Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле Каптива 2.4 АКПП или Сузуки Витара 2.4 АКПП ????

Посоветуйте что купить Шевроле Каптива 2.4 АКПП или Сузуки Витара 2.4 АКПП ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Tigran Minasyan
я за каптиву. она побольше, автомат там поновее, а как следствие динамика и расход. и по-моему за те же деньги опций побольше
СсылкаПожаловаться
Сам не ездил и не подходил к машине в салонах после разговора на мойке с хозяином Каптивы. Человек за полгода 8 раз ездил на ремонт по гарантии. И всё по ходовой части. Лучше Витару изучить поближе.
СсылкаПожаловаться
Согласен с не ликвидностью Каптивы, в отзывах много проблем по электронике и ходовой, и у ОД проблема с доставкой запчастей, месяцами ждут. Витара тоже не без грехов, постоянно сальники текут, и 4-х АКПП смущает. Каптива за такие деньги более богата в комплектации. ??
СсылкаПожаловаться
Согласен с не ликвидностью Каптивы, в отзывах много проблем по электронике и ходовой, и у ОД проблема с доставкой запчастей, месяцами ждут. Витара тоже не без грехов, постоянно сальники текут, и 4-х АКПП смущает. Каптива за такие деньги более богата в комплектации. ??
СсылкаПожаловаться
ну, что за пьяный бред! какие сальники, в голове? и что может смущать, если не имеете ни малейшего представления, но тоже туда! !!
СсылкаПожаловаться
Согласен с не ликвидностью Каптивы, в отзывах много проблем по электронике и ходовой, и у ОД проблема с доставкой запчастей, месяцами ждут. Витара тоже не без грехов, постоянно сальники текут, и 4-х АКПП смущает. Каптива за такие деньги более богата в комплектации. ??
СсылкаПожаловаться
Если ОД вам залил в японца Castrol который идёт на европеев - то конечно все сальники потекут.
СсылкаПожаловаться
Владимир
купи х-трейл и не мучайся. Потом спасибо скажешь.
СсылкаПожаловаться
Владимир
купи х-трейл и не мучайся. Потом спасибо скажешь.
СсылкаПожаловаться
купи х-трейл и не мучайся. Потом спасибо скажешь.

ВО ВО я тоже купил хтрейл и вам советую
СсылкаПожаловаться
Вопрос - для чего нуден автомобиль? Каптива - переднеприводный большой авто с автоматической блокировкой муфты при пробуксовке передних колес. Принудительная блокировка муфты отсутствует, муфта очень слабая, быстро перегревается при буксовке. Бездорожья не любит категорически. Можно доехать до дачи 300 м бездорожья. Практически - большой городской минивен -"покоритель" бордюров и кучек снега. 2,4 с АКПП - овощ -вялый разгон плавная езда.
Витара - жесткий внедорожник -с раздаткой и блокировками - проходимость чуть уступает УАЗику. Нужен для частых поездок вне дорог. Можно и по дорогам -износ трансмиссии и расход топлива. Устойчивость на дороге. Решите что Вам нужно.
СсылкаПожаловаться
Вопрос - для чего нуден автомобиль? Каптива - переднеприводный большой авто с автоматической блокировкой муфты при пробуксовке передних колес. Принудительная блокировка муфты отсутствует, муфта очень слабая, быстро перегревается при буксовке. Бездорожья не любит категорически. Можно доехать до дачи 300 м бездорожья. Практически - большой городской минивен -"покоритель" бордюров и кучек снега. 2,4 с АКПП - овощ -вялый разгон плавная езда.
Витара - жесткий внедорожник -с раздаткой и блокировками - проходимость чуть уступает УАЗику. Нужен для частых поездок вне дорог. Можно и по дорогам -износ трансмиссии и расход топлива. Устойчивость на дороге. Решите что Вам нужно.
СсылкаПожаловаться
Про Каптиву в общем то всё верно. Но! Есть и отдельные примеры неплохой проходимости правда с некоторыми приспособлениями))) но тем не менее. И что удивительно после такой поездки машина должна бы вроде сразу ехать в сервис на дорогостоящий ремонт, но нет...жива Каптива. Может так просто повезло, а может и нет. Сказать сложно.
http://www.youtube.com/watch?v=gvT03NV3c...
Ролик длится 15минут, эпизоды с Каптивой: 2'00"; 3'30"; 8'14"; 9'00"; 10'40" и 14'20"
Вообще мое мнение про ролик это скорее лотерея и риск в случае с Каптивой. На ГВ вообще никакого риска.
Ролик реальный т.к. знаю того кто его выкладывал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да-да конечно, на десятке))) Фронтера рамный джип Парт-тайм застревал периодически, а профи на 10-ке конечно бы в легкую проехал)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
х-трейл или аутлендер... как кроссоверы они сильнее каптивы... если не достаточно их проходимости то Сузуки Витара или взять вообще митсубиши Л200 с крытым кузовом..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
х-трейл или аутлендер... как кроссоверы они сильнее каптивы... если не достаточно их проходимости то Сузуки Витара или взять вообще митсубиши Л200 с крытым кузовом..
СсылкаПожаловаться
супер! чем Х или аут, лучше каптивы, да еще по проходимости? проходимость у них одинаковая, а вот по комплектации каптива будет лучше, до и в салоне места больше.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
супер! чем Х или аут, лучше каптивы, да еще по проходимости? проходимость у них одинаковая, а вот по комплектации каптива будет лучше, до и в салоне места больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хотя бы тем,что на первых двух можно принудительно заблокировать муфту.а на каптиве-закопаться проще простого.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Текущие сальники на Витаре скорее всего из-за кривых рук сервисменов.Сам езжу 3 года 70 000 км,проблем 0,только замена масла в движке и коробке.Коллеги ездят по 5 лет-проблем нет,разве что расход бензина из-за постоянного прицепа с лодкой или снегоходом.
СсылкаПожаловаться
Игорь
витара
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо
СсылкаПожаловаться
У Вас даже по фотке видно ,что Вам нужна Витара..
СсылкаПожаловаться
У Вас даже по фотке видно ,что Вам нужна Витара..
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
У Вас даже по фотке видно ,что Вам нужна Витара..
СсылкаПожаловаться
По фото Вы верно заметили, в грязь на рыбалку выезжаю почти каждые выходные с мая по октябрь, а до воды как правило асфальт не идет, приходится полями и лесом, и клев лучше в дождь. В большинстве своем езжу по городу в пробках и раз в месяц на дальняк.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Каптива 2,4 не едет при любом расскахе и расход будет как у более мощных машин - так что это выбор просто большого автомобиля с пердним приводом и лучше МКПП.
Сузуки с 2,4 едет и по проходимости сильно сделает Каптиву.
Каптиву надо рассматривать или с Дизелем или с 3л мотором если про новые, если б/у то 3,2 АКПП расход бензина правда в МСК около 18л но она едет.
По проходимости Каптива уступае не только из-за отсутствия блокировок в отличие от Сузуки ГВ, но и из-за более длинной базы и свесов. Самое интересное что Антара (Опель) при том что на одной платформе с Каптивой сделана чуть лучше лазиет. Для преодоления грязи лучше снять фартук бампера (ничего сложного, но проходимость улучшится)
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Каптива 2,4 не едет при любом расскахе и расход будет как у более мощных машин - так что это выбор просто большого автомобиля с пердним приводом и лучше МКПП.
Сузуки с 2,4 едет и по проходимости сильно сделает Каптиву.
Каптиву надо рассматривать или с Дизелем или с 3л мотором если про новые, если б/у то 3,2 АКПП расход бензина правда в МСК около 18л но она едет.
По проходимости Каптива уступае не только из-за отсутствия блокировок в отличие от Сузуки ГВ, но и из-за более длинной базы и свесов. Самое интересное что Антара (Опель) при том что на одной платформе с Каптивой сделана чуть лучше лазиет. Для преодоления грязи лучше снять фартук бампера (ничего сложного, но проходимость улучшится)
СсылкаПожаловаться
Неплохо сказано. Адекватно, даже и возражать не хочется.
СсылкаПожаловаться
По фото Вы верно заметили, в грязь на рыбалку выезжаю почти каждые выходные с мая по октябрь, а до воды как правило асфальт не идет, приходится полями и лесом, и клев лучше в дождь. В большинстве своем езжу по городу в пробках и раз в месяц на дальняк.
СсылкаПожаловаться
По фото Вы верно заметили, в грязь на рыбалку выезжаю почти каждые выходные с мая по октябрь, а до воды как правило асфальт не идет, приходится полями и лесом, и клев лучше в дождь. В большинстве своем езжу по городу в пробках и раз в месяц на дальняк.
СсылкаПожаловаться
тогда берите гранд витару - у неё настоящий постоянный полный привод и проходимость раза в 2,5 лучше чем у каптивы - за счет трансмиссии и углов съезда-выезда..
СсылкаПожаловаться
По фото Вы верно заметили, в грязь на рыбалку выезжаю почти каждые выходные с мая по октябрь, а до воды как правило асфальт не идет, приходится полями и лесом, и клев лучше в дождь. В большинстве своем езжу по городу в пробках и раз в месяц на дальняк.
СсылкаПожаловаться
А с ночевкой на рыбалку ездите?Если да,то я сам подумываю о Хтрейле там пол ровный получается,но это пока мечты.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А с ночевкой на рыбалку ездите?Если да,то я сам подумываю о Хтрейле там пол ровный получается,но это пока мечты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я только поэтому Икс-Трейл и взял...Но и по городу он очень хорош и надежен самое главное, шумоизоляция потрясная для такой машины. А автору советую присмотреться к Витаре, Х-Trail и Аутлендеру
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Обе машины стрёмные, я бы их ни когда не купил. Аутлендер нужно покупать.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Обе машины стрёмные, я бы их ни когда не купил. Аутлендер нужно покупать.
СсылкаПожаловаться
Наверное сам на нем ездишь ?
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Обе машины стрёмные, я бы их ни когда не купил. Аутлендер нужно покупать.
СсылкаПожаловаться
Аут в новом кузове стремен....
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Хочу еще добавить "совет"
если тебе Сузуки ГВ нравится и внутри тебе места достаточно то не стоит выбирать дальше - это хороший выбор. Даже если будет шумноват сделать шумку не так дорого сейчас.
Двигатель в отличие от Каптивы и др. который 2,4 честный по своим характеристикам и машину хорошо тянет. Расход средний будет около 13-14 л. если не в МСК то наверно 12-13, не стоит думать что и на Каптиве он будет меньше.
Если что спрашивай можешь в личку
СсылкаПожаловаться
Друзья, спасибо всем кто нашел время ответить на мои вопросы. У меня мозг чуть не взорвался, я уже месяц не сплю, у меня эти машины в голове стоят. Вчера еще раз проехался в салоны Сузуки и Ниссан. Наверное я сделаю свой выбор в пользу Х-ТРЕЙЛА. За те же деньги что и Витара больше опций, а самое главное - БАГАЖНИК. Вчера сложил сиденья, залез в багажник и лежал там пол часа, ЭТО ЧТО-ТО !!!Все менеджеры смеялись, одеяло предлагали. При моем росте 175 см. еще 10 см. осталось до закрытой задней двери. Все мои рыболовные аксессуары (лодка, весла, столы, стулья, матрасы, палатка, казан, мангал, удилища и т.д. до бесконечности...) влезут без проблем. В Витаре маленький багажник и пол не ровный при сложенных сиденьях, а это для меня БОЛЬШОЙ минус. Еще сыграло то, что дилер Ниссан находится напротив моего дома, и их в городе два, а Сузуки один и на другом конце города. Кто владеет Х-Трейлом напишите, стоит ли менять сразу штатную резину ? Как она на мокром асфальте, грязи и шумка ?
СсылкаПожаловаться
Знакомого,тоже закадычного рыбака,его друзья уговорили взять рав4 в новом кузове вместо Трейла,так он теперь 1000 раз пожалел,я глянул на багажник рафа-ни о чем!!!
СсылкаПожаловаться
Х-Трейл - отличный выбор. У многих моих друзей такой.
Сузуки - много гарантийного ремонта, большой расход топлива.
Каптива - честно, не знаю.
СсылкаПожаловаться
Х-Трейл - отличный выбор. У многих моих друзей такой.
Сузуки - много гарантийного ремонта, большой расход топлива.
Каптива - честно, не знаю.
СсылкаПожаловаться
Каптива - хороший семейный вэн с повышенными возможностями.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru