14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шевроле Каптива 2.4 АКПП или Сузуки Витара 2.4 АКПП ????

Посоветуйте что купить Шевроле Каптива 2.4 АКПП или Сузуки Витара 2.4 АКПП ???
Андрей Таскаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Tigran Minasyan
я за каптиву. она побольше, автомат там поновее, а как следствие динамика и расход. и по-моему за те же деньги опций побольше
СсылкаПожаловаться
Сергей Колпаков
Сам не ездил и не подходил к машине в салонах после разговора на мойке с хозяином Каптивы. Человек за полгода 8 раз ездил на ремонт по гарантии. И всё по ходовой части. Лучше Витару изучить поближе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Согласен с не ликвидностью Каптивы, в отзывах много проблем по электронике и ходовой, и у ОД проблема с доставкой запчастей, месяцами ждут. Витара тоже не без грехов, постоянно сальники текут, и 4-х АКПП смущает. Каптива за такие деньги более богата в комплектации. ??
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Андрей Таскаев
Андрей Таскаев
Согласен с не ликвидностью Каптивы, в отзывах много проблем по электронике и ходовой, и у ОД проблема с доставкой запчастей, месяцами ждут. Витара тоже не без грехов, постоянно сальники текут, и 4-х АКПП смущает. Каптива за такие деньги более богата в комплектации. ??
СсылкаПожаловаться
ну, что за пьяный бред! какие сальники, в голове? и что может смущать, если не имеете ни малейшего представления, но тоже туда! !!
СсылкаПожаловаться
NecromancerВ ответ на Андрей Таскаев
Андрей Таскаев
Согласен с не ликвидностью Каптивы, в отзывах много проблем по электронике и ходовой, и у ОД проблема с доставкой запчастей, месяцами ждут. Витара тоже не без грехов, постоянно сальники текут, и 4-х АКПП смущает. Каптива за такие деньги более богата в комплектации. ??
СсылкаПожаловаться
Если ОД вам залил в японца Castrol который идёт на европеев - то конечно все сальники потекут.
СсылкаПожаловаться
Владимир
купи х-трейл и не мучайся. Потом спасибо скажешь.
СсылкаПожаловаться
MishailВ ответ на Владимир
Владимир
купи х-трейл и не мучайся. Потом спасибо скажешь.
СсылкаПожаловаться
купи х-трейл и не мучайся. Потом спасибо скажешь.

ВО ВО я тоже купил хтрейл и вам советую
СсылкаПожаловаться
Лыжник Летающий
Вопрос - для чего нуден автомобиль? Каптива - переднеприводный большой авто с автоматической блокировкой муфты при пробуксовке передних колес. Принудительная блокировка муфты отсутствует, муфта очень слабая, быстро перегревается при буксовке. Бездорожья не любит категорически. Можно доехать до дачи 300 м бездорожья. Практически - большой городской минивен -"покоритель" бордюров и кучек снега. 2,4 с АКПП - овощ -вялый разгон плавная езда.
Витара - жесткий внедорожник -с раздаткой и блокировками - проходимость чуть уступает УАЗику. Нужен для частых поездок вне дорог. Можно и по дорогам -износ трансмиссии и расход топлива. Устойчивость на дороге. Решите что Вам нужно.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Лыжник Летающий
Лыжник Летающий
Вопрос - для чего нуден автомобиль? Каптива - переднеприводный большой авто с автоматической блокировкой муфты при пробуксовке передних колес. Принудительная блокировка муфты отсутствует, муфта очень слабая, быстро перегревается при буксовке. Бездорожья не любит категорически. Можно доехать до дачи 300 м бездорожья. Практически - большой городской минивен -"покоритель" бордюров и кучек снега. 2,4 с АКПП - овощ -вялый разгон плавная езда.
Витара - жесткий внедорожник -с раздаткой и блокировками - проходимость чуть уступает УАЗику. Нужен для частых поездок вне дорог. Можно и по дорогам -износ трансмиссии и расход топлива. Устойчивость на дороге. Решите что Вам нужно.
СсылкаПожаловаться
Про Каптиву в общем то всё верно. Но! Есть и отдельные примеры неплохой проходимости правда с некоторыми приспособлениями))) но тем не менее. И что удивительно после такой поездки машина должна бы вроде сразу ехать в сервис на дорогостоящий ремонт, но нет...жива Каптива. Может так просто повезло, а может и нет. Сказать сложно.
http://www.youtube.com/watch?v=gvT03NV3c...
Ролик длится 15минут, эпизоды с Каптивой: 2'00"; 3'30"; 8'14"; 9'00"; 10'40" и 14'20"
Вообще мое мнение про ролик это скорее лотерея и риск в случае с Каптивой. На ГВ вообще никакого риска.
Ролик реальный т.к. знаю того кто его выкладывал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Артём-66В ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да-да конечно, на десятке))) Фронтера рамный джип Парт-тайм застревал периодически, а профи на 10-ке конечно бы в легкую проехал)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
х-трейл или аутлендер... как кроссоверы они сильнее каптивы... если не достаточно их проходимости то Сузуки Витара или взять вообще митсубиши Л200 с крытым кузовом..
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на AlexKey
AlexKey
х-трейл или аутлендер... как кроссоверы они сильнее каптивы... если не достаточно их проходимости то Сузуки Витара или взять вообще митсубиши Л200 с крытым кузовом..
СсылкаПожаловаться
супер! чем Х или аут, лучше каптивы, да еще по проходимости? проходимость у них одинаковая, а вот по комплектации каптива будет лучше, до и в салоне места больше.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
супер! чем Х или аут, лучше каптивы, да еще по проходимости? проходимость у них одинаковая, а вот по комплектации каптива будет лучше, до и в салоне места больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотя бы тем,что на первых двух можно принудительно заблокировать муфту.а на каптиве-закопаться проще простого.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Текущие сальники на Витаре скорее всего из-за кривых рук сервисменов.Сам езжу 3 года 70 000 км,проблем 0,только замена масла в движке и коробке.Коллеги ездят по 5 лет-проблем нет,разве что расход бензина из-за постоянного прицепа с лодкой или снегоходом.
СсылкаПожаловаться
Игорь
витара
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
У Вас даже по фотке видно ,что Вам нужна Витара..
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Владимир Шмаков
Владимир Шмаков
У Вас даже по фотке видно ,что Вам нужна Витара..
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Андрей ТаскаевВ ответ на Владимир Шмаков
Владимир Шмаков
У Вас даже по фотке видно ,что Вам нужна Витара..
СсылкаПожаловаться
По фото Вы верно заметили, в грязь на рыбалку выезжаю почти каждые выходные с мая по октябрь, а до воды как правило асфальт не идет, приходится полями и лесом, и клев лучше в дождь. В большинстве своем езжу по городу в пробках и раз в месяц на дальняк.
СсылкаПожаловаться
12