24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

шевроле круз

люфт приводов в коробке и появилось масло 
Александр Колбин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николай Буров
Пробег какой? Маслом потеет или капли есть? Люфт осевой или радиальный? И точно люфт в коробке, а не в самой гранате?
СсылкаПожаловаться
Александр КолбинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Пробег какой? Маслом потеет или капли есть? Люфт осевой или радиальный? И точно люфт в коробке, а не в самой гранате?
СсылкаПожаловаться
пробег 42000 масло раскидано с водительской стороны больше, люфт осевой и радиальный с обоих сторон
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Колбин
Александр Колбин
пробег 42000 масло раскидано с водительской стороны больше, люфт осевой и радиальный с обоих сторон
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для 42 тысяч странно, конечно... Но все бывает. Может пробег смотан? Коробка автомат или механика? Если механика, то ездить пока, контролируя уровень и подливая, по мере надобности, пока реально капать не начнет. С АКПП я бы не шутил, лучше заняться ремонтом. Сальники, понятно, под замену. А гранаты и полуосевые шестерни - смотреть по состоянию. Если не лазить в коробку - то только гранаты пока заменить...
СсылкаПожаловаться
Александр КолбинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Для 42 тысяч странно, конечно... Но все бывает. Может пробег смотан? Коробка автомат или механика? Если механика, то ездить пока, контролируя уровень и подливая, по мере надобности, пока реально капать не начнет. С АКПП я бы не шутил, лучше заняться ремонтом. Сальники, понятно, под замену. А гранаты и полуосевые шестерни - смотреть по состоянию. Если не лазить в коробку - то только гранаты пока заменить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за совет,странно конечно брали новые авто у товарища 22 тыс такая же беда,ездим на механике,надо делать
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Колбин
Александр Колбин
спасибо за совет,странно конечно брали новые авто у товарища 22 тыс такая же беда,ездим на механике,надо делать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может сальники такие... У меня в свое время на 45 тыс. потек коренной сальник коленвала на гарантийном Мицу-Лансер... Возмущению моему не было предела, но ремонт был за деньги, так как дерь мовая компания Мицубиси не дает гарантии на сальники. попробуйте просто сальники поменять. Стоят недрого и КПП разбирать не надо. Может проблема решится?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
печалко....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария