20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шеви Нива. Вентиляторы охлаждения.

Вопрос: как без вмешательства в "мозги" сделать срабатывание первого вентилятора охлаждения радиатора по температуре ОЖ градусов при 92-95, а не при 100 с лишним, как задумано заводом? Может, кто делал что-то подобное своими руками?
Альберт
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Рашит Мухаметшин
Купить бортовой комьютер с такой функцией. Кстати, первый вентилятор включается при 99 градусах а второй при 101 градусе.
СсылкаПожаловаться
АльбертВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Купить бортовой комьютер с такой функцией. Кстати, первый вентилятор включается при 99 градусах а второй при 101 градусе.
СсылкаПожаловаться
Что за бортовой компьютер? Дополнительно устанавливается?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Альберт
Альберт
Что за бортовой компьютер? Дополнительно устанавливается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за бортовой компьютер? Дополнительно устанавливается?

Вот что первое попало под руки.http://www.shtat.ru/produkt/niva/
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Купить бортовой комьютер с такой функцией. Кстати, первый вентилятор включается при 99 градусах а второй при 101 градусе.
СсылкаПожаловаться
Переделываете схему включения карлосона от термодатчика включения ,то есть как у карбовых было и всё окей ! А лучше перешиться ещё кое какие косяки стока уйдут !
СсылкаПожаловаться
АльбертВ ответ на Игорь
Игорь
Переделываете схему включения карлосона от термодатчика включения ,то есть как у карбовых было и всё окей ! А лучше перешиться ещё кое какие косяки стока уйдут !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы я знал, как было у карбюраторных....
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Альберт
Альберт
Если бы я знал, как было у карбюраторных....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда к электрику !
СсылкаПожаловаться
Юрий ПожарниковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Купить бортовой комьютер с такой функцией. Кстати, первый вентилятор включается при 99 градусах а второй при 101 градусе.
СсылкаПожаловаться
На панели срабатывает 1 вентилятор при 110 гр. авто,по диагностике 99Гр. Получается разница на панели на 10 % больше. Вот и думай кому и чему верить.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрий Пожарников
Юрий Пожарников
На панели срабатывает 1 вентилятор при 110 гр. авто,по диагностике 99Гр. Получается разница на панели на 10 % больше. Вот и думай кому и чему верить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верить надо сканеру. Стрелка показывает что попало.)))
СсылкаПожаловаться
Альберт
Посмотрел....довольно дорогостоящий способ... Может, проще знаете?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Альберт
Альберт
Посмотрел....довольно дорогостоящий способ... Может, проще знаете?
СсылкаПожаловаться
Ручками !
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Альберт
Альберт
Посмотрел....довольно дорогостоящий способ... Может, проще знаете?
СсылкаПожаловаться
Посмотрел....довольно дорогостоящий способ... Может, проще знаете?

Зато имеет смысл. К тому же быстро окупится. Одних нервов сколько сбережёт?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Альберт
Альберт
Посмотрел....довольно дорогостоящий способ... Может, проще знаете?
СсылкаПожаловаться
Универсальное реле-50 р
Пред.колодка под флажковый предохранитель-50 р
вставка в патрубок радиатора с вваренной гайкой под термовключатель-200р(или литр сварному)
2 хомута+мамы +провода+работа электрика-500р
Итого:1000руб
Да.дорогостоящий способ!!!
А когда это так называемое авто покупал не считал его дорогостоящим???
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Универсальное реле-50 р
Пред.колодка под флажковый предохранитель-50 р
вставка в патрубок радиатора с вваренной гайкой под термовключатель-200р(или литр сварному)
2 хомута+мамы +провода+работа электрика-500р
Итого:1000руб
Да.дорогостоящий способ!!!
А когда это так называемое авто покупал не считал его дорогостоящим???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вставка в патрубок радиатора с вваренной гайкой под термовключатель-200р(или литр сварному) и два провода остальное в схеме уже есть !
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Игорь
Игорь
вставка в патрубок радиатора с вваренной гайкой под термовключатель-200р(или литр сварному) и два провода остальное в схеме уже есть !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен .но если использовать штатное реле и пред(управление реле брать с датчика а штатый сигнал с ЭБУ отключать)ошибка выскакивать" обрыв цепи реле вкл.вент"?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Согласен .но если использовать штатное реле и пред(управление реле брать с датчика а штатый сигнал с ЭБУ отключать)ошибка выскакивать" обрыв цепи реле вкл.вент"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лампочка спасёт !((((((((((((((())))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь

Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с монтажным блоком типа 17.3722

А - к выводу «30» генератора;
К9 - реле включения электродвигателя вентилятора;
1 - электродвигатель вентилятора;
2 - датчик включения электродвигателя;
3 - монтажный блок;
4 - выключатель зажигания

Примерно так выглядит ! Покупаете термодатчик и кидаете провод на реле включения первого карлосона !Второй оставляете на штатной схеме !Остаётся только прихимичить термодатчик в систему охлаждения !
СсылкаПожаловаться
андрей тимофеев
А не проще датчик поменять.Они на разную температуру есть.
СсылкаПожаловаться
андрей тимофеев
А не проще датчик поменять.Они на разную температуру есть.
СсылкаПожаловаться
Думай прежде ,карлосона включает ЭБУ программно !
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на андрей тимофеев
андрей тимофеев
А не проще датчик поменять.Они на разную температуру есть.
СсылкаПожаловаться
Они на разную температуру есть.

Это с какого перепупугу? Что градусники есть на разные температуры? Конечно есть на градусы Цельсия и на Фаренгейты тоже есть, но суть то одна.
СсылкаПожаловаться
андрей тимофеев
ЭБУ дает сигнал на включение вентилятора после срабатывания датчика температуры на радиаторе. А они есть и на 92 и на 86 градусов. А еще есть Реомюр и Кельвин.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария