Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

шевроле круз

люфт приводов в коробке и появилось масло 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николай Буров
Пробег какой? Маслом потеет или капли есть? Люфт осевой или радиальный? И точно люфт в коробке, а не в самой гранате?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Пробег какой? Маслом потеет или капли есть? Люфт осевой или радиальный? И точно люфт в коробке, а не в самой гранате?
СсылкаПожаловаться
пробег 42000 масло раскидано с водительской стороны больше, люфт осевой и радиальный с обоих сторон
СсылкаПожаловаться
пробег 42000 масло раскидано с водительской стороны больше, люфт осевой и радиальный с обоих сторон
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для 42 тысяч странно, конечно... Но все бывает. Может пробег смотан? Коробка автомат или механика? Если механика, то ездить пока, контролируя уровень и подливая, по мере надобности, пока реально капать не начнет. С АКПП я бы не шутил, лучше заняться ремонтом. Сальники, понятно, под замену. А гранаты и полуосевые шестерни - смотреть по состоянию. Если не лазить в коробку - то только гранаты пока заменить...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Для 42 тысяч странно, конечно... Но все бывает. Может пробег смотан? Коробка автомат или механика? Если механика, то ездить пока, контролируя уровень и подливая, по мере надобности, пока реально капать не начнет. С АКПП я бы не шутил, лучше заняться ремонтом. Сальники, понятно, под замену. А гранаты и полуосевые шестерни - смотреть по состоянию. Если не лазить в коробку - то только гранаты пока заменить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за совет,странно конечно брали новые авто у товарища 22 тыс такая же беда,ездим на механике,надо делать
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет,странно конечно брали новые авто у товарища 22 тыс такая же беда,ездим на механике,надо делать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может сальники такие... У меня в свое время на 45 тыс. потек коренной сальник коленвала на гарантийном Мицу-Лансер... Возмущению моему не было предела, но ремонт был за деньги, так как дерь мовая компания Мицубиси не дает гарантии на сальники. попробуйте просто сальники поменять. Стоят недрого и КПП разбирать не надо. Может проблема решится?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
печалко....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru