Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шеви-Нива

Прошу совета от владельцев данного авто. Стоит ли покупать? К каким неприятностям готовиться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр
Я не владелец....но ездил пару месяцев зимой....стояла на улице....заводилась при минус тридцать ! Сам не верил....лучше чем короткая не козлит...мягко идёт...динамики бы побольше....печка хорошая....купил бы себе....да не до пустяков :))
СсылкаПожаловаться
Есть клуб шеви-нива,форум.Почитай.Кому что нравится.После двух коротких и одной длинной Шеви-нива нравиться больше,езжу уже пять лет.только бензин и масло.Как у каждой модели собранной в России могут быть дефекты в основном из-за некачественных комплектующих.Все остальное в клубе .
СсылкаПожаловаться
У двоюродного брата 2х летка, с кондиционером. Для деревни самое то. При покупке вылез "косяк",
выехали за ворота автосалона, загудела МКПП, вернулись, сервисмены "сдернули" МКПП с экземпляра
в шоуруме. Машиной сначала доволен не был, так как она скрипела, "жрала" бензин и при скорости за
100 км/час гудела. На сервисе все подтянул ( с моей протекцией), смазали, посоветовали больше
99 км/час не разгоняться. Обкатал автомобиль, он теперь:не скрипит, не жужжит и бензин не жрет,
а потребляет. Автомобилем брат теперь доволен. Но младший его брат купил Дастер, вот теперь у старшего
скулы повело, думает делать предзаказ на Дастер. А я у него куплю Шевиниву, только для редких влазок за город.
СсылкаПожаловаться
У двоюродного брата 2х летка, с кондиционером. Для деревни самое то. При покупке вылез "косяк",
выехали за ворота автосалона, загудела МКПП, вернулись, сервисмены "сдернули" МКПП с экземпляра