Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле эпика

Хочу купить новую шевроле эпика 2.0 механика (база). Как считаете машина нормальная?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
За те деньги что за неё просят - нормальная машина. Ни чего выдающегося но и ни чего плохого. Просто огромная машина класса Д, по ценемаленькой машины класса Б.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
Не знаю сколько она стоит, но правда случайно видел её сегодня на территории Киров-Лады, на мой взгляд очень большой авто, хотя наверное не на много больше моей Мазды 6, хотя визуально очень длинная машина. Нравиться бери. Новая это новая машина + гарантия, наездишься продашь. Только прикинь сколь теряют годовалые- дву годовалые авто. тогда и поймешь надо ли тебе это. Машина для души, вот главный критерий. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Настораживает замена ГРМ через 60 тыс и 6 лет гарантии на кузов.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Настораживает замена ГРМ через 60 тыс и 6 лет гарантии на кузов.
СсылкаПожаловаться
6-ть лет на кузов это при условии если после окончания основного гарантийного срока, все сколы царапины и ржавчину ты будешь ремонтировать у официального дилера за свой счёт. И только тогда гарантия на сквозную!!! коррозию будет действительна.
Хотя сейчас такая гарантия (меньше 10 лет) на кузов выглядит смешной.
СсылкаПожаловаться
FARR
А как насчет FORD MONDEO?
У товарища EVANDA была, за 2 года облезла, и внутри и снаружи.
СсылкаПожаловаться
Машина отличная ! Раньше называлась Дэу Магнус. Лобовое столкновение суммарной скорости 200 выдерживает легко. Защищена железной трубой вдоль торпеды 70го диаметра (мм) и такой же трубой, но диаметром в 25мм защищены педали. От Камри Тойоты мало чем отличается кроме того, что вдвое дешевле, чем Камри. У меня было 2е такие машины (Магнус) и у дяди Эпика уже 3й или 4й год - не жаловался на неё ни разу. Очень удобна.

При суммарной 200 в салоне только рамочка вокруг магнитолы слетела и больше ничего. Непристёгнутый человек получил только царапину на руке.
СсылкаПожаловаться
Машина отличная ! Раньше называлась Дэу Магнус. Лобовое столкновение суммарной скорости 200 выдерживает легко. Защищена железной трубой вдоль торпеды 70го диаметра (мм) и такой же трубой, но диаметром в 25мм защищены педали. От Камри Тойоты мало чем отличается кроме того, что вдвое дешевле, чем Камри. У меня было 2е такие машины (Магнус) и у дяди Эпика уже 3й или 4й год - не жаловался на неё ни разу. Очень удобна.

При суммарной 200 в салоне только рамочка вокруг магнитолы слетела и больше ничего. Непристёгнутый человек получил только царапину на руке.
СсылкаПожаловаться
Ты посчитай какие перегрузки испытает человек, при почти моментальной остановке с 200 км/ч!!! А будут они больше 200G. Если ему повезёт и кости останутся целыми по большей части, то внутренние органы просто по лопаются! После таких травм, почти ни кто не выживает.
СсылкаПожаловаться
Ты посчитай какие перегрузки испытает человек, при почти моментальной остановке с 200 км/ч!!! А будут они больше 200G. Если ему повезёт и кости останутся целыми по большей части, то внутренние органы просто по лопаются! После таких травм, почти ни кто не выживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
почти согласен только вот в самолете скорость выше и когда попадаешь в турбулентность или яму эфект тоже но никто еще не помер от этого так что ...
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
почти согласен только вот в самолете скорость выше и когда попадаешь в турбулентность или яму эфект тоже но никто еще не помер от этого так что ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почти согласен только вот в самолете скорость выше и когда попадаешь в турбулентность или яму эфект тоже но никто еще не помер от этого так что ...
почти согласен но в самолете скорость больше и кода в ямку попадаешь или на резкий набор высоты эфетк круче но все еще пока летают и не помирают
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
почти согласен только вот в самолете скорость выше и когда попадаешь в турбулентность или яму эфект тоже но никто еще не помер от этого так что ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пилот истребителя, когда выходит из пикирования, испытывает перегрузки около 8G, а физичиский порог для человека 8-10G, но это не кратковременные перегрузки. В гражданской авиации ничего подобного нет.
Единственный известный зафиксированный факт когда человек выжил(не значит что не стал инвалидом) при кратковременной перегрузке в 214 G!!! произошел как раз во время автомобильной аварии.
Даже манекены на краш-тестах испытывают перегрузки больше 60 G.
СсылкаПожаловаться
Я рассказал о реально случившейся аварии. Внутренние органы нисколечки НЕ пострадали. А снаружи только царапинка на руке и больше ничего.
СсылкаПожаловаться
goldgad
Лобовое столкновение суммарной скорости 200 выдерживает легко ЧТО НИКТО ДАЖЕ ТОРМОЗИТЬ НЕ ПЫТАЛСЯ
ПРЯМ СКАЗКА ЧТО ЭПИКА БРОНЕПОЕЗД:)
А ПО ТЕМЕ ПОСМОТРИТЕ КИА МАДЖЕНТИС
СсылкаПожаловаться
При суммарной 200 в салоне только рамочка вокруг магнитолы слетела и больше ничего. Непристёгнутый человек получил только царапину на руке.
Насмешил!!!!Полная лажа. При суммарной 200 любая машина станет не более 1 м в длину, какие уж там перегрузки, тушенка в консервной банке получается.
СсылкаПожаловаться
При суммарной 200 в салоне только рамочка вокруг магнитолы слетела и больше ничего. Непристёгнутый человек получил только царапину на руке.
Насмешил!!!!Полная лажа. При суммарной 200 любая машина станет не более 1 м в длину, какие уж там перегрузки, тушенка в консервной банке получается.
СсылкаПожаловаться
При суммарной 200 это практически верная смерть на любой машине, а не пристёгнутого пассажира, скорее всего, просто не нашли, нашли лишь его руку с не большой царапиной.
СсылкаПожаловаться
При суммарной 200 это практически верная смерть на любой машине, а не пристёгнутого пассажира, скорее всего, просто не нашли, нашли лишь его руку с не большой царапиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может они просто зеркалами зацепились?
СсылкаПожаловаться
А может они просто зеркалами зацепились?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда не понятно с чего рамка магнитолы слетела. От страха?)))))
СсылкаПожаловаться
А может они просто зеркалами зацепились?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, просто "суммарная" скорость у наших "спецов" считается простым сложением скоростей двух машин. Причем, до того, как они начали тормозить. Т.о., реальная скорость в момент столкновения была порядка 60...70 км/ч (т.е., такая же, как на краш-тесте), и в принципе, нормально что седан класса Д сохранил жизнь и здоровье водителя, особенно, в варианте столкновения с существенно меньшей машиной.
СсылкаПожаловаться
digi digi
Недавно ехал из Тулы в Москву. Обогнала новая Эпика. Шла по спидометру 190-200. Я встал за ней, и некоторое время ехал.
На мой взгляд, она очень уверенно держала дорогу, хотя трасса была довольно побитая. Вывод - неплохие настройки шасси.
Потом я отстал, потому, что надоело гнать :) У меня Пассат Б6 на 17х дисках и спортивной резине.
СсылкаПожаловаться
digi digi
Недавно ехал из Тулы в Москву. Обогнала новая Эпика. Шла по спидометру 190-200. Я встал за ней, и некоторое время ехал.
На мой взгляд, она очень уверенно держала дорогу, хотя трасса была довольно побитая. Вывод - неплохие настройки шасси.
Потом я отстал, потому, что надоело гнать :) У меня Пассат Б6 на 17х дисках и спортивной резине.
СсылкаПожаловаться
Я тут не давно на Гольф 1.6, на 15 стальных дисках за Ниссан Тиана с мигалкой проехался по маршруту Москва-Сухиничи (порядка 300 км) со скоростью 160-180 кмч. Из последствий только подливка 0.5 литра масла.))))) Вывод. если у тебя мигалка, всё равно какой мотор, какого размера кузов, какие настройки шасси и какой двигатель.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Скорость под 200 сравнивают с падением с небоскреба.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В меринах чиновники при токах скоростях гибнут,А в мерсах с безопасностью получше чем в эпике.
СсылкаПожаловаться
Разговор про перегрузки, это конечно познавательно, но конкретно про Эпику могу рассказать вот что. У моего отца такая машина 2008 г. в полном фарше (2,5 двиг. 5-ти автомат, кожа и прочее) пробег 40 т.км. и про нею могу сказать вот что - очень просторная, нормальная шумка, отличный климат, на трассе как утюг, короче в ежедневной эксплуатации достойный автомобиль. А вот косяков тоже хватает, после этой зимы, когда переобулись на лето, сразу застучал опорник при пробеге 31 т. км.. А дальше ваще финиш, погнал я её на ТО-2, 40 т.км. загнали на подъемник, а там развались оба задних поворотных кулака, колеса как на раздолбаной газели в шкворнях болтаются. В наличии нет, ждать 3 недели, ездить на машине просто опасно! Хотя отец у меня человек ооочень спокойный, больше 110 км/ч не гоняет. Вывод - комфортая машина со слабой подвеской.
СсылкаПожаловаться
Разговор про перегрузки, это конечно познавательно, но конкретно про Эпику могу рассказать вот что. У моего отца такая машина 2008 г. в полном фарше (2,5 двиг. 5-ти автомат, кожа и прочее) пробег 40 т.км. и про нею могу сказать вот что - очень просторная, нормальная шумка, отличный климат, на трассе как утюг, короче в ежедневной эксплуатации достойный автомобиль. А вот косяков тоже хватает, после этой зимы, когда переобулись на лето, сразу застучал опорник при пробеге 31 т. км.. А дальше ваще финиш, погнал я её на ТО-2, 40 т.км. загнали на подъемник, а там развались оба задних поворотных кулака, колеса как на раздолбаной газели в шкворнях болтаются. В наличии нет, ждать 3 недели, ездить на машине просто опасно! Хотя отец у меня человек ооочень спокойный, больше 110 км/ч не гоняет. Вывод - комфортая машина со слабой подвеской.
СсылкаПожаловаться
За те деньги что просят за новую Эпику, наивно ожидать что она будет идеальная и сверхнадёжная. Так что ей простительны подобного рода огрехи, к тому же, точной статистики нет по подобного рода поломкам и вполне возможно что ваш случай - достаточно редкое явление.
СсылкаПожаловаться
За те деньги что просят за новую Эпику, наивно ожидать что она будет идеальная и сверхнадёжная. Так что ей простительны подобного рода огрехи, к тому же, точной статистики нет по подобного рода поломкам и вполне возможно что ваш случай - достаточно редкое явление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я и не хаю все эпики подряд и не говорю что машина хрень, просто косяки есть и довольно серьёзные, и я прекрасно понимаю, что от корейца сверх надёжности не дождёшься. Нормальная машина и своих денег стоит, а за надёжностью, то это к японцам или немцам.
СсылкаПожаловаться
За те деньги что просят за новую Эпику, наивно ожидать что она будет идеальная и сверхнадёжная. Так что ей простительны подобного рода огрехи, к тому же, точной статистики нет по подобного рода поломкам и вполне возможно что ваш случай - достаточно редкое явление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За те деньги что просят за новую Эпику, наивно ожидать что она будет идеальная и сверхнадёжная. Так что ей простительны подобного рода огрехи, к тому же, точной статистики нет по подобного рода поломкам и вполне возможно что ваш случай - достаточно редкое явление.

За те деньги что просят за новую Эпику можно взять Пассат 2-3 летку или Пежо 607 2-3 лет,Аккорт 2-3 и тд....
СсылкаПожаловаться
Виктор
За те деньги что просят за новую Эпику, наивно ожидать что она будет идеальная и сверхнадёжная. Так что ей простительны подобного рода огрехи, к тому же, точной статистики нет по подобного рода поломкам и вполне возможно что ваш случай - достаточно редкое явление.

За те деньги что просят за новую Эпику можно взять Пассат 2-3 летку или Пежо 607 2-3 лет,Аккорт 2-3 и тд....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно. Но это б.у. А б.у., это всегда риск и лотерея. Можно такого "карася за порося купить".
СсылкаПожаловаться
Разговор про перегрузки, это конечно познавательно, но конкретно про Эпику могу рассказать вот что. У моего отца такая машина 2008 г. в полном фарше (2,5 двиг. 5-ти автомат, кожа и прочее) пробег 40 т.км. и про нею могу сказать вот что - очень просторная, нормальная шумка, отличный климат, на трассе как утюг, короче в ежедневной эксплуатации достойный автомобиль. А вот косяков тоже хватает, после этой зимы, когда переобулись на лето, сразу застучал опорник при пробеге 31 т. км.. А дальше ваще финиш, погнал я её на ТО-2, 40 т.км. загнали на подъемник, а там развались оба задних поворотных кулака, колеса как на раздолбаной газели в шкворнях болтаются. В наличии нет, ждать 3 недели, ездить на машине просто опасно! Хотя отец у меня человек ооочень спокойный, больше 110 км/ч не гоняет. Вывод - комфортая машина со слабой подвеской.
СсылкаПожаловаться
Имея деньги на покупку нормальной машины (Эпика стоит порядка 650...850 рур в зависимости от комплектации) не вижу смысла покупать корейское барахло. С имеющейся суммой советую посмотреть на Астру седан, или, как вариант с большим багажником и просторным салоном, взять Октавию Тур.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru