Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

Шевроле Блезер 4,3 180 лошадей коробка автомат V6

Стоит брать или нет< От 2,2 отговарили,Год выпуска 1998-2000 моложе не найдешь,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
правду бают или лгут....
но именно трейлблейзер в США сАмыЙ часто переворачивающийся авто был в тех годах....лидер вопсчем
СсылкаПожаловаться
если сервиса и заправки в личном пользовании нет то не бери!!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
такие штуки внедорожные надо понимать от кого берете и как предыдущие владельцы эксплуатировали, обслуживали - в каком состоянии подвеска, автомат, движок, какие масла заливались, был ли дтп серьезные...
если авто в хвост и в гриву на бездорожье гоняли - то авто кандидат на утилизацию
СсылкаПожаловаться
Crematory
Сколько денег? Блейзер не очень хорошо на дороге себя ведет, любит переворачиваться. Посмотри лучше Jeep grand cherokee 1999-2004, он лучше едет, автомат побыстрее, он легче и кузов жестче. Мотор рекомендую 4,7. Там где Гранд проходит поворот на 90-100 км\ч, Прадо, Блейзеры , и прочие мицубиси сбрасывают до 60 км\ч. Из недостатков могу отметить не самые распространенные лампы в ближний свет, и уродскую сверловку дисков - т.е. только оригинал или реплика.
СсылкаПожаловаться
Crematory
Сколько денег? Блейзер не очень хорошо на дороге себя ведет, любит переворачиваться. Посмотри лучше Jeep grand cherokee 1999-2004, он лучше едет, автомат побыстрее, он легче и кузов жестче. Мотор рекомендую 4,7. Там где Гранд проходит поворот на 90-100 км\ч, Прадо, Блейзеры , и прочие мицубиси сбрасывают до 60 км\ч. Из недостатков могу отметить не самые распространенные лампы в ближний свет, и уродскую сверловку дисков - т.е. только оригинал или реплика.
СсылкаПожаловаться
Дунег не много 270000 пробег 113000 нужен для поездок на рыбалку и за город, короче не на каждый день, Просто за такие деньги рамный вседорожник не возмешь
СсылкаПожаловаться
Дунег не много 270000 пробег 113000 нужен для поездок на рыбалку и за город, короче не на каждый день, Просто за такие деньги рамный вседорожник не возмешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рама принципиальна? У меня сейчас друг жип чирокий продает 4 литра, на коже. Ну в очень приличном состоянии для 1992-1995 года. если интересно могу дать координаты.
СсылкаПожаловаться
Crematory
Сколько денег? Блейзер не очень хорошо на дороге себя ведет, любит переворачиваться. Посмотри лучше Jeep grand cherokee 1999-2004, он лучше едет, автомат побыстрее, он легче и кузов жестче. Мотор рекомендую 4,7. Там где Гранд проходит поворот на 90-100 км\ч, Прадо, Блейзеры , и прочие мицубиси сбрасывают до 60 км\ч. Из недостатков могу отметить не самые распространенные лампы в ближний свет, и уродскую сверловку дисков - т.е. только оригинал или реплика.
СсылкаПожаловаться
Смысл так проходить повороты на внедорожнике... ))) А если еще резину минимум 33" поставить?
СсылкаПожаловаться
Michael
Смысл так проходить повороты на внедорожнике... ))) А если еще резину минимум 33" поставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на кой черт 33 катки нужны для обычного юзверя? он не спортом будет заниматься, а на рыбалку ездить. Лифта в 2" и 31 колес за глаза.
СсылкаПожаловаться
Crematory
а на кой черт 33 катки нужны для обычного юзверя? он не спортом будет заниматься, а на рыбалку ездить. Лифта в 2" и 31 колес за глаза.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) на мой китайский safe 31" и без лифта встают ))) я не пойму чего ждать от внедорожника на крутом повороте? Он же один фиг, слетит с дороги из за жесткости подвески. А трасса и бездорожье - разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Michael
))) на мой китайский safe 31" и без лифта встают ))) я не пойму чего ждать от внедорожника на крутом повороте? Он же один фиг, слетит с дороги из за жесткости подвески. А трасса и бездорожье - разные вещи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в том-то и дело жип хорош везде, и на трассе и там где ее никогда небыло.
СсылкаПожаловаться
7777 8888
Извините не помню ! А это не то клоунство,которое в Наб.Челнах шлёпали,а потом быстренько свернули ?
СсылкаПожаловаться
7777 8888
Извините не помню ! А это не то клоунство,которое в Наб.Челнах шлёпали,а потом быстренько свернули ?
СсылкаПожаловаться
не знаю что там в набережных челнах шлепали, а под Питером собирались треил блейзеры и без пол ляма кним даже не подходи.
СсылкаПожаловаться
7777 8888
Извините не помню ! А это не то клоунство,которое в Наб.Челнах шлёпали,а потом быстренько свернули ?
СсылкаПожаловаться
Те были только заднеприводные и вряд ли 4.3
СсылкаПожаловаться
Crematory
забыл совсем, Блейзеры гнить начинаю с рамы, так же как и терраны вторые, и фронтеры. А вот тахое в 410 кузове машина во всех отношениях лучше блейзера, там такой слой антикора на раме, что она не сгниет никогда, непонятно только почему кузов они так не обрабатывали.
СсылкаПожаловаться
Crematory
забыл совсем, Блейзеры гнить начинаю с рамы, так же как и терраны вторые, и фронтеры. А вот тахое в 410 кузове машина во всех отношениях лучше блейзера, там такой слой антикора на раме, что она не сгниет никогда, непонятно только почему кузов они так не обрабатывали.
СсылкаПожаловаться
Да конечно...Тахо лучше тем что разве что больше. И на этом преимущества заказнчиваются. Коробка с блэйзером одинаковая 4L60, а двигатель 5,7 мощный, КПП - хлам. А гнить и не гнить этот процесс контролируемый.
СсылкаПожаловаться
PiphaGore
Брать стоит если только действительно нужен такой. Аппарат стоящий и за ваш бюджет в хорошем состоянии возьмете. Я когда свой брал, всех одноклассников посмотрел, им далеко всем.
СсылкаПожаловаться
у тебя вижу на нормальную машинку денег то нет!!! дают советы гранд чероке 4 7 литра тахо 5 7 литра !! ты их заправлять то как будешь!!они больше зила жрут!!! купи ниву для рыбалки и леса !! она почти новая за эти деньги будет!!!и по проходимости в 10 раз лучше!!
СсылкаПожаловаться
у тебя вижу на нормальную машинку денег то нет!!! дают советы гранд чероке 4 7 литра тахо 5 7 литра !! ты их заправлять то как будешь!!они больше зила жрут!!! купи ниву для рыбалки и леса !! она почти новая за эти деньги будет!!!и по проходимости в 10 раз лучше!!
СсылкаПожаловаться
тут дело не в бюджете Я только фокуса взял, в семье есть еще пасат не молодой 5 лет ,дочка учится ездить,А это для души,для рыбалки,Кстати у него с таким объемом в его классе самый экономичный движок, кузов оцинкованный ,а 270 за нее хозяин просит.Говорит что машина в хорошем состоянии,с запчастями больших проблем нет,живу не далеко от Москвы,и цены приемлимые,Но просто не было Американца, вот испросил совет,я эти машины не знаю.А нива, у меня была ваз-09 в 94ом году, год на ней поездил, не хочу больше отечественный автопрм.
СсылкаПожаловаться
у тебя вижу на нормальную машинку денег то нет!!! дают советы гранд чероке 4 7 литра тахо 5 7 литра !! ты их заправлять то как будешь!!они больше зила жрут!!! купи ниву для рыбалки и леса !! она почти новая за эти деньги будет!!!и по проходимости в 10 раз лучше!!
СсылкаПожаловаться
Автор про машины спрашивал а не про ниву))
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Автор про машины спрашивал а не про ниву))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автор про машины спрашивал а не про ниву))

пук!
СсылкаПожаловаться
Автор про машины спрашивал а не про ниву))

пук!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже люблю гороховый суп ;)
СсылкаПожаловаться
у тебя вижу на нормальную машинку денег то нет!!! дают советы гранд чероке 4 7 литра тахо 5 7 литра !! ты их заправлять то как будешь!!они больше зила жрут!!! купи ниву для рыбалки и леса !! она почти новая за эти деньги будет!!!и по проходимости в 10 раз лучше!!
СсылкаПожаловаться
с каких это пор Крайслеровский 4,7 стал жрать больше зила? 10-13 литров по трассе и 16-17 в городе это много? Нива никогда не была лучше жипа и не будет, она дешевле, но не лучше.
СсылкаПожаловаться
Crematory
с каких это пор Крайслеровский 4,7 стал жрать больше зила? 10-13 литров по трассе и 16-17 в городе это много? Нива никогда не была лучше жипа и не будет, она дешевле, но не лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не нужно мне загонять про расход 4 7 16 в городе это гон !! ещё и при сильно выработанном ресурсе расход в городе будет 25 л не меньше!!! а нива пролезет там где эти многотонные динозавры просто умрут не всегда!! нива короткобазная это реальный внедорожник !! блейзер тахо черокке это многотонные киоски жрущие бенз вёдрами которые при их годах умрут в первой луже!!!!
СсылкаПожаловаться
не нужно мне загонять про расход 4 7 16 в городе это гон !! ещё и при сильно выработанном ресурсе расход в городе будет 25 л не меньше!!! а нива пролезет там где эти многотонные динозавры просто умрут не всегда!! нива короткобазная это реальный внедорожник !! блейзер тахо черокке это многотонные киоски жрущие бенз вёдрами которые при их годах умрут в первой луже!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня гранд, 4,7 V8, каждый день проезжаю 100 км. Уходит 17 литров 92го бензина. Ресурс на расход не влияет. Исправность датчиков, форсунок и дросселя влияет. А вот про чирик не ненадо мне тут расказывать, он легче нивы и мотор у него нормальный, а не какие-то полудохлые 80 л.с. Размер базы не самый важный показатель, стоит обращать внимание больше на свесы, от которых напрямую зависит угол въезда или съезда, так же на клиренс, наличие всех блокировок и не разрезные мосты. Что из этого всего у Нивы лучше чем у чирика?
СсылкаПожаловаться
Crematory
У меня гранд, 4,7 V8, каждый день проезжаю 100 км. Уходит 17 литров 92го бензина. Ресурс на расход не влияет. Исправность датчиков, форсунок и дросселя влияет. А вот про чирик не ненадо мне тут расказывать, он легче нивы и мотор у него нормальный, а не какие-то полудохлые 80 л.с. Размер базы не самый важный показатель, стоит обращать внимание больше на свесы, от которых напрямую зависит угол въезда или съезда, так же на клиренс, наличие всех блокировок и не разрезные мосты. Что из этого всего у Нивы лучше чем у чирика?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня гранд, 4,7 V8, каждый день проезжаю 100 км. Уходит 17 литров 92го бензина. Ресурс на расход не влияет. Исправность датчиков, форсунок и дросселя влияет. А вот про чирик не ненадо мне тут расказывать, он легче нивы и мотор у него нормальный, а не какие-то полудохлые 80 л.с. Размер базы не самый важный показатель, стоит обращать внимание больше на свесы, от которых напрямую зависит угол въезда или съезда, так же на клиренс, наличие всех блокировок и не разрезные мосты. Что из этого всего у Нивы лучше чем у чирика?

ты проезжаешь 100 км по городу и у тебя расход 17 литров!?? я гранд черокке имел в виду мы выше про него говорили!!нива создана для бездорожья а тахо блейзер гранд черокке нет!!!
СсылкаПожаловаться
У меня гранд, 4,7 V8, каждый день проезжаю 100 км. Уходит 17 литров 92го бензина. Ресурс на расход не влияет. Исправность датчиков, форсунок и дросселя влияет. А вот про чирик не ненадо мне тут расказывать, он легче нивы и мотор у него нормальный, а не какие-то полудохлые 80 л.с. Размер базы не самый важный показатель, стоит обращать внимание больше на свесы, от которых напрямую зависит угол въезда или съезда, так же на клиренс, наличие всех блокировок и не разрезные мосты. Что из этого всего у Нивы лучше чем у чирика?

ты проезжаешь 100 км по городу и у тебя расход 17 литров!?? я гранд черокке имел в виду мы выше про него говорили!!нива создана для бездорожья а тахо блейзер гранд черокке нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну таки да, я бы даже сказал не больше 17 литров. Тахо и блейзер да, а вот чирик и гранд универсальные машины, как говорится из грязи в князи на гранде легко. А на ниве извините.
СсылкаПожаловаться
Возьми ТАХО и не слушай, лучше в два раза меньше ездить, зато в 10 раз безопасней и приятней, это я понял после очередного ДТП на пузотёрке
СсылкаПожаловаться
к 270000 придётся добавлять примерно300-400
СсылкаПожаловаться
к 270000 придётся добавлять примерно300-400
СсылкаПожаловаться
не 300-400, а 30-40.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru