23 мая
Kia Sportage 2.0 2WD MT
уже больше 5 лет владею данным автомобилем. Весьма надежный и адекватный автомобиль. стоит своих денег. правда ценник на новый уже запредельный.
4.0
23 мая
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
Идеальное соотношение цена-качество.П​риобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отд​ых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с...
4.7
Все отзывы

Шевралет Каптива

Прикупил каптиву, откатал 1.5 месяца всё вроде хорошо, разгон хороший, расход тоже меня устраивает , просторный, двигатель дизель МКПП . только сегодня заметил что машина коптить начала и даже не понял сразу что это я стою копчу , что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Дмитрий Дьяков
Какой год выпуска?
Сделай диагностику.Скорее всего форсунка какая-то льет.Чревато прогаром поршня
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Какой год выпуска?
Сделай диагностику.Скорее всего форсунка какая-то льет.Чревато прогаром поршня
СсылкаПожаловаться
Прожиг сажевого фильтра не не слышал ?
СсылкаПожаловаться
Павел
Прожиг сажевого фильтра не не слышал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не ошибаюсь, при прожиге сажевого фильтра идет белый дым (хотя, м.б., не на всех так?).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Если не ошибаюсь, при прожиге сажевого фильтра идет белый дым (хотя, м.б., не на всех так?).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни разу белого не было. Каптил как камаз.
СсылкаПожаловаться
Павел
Ни разу белого не было. Каптил как камаз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, возможно, я чего-то не понял в описании процесса прожига фильтра (а, может быть, прочитанное мною описание не на все разновидности дизелей распространяется).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Ну, возможно, я чего-то не понял в описании процесса прожига фильтра (а, может быть, прочитанное мною описание не на все разновидности дизелей распространяется).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По своим заметкам. Двигатель немного меняет тон работы, неравномернее что ли становится. Жор топлива, черный дым из трубы, иногда включается индикация. На хх обычно минут 30 может так коптить. При движении на скорости более 50 км/ч 10-15 мин. Главное не глушить двигатель пока процесс не закончится. Иначе фильтру придет каюк
СсылкаПожаловаться
Павел
По своим заметкам. Двигатель немного меняет тон работы, неравномернее что ли становится. Жор топлива, черный дым из трубы, иногда включается индикация. На хх обычно минут 30 может так коптить. При движении на скорости более 50 км/ч 10-15 мин. Главное не глушить двигатель пока процесс не закончится. Иначе фильтру придет каюк
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, про запрет глушить мотор во время прожига фильтра было написано, подтверждаю.
СсылкаПожаловаться
в
У меня тоже дизель.Была такая же проблема.Стал заправляться только на Лукойле,и все прошло.
СсылкаПожаловаться
Павел
Епстр а инструкция для кого ? Или ее лузеры только читают ?
Дизель с сажевым фильтром прожиг происходит
СсылкаПожаловаться
Gav
у коллеги на антаре фильтр отжигает каждые 7 тыс. на сервисе говорят от плохой соляры.
СсылкаПожаловаться
Gav
у коллеги на антаре фильтр отжигает каждые 7 тыс. на сервисе говорят от плохой соляры.
СсылкаПожаловаться
у коллеги на антаре фильтр отжигает каждые 7 тыс. на сервисе говорят от плохой соляры.
Стиль езды то же влияет. На больших оборотах происходит постепенная очистка сама по себе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru