Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1)После наступления холодов заводится часто со второго раза, если стоит долго, если ездить постоянно - такого нет (я так понял это, хоть и не фатальная, но проблема многих эпик, пишут и советуют многое, но 100% решения на официальном уровне так и нет).
2)Двигатель очень тихий, иногда определить, что двигатель работает, можно только по стрелке тахометра
3)Перед низкий, принести бампер в жертву бордюрному богу можно элементарно
4)Без парктро
5)Автомат работает четко, переключается всегда в тему, что странно, учитывая, что у круза вроде точно такой же автомат и многие говорят, что он тупит. Динамика в общем и целом достаточна для комфортного передвижения без чувства ущербности, но и не ракета ни разу. Насчет механики не скажу ничего. Ест литров 15 у меня сейчас
6)Много забавных опций даже в низких комплектациях, как-то обширные регулировки сидений, круиз-контроль, псевдокожа и динамики по кругу, хотя сама штатная магнитола средняя, если не паршивая. Обзор, в т.ч. в зеркала заднего вида на дороге хороший. Внутри все скромно по-спартански но и не полная дешевка
7)Метал и пластик тонкий после моего старого опеля омеги 89 года, хотя, возможно, такой он у всех современных машин. Клиренс вроде бы нормальный, но из-за длины колесной базы расклад меняется и надо все-ж быть аккуратным, я пару раз словил даже просто съезжая с бордюра
8)Подвеска, хотя все и пишут, что мягкая, но по мне так наоборот дубовая, любит хороший ровный асфальт, на мелких неровностях и стыках пренеприятная
9)У
10)В багажнике находится портал в параллельное измерение, это наверное самый огромный багажник из всех, что я видел. Салон тоже просторный, я со своими 195см нормально в нем функционирую, разве что вылазить-залазить не очень удобно
1)После наступления холодов заводится часто со второго раза, если стоит долго, если ездить постоянно - такого нет (я так понял это, хоть и не фатальная, но проблема многих эпик, пишут и советуют многое, но 100% решения на официальном уровне так и нет).
2)Двигатель очень тихий, иногда определить, что двигатель работает, можно только по стрелке тахометра
3)Перед низкий, принести бампер в жертву бордюрному богу можно элементарно
4)Без парктро
5)Автомат работает четко, переключается всегда в тему, что странно, учитывая, что у круза вроде точно такой же автомат и многие говорят, что он тупит. Динамика в общем и целом достаточна для комфортного передвижения без чувства ущербности, но и не ракета ни разу. Насчет механики не скажу ничего. Ест литров 15 у меня сейчас
6)Много забавных опций даже в низких комплектациях, как-то обширные регулировки сидений, круиз-контроль, псевдокожа и динамики по кругу, хотя сама штатная магнитола средняя, если не паршивая. Обзор, в т.ч. в зеркала заднего вида на дороге хороший. Внутри все скромно по-спартански но и не полная дешевка
7)Метал и пластик тонкий после моего старого опеля омеги 89 года, хотя, возможно, такой он у всех современных машин. Клиренс вроде бы нормальный, но из-за длины колесной базы расклад меняется и надо все-ж быть аккуратным, я пару раз словил даже просто съезжая с бордюра
8)Подвеска, хотя все и пишут, что мягкая, но по мне так наоборот дубовая, любит хороший ровный асфальт, на мелких неровностях и стыках пренеприятная
9)У
10)В багажнике находится портал в параллельное измерение, это наверное самый огромный багажник из всех, что я видел. Салон тоже просторный, я со своими 195см нормально в нем функционирую, разве что вылазить-залазить не очень удобно