Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле Авео,Рено Логан или Киа Спектра

что из выше перечисленного лучше брать?буду брать б/у,годов так 2008.беру для себя,что мне подойдет с моим ростом 188см.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
115
Юрий
Логан сразу отпадает из этого списка, из топора слеплен он. Остается авео и спектра. Думаю что спектра в данном случаи будет чуть получше!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Логан сразу отпадает из этого списка, из топора слеплен он. Остается авео и спектра. Думаю что спектра в данном случаи будет чуть получше!!
СсылкаПожаловаться
про логан конечно у меня мнение такое же...
СсылкаПожаловаться
Раушан Нуриев
про логан конечно у меня мнение такое же...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внешне мне логан не нравится. но при вашем росте он вам подходит.
СсылкаПожаловаться
Внешне мне логан не нравится. но при вашем росте он вам подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В авео со спектрой для такого роста места валом!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
В авео со спектрой для такого роста места валом!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага! Если лежа ехать! хех..
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Ага! Если лежа ехать! хех..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всегда лучше принимать положения лежа нежели сидя)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Всегда лучше принимать положения лежа нежели сидя)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Только не за рулем! хех... на наших дорогах всегда лучше видеть дорогу полностью и с как можно более информативного ракурса - то есть сверху!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Только не за рулем! хех... на наших дорогах всегда лучше видеть дорогу полностью и с как можно более информативного ракурса - то есть сверху!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да нет, как раз за рулем. Я же говорю что сидя на табуретке в логане и 200 км не могу нормально проехать, а в своей лачетти пролетал и не замечал их полулежа!)))) Вами же удобнее в кресле сидеть в зале нежели на табуретке на кухне правильно?))))))))))))) Вот и тут так же!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да нет, как раз за рулем. Я же говорю что сидя на табуретке в логане и 200 км не могу нормально проехать, а в своей лачетти пролетал и не замечал их полулежа!)))) Вами же удобнее в кресле сидеть в зале нежели на табуретке на кухне правильно?))))))))))))) Вот и тут так же!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Логан - городское авто и посадка соответственно городская! Лучше обзор, легче маневрировать, парковаться, сдавать задом, вообще более собранная поза! А на дальняк конечно лучше полулежа. хотя шея все равно устает!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Логан - городское авто и посадка соответственно городская! Лучше обзор, легче маневрировать, парковаться, сдавать задом, вообще более собранная поза! А на дальняк конечно лучше полулежа. хотя шея все равно устает!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я вот ни на одной машине не испытывал тяжесть езды по городу как на автомобилях этого класса В в котором и стот логан. Я даже полулежа в городе чувствуешь себя отлично!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я вот ни на одной машине не испытывал тяжесть езды по городу как на автомобилях этого класса В в котором и стот логан. Я даже полулежа в городе чувствуешь себя отлично!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это дело вкуса. Я водил мазду 626, японская посадка мне не понравилась... я постоянно задирал сиденье вверх и спинку...
Позвоночники у всех разные.. хех..
Мне в Логане абсолютно комфортно.
У коллеги джип акура мдх, водил его когда в питер ездили по делам, 300 км туда 300 обратно... там посадка тоже высокая и спинку опять задрал, никаких неприятных ощущений в районе спины!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Это дело вкуса. Я водил мазду 626, японская посадка мне не понравилась... я постоянно задирал сиденье вверх и спинку...
Позвоночники у всех разные.. хех..
Мне в Логане абсолютно комфортно.
У коллеги джип акура мдх, водил его когда в питер ездили по делам, 300 км туда 300 обратно... там посадка тоже высокая и спинку опять задрал, никаких неприятных ощущений в районе спины!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну если Вам в логане удобнее чем в мащде 626....над этим надо задуматься))) Это пипец какой то просто..)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну если Вам в логане удобнее чем в мащде 626....над этим надо задуматься))) Это пипец какой то просто..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
По ходовым качествам мазда лучше. да и движок там был 2л.
Но вот посадка - низко и полулежа... мне не нравится. Я люблю по выше и что бы спина прямая.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
По ходовым качествам мазда лучше. да и движок там был 2л.
Но вот посадка - низко и полулежа... мне не нравится. Я люблю по выше и что бы спина прямая.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
А я всегда любил лежать чем сидеть, нагрузка на позвоночник в разы меньше!!! Мы даже спим лежа а не сидя потому что удобнее!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Логан сразу отпадает из этого списка, из топора слеплен он. Остается авео и спектра. Думаю что спектра в данном случаи будет чуть получше!!
СсылкаПожаловаться
Нифига не отпадает! Нормальный автомобиль. По высоте среди этих трех, Логан - самый высокий, спектра - низкая, лежа будет человек ездить, авео 2008 года - хлам!
Так что или спекта (если головы не жалко), или логан.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Нифига не отпадает! Нормальный автомобиль. По высоте среди этих трех, Логан - самый высокий, спектра - низкая, лежа будет человек ездить, авео 2008 года - хлам!
Так что или спекта (если головы не жалко), или логан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше ехать лежа чем сидеть в логане на табуреточном сиденье и управлять этой капсулой квадратной!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Нафига мне на этот капот смотреть? Он мне совсем не нужен. Я тут на логане катался переодически в Калугу 180 км от Москвы. Как на каторге какой то....весь жужит, деревянный, сиденья не удобные, спина под 90 градусов постоянно, сзади подголовниковв нет...просто кошмар какой то!))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нафига мне на этот капот смотреть? Он мне совсем не нужен. Я тут на логане катался переодически в Калугу 180 км от Москвы. Как на каторге какой то....весь жужит, деревянный, сиденья не удобные, спина под 90 градусов постоянно, сзади подголовниковв нет...просто кошмар какой то!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня два подголовника сзади, а в комплектации престиж - три.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
У меня два подголовника сзади, а в комплектации престиж - три.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Здорово!)))))))))) Но эт не меняет сути!!! Я после лачетти садился в логан с расстройством!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Здорово!)))))))))) Но эт не меняет сути!!! Я после лачетти садился в логан с расстройством!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну так и по цене лачетти тысяч на двести дороже! хех...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Ну так и по цене лачетти тысяч на двести дороже! хех...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вон логан на автомате уже дороже 500 штук стоит!))))И лачтти 550 на автомате!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вон логан на автомате уже дороже 500 штук стоит!))))И лачтти 550 на автомате!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Lacetti седан SX 1.6 AT 1XF19I1HB - 587 600 p
LOGAN Prestige 1.6 16 кл АКП4 - 488 000 р
Разница 100 000.
за 550 лачетти с автоматом я не нашел.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нафига мне на этот капот смотреть? Он мне совсем не нужен. Я тут на логане катался переодически в Калугу 180 км от Москвы. Как на каторге какой то....весь жужит, деревянный, сиденья не удобные, спина под 90 градусов постоянно, сзади подголовниковв нет...просто кошмар какой то!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А к4апот у логана не видно.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Логан сразу отпадает из этого списка, из топора слеплен он. Остается авео и спектра. Думаю что спектра в данном случаи будет чуть получше!!
СсылкаПожаловаться
Бери хендай Акцент. Неубиваемая тачка.
СсылкаПожаловаться
Fan
Ну за Киа и Шевроле сказать не могу, а вот о Рено немного расскажу, если это будет 2008г. то соответственно 2012 - это год 4ого Технического Обслуживания, оно в модельном ряде одно из самых дорогостоящих, из слабых мест машины к этому пробегу: рулевые наконечники,втулки+стойки переднего стабилизатора, задний и передний сальники коленчатого вала. При правильном обслуживании двигатель и КПП очень выносливы. Если выберете эту модель,старайтесь взять машину с хорошей сервисной историей, просите документов о обслуживании у официалов (ТО проводится каждый год или каждые 15000км.) и лучше что бы ТО-4 или ТО-60000 было уже пройдено. По поводу роста, мой 187 и в Логане умещался вполне комфортно. На Киа и Шевроле тоже ездил но подробно рассказать не смогу так как мало сталкивался с их обслуживанием.
СсылкаПожаловаться
Fan
определиться еще не мешало бы какие условия эксплуатации предстоят и каковы бюджеты на содержания автомобиля, не забывайте, что это 4-5 годовалый автомобиль, хоть и иномарка
СсылкаПожаловаться
. .
А вы присядьте на всё это с вашим ростом. Уверн, ч то в Логане вам будет намного удобнее и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
G G
Спектра - другой класс, запчасти не дорогие, но есть один минус, замена ремня ГРМ, для наших Российских условий сведена к 50000 км.(правда илоган ни далеко ушёл с его "так называемой надёжностью", замена ремня ГРМ на 60000 км., про авео не вкурсе.
СсылкаПожаловаться
G G
Спектра - другой класс, запчасти не дорогие, но есть один минус, замена ремня ГРМ, для наших Российских условий сведена к 50000 км.(правда илоган ни далеко ушёл с его "так называемой надёжностью", замена ремня ГРМ на 60000 км., про авео не вкурсе.
СсылкаПожаловаться
у авео часть моторов с цепью..
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Учитывая, что 99% поганов на вторичке - это отходы жизнедеятельности таксоидов, с реальным пробегом под 300 тысяч...
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
с таким бюджетом еще выбирать нравиться/не нравиться...
купите за те же деньги 15 летний мерседес, красив как бог...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А что в нем есть что нужно?))да ничего. Один кондиционер и все из прелестей!)))))))))))))))))))) А если нужен клиренс то тогда нужно ниву покупать или уазик!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru