Шевроле Авео, 2004 г.в., 1.6
Что делать будут? К примеру привезу я машину, скажу троит, дальше что? Диагностика выдаёт
Р0401
"Рециркуляция отработавших газов - зарегистрированный недостаточный расход"
Р0300
"Зарегистрированы случайные/множественные пропуски воспламенения в цилиндрах"
Р0135
"Электрическая цепь нагревательного элемента датчика 02 - неправильная работа (ряд цилиндров 1, датчик 1)"
По подушке безопасности
36
"Боковая подушка безопасности водителя, короткое замыкание на землю."
34
"Высокое сопротивление воспламененителя боковой подушки безопасности водителя"
37
Короткое замыкание в цепи боковой подушки безопасности водителя
Внимание - вопрос.
Какая на хрен боковая подушка водителя? У меня всего их две. Водительская (в руле) и пассажирская (в бардачке)???
Я бы так поступил! )))
Ещё раз здравствуй, дружище!
Я бы так поступил! )))
Ещё раз здравствуй, дружище!
Скажите пожалуйста, чем это может грозить? В финансовом плане?
Скажите пожалуйста, чем это может грозить? В финансовом плане?
Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется"» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же "миссинг", или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.
Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется"» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же "миссинг", или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.
Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется"» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же "миссинг", или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.
Мне помогла не замена датчиков, свечей и проводов, а смена заправки. У Шевроле такое бывает