Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сам не ездил и не подходил к машине в салонах после разговора на мойке с хозяином Каптивы. Человек за полгода 8 раз ездил на ремонт по гарантии. И всё по ходовой части. Лучше Витару изучить поближе.
Согласен с не ликвидностью Каптивы, в отзывах много проблем по электронике и ходовой, и у ОД проблема с доставкой запчастей, месяцами ждут. Витара тоже не без грехов, постоянно сальники текут, и 4-х АКПП смущает. Каптива за такие деньги более богата в комплектации. ??
Согласен с не ликвидностью Каптивы, в отзывах много проблем по электронике и ходовой, и у ОД проблема с доставкой запчастей, месяцами ждут. Витара тоже не без грехов, постоянно сальники текут, и 4-х АКПП смущает. Каптива за такие деньги более богата в комплектации. ??
Согласен с не ликвидностью Каптивы, в отзывах много проблем по электронике и ходовой, и у ОД проблема с доставкой запчастей, месяцами ждут. Витара тоже не без грехов, постоянно сальники текут, и 4-х АКПП смущает. Каптива за такие деньги более богата в комплектации. ??
Вопрос - для чего нуден автомобиль? Каптива - переднеприводный большой авто с автоматической блокировкой муфты при пробуксовке передних колес. Принудительная блокировка муфты отсутствует, муфта очень слабая, быстро перегревается при буксовке. Бездорожья не любит категорически. Можно доехать до дачи 300 м бездорожья. Практически - большой городской минивен -"покоритель" бордюров и кучек снега. 2,4 с АКПП - овощ -вялый разгон плавная езда.
Витара - жесткий внедорожник -с раздаткой и блокировками - проходимость чуть уступает УАЗику. Нужен для частых поездок вне дорог. Можно и по дорогам -износ трансмиссии и расход топлива. Устойчивость на дороге. Решите что Вам нужно.
Вопрос - для чего нуден автомобиль? Каптива - переднеприводный большой авто с автоматической блокировкой муфты при пробуксовке передних колес. Принудительная блокировка муфты отсутствует, муфта очень слабая, быстро перегревается при буксовке. Бездорожья не любит категорически. Можно доехать до дачи 300 м бездорожья. Практически - большой городской минивен -"покоритель" бордюров и кучек снега. 2,4 с АКПП - овощ -вялый разгон плавная езда.
Витара - жесткий внедорожник -с раздаткой и блокировками - проходимость чуть уступает УАЗику. Нужен для частых поездок вне дорог. Можно и по дорогам -износ трансмиссии и расход топлива. Устойчивость на дороге. Решите что Вам нужно.
Про Каптиву в общем то всё верно. Но! Есть и отдельные примеры неплохой проходимости правда с некоторыми приспособлениями))) но тем не менее. И что удивительно после такой поездки машина должна бы вроде сразу ехать в сервис на дорогостоящий ремонт, но нет...жива Каптива. Может так просто повезло, а может и нет. Сказать сложно. http://www.youtube.com/watch?v=gvT03NV3c...
Ролик длится 15минут, эпизоды с Каптивой: 2'00"; 3'30"; 8'14"; 9'00"; 10'40" и 14'20"
Вообще мое мнение про ролик это скорее лотерея и риск в случае с Каптивой. На ГВ вообще никакого риска.
Ролик реальный т.к. знаю того кто его выкладывал.
х-трейл или аутлендер... как кроссоверы они сильнее каптивы... если не достаточно их проходимости то Сузуки Витара или взять вообще митсубиши Л200 с крытым кузовом..
х-трейл или аутлендер... как кроссоверы они сильнее каптивы... если не достаточно их проходимости то Сузуки Витара или взять вообще митсубиши Л200 с крытым кузовом..
супер! чем Х или аут, лучше каптивы, да еще по проходимости? проходимость у них одинаковая, а вот по комплектации каптива будет лучше, до и в салоне места больше.
супер! чем Х или аут, лучше каптивы, да еще по проходимости? проходимость у них одинаковая, а вот по комплектации каптива будет лучше, до и в салоне места больше.
Текущие сальники на Витаре скорее всего из-за кривых рук сервисменов.Сам езжу 3 года 70 000 км,проблем 0,только замена масла в движке и коробке.Коллеги ездят по 5 лет-проблем нет,разве что расход бензина из-за постоянного прицепа с лодкой или снегоходом.
По фото Вы верно заметили, в грязь на рыбалку выезжаю почти каждые выходные с мая по октябрь, а до воды как правило асфальт не идет, приходится полями и лесом, и клев лучше в дождь. В большинстве своем езжу по городу в пробках и раз в месяц на дальняк.
ВО ВО я тоже купил хтрейл и вам советую
Витара - жесткий внедорожник -с раздаткой и блокировками - проходимость чуть уступает УАЗику. Нужен для частых поездок вне дорог. Можно и по дорогам -износ трансмиссии и расход топлива. Устойчивость на дороге. Решите что Вам нужно.
Витара - жесткий внедорожник -с раздаткой и блокировками - проходимость чуть уступает УАЗику. Нужен для частых поездок вне дорог. Можно и по дорогам -износ трансмиссии и расход топлива. Устойчивость на дороге. Решите что Вам нужно.
Ролик длится 15минут, эпизоды с Каптивой: 2'00"; 3'30"; 8'14"; 9'00"; 10'40" и 14'20"
Вообще мое мнение про ролик это скорее лотерея и риск в случае с Каптивой. На ГВ вообще никакого риска.
Ролик реальный т.к. знаю того кто его выкладывал.