Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле Круз

Всем добрый день!
Хотим купить Шевроле Круз, хотелось бы узнать от владельцев данной машины, все достоинства и недостатки.
Всем заранее спасибо за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
danil ragozin
Почитайте ранее сообщения на эту тему уже были неоднократно. В двух словах, если подытожить сказанное: все, кто хоть немного поездили на "Крузе", отмечают очень посредственную динамику автомобиля, даже с мотором 1,8 (который якобы выдаёт 140 л.с.) Расход топлива большой, а автомобиль "не едет".
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Почитайте ранее сообщения на эту тему уже были неоднократно. В двух словах, если подытожить сказанное: все, кто хоть немного поездили на "Крузе", отмечают очень посредственную динамику автомобиля, даже с мотором 1,8 (который якобы выдаёт 140 л.с.) Расход топлива большой, а автомобиль "не едет".
СсылкаПожаловаться
А если брать машину с 1.8 то ценник становится неприлично большой за машину построенную на платформе Опель Астра предыдущего поколения.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
В общем, если и брать Круз, то только по большой любви к нему и только в не дорогих комплектациях.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
машина крайне непопулярна, продавать придется с большой скидкой.

для начала ее надо купить....про продажу пока разговор не идет....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Более чем странные заявления по двигателю, 1,8 едет он достаточно хорошо для простого атмосферника, тем кто сумнивается рекомендую изучить характеристики этого 1,8 и конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Более чем странные заявления по двигателю, 1,8 едет он достаточно хорошо для простого атмосферника, тем кто сумнивается рекомендую изучить характеристики этого 1,8 и конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Изучил.
Шевроле Круз 1.6 АКПП4 - 109 л.с. Разгон до 100км.ч. - 13.5 сек
Шевроле Круз 1.8 АКПП4 - 141 л.с. Разгон до 100км.ч. - 11.5 сек
----------
Volkswagen Jetta 1.6 DSG7 - 102 л.с. Разгон до 100км.ч. - 12.2
Volkswagen Jetta 1.4TSI DSG7 - 140 л.с. Разгон до 100км.ч. - 9.7
----------
Kia Cerato 1.6 АКПП4 - 126 л.с. Разгон до 100км.ч. - 12.0
Kia Cerato 2.0 АКПП4 - 156 л.с. Разгон до 100км.ч. - 10.5
----------
Peugeot 308 1.6 АКПП4 - 120 л.с. Разгон до 100км.ч. - 13.3
Peugeot 308 1.6THP АКПП4 - 140 л.с. Разгон до 100км.ч. - 10.2
----------
Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП6 - 105 л.с. Разгон до 100км.ч. - 12.1

Слив засчитан.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Изучил.
Шевроле Круз 1.6 АКПП4 - 109 л.с. Разгон до 100км.ч. - 13.5 сек
Шевроле Круз 1.8 АКПП4 - 141 л.с. Разгон до 100км.ч. - 11.5 сек
----------
Volkswagen Jetta 1.6 DSG7 - 102 л.с. Разгон до 100км.ч. - 12.2
Volkswagen Jetta 1.4TSI DSG7 - 140 л.с. Разгон до 100км.ч. - 9.7
----------
Kia Cerato 1.6 АКПП4 - 126 л.с. Разгон до 100км.ч. - 12.0
Kia Cerato 2.0 АКПП4 - 156 л.с. Разгон до 100км.ч. - 10.5
----------
Peugeot 308 1.6 АКПП4 - 120 л.с. Разгон до 100км.ч. - 13.3
Peugeot 308 1.6THP АКПП4 - 140 л.с. Разгон до 100км.ч. - 10.2
----------
Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП6 - 105 л.с. Разгон до 100км.ч. - 12.1

Слив засчитан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С мотором больше 1.6, выезжать за рамки 11 секунд - дурной тон. Да же Цивик с похожим 1.8 мотором в 10.6 укладывается.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
С мотором больше 1.6, выезжать за рамки 11 секунд - дурной тон. Да же Цивик с похожим 1.8 мотором в 10.6 укладывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот интересно мне иде кто речь вел о автоматических коробках... Или вам проста так удобна сравнивать... На ручке тот же круз будет в 10,2 секундах до сотни заметьте без извращений с прямым впрыском требований 95 -98 бензина и без издевательств над кошельком с коробкой DSG. Сивик с "таким же 1,8" будет чуть шустрее на старте за счет 6 ступенчатой механники но по максемалке уступит опелевскому 1,8. Хотя зачем я Вам это пишу т.к. для вас важнее иметь какой-то типа высокотехнологичный гемороидальный двигатель типа FSI TSI c доительным аппаратом DSG.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Вот интересно мне иде кто речь вел о автоматических коробках... Или вам проста так удобна сравнивать... На ручке тот же круз будет в 10,2 секундах до сотни заметьте без извращений с прямым впрыском требований 95 -98 бензина и без издевательств над кошельком с коробкой DSG. Сивик с "таким же 1,8" будет чуть шустрее на старте за счет 6 ступенчатой механники но по максемалке уступит опелевскому 1,8. Хотя зачем я Вам это пишу т.к. для вас важнее иметь какой-то типа высокотехнологичный гемороидальный двигатель типа FSI TSI c доительным аппаратом DSG.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для вас идеальная машина ВАЗ 2105. Электрики и наворотов по минимуму, ломаться нечему, а если что и сломается, то можно починить в любом арасервисе за смешные деньги, или самому с помощью молока и зубила.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Для вас идеальная машина ВАЗ 2105. Электрики и наворотов по минимуму, ломаться нечему, а если что и сломается, то можно починить в любом арасервисе за смешные деньги, или самому с помощью молока и зубила.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет Михаил для меня пока идеальными являются мирсидес Е, бмв 5 с шестицилиндровыми двигателями без прямого впрыска и полного привода.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Нет Михаил для меня пока идеальными являются мирсидес Е, бмв 5 с шестицилиндровыми двигателями без прямого впрыска и полного привода.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ух ты! А вас не пугает что вы будете отдавать им за средненькое ТО столько же сколько стоит переборка фольксвагеновского TSI мотора, а за всякого рода ТО 60000 вы отдадите им новую коробку DSG?)))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Ух ты! А вас не пугает что вы будете отдавать им за средненькое ТО столько же сколько стоит переборка фольксвагеновского TSI мотора, а за всякого рода ТО 60000 вы отдадите им новую коробку DSG?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не буду платить дядям васям из оф сервиса за их замки интернет и секретарш, я найду дядь вась без этой абузы и будет это на уровне TSI но гораздо надежней.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Я не буду платить дядям васям из оф сервиса за их замки интернет и секретарш, я найду дядь вась без этой абузы и будет это на уровне TSI но гораздо надежней.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тогда будете платить ещё больше за запчасти и диагностику или плавно превращать БМВ в жигули путём установки более дешёвых не оригиналов. Вы думаете Меседес и БМВ самые надёжные в мире машины?))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Тогда будете платить ещё больше за запчасти и диагностику или плавно превращать БМВ в жигули путём установки более дешёвых не оригиналов. Вы думаете Меседес и БМВ самые надёжные в мире машины?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Какой ни будь ЭБУ или муфточка (если с полным приводом) как отъедет у БМВ, и побежите по миру с протянутой рукой.))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Какой ни будь ЭБУ или муфточка (если с полным приводом) как отъедет у БМВ, и побежите по миру с протянутой рукой.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я кажется писал про привод... Повторюсь что седан с полным приводом очень специфичное авто и уж точно не идеальное а про запчасти именно на эти авто можно написать целую дисертацию, но дабы не засорять эфир напомню вам что БМВ и Мирсидес к примеру тормозные колодки сами не производят остальное надеюсь додумаете сами откуда берутся не оригиналы уж точна не с автоваза)))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Я кажется писал про привод... Повторюсь что седан с полным приводом очень специфичное авто и уж точно не идеальное а про запчасти именно на эти авто можно написать целую дисертацию, но дабы не засорять эфир напомню вам что БМВ и Мирсидес к примеру тормозные колодки сами не производят остальное надеюсь додумаете сами откуда берутся не оригиналы уж точна не с автоваза)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А вот тут уже как повезёт. У меня отец как то купил задние колодки того же производителя, который, якобы, на ковеер VW поставляет их. Решил сыну приятное сделать, пока я на курорте в отпуске прохлаждался. В итоге эти чудо-колодки стёрлись за 10000км, причём без единого скрипа и писка. Хорошо что вовремя услышал подозрительный стук при резком торможении, и не найдя другой причин полез смотреть колодки. А так бы ещё на тормозные диски попал бы. После этого, только оригиналы и только от проверенных продавцов.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А вот тут уже как повезёт. У меня отец как то купил задние колодки того же производителя, который, якобы, на ковеер VW поставляет их. Решил сыну приятное сделать, пока я на курорте в отпуске прохлаждался. В итоге эти чудо-колодки стёрлись за 10000км, причём без единого скрипа и писка. Хорошо что вовремя услышал подозрительный стук при резком торможении, и не найдя другой причин полез смотреть колодки. А так бы ещё на тормозные диски попал бы. После этого, только оригиналы и только от проверенных продавцов.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну это говорит о квалификации продавцов и их поставщиков....да и колодки какие бы хреновые они не были предупредят за ранее 500-700 км палюбасу будет в запаси. Тот же оригинал в магазе и у оф дилера стоит по разному.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну это говорит о квалификации продавцов и их поставщиков....да и колодки какие бы хреновые они не были предупредят за ранее 500-700 км палюбасу будет в запаси. Тот же оригинал в магазе и у оф дилера стоит по разному.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Хош, верь, хош не верь, но они не предупреждали! Когда только когда истёрлись и начали железом о диски биться, только тогда "предупредили".
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Я не буду платить дядям васям из оф сервиса за их замки интернет и секретарш, я найду дядь вась без этой абузы и будет это на уровне TSI но гораздо надежней.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Чо-то сомнительно насчёт "надёжней"
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
С мотором больше 1.6, выезжать за рамки 11 секунд - дурной тон. Да же Цивик с похожим 1.8 мотором в 10.6 укладывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С мотором больше 1.6, выезжать за рамки 11 секунд - дурной тон. Да же Цивик с похожим 1.8 мотором в 10.6 укладывается.

Ford Focus 2 Ti-VCT 1.6 115hp разгон до 100 ----10.8
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Изучил.
Шевроле Круз 1.6 АКПП4 - 109 л.с. Разгон до 100км.ч. - 13.5 сек
Шевроле Круз 1.8 АКПП4 - 141 л.с. Разгон до 100км.ч. - 11.5 сек
----------
Volkswagen Jetta 1.6 DSG7 - 102 л.с. Разгон до 100км.ч. - 12.2
Volkswagen Jetta 1.4TSI DSG7 - 140 л.с. Разгон до 100км.ч. - 9.7
----------
Kia Cerato 1.6 АКПП4 - 126 л.с. Разгон до 100км.ч. - 12.0
Kia Cerato 2.0 АКПП4 - 156 л.с. Разгон до 100км.ч. - 10.5
----------
Peugeot 308 1.6 АКПП4 - 120 л.с. Разгон до 100км.ч. - 13.3
Peugeot 308 1.6THP АКПП4 - 140 л.с. Разгон до 100км.ч. - 10.2
----------
Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП6 - 105 л.с. Разгон до 100км.ч. - 12.1

Слив засчитан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что если сравнить по динамике круз 1,6 на ручке и джету 1,6 на ручке по весу они с крузом более схожи чем с полой седаном?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
а что если сравнить по динамике круз 1,6 на ручке и джету 1,6 на ручке по весу они с крузом более схожи чем с полой седаном?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ручке у Джетты будут те же 12.2, а у Круза 1.6 12.5, хотя на 10 лошадей больше. Но мы, собственно, про ручки и не говорили, когда говорилось про то что не едет, упоминались комплектации с АКПП.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Изучил.
Шевроле Круз 1.6 АКПП4 - 109 л.с. Разгон до 100км.ч. - 13.5 сек
Шевроле Круз 1.8 АКПП4 - 141 л.с. Разгон до 100км.ч. - 11.5 сек
----------
Volkswagen Jetta 1.6 DSG7 - 102 л.с. Разгон до 100км.ч. - 12.2
Volkswagen Jetta 1.4TSI DSG7 - 140 л.с. Разгон до 100км.ч. - 9.7
----------
Kia Cerato 1.6 АКПП4 - 126 л.с. Разгон до 100км.ч. - 12.0
Kia Cerato 2.0 АКПП4 - 156 л.с. Разгон до 100км.ч. - 10.5
----------
Peugeot 308 1.6 АКПП4 - 120 л.с. Разгон до 100км.ч. - 13.3
Peugeot 308 1.6THP АКПП4 - 140 л.с. Разгон до 100км.ч. - 10.2
----------
Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП6 - 105 л.с. Разгон до 100км.ч. - 12.1

Слив засчитан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А че за фантазии про пижо 1,6 13,3 сек на автомате до сотни, официяльна заявлено 14,5, в стравнении с ним круз будет сапсаном протиф електрички))))))))))))))))) Ваапще покупка на последние 1,6 на автомате это верх идиотизма в моем понимании нет денех на нормальный двигатель бери ручную коробку а не автомат и тем более робот....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А че за фантазии про пижо 1,6 13,3 сек на автомате до сотни, официяльна заявлено 14,5, в стравнении с ним круз будет сапсаном протиф електрички))))))))))))))))) Ваапще покупка на последние 1,6 на автомате это верх идиотизма в моем понимании нет денех на нормальный двигатель бери ручную коробку а не автомат и тем более робот....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это у них на сайте кривая инфа указана. До сотни у него 13.3, как и у собрата Ситроена С4. Специально с пыжоводами этот вопрос вентилировал.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Это у них на сайте кривая инфа указана. До сотни у него 13.3, как и у собрата Ситроена С4. Специально с пыжоводами этот вопрос вентилировал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну с пыжоводами это из разряда АБС (Адна бабака сказала) не думаю что люди представляющие тут (в этой стране) пежо глупее рядовых пыжиководоф
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну с пыжоводами это из разряда АБС (Адна бабака сказала) не думаю что люди представляющие тут (в этой стране) пежо глупее рядовых пыжиководоф
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дело не в глупости, а в том что раздолбаи в представительстве сидят и не следят за сайтом. У них там в описании моторов ошибка на ошибке. Посмотрите описание пежо 207 с таким же мотором и с такой же коробкой как и на 308, там указано что он за 7.1 до сотни разгоняется. Верите? Он не на столько легче и меньше 308, что бы это было правдой. У того же Ситроена всё куда более близко к правде.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Это у них на сайте кривая инфа указана. До сотни у него 13.3, как и у собрата Ситроена С4. Специально с пыжоводами этот вопрос вентилировал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати так к сведенению мож пригодится у ситроена С4 1.6 автомат тащит 1278 кг, а у пыжа 308 1387кг, или по вашему пыжевский 1,6 мощнее?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Кстати так к сведенению мож пригодится у ситроена С4 1.6 автомат тащит 1278 кг, а у пыжа 308 1387кг, или по вашему пыжевский 1,6 мощнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А на французском сайте Пежо указано:
Masse à vide (en kg) 1312
0-100 km/h (en secondes) conducteur seul 13
И это за премиум пак с тяжеленной стеклянной крышей.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Кстати так к сведенению мож пригодится у ситроена С4 1.6 автомат тащит 1278 кг, а у пыжа 308 1387кг, или по вашему пыжевский 1,6 мощнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С механникой 1287 весит и 10.7 до сотни.
http://configurateur.peugeot.fr/CfgAPPag...оnId=1PT7A5QCA500A0C0&ExteriorColor=0m_sharp_1_sharp_0mp00n9g&InteriorColor=0p_sharp_0_sharp_0pts0rfs&FinancingSessiоnId=150914206319000
С автоматом 1312 весит и 13 сек до сотни
http://configurateur.peugeot.fr/CfgAPPag...оnId=1PT7A5QCAL00A0C0&ExteriorColor=0m_sharp_1_sharp_0mp00n9g&InteriorColor=0p_sharp_0_sharp_0pts0rfs&FinancingSessiоnId=150914206319000
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Из всего просмотренного можно сделать вывод что с пежо как повезет от 13 до 14.5 до сотни. Все это отрицательно характеризует авто и производителя....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Из всего просмотренного можно сделать вывод что с пежо как повезет от 13 до 14.5 до сотни. Все это отрицательно характеризует авто и производителя....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Согласен. Производителя, в лице российского представительства, это откровенно не красит, но само по себе авто - не плохое.))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Согласен. Производителя, в лице российского представительства, это откровенно не красит, но само по себе авто - не плохое.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нет Михаил не тока в лице российского но и французкого, кстати я бросал раньше ссылочку на жж автомеханика по пыжам в европи такая же катавасия с зап частями и инфой по пыжо и их сервисами....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Нет Михаил не тока в лице российского но и французкого, кстати я бросал раньше ссылочку на жж автомеханика по пыжам в европи такая же катавасия с зап частями и инфой по пыжо и их сервисами....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
За то Пежо, в отличии от Хонды не судится со своими покупателями только ради того что бы не давать ему взамен сгоревшего Цивика новый, доказывая что использование прикуривателя для подзарядки телефона это нарушение правил эксплуатации (заметьте что экспертиза показала что машина не из за зарядки для телефона сгорела), а у той же Митсубиси вообще нет представительства и, если что, жаловаться на Рольф, вы будете в Рольф.)))))) Насчёт вашей ссылки, так она древняя как экскременты мамонта. Датирована то ли 2000 то ли 2001 годом. В те года разве что Рольф из себя что то приличное представлял. Сейчас другие времена. И ремонтировать французов в гаражах научились, и адекватные дилеры появились.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
За то Пежо, в отличии от Хонды не судится со своими покупателями только ради того что бы не давать ему взамен сгоревшего Цивика новый, доказывая что использование прикуривателя для подзарядки телефона это нарушение правил эксплуатации (заметьте что экспертиза показала что машина не из за зарядки для телефона сгорела), а у той же Митсубиси вообще нет представительства и, если что, жаловаться на Рольф, вы будете в Рольф.)))))) Насчёт вашей ссылки, так она древняя как экскременты мамонта. Датирована то ли 2000 то ли 2001 годом. В те года разве что Рольф из себя что то приличное представлял. Сейчас другие времена. И ремонтировать французов в гаражах научились, и адекватные дилеры появились.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
В ссылке обслуга пежо 2007-2008 года и как раз переход с 307 на 308 и все нюансы обслуживания пежо поставка запчастей и Программного обеспечения в Европе, у нас думаю в разы хуже....Что касается прикуривателя Хонды то мое мнение, что раздули из мухи слона у каждого концерна таких дел не мало и для того чтобы понять что в прикуриватель включали надо смареть материалы дела а не телевизор, потому как телевизор это один из инструментов манипулирования обществом и сознанием и один из способов конкурентной борьбы. Хонда хороша сегодня лишь тем, что в то время когда европейские концерны вынуждены переходить на турбо двигатели с прямым впрыском тем самым поднимая стоимость обслуживания и ремонта в разы, у нее остается в строю атмосферники которые по цене обслуживания будут в любом случае дешевле....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть