15 ноября
Skoda Superb 2.0 AMT 280hp 4WD
Это мой второй Суперб и уже третья Шкода. Дружба с VAGом началась спонтанно. В 2013 году случайно заехал в салон Skoda и увидев там рестайлинговый...
5
16 ноября
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообраз...
2
Все отзывы
Правила форума

Шевроле эпика

Хочу купить новую шевроле эпика 2.0 механика (база). Как считаете машина нормальная?
Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Михаил Отрешко
За те деньги что за неё просят - нормальная машина. Ни чего выдающегося но и ни чего плохого. Просто огромная машина класса Д, по ценемаленькой машины класса Б.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
Не знаю сколько она стоит, но правда случайно видел её сегодня на территории Киров-Лады, на мой взгляд очень большой авто, хотя наверное не на много больше моей Мазды 6, хотя визуально очень длинная машина. Нравиться бери. Новая это новая машина + гарантия, наездишься продашь. Только прикинь сколь теряют годовалые- дву годовалые авто. тогда и поймешь надо ли тебе это. Машина для души, вот главный критерий. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Настораживает замена ГРМ через 60 тыс и 6 лет гарантии на кузов.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Виктор
Виктор
Настораживает замена ГРМ через 60 тыс и 6 лет гарантии на кузов.
СсылкаПожаловаться
6-ть лет на кузов это при условии если после окончания основного гарантийного срока, все сколы царапины и ржавчину ты будешь ремонтировать у официального дилера за свой счёт. И только тогда гарантия на сквозную!!! коррозию будет действительна.
Хотя сейчас такая гарантия (меньше 10 лет) на кузов выглядит смешной.
СсылкаПожаловаться
FARR
А как насчет FORD MONDEO?
У товарища EVANDA была, за 2 года облезла, и внутри и снаружи.
СсылкаПожаловаться
Тень Арлекина
Машина отличная ! Раньше называлась Дэу Магнус. Лобовое столкновение суммарной скорости 200 выдерживает легко. Защищена железной трубой вдоль торпеды 70го диаметра (мм) и такой же трубой, но диаметром в 25мм защищены педали. От Камри Тойоты мало чем отличается кроме того, что вдвое дешевле, чем Камри. У меня было 2е такие машины (Магнус) и у дяди Эпика уже 3й или 4й год - не жаловался на неё ни разу. Очень удобна.

При суммарной 200 в салоне только рамочка вокруг магнитолы слетела и больше ничего. Непристёгнутый человек получил только царапину на руке.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Тень Арлекина
Тень Арлекина
Машина отличная ! Раньше называлась Дэу Магнус. Лобовое столкновение суммарной скорости 200 выдерживает легко. Защищена железной трубой вдоль торпеды 70го диаметра (мм) и такой же трубой, но диаметром в 25мм защищены педали. От Камри Тойоты мало чем отличается кроме того, что вдвое дешевле, чем Камри. У меня было 2е такие машины (Магнус) и у дяди Эпика уже 3й или 4й год - не жаловался на неё ни разу. Очень удобна.

При суммарной 200 в салоне только рамочка вокруг магнитолы слетела и больше ничего. Непристёгнутый человек получил только царапину на руке.
СсылкаПожаловаться
Ты посчитай какие перегрузки испытает человек, при почти моментальной остановке с 200 км/ч!!! А будут они больше 200G. Если ему повезёт и кости останутся целыми по большей части, то внутренние органы просто по лопаются! После таких травм, почти ни кто не выживает.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ты посчитай какие перегрузки испытает человек, при почти моментальной остановке с 200 км/ч!!! А будут они больше 200G. Если ему повезёт и кости останутся целыми по большей части, то внутренние органы просто по лопаются! После таких травм, почти ни кто не выживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почти согласен только вот в самолете скорость выше и когда попадаешь в турбулентность или яму эфект тоже но никто еще не помер от этого так что ...
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
почти согласен только вот в самолете скорость выше и когда попадаешь в турбулентность или яму эфект тоже но никто еще не помер от этого так что ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почти согласен только вот в самолете скорость выше и когда попадаешь в турбулентность или яму эфект тоже но никто еще не помер от этого так что ...
почти согласен но в самолете скорость больше и кода в ямку попадаешь или на резкий набор высоты эфетк круче но все еще пока летают и не помирают
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
почти согласен только вот в самолете скорость выше и когда попадаешь в турбулентность или яму эфект тоже но никто еще не помер от этого так что ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пилот истребителя, когда выходит из пикирования, испытывает перегрузки около 8G, а физичиский порог для человека 8-10G, но это не кратковременные перегрузки. В гражданской авиации ничего подобного нет.
Единственный известный зафиксированный факт когда человек выжил(не значит что не стал инвалидом) при кратковременной перегрузке в 214 G!!! произошел как раз во время автомобильной аварии.
Даже манекены на краш-тестах испытывают перегрузки больше 60 G.
СсылкаПожаловаться
Тень Арлекина
Я рассказал о реально случившейся аварии. Внутренние органы нисколечки НЕ пострадали. А снаружи только царапинка на руке и больше ничего.
СсылкаПожаловаться
goldgad
Лобовое столкновение суммарной скорости 200 выдерживает легко ЧТО НИКТО ДАЖЕ ТОРМОЗИТЬ НЕ ПЫТАЛСЯ
ПРЯМ СКАЗКА ЧТО ЭПИКА БРОНЕПОЕЗД:)
А ПО ТЕМЕ ПОСМОТРИТЕ КИА МАДЖЕНТИС
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Васильев
При суммарной 200 в салоне только рамочка вокруг магнитолы слетела и больше ничего. Непристёгнутый человек получил только царапину на руке.
Насмешил!!!!Полная лажа. При суммарной 200 любая машина станет не более 1 м в длину, какие уж там перегрузки, тушенка в консервной банке получается.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
При суммарной 200 в салоне только рамочка вокруг магнитолы слетела и больше ничего. Непристёгнутый человек получил только царапину на руке.
Насмешил!!!!Полная лажа. При суммарной 200 любая машина станет не более 1 м в длину, какие уж там перегрузки, тушенка в консервной банке получается.
СсылкаПожаловаться
При суммарной 200 это практически верная смерть на любой машине, а не пристёгнутого пассажира, скорее всего, просто не нашли, нашли лишь его руку с не большой царапиной.
СсылкаПожаловаться
Алексей КузьминВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
При суммарной 200 это практически верная смерть на любой машине, а не пристёгнутого пассажира, скорее всего, просто не нашли, нашли лишь его руку с не большой царапиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может они просто зеркалами зацепились?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Алексей Кузьмин
Алексей Кузьмин
А может они просто зеркалами зацепились?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда не понятно с чего рамка магнитолы слетела. От страха?)))))
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Алексей Кузьмин
Алексей Кузьмин
А может они просто зеркалами зацепились?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, просто "суммарная" скорость у наших "спецов" считается простым сложением скоростей двух машин. Причем, до того, как они начали тормозить. Т.о., реальная скорость в момент столкновения была порядка 60...70 км/ч (т.е., такая же, как на краш-тесте), и в принципе, нормально что седан класса Д сохранил жизнь и здоровье водителя, особенно, в варианте столкновения с существенно меньшей машиной.
СсылкаПожаловаться
digimaster
Недавно ехал из Тулы в Москву. Обогнала новая Эпика. Шла по спидометру 190-200. Я встал за ней, и некоторое время ехал.
На мой взгляд, она очень уверенно держала дорогу, хотя трасса была довольно побитая. Вывод - неплохие настройки шасси.
Потом я отстал, потому, что надоело гнать :) У меня Пассат Б6 на 17х дисках и спортивной резине.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на digimaster
digimaster
Недавно ехал из Тулы в Москву. Обогнала новая Эпика. Шла по спидометру 190-200. Я встал за ней, и некоторое время ехал.
На мой взгляд, она очень уверенно держала дорогу, хотя трасса была довольно побитая. Вывод - неплохие настройки шасси.
Потом я отстал, потому, что надоело гнать :) У меня Пассат Б6 на 17х дисках и спортивной резине.
СсылкаПожаловаться
Я тут не давно на Гольф 1.6, на 15 стальных дисках за Ниссан Тиана с мигалкой проехался по маршруту Москва-Сухиничи (порядка 300 км) со скоростью 160-180 кмч. Из последствий только подливка 0.5 литра масла.))))) Вывод. если у тебя мигалка, всё равно какой мотор, какого размера кузов, какие настройки шасси и какой двигатель.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Скорость под 200 сравнивают с падением с небоскреба.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В меринах чиновники при токах скоростях гибнут,А в мерсах с безопасностью получше чем в эпике.
СсылкаПожаловаться
Николай Лазуткин
Разговор про перегрузки, это конечно познавательно, но конкретно про Эпику могу рассказать вот что. У моего отца такая машина 2008 г. в полном фарше (2,5 двиг. 5-ти автомат, кожа и прочее) пробег 40 т.км. и про нею могу сказать вот что - очень просторная, нормальная шумка, отличный климат, на трассе как утюг, короче в ежедневной эксплуатации достойный автомобиль. А вот косяков тоже хватает, после этой зимы, когда переобулись на лето, сразу застучал опорник при пробеге 31 т. км.. А дальше ваще финиш, погнал я её на ТО-2, 40 т.км. загнали на подъемник, а там развались оба задних поворотных кулака, колеса как на раздолбаной газели в шкворнях болтаются. В наличии нет, ждать 3 недели, ездить на машине просто опасно! Хотя отец у меня человек ооочень спокойный, больше 110 км/ч не гоняет. Вывод - комфортая машина со слабой подвеской.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Николай Лазуткин
Николай Лазуткин
Разговор про перегрузки, это конечно познавательно, но конкретно про Эпику могу рассказать вот что. У моего отца такая машина 2008 г. в полном фарше (2,5 двиг. 5-ти автомат, кожа и прочее) пробег 40 т.км. и про нею могу сказать вот что - очень просторная, нормальная шумка, отличный климат, на трассе как утюг, короче в ежедневной эксплуатации достойный автомобиль. А вот косяков тоже хватает, после этой зимы, когда переобулись на лето, сразу застучал опорник при пробеге 31 т. км.. А дальше ваще финиш, погнал я её на ТО-2, 40 т.км. загнали на подъемник, а там развались оба задних поворотных кулака, колеса как на раздолбаной газели в шкворнях болтаются. В наличии нет, ждать 3 недели, ездить на машине просто опасно! Хотя отец у меня человек ооочень спокойный, больше 110 км/ч не гоняет. Вывод - комфортая машина со слабой подвеской.
СсылкаПожаловаться
За те деньги что просят за новую Эпику, наивно ожидать что она будет идеальная и сверхнадёжная. Так что ей простительны подобного рода огрехи, к тому же, точной статистики нет по подобного рода поломкам и вполне возможно что ваш случай - достаточно редкое явление.
СсылкаПожаловаться
Николай ЛазуткинВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
За те деньги что просят за новую Эпику, наивно ожидать что она будет идеальная и сверхнадёжная. Так что ей простительны подобного рода огрехи, к тому же, точной статистики нет по подобного рода поломкам и вполне возможно что ваш случай - достаточно редкое явление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я и не хаю все эпики подряд и не говорю что машина хрень, просто косяки есть и довольно серьёзные, и я прекрасно понимаю, что от корейца сверх надёжности не дождёшься. Нормальная машина и своих денег стоит, а за надёжностью, то это к японцам или немцам.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
За те деньги что просят за новую Эпику, наивно ожидать что она будет идеальная и сверхнадёжная. Так что ей простительны подобного рода огрехи, к тому же, точной статистики нет по подобного рода поломкам и вполне возможно что ваш случай - достаточно редкое явление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За те деньги что просят за новую Эпику, наивно ожидать что она будет идеальная и сверхнадёжная. Так что ей простительны подобного рода огрехи, к тому же, точной статистики нет по подобного рода поломкам и вполне возможно что ваш случай - достаточно редкое явление.

За те деньги что просят за новую Эпику можно взять Пассат 2-3 летку или Пежо 607 2-3 лет,Аккорт 2-3 и тд....
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Виктор
Виктор
За те деньги что просят за новую Эпику, наивно ожидать что она будет идеальная и сверхнадёжная. Так что ей простительны подобного рода огрехи, к тому же, точной статистики нет по подобного рода поломкам и вполне возможно что ваш случай - достаточно редкое явление.

За те деньги что просят за новую Эпику можно взять Пассат 2-3 летку или Пежо 607 2-3 лет,Аккорт 2-3 и тд....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно. Но это б.у. А б.у., это всегда риск и лотерея. Можно такого "карася за порося купить".
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламеВ ответ на Николай Лазуткин
Николай Лазуткин
Разговор про перегрузки, это конечно познавательно, но конкретно про Эпику могу рассказать вот что. У моего отца такая машина 2008 г. в полном фарше (2,5 двиг. 5-ти автомат, кожа и прочее) пробег 40 т.км. и про нею могу сказать вот что - очень просторная, нормальная шумка, отличный климат, на трассе как утюг, короче в ежедневной эксплуатации достойный автомобиль. А вот косяков тоже хватает, после этой зимы, когда переобулись на лето, сразу застучал опорник при пробеге 31 т. км.. А дальше ваще финиш, погнал я её на ТО-2, 40 т.км. загнали на подъемник, а там развались оба задних поворотных кулака, колеса как на раздолбаной газели в шкворнях болтаются. В наличии нет, ждать 3 недели, ездить на машине просто опасно! Хотя отец у меня человек ооочень спокойный, больше 110 км/ч не гоняет. Вывод - комфортая машина со слабой подвеской.
СсылкаПожаловаться
Имея деньги на покупку нормальной машины (Эпика стоит порядка 650...850 рур в зависимости от комплектации) не вижу смысла покупать корейское барахло. С имеющейся суммой советую посмотреть на Астру седан, или, как вариант с большим багажником и просторным салоном, взять Октавию Тур.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто