Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы

Sher-Khan Magicar 5 проблема с автозапуском

Зачем то закрыли одноименную тему, хотя решение проблемы не было найдено. А суть такова: С ключа машина заводиться идеально. А с брелка три раза пробует завестись и глохнет. Или вообще не схватывает или даже не крутит стартер. При этом на панели мигает ключ иммобилайзера. В моем случае мигал ключ и блокировался топливный насос.  При этом с ключа заводилась нормально. А еще когда наступали холода она как ни странно, также начинала заводиться и с брелка. Причина оказалась в следующем: Вокруг замка зажигания намотано три витка провода идущего от чипа второго ключа. Они служат в роле некой катушки, что бы бесконтактно разблокировать иммобилайзер. Эти провода обычно примотаны там на изоленте. Со временем изолента рассыхается и они немного сдвигаются и уже волны не достают. И машина не видит ключ. По этому и включается иммобилайзер, который блокирует бензонасос/ стартер или что там у вас. У меня когда, наступали холода, эти витки от холода немного прижимались и машина начинала заводится, а когда прогреется салон, провода от нагрева опять отходили от замка и снова ключ не определялся с брелка. Я просто взял, открутил с низу руля три болта открыл кожух и примотал эти провода новой изолентой к замку зажигания. И всё, проблема исчезла. Теперь она всегда заводиться. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Здесь нет специалистов по сигнализации(я в том числе).Есть форум"Угона нет".О любой сигнализации существующей в России там говорят.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вся проблема просто в косячной установке. Нормальные установщики давно уже ставят так называемый "обходчик иммобилайзера", в который прячется чип от запасного "родного" ключа. Да, это стоит некоторых денег и несколько снижает угоноустойчивость системы, но глюки, подобные вашему, исключаются...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вся проблема просто в косячной установке. Нормальные установщики давно уже ставят так называемый "обходчик иммобилайзера", в который прячется чип от запасного "родного" ключа. Да, это стоит некоторых денег и несколько снижает угоноустойчивость системы, но глюки, подобные вашему, исключаются...
СсылкаПожаловаться
Здравствуй.Это мы в теме,а человеку-потёмки.Дай Бог тебе терпения и дальше делиться знаниями и навыками.
СсылкаПожаловаться
Здравствуй.Это мы в теме,а человеку-потёмки.Дай Бог тебе терпения и дальше делиться знаниями и навыками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго вечера, Александр! Сегодня наконец-то забрал из сервиса свой Х-Трейл. Резинки радиатора везли больше двух недель (или пешком несли?)))))) (Тема ниже, в Клубе автолюбителей висит) Ну, это ладно... Забрал машину, хорошо из Кирова не уехал... Остановился пообедать... Хлоп, а сигналка не работает! Приезжаю обратно... А кроме замены этих резинок еще был глюк по электроусилителю руля, и там надо было КАН-шину пропаивать... Пропаять пропаяли, а вот разъем на антенну сигналки то ли случайно сдернули, то ли поставить на место забыли... В общем воткнули на место и все заработало... Так что от криворукости сервисменов нигде не спастись...(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Здравствуй.Это мы в теме,а человеку-потёмки.Дай Бог тебе терпения и дальше делиться знаниями и навыками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь нет специалистов по сигнализации(я в том числе)

Вы в какой теме?
СсылкаПожаловаться
Здесь нет специалистов по сигнализации(я в том числе)

Вы в какой теме?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам когда крайний раз паяльник в руках держал?
СсылкаПожаловаться
Сам когда крайний раз паяльник в руках держал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Крайний раз держал позавчера, поскольку вчера выходной был.
СсылкаПожаловаться
Здесь нет специалистов по сигнализации(я в том числе)

Вы в какой теме?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ответил в расширенном варианте-свой ответ не вижу.Не трудно,повторю при случае.Модеры не могли же убрать?Без плохих слов и ссылок отвечал...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вся проблема просто в косячной установке. Нормальные установщики давно уже ставят так называемый "обходчик иммобилайзера", в который прячется чип от запасного "родного" ключа. Да, это стоит некоторых денег и несколько снижает угоноустойчивость системы, но глюки, подобные вашему, исключаются...
СсылкаПожаловаться
Нее, вся проблема в глупых, очень глупых советчиках.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
на кой, такие мучения, как раньше, через 3.4 часа прогреваешь, поспать не удаться толком, за то утром , чик и ве завелось, ленивый народ стал, а если делать, то спецы нужны, не абы как. я против.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
на кой, такие мучения, как раньше, через 3.4 часа прогреваешь, поспать не удаться толком, за то утром , чик и ве завелось, ленивый народ стал, а если делать, то спецы нужны, не абы как. я против.
СсылкаПожаловаться
Привет,грубиян.Вопрос,как я понимаю,не о необходимости автозапуска,а о неисправности.
СсылкаПожаловаться
Привет,грубиян.Вопрос,как я понимаю,не о необходимости автозапуска,а о неисправности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты сам на не го ответил ---
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Лечится просто - снимаешь этот шерхан и выбрасываешь его не помню к какой матери.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru