24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шевроле Авео, 2004 г.в., 1.6

Что делать будут? К примеру привезу я машину, скажу троит, дальше что? Диагностика выдаёт

Р0401
"Рециркуляция отработавших газов - зарегистрированный недостаточный расход"

Р0300
"Зарегистрированы случайные/множественные пропуски воспламенения в цилиндрах"

Р0135
"Электрическая цепь нагревательного элемента датчика 02 - неправильная работа (ряд цилиндров 1, датчик 1)"

По подушке безопасности

36
"Боковая подушка безопасности водителя, короткое замыкание на землю."

34
"Высокое сопротивление воспламененителя боковой подушки безопасности водителя"

37
Короткое замыкание в цепи боковой подушки безопасности водителя

Внимание - вопрос.

Какая на хрен боковая подушка водителя? У меня всего их две. Водительская (в руле) и пассажирская (в бардачке)???
кто такой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Равиль tatarin Рубинов
Фары потрут, по колёсам попинают, да снимут с тебя несколько купюр с изображением города Ярославля.
Я бы так поступил! )))
Ещё раз здравствуй, дружище!
СсылкаПожаловаться
кто такойВ ответ на Равиль tatarin Рубинов
Равиль tatarin Рубинов
Фары потрут, по колёсам попинают, да снимут с тебя несколько купюр с изображением города Ярославля.
Я бы так поступил! )))
Ещё раз здравствуй, дружище!
СсылкаПожаловаться
Привет-привет! Я бы тоже так сделал, но тут не могу)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Чем читали ?
СсылкаПожаловаться
кто такойВ ответ на Игорь
Игорь
Чем читали ?
СсылкаПожаловаться
НУ ноутбук куда-то подключали под руль. Там ошибки и выявились. Причём в разных городах, в разных конторах выдал одно и то же...
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Если у офф диллера,то ничего,мозги трахать,езжай к частнику.
СсылкаПожаловаться
кто такойВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Если у офф диллера,то ничего,мозги трахать,езжай к частнику.
СсылкаПожаловаться
К оффам не поеду.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на кто такой
кто такой
К оффам не поеду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почитай все твои ошибки связаны , написано доступно ! http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_sys...
СсылкаПожаловаться
кто такойВ ответ на Игорь
Игорь
Почитай все твои ошибки связаны , написано доступно ! http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_sys...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Игорь, я в двигателях вообще ничего не понимаю. Вот такой вот я...
Скажите пожалуйста, чем это может грозить? В финансовом плане?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на кто такой
кто такой
Уважаемый Игорь, я в двигателях вообще ничего не понимаю. Вот такой вот я...
Скажите пожалуйста, чем это может грозить? В финансовом плане?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ремонтом однако ! Замена клапана "EGR" и Датчика кислорода в лучшем случае ! По подушкам с водительской подушкой разбираться надо ,в водительском сидении нет подушки ? Похоже шлейф на сидение коротит !
СсылкаПожаловаться
кто такойВ ответ на Игорь
Игорь
Ремонтом однако ! Замена клапана "EGR" и Датчика кислорода в лучшем случае ! По подушкам с водительской подушкой разбираться надо ,в водительском сидении нет подушки ? Похоже шлейф на сидение коротит !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В водительском сидении подушки нет...Я вот грешу на обрыв или на окисление провода?...Машина бита не была 100%...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Итак, несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.

Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется"» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же "миссинг", или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Игорь
Игорь
Итак, несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.

Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется"» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же "миссинг", или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Игорь
Игорь
Итак, несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.

Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется"» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же "миссинг", или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.
СсылкаПожаловаться
а как я вчера этот экс-ауст на туарег сделал. жесть! клипсу пластмассовую в шланг отбора на актуатор клапана вставил . и всё! нет рециркуляции. сёдня клиент приехал после утреннего пуска - восторг! а там Игорь, ещё и теплообменник стоит на отработанные!диафрагма по ходу в клине . и вся эта бяка тока мешала!(эл. часть не трогал) чтоб равновесие было по вакууму . в разрез вставил шланчик мягкий . типа рессивера - амортизатора.песец экологии)))))))))))))?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
а как я вчера этот экс-ауст на туарег сделал. жесть! клипсу пластмассовую в шланг отбора на актуатор клапана вставил . и всё! нет рециркуляции. сёдня клиент приехал после утреннего пуска - восторг! а там Игорь, ещё и теплообменник стоит на отработанные!диафрагма по ходу в клине . и вся эта бяка тока мешала!(эл. часть не трогал) чтоб равновесие было по вакууму . в разрез вставил шланчик мягкий . типа рессивера - амортизатора.песец экологии)))))))))))))?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет ! Тоже может ошибку писать там запрограммированный обьём газов должен идти !
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Игорь
Игорь
Привет ! Тоже может ошибку писать там запрограммированный обьём газов должен идти !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну видимо обманул??там 2,5 дызэл,
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
ну видимо обманул??там 2,5 дызэл,
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я сначала старый акт пехнуть . а потом решил шланчиком обмануть
СсылкаПожаловаться
Игорь
Клапан "EGR" мозг парит отсюда подсос воздуха ,бедная смесь ,пропуски зажигания ,в добавок нагреватель ДК вышел из строя !
СсылкаПожаловаться
кто такойВ ответ на Игорь
Игорь
Клапан "EGR" мозг парит отсюда подсос воздуха ,бедная смесь ,пропуски зажигания ,в добавок нагреватель ДК вышел из строя !
СсылкаПожаловаться
Недавно на диагностике обнаружили, что умер датчик кислорода (лямбда) перед катализатором. Заменил...
СсылкаПожаловаться
Алексей ЩегольковВ ответ на кто такой
кто такой
Недавно на диагностике обнаружили, что умер датчик кислорода (лямбда) перед катализатором. Заменил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Недавно на диагностике обнаружили, что умер датчик кислорода (лямбда) перед катализатором. Заменил...

Мне помогла не замена датчиков, свечей и проводов, а смена заправки. У Шевроле такое бывает
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария