Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

Шевралет Каптива

Прикупил каптиву, откатал 1.5 месяца всё вроде хорошо, разгон хороший, расход тоже меня устраивает , просторный, двигатель дизель МКПП . только сегодня заметил что машина коптить начала и даже не понял сразу что это я стою копчу , что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Какой год выпуска?
Сделай диагностику.Скорее всего форсунка какая-то льет.Чревато прогаром поршня
СсылкаПожаловаться
Какой год выпуска?
Сделай диагностику.Скорее всего форсунка какая-то льет.Чревато прогаром поршня
СсылкаПожаловаться
Прожиг сажевого фильтра не не слышал ?
СсылкаПожаловаться
Павел
Прожиг сажевого фильтра не не слышал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не ошибаюсь, при прожиге сажевого фильтра идет белый дым (хотя, м.б., не на всех так?).
СсылкаПожаловаться
Если не ошибаюсь, при прожиге сажевого фильтра идет белый дым (хотя, м.б., не на всех так?).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни разу белого не было. Каптил как камаз.
СсылкаПожаловаться
Павел
Ни разу белого не было. Каптил как камаз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, возможно, я чего-то не понял в описании процесса прожига фильтра (а, может быть, прочитанное мною описание не на все разновидности дизелей распространяется).
СсылкаПожаловаться
Ну, возможно, я чего-то не понял в описании процесса прожига фильтра (а, может быть, прочитанное мною описание не на все разновидности дизелей распространяется).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По своим заметкам. Двигатель немного меняет тон работы, неравномернее что ли становится. Жор топлива, черный дым из трубы, иногда включается индикация. На хх обычно минут 30 может так коптить. При движении на скорости более 50 км/ч 10-15 мин. Главное не глушить двигатель пока процесс не закончится. Иначе фильтру придет каюк
СсылкаПожаловаться
Павел
По своим заметкам. Двигатель немного меняет тон работы, неравномернее что ли становится. Жор топлива, черный дым из трубы, иногда включается индикация. На хх обычно минут 30 может так коптить. При движении на скорости более 50 км/ч 10-15 мин. Главное не глушить двигатель пока процесс не закончится. Иначе фильтру придет каюк
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, про запрет глушить мотор во время прожига фильтра было написано, подтверждаю.
СсылкаПожаловаться
в
У меня тоже дизель.Была такая же проблема.Стал заправляться только на Лукойле,и все прошло.
СсылкаПожаловаться
Павел
Епстр а инструкция для кого ? Или ее лузеры только читают ?
Дизель с сажевым фильтром прожиг происходит
СсылкаПожаловаться
Gav
у коллеги на антаре фильтр отжигает каждые 7 тыс. на сервисе говорят от плохой соляры.
СсылкаПожаловаться
Gav
у коллеги на антаре фильтр отжигает каждые 7 тыс. на сервисе говорят от плохой соляры.
СсылкаПожаловаться
у коллеги на антаре фильтр отжигает каждые 7 тыс. на сервисе говорят от плохой соляры.
Стиль езды то же влияет. На больших оборотах происходит постепенная очистка сама по себе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.