29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шевроле Эпика 4-5 лет,стоит брать?

Хочу услышать мнения
друг
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Александр Пушкарёв
Цена её?
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
Цена её?
СсылкаПожаловаться
400(+/_ 10)
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
нужен Д класс?
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
нужен Д класс?
СсылкаПожаловаться
нравится
СсылкаПожаловаться
добрый злой
у эпики есть два двигателя один рядная шестерка,второй V6 ,лучше V6,потому что у рядных масляное голодание приводит к ремонту(минимум проворачивает вкладыши),лакокрасочное никакое.
СсылкаПожаловаться
другВ ответ на добрый злой
добрый злой
у эпики есть два двигателя один рядная шестерка,второй V6 ,лучше V6,потому что у рядных масляное голодание приводит к ремонту(минимум проворачивает вкладыши),лакокрасочное никакое.
СсылкаПожаловаться
по поводу краски знаю,про двигатель спасибо!
СсылкаПожаловаться
Дед Бом БомВ ответ на добрый злой
добрый злой
у эпики есть два двигателя один рядная шестерка,второй V6 ,лучше V6,потому что у рядных масляное голодание приводит к ремонту(минимум проворачивает вкладыши),лакокрасочное никакое.
СсылкаПожаловаться
у эпики обе рядные шестерки, 2.5 или 2.0, насколько мне известно, это один и тот же двигатель расточенный, 2.5 будет пошустрее, но пропасти между ними какой-то на самом деле нет.
СсылкаПожаловаться
добрый злой
магнус(эванда)до 2006 эпика-V6
СсылкаПожаловаться
Алексей ОхотниковВ ответ на добрый злой
добрый злой
магнус(эванда)до 2006 эпика-V6
СсылкаПожаловаться
Человек собирается рассматривать авто не старше 7 года.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Человек собирается рассматривать авто не старше 7 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2007-2008 год остальное уже по финансам напрягает
СсылкаПожаловаться
Алексей ОхотниковВ ответ на друг
друг
2007-2008 год остальное уже по финансам напрягает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам не юзал но авто внешне нравится, ну и как пишет Сергей вроде ни чего такого что бы могло от нее оттолкнуть, смотрите состояние ну и на диагностику хорошую загоните.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Сам не юзал но авто внешне нравится, ну и как пишет Сергей вроде ни чего такого что бы могло от нее оттолкнуть, смотрите состояние ну и на диагностику хорошую загоните.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот и мне внешне нравится,да удавалось пару раз прокатится на пассажирском сидении,просто смотрю вариантов продажи машин 2007-08 года начали расти,думаю почему???машина сыпется или что тот еще?
СсылкаПожаловаться
Дед Бом Бом
Могу как владелец добавить из того, что заметил за полгода:

1)После наступления холодов заводится часто со второго раза, если стоит долго, если ездить постоянно - такого нет (я так понял это, хоть и не фатальная, но проблема многих эпик, пишут и советуют многое, но 100% решения на официальном уровне так и нет).
2)Двигатель очень тихий, иногда определить, что двигатель работает, можно только по стрелке тахометра
3)Перед низкий, принести бампер в жертву бордюрному богу можно элементарно
4)Без парктроников и камеры на ней тяжеловато, особенно задом (у меня как раз без)
5)Автомат работает четко, переключается всегда в тему, что странно, учитывая, что у круза вроде точно такой же автомат и многие говорят, что он тупит. Динамика в общем и целом достаточна для комфортного передвижения без чувства ущербности, но и не ракета ни разу. Насчет механики не скажу ничего. Ест литров 15 у меня сейчас
6)Много забавных опций даже в низких комплектациях, как-то обширные регулировки сидений, круиз-контроль, псевдокожа и динамики по кругу, хотя сама штатная магнитола средняя, если не паршивая. Обзор, в т.ч. в зеркала заднего вида на дороге хороший. Внутри все скромно по-спартански но и не полная дешевка
7)Метал и пластик тонкий после моего старого опеля омеги 89 года, хотя, возможно, такой он у всех современных машин. Клиренс вроде бы нормальный, но из-за длины колесной базы расклад меняется и надо все-ж быть аккуратным, я пару раз словил даже просто съезжая с бордюра
8)Подвеска, хотя все и пишут, что мягкая, но по мне так наоборот дубовая, любит хороший ровный асфальт, на мелких неровностях и стыках пренеприятная
9)Управление не отличается остротой, конечно же, руль немного тяжеловат, педали тоже, очень часто уставал в пробках даже на автомате (я так понимаю, что не у всех она такая тугая, раз на раз). Поворачивает хуже опеля омеги, но скорее всего потому что передний привод
10)В багажнике находится портал в параллельное измерение, это наверное самый огромный багажник из всех, что я видел. Салон тоже просторный, я со своими 195см нормально в нем функционирую, разве что вылазить-залазить не очень удобно
СсылкаПожаловаться
другВ ответ на Дед Бом Бом
Дед Бом Бом
Могу как владелец добавить из того, что заметил за полгода:

1)После наступления холодов заводится часто со второго раза, если стоит долго, если ездить постоянно - такого нет (я так понял это, хоть и не фатальная, но проблема многих эпик, пишут и советуют многое, но 100% решения на официальном уровне так и нет).
2)Двигатель очень тихий, иногда определить, что двигатель работает, можно только по стрелке тахометра
3)Перед низкий, принести бампер в жертву бордюрному богу можно элементарно
4)Без парктроников и камеры на ней тяжеловато, особенно задом (у меня как раз без)
5)Автомат работает четко, переключается всегда в тему, что странно, учитывая, что у круза вроде точно такой же автомат и многие говорят, что он тупит. Динамика в общем и целом достаточна для комфортного передвижения без чувства ущербности, но и не ракета ни разу. Насчет механики не скажу ничего. Ест литров 15 у меня сейчас
6)Много забавных опций даже в низких комплектациях, как-то обширные регулировки сидений, круиз-контроль, псевдокожа и динамики по кругу, хотя сама штатная магнитола средняя, если не паршивая. Обзор, в т.ч. в зеркала заднего вида на дороге хороший. Внутри все скромно по-спартански но и не полная дешевка
7)Метал и пластик тонкий после моего старого опеля омеги 89 года, хотя, возможно, такой он у всех современных машин. Клиренс вроде бы нормальный, но из-за длины колесной базы расклад меняется и надо все-ж быть аккуратным, я пару раз словил даже просто съезжая с бордюра
8)Подвеска, хотя все и пишут, что мягкая, но по мне так наоборот дубовая, любит хороший ровный асфальт, на мелких неровностях и стыках пренеприятная
9)Управление не отличается остротой, конечно же, руль немного тяжеловат, педали тоже, очень часто уставал в пробках даже на автомате (я так понимаю, что не у всех она такая тугая, раз на раз). Поворачивает хуже опеля омеги, но скорее всего потому что передний привод
10)В багажнике находится портал в параллельное измерение, это наверное самый огромный багажник из всех, что я видел. Салон тоже просторный, я со своими 195см нормально в нем функционирую, разве что вылазить-залазить не очень удобно
СсылкаПожаловаться
Сергей машину присмотрел с мкп,все что ты написал это ты про минусы?я думаю в любой машине идеал через несколько месяцев пропадает.Сам доволен авто?
СсылкаПожаловаться
Дед Бом БомВ ответ на друг
друг
Сергей машину присмотрел с мкп,все что ты написал это ты про минусы?я думаю в любой машине идеал через несколько месяцев пропадает.Сам доволен авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
постарался общие впечатления, минусы и плюсы. Я не фетишист в плане автомобилей, да и мне в этой ситуации трудно, честно говоря быть объективным до конца, т.к. я этот опель добивал уже до того, что у него зимой двери не закрывались и жк спидометр показывал каракули, но скорее да, чем нет - современная машина, все работает. Мне кажется это один из немногих автомобилей, стоящих своих денег, насколько это вообще в нашей стране возможно. Мне скажут, что она устарела, но что с того? Где эта осязаемая новизна и современность в автомобилях подобной ценовой категории для меня, как конечного потребителя? В премиуме, разве что... единственный существенный, и возможно субъективный напряг для меня, это вот этот вышеупомянутый холодный запуск зимой, вроде и все... доволен короче
СсылкаПожаловаться
другВ ответ на Дед Бом Бом
Дед Бом Бом
постарался общие впечатления, минусы и плюсы. Я не фетишист в плане автомобилей, да и мне в этой ситуации трудно, честно говоря быть объективным до конца, т.к. я этот опель добивал уже до того, что у него зимой двери не закрывались и жк спидометр показывал каракули, но скорее да, чем нет - современная машина, все работает. Мне кажется это один из немногих автомобилей, стоящих своих денег, насколько это вообще в нашей стране возможно. Мне скажут, что она устарела, но что с того? Где эта осязаемая новизна и современность в автомобилях подобной ценовой категории для меня, как конечного потребителя? В премиуме, разве что... единственный существенный, и возможно субъективный напряг для меня, это вот этот вышеупомянутый холодный запуск зимой, вроде и все... доволен короче
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен полностью,у знакомого стоят обогреватели на свечах,говорит что так и было в комплекте,пользуется мало так что сказать что то существенное про машину не может,комфорт,тихий двигатель,комплектация.Короче ему тоже нравится!
СсылкаПожаловаться
Дед Бом БомВ ответ на друг
друг
Согласен полностью,у знакомого стоят обогреватели на свечах,говорит что так и было в комплекте,пользуется мало так что сказать что то существенное про машину не может,комфорт,тихий двигатель,комплектация.Короче ему тоже нравится!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как раз косяка с запуском на первых эпиках может и не быть, это почему-то повальная болезнь последних, обратите внимание на коробку, особенно как втыкаются передачи, у людей с ней бывали проблемы, что она выбивала передачи 1-2
СсылкаПожаловаться
другВ ответ на Дед Бом Бом
Дед Бом Бом
как раз косяка с запуском на первых эпиках может и не быть, это почему-то повальная болезнь последних, обратите внимание на коробку, особенно как втыкаются передачи, у людей с ней бывали проблемы, что она выбивала передачи 1-2
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А жрет как?газ ставят не слышал?
СсылкаПожаловаться
Дед Бом БомВ ответ на друг
друг
А жрет как?газ ставят не слышал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
есть форум эпиководов w.ww.epicaclub.r.u, там что-то было и про ГБО, ест 92-95 у меня литров 15-16 сейчас получается, но постоянно в пробки встревать стал
СсылкаПожаловаться
другВ ответ на Дед Бом Бом
Дед Бом Бом
есть форум эпиководов w.ww.epicaclub.r.u, там что-то было и про ГБО, ест 92-95 у меня литров 15-16 сейчас получается, но постоянно в пробки встревать стал
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо!раз 92 кушает значит все таки стоит подумать о покупке!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария