3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

шеви нива. иногда троит на холостом, иногда плавают холостые

Иногда троит на холостых, иногда холостые плавают. От степени прогретости двигателя никакой зависимости. Под нагрузкой - все в норме, работает без проблем....Кто знает, в чем дело??? Диагностика ничего не показывала, замена датчика ХХ не помогла....
Альберт
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
РУСТАМ МУХАМАДЕЕВ
попробуй поменяй свечи или бывает,что высоковольтные провода меняешь и все нормаль становится.
СсылкаПожаловаться
РУСТАМ МУХАМАДЕЕВ
попробуй поменяй свечи или бывает,что высоковольтные провода меняешь и все нормаль становится.
СсылкаПожаловаться
попробуй поменяй свечи или бывает,что высоковольтные провода меняешь и все нормаль становится.
Согласен. Свечи могут давать такой эффект.
СсылкаПожаловаться
Василий
пробег какой?
СсылкаПожаловаться
Сергей Панков
А пробег какой. Если великоват - советую при ТО промыть инжектор. Но перед этим попробуй по совету Дрюни
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Панков
Сергей Панков
А пробег какой. Если великоват - советую при ТО промыть инжектор. Но перед этим попробуй по совету Дрюни
СсылкаПожаловаться
А пробег какой. Если великоват - советую при ТО промыть инжектор. Но перед этим попробуй по совету Дрюни

А под словом инжектор, вы что имеете ввиду? Это какое место у машины помыть надо?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А пробег какой. Если великоват - советую при ТО промыть инжектор. Но перед этим попробуй по совету Дрюни

А под словом инжектор, вы что имеете ввиду? Это какое место у машины помыть надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего ты Рашит не понимаешь. Сзади, на багажнике буковка " i " , ее надо натереть, чтобы блестела. Учить Вас надо, малышня. ))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ничего ты Рашит не понимаешь. Сзади, на багажнике буковка " i " , ее надо натереть, чтобы блестела. Учить Вас надо, малышня. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничего ты Рашит не понимаешь. Сзади, на багажнике буковка " i " , ее надо натереть, чтобы блестела. Учить Вас надо, малышня. ))))

Ну мы же только учимся!? С каждым днём, всё больше знаний. А интересно, от качества блеска, расход зависит?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ничего ты Рашит не понимаешь. Сзади, на багажнике буковка " i " , ее надо натереть, чтобы блестела. Учить Вас надо, малышня. ))))

Ну мы же только учимся!? С каждым днём, всё больше знаний. А интересно, от качества блеска, расход зависит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Координально. Расход, стабильность холостых и нормы токсичности ))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Координально. Расход, стабильность холостых и нормы токсичности ))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Координально. Расход, стабильность холостых и нормы токсичности ))))))))

Ну про нормы токсичности вы конечно приврали!? Не верю!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Координально. Расход, стабильность холостых и нормы токсичности ))))))))

Ну про нормы токсичности вы конечно приврали!? Не верю!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вот ни капельки! У карбюраторной нет этой буковки, так она нормы Евро 3 не вытягивает. Так вот. ))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А вот ни капельки! У карбюраторной нет этой буковки, так она нормы Евро 3 не вытягивает. Так вот. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вот ни капельки! У карбюраторной нет этой буковки, так она нормы Евро 3 не вытягивает. Так вот. ))))

А я об этом и не подумал. Ну а зато, теперь мы умные!!!!
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А пробег какой. Если великоват - советую при ТО промыть инжектор. Но перед этим попробуй по совету Дрюни

А под словом инжектор, вы что имеете ввиду? Это какое место у машины помыть надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А пробег какой. Если великоват - советую при ТО промыть инжектор. Но перед этим попробуй по совету ДрюниА под словом инжектор, вы что имеете ввиду? Это какое место у машины помыть надо?

А это такой "батон" из светлого металла под капотом, к нему еще тросик заслонки привязывают ...во , дураки ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Какого года машинка? Если до 2008,то очень вероятно гидрики....
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Какого года машинка? Если до 2008,то очень вероятно гидрики....
СсылкаПожаловаться
Какого года машинка? Если до 2008,то очень вероятно гидрики....

Cтук гидриков и троение двигателя - разные вещи....
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
Какого года машинка? Если до 2008,то очень вероятно гидрики....

Cтук гидриков и троение двигателя - разные вещи....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто про стук говорил?Заклинивший гидрик зажимает клапан,отсюда неровная работа на ХХ,ЭБУ может форсунку отключать,у самого такое было.
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
А кто про стук говорил?Заклинивший гидрик зажимает клапан,отсюда неровная работа на ХХ,ЭБУ может форсунку отключать,у самого такое было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А кто про стук говорил?Заклинивший гидрик зажимает клапан,отсюда неровная работа на ХХ,ЭБУ может форсунку отключать,у самого такое было.

Раз было, то не спорю.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
А кто про стук говорил?Заклинивший гидрик зажимает клапан,отсюда неровная работа на ХХ,ЭБУ может форсунку отключать,у самого такое было.

Раз было, то не спорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока не выкинул гидрики и заменил на рег. болты....колбасило,на холодном отрубало форсунку,троило...
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Может и модуль зажигания....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария