Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

шевроле круз

люфт приводов в коробке и появилось масло 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николай Буров
Пробег какой? Маслом потеет или капли есть? Люфт осевой или радиальный? И точно люфт в коробке, а не в самой гранате?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Пробег какой? Маслом потеет или капли есть? Люфт осевой или радиальный? И точно люфт в коробке, а не в самой гранате?
СсылкаПожаловаться
пробег 42000 масло раскидано с водительской стороны больше, люфт осевой и радиальный с обоих сторон
СсылкаПожаловаться
пробег 42000 масло раскидано с водительской стороны больше, люфт осевой и радиальный с обоих сторон
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для 42 тысяч странно, конечно... Но все бывает. Может пробег смотан? Коробка автомат или механика? Если механика, то ездить пока, контролируя уровень и подливая, по мере надобности, пока реально капать не начнет. С АКПП я бы не шутил, лучше заняться ремонтом. Сальники, понятно, под замену. А гранаты и полуосевые шестерни - смотреть по состоянию. Если не лазить в коробку - то только гранаты пока заменить...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Для 42 тысяч странно, конечно... Но все бывает. Может пробег смотан? Коробка автомат или механика? Если механика, то ездить пока, контролируя уровень и подливая, по мере надобности, пока реально капать не начнет. С АКПП я бы не шутил, лучше заняться ремонтом. Сальники, понятно, под замену. А гранаты и полуосевые шестерни - смотреть по состоянию. Если не лазить в коробку - то только гранаты пока заменить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за совет,странно конечно брали новые авто у товарища 22 тыс такая же беда,ездим на механике,надо делать
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет,странно конечно брали новые авто у товарища 22 тыс такая же беда,ездим на механике,надо делать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может сальники такие... У меня в свое время на 45 тыс. потек коренной сальник коленвала на гарантийном Мицу-Лансер... Возмущению моему не было предела, но ремонт был за деньги, так как дерь мовая компания Мицубиси не дает гарантии на сальники. попробуйте просто сальники поменять. Стоят недрого и КПП разбирать не надо. Может проблема решится?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
печалко....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru