Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле из двух моделей.

Кобальт " Узбек " или Авео от "Газа" ? Цена почти одна одна а сборка на сколько не кривая у Авео.. Место Волги Сайбер собирают.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Авео покрасивее , в кобальте места поболее. Кобальт повыше , авео имеет движок помощней.Кобальт в базе имеет меньше прибамбасов,Авео зато чуть подороже....Оба они выпускаются одним концерном ( правда узбеки не радуют качеством жестянки) Сходите и покатайтесь на обоих и поймёте что Вам больше подходит.
СсылкаПожаловаться
Andrey
У Авео приборная панель просто жесть!) Если это не смущает то его, Кобальт что то не внушает доверия!
СсылкаПожаловаться
Andrey
У Авео приборная панель просто жесть!) Если это не смущает то его, Кобальт что то не внушает доверия!
СсылкаПожаловаться
У Авео приборная панель просто жесть!) Если это не смущает то его, Кобальт что то не внушает доверия!

Блин,а я то думал что у них приборка одинаковая))))))) Просто в кобальте её во внутрь спрятали (по козырёк) ,а в авео наружу вынесли.А так приборы туда ставят от Спарка)))))
СсылкаПожаловаться
У Авео приборная панель просто жесть!) Если это не смущает то его, Кобальт что то не внушает доверия!

Блин,а я то думал что у них приборка одинаковая))))))) Просто в кобальте её во внутрь спрятали (по козырёк) ,а в авео наружу вынесли.А так приборы туда ставят от Спарка)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто в Кобальте не сидел не знаю, а в Авео меня просто убило от приборки!)))
СсылкаПожаловаться
герасимов игорь
Авео имеет слабую и ненадежную ходовую,малый клиренс и совсем не держит нагрузку.Кобальт в этом плане гораздо надежнее и лучше приспособлен к российским условиям,да и стоит подешевле.
СсылкаПожаловаться
герасимов игорь
Авео имеет слабую и ненадежную ходовую,малый клиренс и совсем не держит нагрузку.Кобальт в этом плане гораздо надежнее и лучше приспособлен к российским условиям,да и стоит подешевле.
СсылкаПожаловаться
Обе машины новые, как определили что у Авео ходовая лучше? Или это от логана- чем хуже дизайн тем лучше ходовая? Клиренс не сильно отличается-у Авео низковат предний свес+ там "чудо-юбка" которая как правило обо всё скребёт. И не надо сказки расказывать-Кобальт разрабатывался не для России , почему он лучше приспособлен,или в Бразилии -30 норма?)))
СсылкаПожаловаться
Обе машины новые, как определили что у Авео ходовая лучше? Или это от логана- чем хуже дизайн тем лучше ходовая? Клиренс не сильно отличается-у Авео низковат предний свес+ там "чудо-юбка" которая как правило обо всё скребёт. И не надо сказки расказывать-Кобальт разрабатывался не для России , почему он лучше приспособлен,или в Бразилии -30 норма?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обе машины новые, как определили что у Авео ходовая ХУЖЕ*? Или это от логана- чем хуже дизайн тем лучше ходовая? Клиренс не сильно отличается-у Авео низковат предний свес+ там "чудо-юбка" которая как правило обо всё скребёт. И не надо сказки расказывать-Кобальт разрабатывался не для России , почему он лучше приспособлен,или в Бразилии -30 норма?)))
СсылкаПожаловаться
никита фреймуд
Gentra
СсылкаПожаловаться
Евгений Горбунов
Я бы взял Авео , красивая и нормальная машинка
СсылкаПожаловаться
AlexKey
деу джентру - кузов и база С класса, двигатель и коробка от кобальта.. внешний вид по приятнее чем у кобальта..
если принципиально авео или кобальт - то кобальт - опять таки С класс против В+
ТО дешевле у кобальта.. у авео дороже
авео в РФ - это не соник из штатов, где движки, коробка и подвеска другие и гораздо интереснее - он у нас сборная солянка из старых разработок опеля и корейского GM в девичестве деу
СсылкаПожаловаться
Bujhm Abkbvjyjd
В зависимости от основных запросов и условий эксплуатации. Кобальт просторнее внутри и всёже для спокойной езды и перевозок. Авео более городская, выглядит и снаружи и изнутри погламурней. Фив
СсылкаПожаловаться
Bujhm Abkbvjyjd
В зависимости от основных запросов и условий эксплуатации. Кобальт просторнее внутри и всёже для спокойной езды и перевозок. Авео более городская, выглядит и снаружи и изнутри погламурней. Фив
СсылкаПожаловаться
кобальт на механике вполне не плохо едет. У него первые 3 передачи короткие и до разрешённых ,трассовых, скоростей он разгоняется вполне достойно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть