сзади). Кто имеет представление об этих машинах?
Дмитрий Савельев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
278
дамир великолепный
из этих двух форд фокус.
СсылкаПожаловаться
ПентодовичВ ответ на дамир великолепный
дамир великолепный
из этих двух форд фокус.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Круз - не что иное, как большой ланос...
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на Пентодович
Пентодович
Согласен. Круз - не что иное, как большой ланос...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен с тобой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Савельев
Почему?
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Дмитрий Савельев
Дмитрий Савельев
Почему?
СсылкаПожаловаться
Сами же и написали- В фокусе привлекает более качествееные материалы отделки, поинересней салон, лучше движок. Ну и по дизайну поинтересней. в крузе - больше багажник, просторней салон (особенно сзади).- так зачем круз вам что сзади или в багажнике сидеть будете
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СавельевВ ответ на СЛАВА КРАСОВСКИЙ
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Сами же и написали- В фокусе привлекает более качествееные материалы отделки, поинересней салон, лучше движок. Ну и по дизайну поинтересней. в крузе - больше багажник, просторней салон (особенно сзади).- так зачем круз вам что сзади или в багажнике сидеть будете
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сзади сидеть не буду. А вот жена и ребенок - иногда будут.
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на Дмитрий Савельев
Дмитрий Савельев
Я сзади сидеть не буду. А вот жена и ребенок - иногда будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что очень крупные не влезут
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на Дмитрий Савельев
Дмитрий Савельев
Почему?
СсылкаПожаловаться
фокус и управляеться лучше чем круз
СсылкаПожаловаться
ЯрославВ ответ на дамир великолепный
дамир великолепный
фокус и управляеться лучше чем круз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вынужден не согласиться. Круз в разы лучше рулиться. Сравнивал. Движек там нормальный, ручка едет, а вот автомат полный шлак. И при этом достаточно надежен этот авто. У нас в автопрокате 3 круза, их убивают беспощадно. Держаться кросавцы... Форды, к сожалению, стали намного чаще гарантийными ремонтами страдать. Инфа с форума автопрокатных компаний. В прокат форды не берем. Смотрите еще и деньги/комплектация... Когда я сравнивал, то за те деньги можно было взять круз лс, а форд с неокрашенными ручками без птф, на штампах, и без прочих вкусностей.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на Ярослав
Ярослав
Вынужден не согласиться. Круз в разы лучше рулиться. Сравнивал. Движек там нормальный, ручка едет, а вот автомат полный шлак. И при этом достаточно надежен этот авто. У нас в автопрокате 3 круза, их убивают беспощадно. Держаться кросавцы... Форды, к сожалению, стали намного чаще гарантийными ремонтами страдать. Инфа с форума автопрокатных компаний. В прокат форды не берем. Смотрите еще и деньги/комплектация... Когда я сравнивал, то за те деньги можно было взять круз лс, а форд с неокрашенными ручками без птф, на штампах, и без прочих вкусностей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я хоть не фанат фокуса. у него управляемость гораздо лучше. во всем фокус лучше круза. фокус безопасней чекм круз если что.
СсылкаПожаловаться
Самандар КиёмовВ ответ на дамир великолепный
дамир великолепный
я хоть не фанат фокуса. у него управляемость гораздо лучше. во всем фокус лучше круза. фокус безопасней чекм круз если что.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я хоть не фанат фокуса. у него управляемость гораздо лучше. во всем фокус лучше круза. фокус безопасней чекм круз если что.
Не правда что круз управляется хуже, она очень хорошо управляется. По безопасности тоже лучше чем Форд Фокус.
Chevrolet Cruze получил максимальную оценку за лобовое и боковое столкновение за всю историю проведения этих тестов в европе. Если что....
Сам попал в лобой удар за рулём круз
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на Самандар Киёмов
Самандар Киёмов
я хоть не фанат фокуса. у него управляемость гораздо лучше. во всем фокус лучше круза. фокус безопасней чекм круз если что.
Не правда что круз управляется хуже, она очень хорошо управляется. По безопасности тоже лучше чем Форд Фокус.
Chevrolet Cruze получил максимальную оценку за лобовое и боковое столкновение за всю историю проведения этих тестов в европе. Если что....
Сам попал в лобой удар за рулём круз
СсылкаПожаловаться
История переписки5
когда будет у вас столько опыта как у меня. может научитесь отличать авто по управляемости.
СсылкаПожаловаться
ЮзерВ ответ на Дмитрий Савельев
Дмитрий Савельев
Почему?
СсылкаПожаловаться
Потому что более компактный спорт-класс С это Форд Фокус 3 а Круз класса Д.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИвановВ ответ на Юзер
Юзер
Потому что более компактный спорт-класс С это Форд Фокус 3 а Круз класса Д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что более компактный спорт-класс С это Форд Фокус 3 а Круз класса Д.
Интересно, каким местом он оказался в D классе. Круз на одной платформе с Опель Астра J. Половина запчастей по подвеске, тормозам - одни и те же. Наверное потому что Круз тебе больше нравится, )))
СсылкаПожаловаться
196413В ответ на Юзер
Юзер
Потому что более компактный спорт-класс С это Форд Фокус 3 а Круз класса Д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам придумал?с какого перепугу он в Д попал? Это классический С-класс ,ну разве ,что иногда ему приписывают "+" (С+)
СсылкаПожаловаться
ЮзерВ ответ на 196413
196413
сам придумал?с какого перепугу он в Д попал? Это классический С-класс ,ну разве ,что иногда ему приписывают "+" (С+)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не я придумал я читал автомобильные журналы класса D там точно факт!!!
СсылкаПожаловаться
ЮзерВ ответ на 196413
196413
сам придумал?с какого перепугу он в Д попал? Это классический С-класс ,ну разве ,что иногда ему приписывают "+" (С+)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Трёшка БМВ и Шевроле Круз это класс D !!!
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на Юзер
Юзер
Потому что более компактный спорт-класс С это Форд Фокус 3 а Круз класса Д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что более компактный спорт-класс С это Форд Фокус 3 а Круз класса Д.

каким боком круз д класса. он с класса не нужно ерунду говорить
СсылкаПожаловаться
Сергей ГудыменкоВ ответ на дамир великолепный
дамир великолепный
Потому что более компактный спорт-класс С это Форд Фокус 3 а Круз класса Д.

каким боком круз д класса. он с класса не нужно ерунду говорить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно. По габаритам Приора как раз входит в D класс, из - за выпяченных бамперов. Но никто всерьез это не воспринимает.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на Сергей Гудыменко
Сергей Гудыменко
Вот именно. По габаритам Приора как раз входит в D класс, из - за выпяченных бамперов. Но никто всерьез это не воспринимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
даже если у приоры бамперы на метр будут торчать и то хрен в д класс войдет. и вообще причем тут приора почему не камаз или мотоцикл.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария