Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Sher-Khan Magicar 5 проблема с автозапуском.

Добрый всем вечер. У меня проблема с автозапуском. Сейчас морозы и получилось так что аккумулятор разрядился(замерз) машина не заводилась пришлось снимать нести в дом что бы отошёл, вот прошли сутки. Поставил аккум. на место - ЗАВЕЛАСЬ! Час где то не глушил машину,ну покатался постояла, короче зарядил немного аккум. НО!, теперь когда хочу завести ее с автозапуска происходит следущее. Резервирую, как обычно, жду несколько секунд > нажимаю II несколько сек машина сигнализирует один раз , далее заводится , передает сигнал и отсчёт на брелок и начинается медленно глохнуть , обороты все меньше и меншье и в итоге глохнет! происходит все это за сек 10-20 . пробовал несколько раз. До снятия аккума такого не было. может иногда. Когда сам вручную завожу машину работает все ок. В чем причина? помогите пожалуйста кто знает или кто сталкивался с такой проблемой.
Грешу на то что сбились настройки на стандартные т.к. долго не стоял аккамулятор. (где то сутки).
Жду ваше ответы. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Мимокрокодил
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sch...
Инструкции по эксплуатации, установке и настройке на все шерханы.
Хотя, не думаю, что здесь дело в настройках.
Если бы настройки сбились, слетело бы резервирование отложенного запуска, а он похоже работает.
Если на горячем ДВС заводится с пульта и сразу глохнет - я бы поехал в сервис.
Если так происходит на холодном ДВС - проверил бы для начала аккумулятор и топливный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Теплоухов Валерий
мне тоже уже один человек посоветовал аккамулятор посмотреть, аккум как раз дохлый, мало плотности. Дело может быть в этом?
СсылкаПожаловаться
Блин, у меня такая же проблема с автохапуском,авто завадится,а черех 10сек глохнет. Пока не разобрался. Если кто знает в чем прочина, напишите.
СсылкаПожаловаться
нашёл причину, зайди в меню настроек I ( нажатием I+II держи 3 секунды примерно, пока не услышиш характерный звук) , потом 4 раза нажимай кнопку IV не быстро нажимай, при каждом нажатии идет должно быть звуковое сопровождение , когда нажмешь 4 раза чуток погоди сигналка должна проквакать 4 раза быстро после этого зажми и подержи кнопку II (2-3 сек - слушай звук) и все) после этого должна заводится и работать как обычно!
СсылкаПожаловаться
нашёл причину, зайди в меню настроек I ( нажатием I+II держи 3 секунды примерно, пока не услышиш характерный звук) , потом 4 раза нажимай кнопку IV не быстро нажимай, при каждом нажатии идет должно быть звуковое сопровождение , когда нажмешь 4 раза чуток погоди сигналка должна проквакать 4 раза быстро после этого зажми и подержи кнопку II (2-3 сек - слушай звук) и все) после этого должна заводится и работать как обычно!
СсылкаПожаловаться
Слушай, правда это помогло чтоли? так как судя по инструкции 4 функция это
"Вкл. /выкл. сирену в режиме тревоги и короткие сигналы сирены"
Не пойму как это может повлиять на твою (и мою) проблему?
СсылкаПожаловаться
нашёл причину, зайди в меню настроек I ( нажатием I+II держи 3 секунды примерно, пока не услышиш характерный звук) , потом 4 раза нажимай кнопку IV не быстро нажимай, при каждом нажатии идет должно быть звуковое сопровождение , когда нажмешь 4 раза чуток погоди сигналка должна проквакать 4 раза быстро после этого зажми и подержи кнопку II (2-3 сек - слушай звук) и все) после этого должна заводится и работать как обычно!
СсылкаПожаловаться
думаю нужна функция 1-10 в положение II , это будет НР нормально разомкнутое реле блокировки
СсылкаПожаловаться
Alexander Zabelich
На этой неделе пробовал неоднократно завести дистанционно. Не заводится.
При этом:
Резервирование автомобиля проходит в соответствии с инструкцией без замечаний.
При удержании кнопки II 2сек., как и положено - сирена выдает один сигнал, аварийная сигнализация - один сигнал. На брелке три раза мигает значок замка. Индикатор(светодиод) начинает светится синим светом постоянно. Периодически включается панель приборов и по ним, и характерным щелчкам реле три раза идет попытка завести двигатель. Работы стартера не слышно. После этого автомобиль снова становиться на охрану без каких-либо звуковых и световых сигналов, как на автомобиле, так и на брелке. Пробовал различные варианты:
1.Отключал и подключал аккумулятор автомобиля.
2.Устанавливал заводские настройки.
3.Устанавливал необходимые функции по меню№1.
4.Обнулял брелок(вынимал батарейку и снова ставил.
5.Оставлял ключ в замке зажигания в положении - 0.
6.Оставлял ключ в замке зажигания в положении -1.
В меню №2 ничего не менял с момента установки сигнализации.
Подскажите, ребята, что можно сделать?
СсылкаПожаловаться
Alexander Zabelich
На этой неделе пробовал неоднократно завести дистанционно. Не заводится.
При этом:
Резервирование автомобиля проходит в соответствии с инструкцией без замечаний.
При удержании кнопки II 2сек., как и положено - сирена выдает один сигнал, аварийная сигнализация - один сигнал. На брелке три раза мигает значок замка. Индикатор(светодиод) начинает светится синим светом постоянно. Периодически включается панель приборов и по ним, и характерным щелчкам реле три раза идет попытка завести двигатель. Работы стартера не слышно. После этого автомобиль снова становиться на охрану без каких-либо звуковых и световых сигналов, как на автомобиле, так и на брелке. Пробовал различные варианты:
1.Отключал и подключал аккумулятор автомобиля.
2.Устанавливал заводские настройки.
3.Устанавливал необходимые функции по меню№1.
4.Обнулял брелок(вынимал батарейку и снова ставил.
5.Оставлял ключ в замке зажигания в положении - 0.
6.Оставлял ключ в замке зажигания в положении -1.
В меню №2 ничего не менял с момента установки сигнализации.
Подскажите, ребята, что можно сделать?
СсылкаПожаловаться
Александр попробовал оставить ключ в замке(повернул в положение выкл)оставил в замке.закрыл с брелка.заводится.ключ чипованый уносиш не заводится.хотя раньше все нормально было.проблемы возникли после замены акб
СсылкаПожаловаться
МАКС Р))))))))
Александр попробовал оставить ключ в замке(повернул в положение выкл)оставил в замке.закрыл с брелка.заводится.ключ чипованый уносиш не заводится.хотя раньше все нормально было.проблемы возникли после замены акб
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр попробовал оставить ключ в замке(повернул в положение выкл)оставил в замке.закрыл с брелка.заводится.ключ чипованый уносиш не заводится.хотя раньше все нормально было.проблемы возникли после замены акб
Я решил сей вопрос. В цепи сигнализации есть предохранитель, он обычно вынесен из косы, для удобства замены. Вытащил предохранитель, почистил и подогнул контакты, все заработало.
СсылкаПожаловаться
МАКС Р))))))))
такая же проблема(((
СсылкаПожаловаться
qazwer qwerty
проблема с тем что глохнет как я понял блокируется топливный насос после автозапуска, попробуй по книжке измени блокировку на стартер
СсылкаПожаловаться
всем привет у меня такая ситуация на ваз2114 шерхан 5 нажимаю автозапуск 2-2 сек сигналит 3 раза и с повторной по пытке тоже не может завестись в чем дела может быть!? хотя раньше 2-2сек один сигнал на брелок и завилась! ??
СсылкаПожаловаться
всем привет у меня такая ситуация на ваз2114 шерхан 5 нажимаю автозапуск 2-2 сек сигналит 3 раза и с повторной по пытке тоже не может завестись в чем дела может быть!? хотя раньше 2-2сек один сигнал на брелок и завилась! ??
СсылкаПожаловаться
всем привет у меня такая ситуация на ваз2114 шерхан 5 нажимаю автозапуск 2-2 сек сигналит 3 раза и с повторной по пытке тоже не может завестись в чем дела может быть!? хотя раньше 2-2сек один сигнал на брелок и завилась! ??

Сергуня! Ездила с проблемой 2 недели. Ни один форум толком не помог. Решение нашли сами: сбрось настройки меню 1 на заводские. Для этого зажимаешь кнопки 1 и 3 на 2 секунды, далее жмешь кнопку 3 3 раза подряд, дожидаясь от машины писка каждый раз. Ждешь, когда машина подтвердит сброс настроек - три коротких писка с морганиями.
Далее работаем с блокировкой стартера. Дело в том, что по умолчанию заводские настройки работают на режим Паника. Этот режим блокирует работу стартера во время автозапуска-такая против отгонная примочка. Для того, чтобы автозапуск был возможен нужно пере программировать режим на jackstop. Для этого после сброса всех значений на заводские зажимаем одновременно кнопки 1и 2 на 2 секунды. Потом нажимаем кнопку 4 четыре раза с интервалом 0,5 секунд, каждый раз дожидаясь, что машина подтвердит нажатие писком. После этого немного ждем-машина должна пискнуть 4 коротких раза. После этого жмем 2 и ждем. Программирование режима завершено. Теперь стартер не блокируемся при запуске без ключа. Автозапуск возможен.
Бессонные морозные ночи творят чудеса))) Человечеством движет лень))) надеюсь и тебе поможет!
СсылкаПожаловаться
всем привет у меня такая ситуация на ваз2114 шерхан 5 нажимаю автозапуск 2-2 сек сигналит 3 раза и с повторной по пытке тоже не может завестись в чем дела может быть!? хотя раньше 2-2сек один сигнал на брелок и завилась! ??

Сергуня! Ездила с проблемой 2 недели. Ни один форум толком не помог. Решение нашли сами: сбрось настройки меню 1 на заводские. Для этого зажимаешь кнопки 1 и 3 на 2 секунды, далее жмешь кнопку 3 3 раза подряд, дожидаясь от машины писка каждый раз. Ждешь, когда машина подтвердит сброс настроек - три коротких писка с морганиями.
Далее работаем с блокировкой стартера. Дело в том, что по умолчанию заводские настройки работают на режим Паника. Этот режим блокирует работу стартера во время автозапуска-такая против отгонная примочка. Для того, чтобы автозапуск был возможен нужно пере программировать режим на jackstop. Для этого после сброса всех значений на заводские зажимаем одновременно кнопки 1и 2 на 2 секунды. Потом нажимаем кнопку 4 четыре раза с интервалом 0,5 секунд, каждый раз дожидаясь, что машина подтвердит нажатие писком. После этого немного ждем-машина должна пискнуть 4 коротких раза. После этого жмем 2 и ждем. Программирование режима завершено. Теперь стартер не блокируемся при запуске без ключа. Автозапуск возможен.
Бессонные морозные ночи творят чудеса))) Человечеством движет лень))) надеюсь и тебе поможет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От счастья в одном предложении неправильно указала цифры- при сбросе на заводские значения первым делом зажать на 2 секунды кнопки 1 и 2, а не 1и 3 как в предыдущем комментарии далее все по тексту.
Настройки автозапуска сбиваются, если садился или снимали аккумулятор. С помощью этих действий можно все восстановить.
СсылкаПожаловаться
всем привет у меня такая ситуация на ваз2114 шерхан 5 нажимаю автозапуск 2-2 сек сигналит 3 раза и с повторной по пытке тоже не может завестись в чем дела может быть!? хотя раньше 2-2сек один сигнал на брелок и завилась! ??

Сергуня! Ездила с проблемой 2 недели. Ни один форум толком не помог. Решение нашли сами: сбрось настройки меню 1 на заводские. Для этого зажимаешь кнопки 1 и 3 на 2 секунды, далее жмешь кнопку 3 3 раза подряд, дожидаясь от машины писка каждый раз. Ждешь, когда машина подтвердит сброс настроек - три коротких писка с морганиями.
Далее работаем с блокировкой стартера. Дело в том, что по умолчанию заводские настройки работают на режим Паника. Этот режим блокирует работу стартера во время автозапуска-такая против отгонная примочка. Для того, чтобы автозапуск был возможен нужно пере программировать режим на jackstop. Для этого после сброса всех значений на заводские зажимаем одновременно кнопки 1и 2 на 2 секунды. Потом нажимаем кнопку 4 четыре раза с интервалом 0,5 секунд, каждый раз дожидаясь, что машина подтвердит нажатие писком. После этого немного ждем-машина должна пискнуть 4 коротких раза. После этого жмем 2 и ждем. Программирование режима завершено. Теперь стартер не блокируемся при запуске без ключа. Автозапуск возможен.
Бессонные морозные ночи творят чудеса))) Человечеством движет лень))) надеюсь и тебе поможет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно, только на 5 модели на заводсие настройки кнопки 1-2, а перейти на jackstop нажимаем 10 раз на кн.4 и потом на кн.2
СсылкаПожаловаться
проверь правильно ли ты ее резервируешь, такое обычно случается когда не правильно глушишь не для автозапуска. Даже стартер не крутит?
СсылкаПожаловаться
сигнализация Шерхан 5, машинка СРВ 2008 англичанка,при автозапуске с брелка не заводится, на дисплее горит ключ иммобилайзера, ставлю второй ключ в замок в положении 0, закрываю машину , заводиться с полоборота. подскажите как можно обойти иммобилайзер?
СсылкаПожаловаться
Мария Чуева
Здравствуйте не подскажете как запрограммировать авто запуск, т. к. программа была снята предыдущим хозяином машины, а как запрограммировать её он не помнит?
СсылкаПожаловаться
Скажите, пожалуйста, наступили морозы и по ночам брелок подает сигнал об автозапуске и начинается отсчет времени, а на самом деле машина не заведена и замерзает.Ставили на запуск через каждые 2 часа при понижении температуры до -15гр не заводится, убрали ограничение температуры и поставили таймер через каждые 4 часа днем заводится, а ночью также срабатывает ложный запуск.Помогите пожалуйста!!!Заранее благодарю!
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ ПАВЛЕНКО
Здравствуйте. У меня следующая проблема. Автомобиль с МКПП, автосигнализация Шерхан Магикар 5. После автозапуска с брелка, при работающем двигателе не могу снять с охраны и открыть двери. Нажимаю кнопку II - звучит сигнал, на брелке показано, что снято с охраны, но центр - замок не открывается. Приходиться глушить двигатель с брелка, после чего снимать с охраны. В чем дело, помогите?
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ ПАВЛЕНКО
Здравствуйте. У меня следующая проблема. Автомобиль с МКПП, автосигнализация Шерхан Магикар 5. После автозапуска с брелка, при работающем двигателе не могу снять с охраны и открыть двери. Нажимаю кнопку II - звучит сигнал, на брелке показано, что снято с охраны, но центр - замок не открывается. Приходиться глушить двигатель с брелка, после чего снимать с охраны. В чем дело, помогите?
СсылкаПожаловаться
сегодня ставил на тойоту камри 2014г.в., там это особенность электроники, при вкл. зажигании не открывает замки и не закрывает если пристегнут ремень. пришлось обходить
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ ПАВЛЕНКО
Здравствуйте. У меня следующая проблема. Автомобиль с МКПП, автосигнализация Шерхан Магикар 5. После автозапуска с брелка, при работающем двигателе не могу снять с охраны и открыть двери. Нажимаю кнопку II - звучит сигнал, на брелке показано, что снято с охраны, но центр - замок не открывается. Приходиться глушить двигатель с брелка, после чего снимать с охраны. В чем дело, помогите?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. У меня следующая проблема. Автомобиль с МКПП, автосигнализация Шерхан Магикар 5. После автозапуска с брелка, при работающем двигателе не могу снять с охраны и открыть двери. Нажимаю кнопку II - звучит сигнал, на брелке показано, что снято с охраны, но центр - замок не открывается. Приходиться глушить двигатель с брелка, после чего снимать с охраны. В чем дело, помогите?

Здравствуйте, столкнулся с аналогичной ситуацией, скажите пожалуйста, удалось ли Вам ее как то решить? Если да, то каким образом? Заранее спасибо!))
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ ПАВЛЕНКО
Здравствуйте. У меня следующая проблема. Автомобиль с МКПП, автосигнализация Шерхан Магикар 5. После автозапуска с брелка, при работающем двигателе не могу снять с охраны и открыть двери. Нажимаю кнопку II - звучит сигнал, на брелке показано, что снято с охраны, но центр - замок не открывается. Приходиться глушить двигатель с брелка, после чего снимать с охраны. В чем дело, помогите?
СсылкаПожаловаться
Не открывается кнопкой 2брелка приходится занова закрыть кнопкой 1брелка потом только откроется кнопкой 2брелка
СсылкаПожаловаться
Андрей Тюрин
Здравствуйте! Такая проблема сига шархан 5, автозапуск нажимаешь, стартер крутит как бешанный но машина не заводится как бы не схватывает, как будто искры нет. С ключа сразу заводится. Настройки все скинул, но все так же и осталось. Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Андрей Тюрин
Здравствуйте! Такая проблема сига шархан 5, автозапуск нажимаешь, стартер крутит как бешанный но машина не заводится как бы не схватывает, как будто искры нет. С ключа сразу заводится. Настройки все скинул, но все так же и осталось. Что может быть?
СсылкаПожаловаться
причина. блок обходчика штатного иммобилайзера, или его антенна на замке (если лампочка на двери или торпеде горит красным)
СсылкаПожаловаться
ilfat
причина. блок обходчика штатного иммобилайзера, или его антенна на замке (если лампочка на двери или торпеде горит красным)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причина. блок обходчика штатного иммобилайзера, или его антенна на замке (если лампочка на двери или торпеде горит красным)
спасибо
СсылкаПожаловаться
ilfat
причина. блок обходчика штатного иммобилайзера, или его антенна на замке (если лампочка на двери или торпеде горит красным)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
ilfat
причина. блок обходчика штатного иммобилайзера, или его антенна на замке (если лампочка на двери или торпеде горит красным)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так что делать
СсылкаПожаловаться
ilfat
У меня так: с автозапуска запускается и с холодым и горячим мотором, а в ручную на горячую чик чик. на скорости расталкаеш машину и заводится. В чем причина?
СсылкаПожаловаться
У меня тоже похожая проблема:

Авто на автомате, соответственно никакой резервации не требуется, что происходит:
1. Жмем и держим пару сек. кнопку II, загорается табло слышно что насос или как там это обзывается накачивает топливо, создает давление.
2. Всё далее ничего не происходит - стартер не крутит... электроника делает три попытки (ну всмысле 3 раза накачивается этот бензанасос или как там оно называется я не знаю и затем сигнализация становиться на охрану.
3. Просто вставляем ключ в замок зажигания, давим кнопку II на пару сек, и вуаля всё заводится с пол оборота!

Вот тут Ева писала рецепт:
"сбрось настройки меню 1 на заводские. Для этого зажимаешь кнопки 1 и 2 на 2 секунды, далее жмешь кнопку 3 3 раза подряд, дожидаясь от машины писка каждый раз. Ждешь, когда машина подтвердит сброс настроек - три коротких писка с морганиями.
Далее работаем с блокировкой стартера. Дело в том, что по умолчанию заводские настройки работают на режим Паника. Этот режим блокирует работу стартера во время автозапуска-такая против отгонная примочка. Для того, чтобы автозапуск был возможен нужно пере программировать режим на jackstop. Для этого после сброса всех значений на заводские зажимаем одновременно кнопки 1и 2 на 2 секунды. Потом нажимаем кнопку 4 четыре раза с интервалом 0,5 секунд, каждый раз дожидаясь, что машина подтвердит нажатие писком. После этого немного ждем-машина должна пискнуть 4 коротких раза. После этого жмем 2 и ждем. "

Всё это повторил, но результата нет!
Куда копать дальше? у меня magicar 5
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЁжикВ ответ на Ruslan
Комментарий удален.Почему?
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
general
Тому кто писал инструкцию доя Шерхана 5 надо гвоздь в голову забить. Да и сигналка полное ОНО. Тоже снял клему и беда. Автозапуск не работает не работает насос. Куда копать?
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru