Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Mazda 5 2.0 MT
я тритий хозяин---скажу просто,149 т км проехала,масло ещё не подливаю,машина​ ласточка---вид малость не устраивает а так всё окей
4.7
19 января
Nissan Sentra 1.6 CVT
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке - до открытия прибора проходит минут 30 - 40 ...
3.2
Все отзывы

Шевроле Круз или Форд Фокус 3

В фокусе привлекает более качествееные материалы отделки, поинересней салон, лучше движок. Ну и по дизайну поинтересней. в крузе - больше багажник, просторней салон (особенно сзади). Кто имеет представление об этих машинах?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
278
из этих двух форд фокус.
СсылкаПожаловаться
из этих двух форд фокус.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Круз - не что иное, как большой ланос...
СсылкаПожаловаться
Альпинист 407
Согласен. Круз - не что иное, как большой ланос...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен с тобой
СсылкаПожаловаться
djoniall@mail.ru
Почему?
СсылкаПожаловаться
djoniall@mail.ru
Почему?
СсылкаПожаловаться
Сами же и написали- В фокусе привлекает более качествееные материалы отделки, поинересней салон, лучше движок. Ну и по дизайну поинтересней. в крузе - больше багажник, просторней салон (особенно сзади).- так зачем круз вам что сзади или в багажнике сидеть будете
СсылкаПожаловаться
Сами же и написали- В фокусе привлекает более качествееные материалы отделки, поинересней салон, лучше движок. Ну и по дизайну поинтересней. в крузе - больше багажник, просторней салон (особенно сзади).- так зачем круз вам что сзади или в багажнике сидеть будете
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сзади сидеть не буду. А вот жена и ребенок - иногда будут.
СсылкаПожаловаться
djoniall@mail.ru
Я сзади сидеть не буду. А вот жена и ребенок - иногда будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что очень крупные не влезут
СсылкаПожаловаться
djoniall@mail.ru
Почему?
СсылкаПожаловаться
фокус и управляеться лучше чем круз
СсылкаПожаловаться
фокус и управляеться лучше чем круз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вынужден не согласиться. Круз в разы лучше рулиться. Сравнивал. Движек там нормальный, ручка едет, а вот автомат полный шлак. И при этом достаточно надежен этот авто. У нас в автопрокате 3 круза, их убивают беспощадно. Держаться кросавцы... Форды, к сожалению, стали намного чаще гарантийными ремонтами страдать. Инфа с форума автопрокатных компаний. В прокат форды не берем. Смотрите еще и деньги/комплектация... Когда я сравнивал, то за те деньги можно было взять круз лс, а форд с неокрашенными ручками без птф, на штампах, и без прочих вкусностей.
СсылкаПожаловаться
Ярослав
Вынужден не согласиться. Круз в разы лучше рулиться. Сравнивал. Движек там нормальный, ручка едет, а вот автомат полный шлак. И при этом достаточно надежен этот авто. У нас в автопрокате 3 круза, их убивают беспощадно. Держаться кросавцы... Форды, к сожалению, стали намного чаще гарантийными ремонтами страдать. Инфа с форума автопрокатных компаний. В прокат форды не берем. Смотрите еще и деньги/комплектация... Когда я сравнивал, то за те деньги можно было взять круз лс, а форд с неокрашенными ручками без птф, на штампах, и без прочих вкусностей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я хоть не фанат фокуса. у него управляемость гораздо лучше. во всем фокус лучше круза. фокус безопасней чекм круз если что.
СсылкаПожаловаться
я хоть не фанат фокуса. у него управляемость гораздо лучше. во всем фокус лучше круза. фокус безопасней чекм круз если что.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я хоть не фанат фокуса. у него управляемость гораздо лучше. во всем фокус лучше круза. фокус безопасней чекм круз если что.
Не правда что круз управляется хуже, она очень хорошо управляется. По безопасности тоже лучше чем Форд Фокус.
Chevrolet Cruze получил максимальную оценку за лобовое и боковое столкновение за всю историю проведения этих тестов в европе. Если что....
Сам попал в лобой удар за рулём круз
СсылкаПожаловаться
Самандар Киёмов
я хоть не фанат фокуса. у него управляемость гораздо лучше. во всем фокус лучше круза. фокус безопасней чекм круз если что.
Не правда что круз управляется хуже, она очень хорошо управляется. По безопасности тоже лучше чем Форд Фокус.
Chevrolet Cruze получил максимальную оценку за лобовое и боковое столкновение за всю историю проведения этих тестов в европе. Если что....
Сам попал в лобой удар за рулём круз
СсылкаПожаловаться
История переписки5
когда будет у вас столько опыта как у меня. может научитесь отличать авто по управляемости.
СсылкаПожаловаться
djoniall@mail.ru
Почему?
СсылкаПожаловаться
Потому что более компактный спорт-класс С это Форд Фокус 3 а Круз класса Д.
СсылкаПожаловаться
Потому что более компактный спорт-класс С это Форд Фокус 3 а Круз класса Д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что более компактный спорт-класс С это Форд Фокус 3 а Круз класса Д.
Интересно, каким местом он оказался в D классе. Круз на одной платформе с Опель Астра J. Половина запчастей по подвеске, тормозам - одни и те же. Наверное потому что Круз тебе больше нравится, )))
СсылкаПожаловаться
Потому что более компактный спорт-класс С это Форд Фокус 3 а Круз класса Д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам придумал?с какого перепугу он в Д попал? Это классический С-класс ,ну разве ,что иногда ему приписывают "+" (С+)
СсылкаПожаловаться
196413
сам придумал?с какого перепугу он в Д попал? Это классический С-класс ,ну разве ,что иногда ему приписывают "+" (С+)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не я придумал я читал автомобильные журналы класса D там точно факт!!!
СсылкаПожаловаться
196413
сам придумал?с какого перепугу он в Д попал? Это классический С-класс ,ну разве ,что иногда ему приписывают "+" (С+)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Трёшка БМВ и Шевроле Круз это класс D !!!
СсылкаПожаловаться
Потому что более компактный спорт-класс С это Форд Фокус 3 а Круз класса Д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что более компактный спорт-класс С это Форд Фокус 3 а Круз класса Д.

каким боком круз д класса. он с класса не нужно ерунду говорить
СсылкаПожаловаться
Потому что более компактный спорт-класс С это Форд Фокус 3 а Круз класса Д.

каким боком круз д класса. он с класса не нужно ерунду говорить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно. По габаритам Приора как раз входит в D класс, из - за выпяченных бамперов. Но никто всерьез это не воспринимает.
СсылкаПожаловаться
Вот именно. По габаритам Приора как раз входит в D класс, из - за выпяченных бамперов. Но никто всерьез это не воспринимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
даже если у приоры бамперы на метр будут торчать и то хрен в д класс войдет. и вообще причем тут приора почему не камаз или мотоцикл.
СсылкаПожаловаться
djoniall@mail.ru
Почему?
СсылкаПожаловаться
Посмотрите в мае на Ситроен С4 седан, на личном опыте за рулем Фокуса 3 при проведении тестов на полигоне чуть, не вылетели с трассы на змейке, активное торможение дало сбой тормозной системы при уже 5-том тесте, про тесноту в салоне с моими 190 не оговаривается. Активное торможение на Крузе дает другую картину, при отсутствии "колейности" на асфальтовом покрытии он ведет себя великолепно за счет низкого центра тяжести и малого дорожного просвета, про разгонную динамику надо говорить только при в присутствии механической коробки переключения передач, с автоматом режим кик-дауна срабатывает только при 3-ей попытке полного выжимания педали газа.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите в мае на Ситроен С4 седан, на личном опыте за рулем Фокуса 3 при проведении тестов на полигоне чуть, не вылетели с трассы на змейке, активное торможение дало сбой тормозной системы при уже 5-том тесте, про тесноту в салоне с моими 190 не оговаривается. Активное торможение на Крузе дает другую картину, при отсутствии "колейности" на асфальтовом покрытии он ведет себя великолепно за счет низкого центра тяжести и малого дорожного просвета, про разгонную динамику надо говорить только при в присутствии механической коробки переключения передач, с автоматом режим кик-дауна срабатывает только при 3-ей попытке полного выжимания педали газа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один вопрос...Вы, господин Антон, ратуете за авто, который по сути никто не юзал (С4), в противовес ставя то, что уже попробовали и не одобрили....
"про разгонную динамику надо говорить только при в присутствии механической коробки переключения передач, с автоматом режим кик-дауна срабатывает только при 3-ей попытке полного выжимания педали газа."....
вообще мрак полный....как с 3-й попытки Вам удалось включить кик????Вы три раза нажали и на 3-й он нажался???
Вы хотите сказать, что на роботе фокус нельзя разогнаться????
ну уж простите....я Вас просто не понимаю...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
Один вопрос...Вы, господин Антон, ратуете за авто, который по сути никто не юзал (С4), в противовес ставя то, что уже попробовали и не одобрили....
"про разгонную динамику надо говорить только при в присутствии механической коробки переключения передач, с автоматом режим кик-дауна срабатывает только при 3-ей попытке полного выжимания педали газа."....
вообще мрак полный....как с 3-й попытки Вам удалось включить кик????Вы три раза нажали и на 3-й он нажался???
Вы хотите сказать, что на роботе фокус нельзя разогнаться????
ну уж простите....я Вас просто не понимаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Г-н Дмитрий доброго Вам дня, приселективная трансмиссия "Power Shift" казалось бы должна гордиться дальним родством с коробками концерна "VAG Group" - DSG (VW) и S-Tronic (Audi), так вот пордонте версия "Titanium" с характеристиками 1,6/125л.с. на деле оказалась хуже того что показывает 1,6/105л.с. на Skoda Octavia нынешнего поколения с обычным 6ст. гидротрансформатрным "автоматом". Вот и делайте выводы. А по поводу юзать, дождитесь уважаемый 2 мая - и будет вам радость. Ему единственным минусом на Ситроене отмечу заднюю систему подвески - полузависимая, поперечная балка (архаика, но в ремонте проще чем фордовская многорычажка). да и клиренс 176 против 150 (без защиты) пордонте слабоват авто для России вышел. Дмитрий, а по поводу Круза, запишитесь на тест 1,8/141л.с. с Акпп и опробуйте сей продукт автопрома, чтобы Вам не казалось что я тут ради бла-бла-бла. Не стараюсь никогда об..ерать "коллег", но если авто стоящее, то думаю на него стоит обратить внимание. в дилерстве 7 лет (4-ре бренда). Спасибо за конструктивную критику, Вам удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Г-н Дмитрий доброго Вам дня, приселективная трансмиссия "Power Shift" казалось бы должна гордиться дальним родством с коробками концерна "VAG Group" - DSG (VW) и S-Tronic (Audi), так вот пордонте версия "Titanium" с характеристиками 1,6/125л.с. на деле оказалась хуже того что показывает 1,6/105л.с. на Skoda Octavia нынешнего поколения с обычным 6ст. гидротрансформатрным "автоматом". Вот и делайте выводы. А по поводу юзать, дождитесь уважаемый 2 мая - и будет вам радость. Ему единственным минусом на Ситроене отмечу заднюю систему подвески - полузависимая, поперечная балка (архаика, но в ремонте проще чем фордовская многорычажка). да и клиренс 176 против 150 (без защиты) пордонте слабоват авто для России вышел. Дмитрий, а по поводу Круза, запишитесь на тест 1,8/141л.с. с Акпп и опробуйте сей продукт автопрома, чтобы Вам не казалось что я тут ради бла-бла-бла. Не стараюсь никогда об..ерать "коллег", но если авто стоящее, то думаю на него стоит обратить внимание. в дилерстве 7 лет (4-ре бренда). Спасибо за конструктивную критику, Вам удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну давайте не торопиться и не будет сравнивать атмо с турбиной....это уж, позвольте, не совсем правильно....
1. Очень люблю ВАГ....уважаю всей душой....но еще не ясно кто с кем имеет родство (кто раньше появился)....На MB Actros шифты ставятся уже достаточно давно...
2. "на деле оказалась хуже того что показывает 1,6/105л.с. на Skoda Octavia нынешнего поколения с обычным 6ст. гидротрансформатрным "автоматом". Вот и делайте выводы"....
Прошу Вас, не нужно убеждать меня в величии ВАГа, здесь я с Вами согласен (я вполне серьезно)...знаю достаточно много про них и ВАГ в частности...И АйсинЫ шкодовские я знаю....И говорить, что 11.8 сек у ФФ3 1.6 ПШ это меньше чем 14 с копейками у Октавия 2ФЛ - глупо....
По 1.8 у Круза согласен, радость он принести способен, но внутри - это просто...УЖАС....(лично меня салон убивает...качество достаточно посредственное если не сказать низкое...)...
Не согласен с тобой одним словом....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
ну давайте не торопиться и не будет сравнивать атмо с турбиной....это уж, позвольте, не совсем правильно....
1. Очень люблю ВАГ....уважаю всей душой....но еще не ясно кто с кем имеет родство (кто раньше появился)....На MB Actros шифты ставятся уже достаточно давно...
2. "на деле оказалась хуже того что показывает 1,6/105л.с. на Skoda Octavia нынешнего поколения с обычным 6ст. гидротрансформатрным "автоматом". Вот и делайте выводы"....
Прошу Вас, не нужно убеждать меня в величии ВАГа, здесь я с Вами согласен (я вполне серьезно)...знаю достаточно много про них и ВАГ в частности...И АйсинЫ шкодовские я знаю....И говорить, что 11.8 сек у ФФ3 1.6 ПШ это меньше чем 14 с копейками у Октавия 2ФЛ - глупо....
По 1.8 у Круза согласен, радость он принести способен, но внутри - это просто...УЖАС....(лично меня салон убивает...качество достаточно посредственное если не сказать низкое...)...
Не согласен с тобой одним словом....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дмитрий вопрос про паспортный разгон: а именно в 11сек./100км/ч на - ФФ3 и 12,3сек./100км - Октавии, чуть точнее. Проводиться в условиях: когда птицы не летают, дорога была идеальной и на небе солнце спряталось за тучку, плюс водитель сходил в туалет перед тест-заездом. В этом вопросе с вами солидарен с поправкой в 2сек. разницы при среднестатистическом водителе "без задатков Себастьяна Лоэба".
Коллега, роботизированные кпп ставили на многие авто. "Opticruise" - на Scania, Eaton AutoShift и Eaton Smart Shift на седельных тягачах International и Freighliner. Пионером всеже стоит отметить "ZF AS-Tronic" - на DAF (12 либо 16 ступеней), немногим позже на Volvo и Mercedes, так что M-B немного перестраховывается в этом плане, давая фору "соседям" и смотрят, что будет в результате. Вопрос про гидротрансформаторы Aisin да "не совсем совершенны", тратят момент на переключения, но и рекомендации как относительно "долгоиграющих" трансмиссий заслуживают вполне, мехатроник преселективных трансмиссий к 50-70 т.км. - попросится на покой.
Абсолютно солидарен в суждениях, только чуть подправлю Вас, не беру моторы с турбонаддувом, как Вы заметили в начале, пример: на атмосферном моторе 1,6 VW Golf VI, устанавливался DSG вместо гидротрансформатора Aisin, как на Skoda (когда-то он был ещё на Golf V), поэтому даже с этим мотором VW едет лучше ФФ3 с более мощным 125-сильным двс, при условии того что PowerShift находясь в масляной ванне, был перегрет в результате теста быстрее чем считающийся не менее "капризным" DSG VW работающий в отличии от своего предка "на сухую".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий вопрос про паспортный разгон: а именно в 11сек./100км/ч на - ФФ3 и 12,3сек./100км - Октавии, чуть точнее. Проводиться в условиях: когда птицы не летают, дорога была идеальной и на небе солнце спряталось за тучку, плюс водитель сходил в туалет перед тест-заездом. В этом вопросе с вами солидарен с поправкой в 2сек. разницы при среднестатистическом водителе "без задатков Себастьяна Лоэба".
Коллега, роботизированные кпп ставили на многие авто. "Opticruise" - на Scania, Eaton AutoShift и Eaton Smart Shift на седельных тягачах International и Freighliner. Пионером всеже стоит отметить "ZF AS-Tronic" - на DAF (12 либо 16 ступеней), немногим позже на Volvo и Mercedes, так что M-B немного перестраховывается в этом плане, давая фору "соседям" и смотрят, что будет в результате. Вопрос про гидротрансформаторы Aisin да "не совсем совершенны", тратят момент на переключения, но и рекомендации как относительно "долгоиграющих" трансмиссий заслуживают вполне, мехатроник преселективных трансмиссий к 50-70 т.км. - попросится на покой.
Абсолютно солидарен в суждениях, только чуть подправлю Вас, не беру моторы с турбонаддувом, как Вы заметили в начале, пример: на атмосферном моторе 1,6 VW Golf VI, устанавливался DSG вместо гидротрансформатора Aisin, как на Skoda (когда-то он был ещё на Golf V), поэтому даже с этим мотором VW едет лучше ФФ3 с более мощным 125-сильным двс, при условии того что PowerShift находясь в масляной ванне, был перегрет в результате теста быстрее чем считающийся не менее "капризным" DSG VW работающий в отличии от своего предка "на сухую".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
поэтому даже с этим мотором VW едет лучше ФФ3 с более мощным 125-сильным двс, при условии того что PowerShift находясь в масляной ванне, был перегрет в результате теста быстрее чем считающийся не менее "капризным" DSG VW работающий в отличии от своего предка "на сухую".

Где вы такие данные берете? В масляной ванне только сцепления на дизельных фокусах, на бензиновых сцепления в коробке сухие.
Это наверное информация из тех же источников, как в статье, где америкосы обсирают турбовые движки. И таблицы характеристик паспортных приводят. А начинаешь сверять, цифры-то с потолка взяты и паспортным не соответсвуют.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Hlybov
поэтому даже с этим мотором VW едет лучше ФФ3 с более мощным 125-сильным двс, при условии того что PowerShift находясь в масляной ванне, был перегрет в результате теста быстрее чем считающийся не менее "капризным" DSG VW работающий в отличии от своего предка "на сухую".

Где вы такие данные берете? В масляной ванне только сцепления на дизельных фокусах, на бензиновых сцепления в коробке сухие.
Это наверное информация из тех же источников, как в статье, где америкосы обсирают турбовые движки. И таблицы характеристик паспортных приводят. А начинаешь сверять, цифры-то с потолка взяты и паспортным не соответсвуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Уважаемый Владислав, с чего Вы взяли что преселективная трансмиссия Power Shift на дизельном и бензиновом ДВС имеют конструктивные различия, там оба "мокрых" сцепления, поэтому дорогой Вы наш, дуйте в сервис к официалам и просите показать вам лично снятую с авто трансмиссию. Прежде чем говорить, всегда изучаю мат.часть. (в дилерстве 7 лет, 4 бренда: Ford, VW, Mazda, Audi).
Владислав скажите мне что я несу ересь, если я буду утверждать что на Audi Q5 2,0TFSi/225 (ранее 211л.с.) с 2011г и по данный момент не ставят больше преселективной 7ст. трансмиссии S-Tronic, там 8-ми ступенчатый гидротрансформаторный "автомат" марки ZF с режимом ручного переключения Tiptroniс. Вы и здесь мне скажите что я несу чушь и взял данную инфу с какого-то американо-канадского сайта.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Владислав, с чего Вы взяли что преселективная трансмиссия Power Shift на дизельном и бензиновом ДВС имеют конструктивные различия, там оба "мокрых" сцепления, поэтому дорогой Вы наш, дуйте в сервис к официалам и просите показать вам лично снятую с авто трансмиссию. Прежде чем говорить, всегда изучаю мат.часть. (в дилерстве 7 лет, 4 бренда: Ford, VW, Mazda, Audi).
Владислав скажите мне что я несу ересь, если я буду утверждать что на Audi Q5 2,0TFSi/225 (ранее 211л.с.) с 2011г и по данный момент не ставят больше преселективной 7ст. трансмиссии S-Tronic, там 8-ми ступенчатый гидротрансформаторный "автомат" марки ZF с режимом ручного переключения Tiptroniс. Вы и здесь мне скажите что я несу чушь и взял данную инфу с какого-то американо-канадского сайта.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну видимо не стоит к таким дилерам обращаться. Во всех бензиновых фокусах3 с атмосферными бензиновыми движками стоит PowerShift с сухимим сцеплениями. На дизельном стоит коробка, такая же как на Мондео, с мокрыми сцеплениями.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Hlybov
Ну видимо не стоит к таким дилерам обращаться. Во всех бензиновых фокусах3 с атмосферными бензиновыми движками стоит PowerShift с сухимим сцеплениями. На дизельном стоит коробка, такая же как на Мондео, с мокрыми сцеплениями.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Владислав думаю, объясните тогда конкретно мне различие Power Shift как выясняется двух типов на модели Мондео и Фокуса, просто заеду в салон, скажу ребят вы тут продаёте и обслуживаете автомобили, а ничего про свою продукцию и не знаете. "Сухая сцепка" как выясниться сыграет в большую экономичность и высокий КПД только на бумаге, на деле это чревато перегревом и заметным режимом переключения передач в городском потоке, VW уже доплясался на тех же граблях со своим 7ст. DSG. То что на дизелях Форда стоит "мокрое сцепление" ежу понятно, там крутящий момент превышает рамки дозволенных 350 Нм, соответственно тут только масляная ванна.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий вопрос про паспортный разгон: а именно в 11сек./100км/ч на - ФФ3 и 12,3сек./100км - Октавии, чуть точнее. Проводиться в условиях: когда птицы не летают, дорога была идеальной и на небе солнце спряталось за тучку, плюс водитель сходил в туалет перед тест-заездом. В этом вопросе с вами солидарен с поправкой в 2сек. разницы при среднестатистическом водителе "без задатков Себастьяна Лоэба".
Коллега, роботизированные кпп ставили на многие авто. "Opticruise" - на Scania, Eaton AutoShift и Eaton Smart Shift на седельных тягачах International и Freighliner. Пионером всеже стоит отметить "ZF AS-Tronic" - на DAF (12 либо 16 ступеней), немногим позже на Volvo и Mercedes, так что M-B немного перестраховывается в этом плане, давая фору "соседям" и смотрят, что будет в результате. Вопрос про гидротрансформаторы Aisin да "не совсем совершенны", тратят момент на переключения, но и рекомендации как относительно "долгоиграющих" трансмиссий заслуживают вполне, мехатроник преселективных трансмиссий к 50-70 т.км. - попросится на покой.
Абсолютно солидарен в суждениях, только чуть подправлю Вас, не беру моторы с турбонаддувом, как Вы заметили в начале, пример: на атмосферном моторе 1,6 VW Golf VI, устанавливался DSG вместо гидротрансформатора Aisin, как на Skoda (когда-то он был ещё на Golf V), поэтому даже с этим мотором VW едет лучше ФФ3 с более мощным 125-сильным двс, при условии того что PowerShift находясь в масляной ванне, был перегрет в результате теста быстрее чем считающийся не менее "капризным" DSG VW работающий в отличии от своего предка "на сухую".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А фольксвагены я не рассматриваю так лучше Форд Фокус 3 Хэтчбэк так как номерной знак сзади выше знака Гольфа -это и есть престиж Форда!!! А разгон с джеттером на механике до 100км/час выше всяких похвал!!! Легко позади оставил БМВ и Мерседесы с задатком Себастьяна Лоэбба!!!
СсылкаПожаловаться
А фольксвагены я не рассматриваю так лучше Форд Фокус 3 Хэтчбэк так как номерной знак сзади выше знака Гольфа -это и есть престиж Форда!!! А разгон с джеттером на механике до 100км/час выше всяких похвал!!! Легко позади оставил БМВ и Мерседесы с задатком Себастьяна Лоэбба!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну по поводу "высоты" у учетом последних дел в GM, боюсь "VAG Group" все же останется "выше" как и всегда. Маленькая ремарка, в новых автомобилях марки БМВ и М-В как правило сидят люди подтвердивший свой общественный "вес" они сами себе уже давно все доказали, да и сидят они как правило на галерке с водителем в передней части, хотя за всех владельцев данных марок не впрягаюсь. А вот соц. группа - "поцыки" с замашками Феттеля, Маасы, и ранее упомянутого Себастьяна Лоэба (кстати в 2012г. он стал чемпионом) постоянно выкручивают и без того уставшие авто, пытаясь подтвердить теорию - "посмотрите как я крут".
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
Один вопрос...Вы, господин Антон, ратуете за авто, который по сути никто не юзал (С4), в противовес ставя то, что уже попробовали и не одобрили....
"про разгонную динамику надо говорить только при в присутствии механической коробки переключения передач, с автоматом режим кик-дауна срабатывает только при 3-ей попытке полного выжимания педали газа."....
вообще мрак полный....как с 3-й попытки Вам удалось включить кик????Вы три раза нажали и на 3-й он нажался???
Вы хотите сказать, что на роботе фокус нельзя разогнаться????
ну уж простите....я Вас просто не понимаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По сложившимся жизненным обстоятельствам мне приходится подрабатывать в Яндекс - Такси. Недавно вез парня, возникла необходимость резко ускориться. Он мне сказал после этого (дословно): "Я 2 года водил Гольф 1,8 Турбо, сейчас у меня Октавия 1,8TSI. Поверьте моему опыту, для вашего двигателя 1,6 разгон выше всяких похвал. Я даже подумал, что у вас стоит 2,0" (Фокус 3, робот, 125 л/с).
СсылкаПожаловаться
djoniall@mail.ru
Почему?
СсылкаПожаловаться
их обе собирают в россии с ноля обе хлам подвески на 30000тысяч пробега.краска как на российских тазах.сечас все собирают в россии бери чтобы была крупноузловая сборка.а лачети хорошая машинка один недостаток у нее расход топлива.пять лет на ней ездил ни одного косяка по сравнению с фокусом2 лачети мягче и надежнее
СсылкаПожаловаться
djoniall@mail.ru
В идеале речь идет о ФФ 125 л.с и крузе 141 ( потому что 109 как на лачетти ...ну нафиг((
СсылкаПожаловаться
djoniall@mail.ru
В идеале речь идет о ФФ 125 л.с и крузе 141 ( потому что 109 как на лачетти ...ну нафиг((
СсылкаПожаловаться
форд фокус 3 что с движком 1.6 - едут фактически одинаково что с 85 что 105 что с 125 силами... прибавки лошадей там не ощущается..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru