Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле Авео, 2004 г.в., 1.6

Что делать будут? К примеру привезу я машину, скажу троит, дальше что? Диагностика выдаёт

Р0401
"Рециркуляция отработавших газов - зарегистрированный недостаточный расход"

Р0300
"Зарегистрированы случайные/множественные пропуски воспламенения в цилиндрах"

Р0135
"Электрическая цепь нагревательного элемента датчика 02 - неправильная работа (ряд цилиндров 1, датчик 1)"

По подушке безопасности

36
"Боковая подушка безопасности водителя, короткое замыкание на землю."

34
"Высокое сопротивление воспламененителя боковой подушки безопасности водителя"

37
Короткое замыкание в цепи боковой подушки безопасности водителя

Внимание - вопрос.

Какая на хрен боковая подушка водителя? У меня всего их две. Водительская (в руле) и пассажирская (в бардачке)???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Фары потрут, по колёсам попинают, да снимут с тебя несколько купюр с изображением города Ярославля.
Я бы так поступил! )))
Ещё раз здравствуй, дружище!
СсылкаПожаловаться
Фары потрут, по колёсам попинают, да снимут с тебя несколько купюр с изображением города Ярославля.
Я бы так поступил! )))
Ещё раз здравствуй, дружище!
СсылкаПожаловаться
Привет-привет! Я бы тоже так сделал, но тут не могу)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Чем читали ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Чем читали ?
СсылкаПожаловаться
НУ ноутбук куда-то подключали под руль. Там ошибки и выявились. Причём в разных городах, в разных конторах выдал одно и то же...
СсылкаПожаловаться
Если у офф диллера,то ничего,мозги трахать,езжай к частнику.
СсылкаПожаловаться
Если у офф диллера,то ничего,мозги трахать,езжай к частнику.
СсылкаПожаловаться
К оффам не поеду.
СсылкаПожаловаться
кто такой
К оффам не поеду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почитай все твои ошибки связаны , написано доступно ! http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_sys...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Почитай все твои ошибки связаны , написано доступно ! http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_sys...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Игорь, я в двигателях вообще ничего не понимаю. Вот такой вот я...
Скажите пожалуйста, чем это может грозить? В финансовом плане?
СсылкаПожаловаться
кто такой
Уважаемый Игорь, я в двигателях вообще ничего не понимаю. Вот такой вот я...
Скажите пожалуйста, чем это может грозить? В финансовом плане?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ремонтом однако ! Замена клапана "EGR" и Датчика кислорода в лучшем случае ! По подушкам с водительской подушкой разбираться надо ,в водительском сидении нет подушки ? Похоже шлейф на сидение коротит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ремонтом однако ! Замена клапана "EGR" и Датчика кислорода в лучшем случае ! По подушкам с водительской подушкой разбираться надо ,в водительском сидении нет подушки ? Похоже шлейф на сидение коротит !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В водительском сидении подушки нет...Я вот грешу на обрыв или на окисление провода?...Машина бита не была 100%...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Итак, несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.

Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется"» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же "миссинг", или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Итак, несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.

Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется"» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же "миссинг", или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Итак, несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.

Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется"» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же "миссинг", или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.
СсылкаПожаловаться
а как я вчера этот экс-ауст на туарег сделал. жесть! клипсу пластмассовую в шланг отбора на актуатор клапана вставил . и всё! нет рециркуляции. сёдня клиент приехал после утреннего пуска - восторг! а там Игорь, ещё и теплообменник стоит на отработанные!диафрагма по ходу в клине . и вся эта бяка тока мешала!(эл. часть не трогал) чтоб равновесие было по вакууму . в разрез вставил шланчик мягкий . типа рессивера - амортизатора.песец экологии)))))))))))))?
СсылкаПожаловаться
а как я вчера этот экс-ауст на туарег сделал. жесть! клипсу пластмассовую в шланг отбора на актуатор клапана вставил . и всё! нет рециркуляции. сёдня клиент приехал после утреннего пуска - восторг! а там Игорь, ещё и теплообменник стоит на отработанные!диафрагма по ходу в клине . и вся эта бяка тока мешала!(эл. часть не трогал) чтоб равновесие было по вакууму . в разрез вставил шланчик мягкий . типа рессивера - амортизатора.песец экологии)))))))))))))?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет!
СсылкаПожаловаться
привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет ! Тоже может ошибку писать там запрограммированный обьём газов должен идти !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет ! Тоже может ошибку писать там запрограммированный обьём газов должен идти !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну видимо обманул??там 2,5 дызэл,
СсылкаПожаловаться
ну видимо обманул??там 2,5 дызэл,
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я сначала старый акт пехнуть . а потом решил шланчиком обмануть
СсылкаПожаловаться
Игорь
Клапан "EGR" мозг парит отсюда подсос воздуха ,бедная смесь ,пропуски зажигания ,в добавок нагреватель ДК вышел из строя !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Клапан "EGR" мозг парит отсюда подсос воздуха ,бедная смесь ,пропуски зажигания ,в добавок нагреватель ДК вышел из строя !
СсылкаПожаловаться
Недавно на диагностике обнаружили, что умер датчик кислорода (лямбда) перед катализатором. Заменил...
СсылкаПожаловаться
кто такой
Недавно на диагностике обнаружили, что умер датчик кислорода (лямбда) перед катализатором. Заменил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Недавно на диагностике обнаружили, что умер датчик кислорода (лямбда) перед катализатором. Заменил...

Мне помогла не замена датчиков, свечей и проводов, а смена заправки. У Шевроле такое бывает
СсылкаПожаловаться
Недавно на диагностике обнаружили, что умер датчик кислорода (лямбда) перед катализатором. Заменил...

Мне помогла не замена датчиков, свечей и проводов, а смена заправки. У Шевроле такое бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заправляюсь ТОЛЬКО на Лукойле. В Тамбове всего две таких заправки, одна из них благо рядом с домом...
СсылкаПожаловаться
вася васильев
падушку у вас просто заблокировали из-за отсутствия!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru