Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

шевроле круз

люфт приводов в коробке и появилось масло 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николай Буров
Пробег какой? Маслом потеет или капли есть? Люфт осевой или радиальный? И точно люфт в коробке, а не в самой гранате?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Пробег какой? Маслом потеет или капли есть? Люфт осевой или радиальный? И точно люфт в коробке, а не в самой гранате?
СсылкаПожаловаться
пробег 42000 масло раскидано с водительской стороны больше, люфт осевой и радиальный с обоих сторон
СсылкаПожаловаться
пробег 42000 масло раскидано с водительской стороны больше, люфт осевой и радиальный с обоих сторон
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для 42 тысяч странно, конечно... Но все бывает. Может пробег смотан? Коробка автомат или механика? Если механика, то ездить пока, контролируя уровень и подливая, по мере надобности, пока реально капать не начнет. С АКПП я бы не шутил, лучше заняться ремонтом. Сальники, понятно, под замену. А гранаты и полуосевые шестерни - смотреть по состоянию. Если не лазить в коробку - то только гранаты пока заменить...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Для 42 тысяч странно, конечно... Но все бывает. Может пробег смотан? Коробка автомат или механика? Если механика, то ездить пока, контролируя уровень и подливая, по мере надобности, пока реально капать не начнет. С АКПП я бы не шутил, лучше заняться ремонтом. Сальники, понятно, под замену. А гранаты и полуосевые шестерни - смотреть по состоянию. Если не лазить в коробку - то только гранаты пока заменить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за совет,странно конечно брали новые авто у товарища 22 тыс такая же беда,ездим на механике,надо делать
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет,странно конечно брали новые авто у товарища 22 тыс такая же беда,ездим на механике,надо делать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может сальники такие... У меня в свое время на 45 тыс. потек коренной сальник коленвала на гарантийном Мицу-Лансер... Возмущению моему не было предела, но ремонт был за деньги, так как дерь мовая компания Мицубиси не дает гарантии на сальники. попробуйте просто сальники поменять. Стоят недрого и КПП разбирать не надо. Может проблема решится?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
печалко....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.