Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Схема продажи

Решила продать свою машинку, делаю это впервые. Хотелось бы узнать схему продажи, про подачу объявления писать не надо.
Как формируется цена?
Когда снимать с учета?
Как застраховаться от обмана с деньгами?
Говорить ли всю правду или можно некоторые моменты умолчать? На что покупатель обращает внимание в первую очередь?
Какое отношение к сколам на кузове и царапинам на бампере?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Руслан Мамакин
Понятное дело что продать хочется подороже, особенно вспоминая сколько в неё было вложенно(помню по своему опыту). Но Вы поставте себя на место покупателя ДАННОЙ машины, и сразу поймёте сколько бы Вы за неё дали, и отношение к сколам и т.д. Ведь Вам(как покупателю) на ней ездить, в неё вкладывать, думать что делать с сколами(они бывают разные) ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
forum forum
здесь особо ничего марковать не надо, покупатель сейчас умный...и если он понимает, что его где-то дурачат, он больше не позвонит, а дураков искать....это длительный процесс и нервозатратный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Если решили продавать однозначно и безповоротно, тогда снимайте с учета прям завтра. Можно и с этими номерами продать, но где гарантия что к Вам не приедет человек из другого региона... Проведите мониторинг цен в иннете и поставьте цену чуть выше средней. Далее Вам будут звонить-назначайте встречу для осмотра. На встречу приезжайте только после того, как потенциальный покупатель подтвердит гортовность встретиться контрольным звонком, находясь уже на пути к Вам. Ничего страшного если Вы опоздаете минут на 5-10. Ведите себя непринуждённо, скажите что не особо торопитесь с продажей, что авто очень хорошее и ухоженное и Вы не стремитесь побыстрее от него избавиться. Почему продаёте? Да просто хочется машину побольше и повыше ну и т.д. и т.п. И не забудьте хорошо и тщательно вымыть авто и желательно двигатель тоже, это не более 600руб. Сколы и точки можно подмазать с помощью кисточки(есть специальные тюбики).И вообще, если клиента не устраивают сколы, пусть берёт новый авто, а на подержанном слоы зачастую есть всегда. Если покупатель хочет прокатиться-пожалуйста прокатитесь с ним, но за руль его не пускайте,ведь как он водит Вы не знаете... Говорите правду, но не всю))) Здесь всё зависит от Вас))). Если покупатель настаивает на проверке авто на СТО- пусть проверяет, ведь платить за это ему и Вас это ни к чему не обязывает. Если авто у Вас берут и о цене вы договорились- просите небольшой залог 1-3 тысячи- это гарантия что покупатель вдруг не откажется от покупки. Далее едете в контору для оформления договора купли-продажи(их сейчас полно), оформляете договор на нового владельца и все бумаги оставляете у себя. Затем в банк. Покупатель кладёт денежную сумму на Ваш счёт(заодно и денежки проверят в банке) и всё: Вы - ему ключи и документы он(она) Вам деньги на счёт. Никакого обмана. Возьмите на сделку кого-то из своих друзей-родственников. И ещё: сделайте себе копию договора купли-продажи на всякий случай, может пригодится для налоговой. Удачи Вам в продаже)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Если решили продавать однозначно и безповоротно, тогда снимайте с учета прям завтра. Можно и с этими номерами продать, но где гарантия что к Вам не приедет человек из другого региона... Проведите мониторинг цен в иннете и поставьте цену чуть выше средней. Далее Вам будут звонить-назначайте встречу для осмотра. На встречу приезжайте только после того, как потенциальный покупатель подтвердит гортовность встретиться контрольным звонком, находясь уже на пути к Вам. Ничего страшного если Вы опоздаете минут на 5-10. Ведите себя непринуждённо, скажите что не особо торопитесь с продажей, что авто очень хорошее и ухоженное и Вы не стремитесь побыстрее от него избавиться. Почему продаёте? Да просто хочется машину побольше и повыше ну и т.д. и т.п. И не забудьте хорошо и тщательно вымыть авто и желательно двигатель тоже, это не более 600руб. Сколы и точки можно подмазать с помощью кисточки(есть специальные тюбики).И вообще, если клиента не устраивают сколы, пусть берёт новый авто, а на подержанном слоы зачастую есть всегда. Если покупатель хочет прокатиться-пожалуйста прокатитесь с ним, но за руль его не пускайте,ведь как он водит Вы не знаете... Говорите правду, но не всю))) Здесь всё зависит от Вас))). Если покупатель настаивает на проверке авто на СТО- пусть проверяет, ведь платить за это ему и Вас это ни к чему не обязывает. Если авто у Вас берут и о цене вы договорились- просите небольшой залог 1-3 тысячи- это гарантия что покупатель вдруг не откажется от покупки. Далее едете в контору для оформления договора купли-продажи(их сейчас полно), оформляете договор на нового владельца и все бумаги оставляете у себя. Затем в банк. Покупатель кладёт денежную сумму на Ваш счёт(заодно и денежки проверят в банке) и всё: Вы - ему ключи и документы он(она) Вам деньги на счёт. Никакого обмана. Возьмите на сделку кого-то из своих друзей-родственников. И ещё: сделайте себе копию договора купли-продажи на всякий случай, может пригодится для налоговой. Удачи Вам в продаже)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, огромное спасибо. Маленький вопрос, сколько я смогу пользоваться машиной, после снятия с учета, если покупатель не найдется сразу?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, огромное спасибо. Маленький вопрос, сколько я смогу пользоваться машиной, после снятия с учета, если покупатель не найдется сразу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да еще -когда будешь тест -драйв устраивать , смотри что б из машины не выкинули -таких случаев много было и есть. если будут кавказцы -держи ухо востро - в машину двух не пускай .особенно за спину (да и вообще никого но кавказ -особенно). все делай в людном месте и никуда не соглашайся ехать. ну если только с кем то. поверь никакое железо не стоит твоей жизни. удачи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Если решили продавать однозначно и безповоротно, тогда снимайте с учета прям завтра. Можно и с этими номерами продать, но где гарантия что к Вам не приедет человек из другого региона... Проведите мониторинг цен в иннете и поставьте цену чуть выше средней. Далее Вам будут звонить-назначайте встречу для осмотра. На встречу приезжайте только после того, как потенциальный покупатель подтвердит гортовность встретиться контрольным звонком, находясь уже на пути к Вам. Ничего страшного если Вы опоздаете минут на 5-10. Ведите себя непринуждённо, скажите что не особо торопитесь с продажей, что авто очень хорошее и ухоженное и Вы не стремитесь побыстрее от него избавиться. Почему продаёте? Да просто хочется машину побольше и повыше ну и т.д. и т.п. И не забудьте хорошо и тщательно вымыть авто и желательно двигатель тоже, это не более 600руб. Сколы и точки можно подмазать с помощью кисточки(есть специальные тюбики).И вообще, если клиента не устраивают сколы, пусть берёт новый авто, а на подержанном слоы зачастую есть всегда. Если покупатель хочет прокатиться-пожалуйста прокатитесь с ним, но за руль его не пускайте,ведь как он водит Вы не знаете... Говорите правду, но не всю))) Здесь всё зависит от Вас))). Если покупатель настаивает на проверке авто на СТО- пусть проверяет, ведь платить за это ему и Вас это ни к чему не обязывает. Если авто у Вас берут и о цене вы договорились- просите небольшой залог 1-3 тысячи- это гарантия что покупатель вдруг не откажется от покупки. Далее едете в контору для оформления договора купли-продажи(их сейчас полно), оформляете договор на нового владельца и все бумаги оставляете у себя. Затем в банк. Покупатель кладёт денежную сумму на Ваш счёт(заодно и денежки проверят в банке) и всё: Вы - ему ключи и документы он(она) Вам деньги на счёт. Никакого обмана. Возьмите на сделку кого-то из своих друзей-родственников. И ещё: сделайте себе копию договора купли-продажи на всякий случай, может пригодится для налоговой. Удачи Вам в продаже)))
СсылкаПожаловаться
А зачем ставить цену ВЫШЕ средней? И почему говорить НЕ ВСЮ правду? В первом случае можно продавать,продавать,продавать...и так и НЕ ПРОДАТЬ.А во втором велика вероятность того,что через пару дней "счастливый" обладатель (новый хозяин) бывшей Вашей машины приедет к Вам для разбирательства - на каком основании Вы "впарили" ему ХЛАМ на колесах по цене ХОРОШЕГО автО.И не факт,что Вам удастся отвертеться!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
При снятии авто с учёта Вам выдадут транзитные номера. Когда вы получаете транзитные номера, то срок их действия обычно на них самих и указан. Обычно он составляет до 20 дней (календарных). Если водитель будет ездить с просроченными номерами, то на него могут наложить штраф – 100 рублей. Транзитные номера Вы можете, в крайнем случае, получить другие- ещё на двадцать дней.
СсылкаПожаловаться
Slawa
если Вы впервые продаете то первое Вас попробуют развести перекупы....расказывать страшилки всякие....машут деньгами перед Вами....и как правило человек ведется....поставьте цель не продать ее, а возьмите цель на продать за определенную стоимость....поищите в интернете среднюю цену на Ваш автомобиль....оценить состояние Вашего авто (удовлет, хор, отл)....и смело выставляейте свой автомобиль дороже тысяч на 5-10% дороже средней цены....кому надо - будут торговаться....Ваша коронная фраза -"хорошо, я подумаю...."....покупателя это заводит....а снятие с учета - это сейчас процедура очень легкая....можно и потом снять, после получения задатка....одновременно...Вы снимаете, а он ставит на учет....
СсылкаПожаловаться
Slawa
если Вы впервые продаете то первое Вас попробуют развести перекупы....расказывать страшилки всякие....машут деньгами перед Вами....и как правило человек ведется....поставьте цель не продать ее, а возьмите цель на продать за определенную стоимость....поищите в интернете среднюю цену на Ваш автомобиль....оценить состояние Вашего авто (удовлет, хор, отл)....и смело выставляейте свой автомобиль дороже тысяч на 5-10% дороже средней цены....кому надо - будут торговаться....Ваша коронная фраза -"хорошо, я подумаю...."....покупателя это заводит....а снятие с учета - это сейчас процедура очень легкая....можно и потом снять, после получения задатка....одновременно...Вы снимаете, а он ставит на учет....
СсылкаПожаловаться
Ты из неё перекупа решил сделать ?
Ей продать надо а не через год за столько сколько захочет. А если срочно, то так и будет приедут перекупы и возьмут. Сейчас нормального покупателя уже днём с огнём не найти, все берут новое если денег не хватает то в кредит. Автохлам продаётся по полгода даже по бросовым ценам.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
"Вас попробуют развести перекупы...." Верно подмечено! Эт я упустил))) Спасибо, Слав! Ну и со снятием с учёта: можно и так, но тогда обязательно берите задаток.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
"Вас попробуют развести перекупы...." Верно подмечено! Эт я упустил))) Спасибо, Слав! Ну и со снятием с учёта: можно и так, но тогда обязательно берите задаток.
СсылкаПожаловаться
Сейчас перекупов уже нету. Отрасль сдохла лет 5 назад ( в Москве ) машинками занимаются только идиоты
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
У нас их полно ещё... и русских и нет)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
У нас их полно ещё... и русских и нет)))
СсылкаПожаловаться
Ну да у вас там и на приорах ездят
СсылкаПожаловаться
я я
Перед продажей машина должна быть снята с учета(покупатель может быть с других регионов;пок-ль подвернулся в выходной день; и самое главное это закон подлости-едешь с пок-ем снимать и в машине чтото начинает барахлить)
СсылкаПожаловаться
Ксения Максина
Кстати, а по трейд-ину сдавать машину мне кажется проще, может, конечно, не так выгодно....не знаю. Тоже интересует этот вопрос.
СсылкаПожаловаться
Ксения Максина
Кстати, а по трейд-ину сдавать машину мне кажется проще, может, конечно, не так выгодно....не знаю. Тоже интересует этот вопрос.
СсылкаПожаловаться
по трейд-ину
это в салон сдать на продажу?
СсылкаПожаловаться
по трейд-ину
это в салон сдать на продажу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, приезжаете в салон, где хотите брать новую машину (не важно новая она или бу), там вашу оценивают и типа забирают у вас старую, а дают новую, а разницу в цене вы доплачиваете. А если хотите кредит, то стоимость старой считается первым взносом за новую, а разницу потом выплачиваете какое-то время. Очень удобно. Правда цена обычно ниже средней за старую получается, зато быстро и с учёта сами снимают.
СсылкаПожаловаться
Как-то я спонтанно продала свой Лансер вообще ни о чем таком не парясь. Когда моего Вовочку лишили последних прав, ездила поочереди то на Лансере, то на УАЗе. Наступала зима, торкнуло в голове, что мне две машины из-под сосулек откапывать будет туго, и в тот-же момент я кинула объявление в Яндекс о продаже Лансера. Буквально через 10 минут посыпались звонки и на другой день тоже. Я всем говорила где машина стоит - они приходили и сами смотрели и звонили мне сколько они дадут за него. Я его не чистила и даже не мыла. Багажник был заклеен скотчем. Лансер был 2005г. и битый - на крышу и капот упали кирпичи, а в зад въехала "Лада-Приора". Один дядька пристал очень сильно - никому не продавай я даю 250 тыс. я пообещала, но задаток не взяла. На другой день еще двое один 255 тыс.давал, а третий просто подошел и говорит вот 260 тыс.когда вы сможете снять с учета. Ну на другой день я на работе скачала с интернета заявление о снятии с учета. Всё заполнила. После работы пулей в сбербанк 300 руб.госпошлины, потом на машине на площадку осмотра - там вечером вообще никого. В 18.30 мы встретились с покупателем в МРЭО - номера сдала, договорчик подписали, ксерксов наснимали. приехали в банк. Он пачку денег дал, напечатали приходный ордер, кассирша пересчитала машинкой и на мой счет положили 260 тыс.руб. Потом заехали ко мне домой, Вовочка во двор ему еще 4 зимних шипованных шины вытащил. Клиент уехал очень довольный, больше мы не встречались. Буквально через пару дней после этого пришли деньги 56 тыс.по ОСАГО за удар в зад, а еще через день 77 тыс. по суду за кирпичи. Так, что получилось, что ездила на машине два года, а денег получила дороже, чем купила. Купила его за 335 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Так, что всё сделала точно наоборот, а не так, как советовал Дмитрий Белов, но обшлось. Правда забыла написать о том, что покупателю я показывала сервисную книжку, где были пройдены все ТО, показывала, что за неделю до продажи поменяла рулевые тяги и т.д. и т.п. Сопровождающий мужчина в МРЭО не помешал бы - номера откручивались с трудом, но сидевшие в очереди помогли. За составление и печать договора заплатил покупатель, но вообще-то надо было пополам, а у меня не было денег. Ещё покупатель был недоволен, что сигнализация сломана, но сумму не снизил.
СсылкаПожаловаться
Так, что всё сделала точно наоборот, а не так, как советовал Дмитрий Белов, но обшлось. Правда забыла написать о том, что покупателю я показывала сервисную книжку, где были пройдены все ТО, показывала, что за неделю до продажи поменяла рулевые тяги и т.д. и т.п. Сопровождающий мужчина в МРЭО не помешал бы - номера откручивались с трудом, но сидевшие в очереди помогли. За составление и печать договора заплатил покупатель, но вообще-то надо было пополам, а у меня не было денег. Ещё покупатель был недоволен, что сигнализация сломана, но сумму не снизил.
СсылкаПожаловаться
но ведь исключения бывают не так ли ? и это совсем не значит что всем так повезет как вам. так что вы-скорее исключение .
СсылкаПожаловаться
Skif
но ведь исключения бывают не так ли ? и это совсем не значит что всем так повезет как вам. так что вы-скорее исключение .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да когда первую машину продавала на выходе из МРЭО ограбили, надо осторожнее быть. Вы же больше про политику любите?
СсылкаПожаловаться
Да когда первую машину продавала на выходе из МРЭО ограбили, надо осторожнее быть. Вы же больше про политику любите?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все люблю. и про политику и про машины ...
СсылкаПожаловаться
Антонина, спасибо. Не поняла, про площадку осмотра, где ее искать и что там осматривают? И еще вопрос, сумма, за которую продали машину, соответствовала рыночной?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я просмотрел объявления и узнал,что продают такие же,как у меня,автО за 130 - 150 тысяч.Объявления находились на сайтах по месяцу - два - три.Поэтому я просто указал цену 120 тысяч.Машину НЕ ГОТОВИЛ к продаже.Покупательнице снизил цену еще на 5 тысяч (на химчистку салона).В итоге продал за НЕДЕЛЮ.И никаких банков,никаких сберкнижек.Наличные - мне,ключи - ей.
СсылкаПожаловаться
Мицубиси был посл ДТП, в кузовной мастерской мастер сказал, что он бы и за 200 тыс.руб.покупать не стал. Я поставила в объявлении "250 тыс.торг". Люди предлагали от 215 тыс.руб. В объявлениях о продаже Лансеров было очень много, и по такой цене тоже были, но с большим пробегом. Я незадолго до этого оформляла покупку УАЗа поэтому знала всю процедуру:
1. Приходишь в МРЭО - районное или его филиал. В филиале надо за всё дополнительно платить.Приходить можно одной или с продавцом/покупателем если он с тобой из одного района. Если в платном МРЭО то без разницы они обслуживают любой район.
2. В МРЭО лежат бланки заявлений о снятии и о постановке. Многие писать ленятся, т.к. надо переписывать много цифр. Для этого в МРЭО есть специальный отдельчик где за деньги печатает всё это специальная девушка или юноша, она же сразу может напечатать квитанцию на госпошлину - снятие с учета и транзитные номера. Там же печатают договора купли продажи (раньше справка-счет, теперь она не нужна) и ОСАГО для покупателей. Там же ксерокс. Всё это за деньги. Если не хочешь платить переписываешь с образца окпо и почие кпп со стенда.
3. Потом идешь в сбербанк всё это оплачивать. Можно не в сбербанк. Можно в терминал. В платных МРЭО есть отдел банка где делают только это. Я делаю так - заявление о снятии с учета скачиваю с сайта ГИБДД и заполняю, потом еду в платное МРЭО и иду сразу в кассу платить за снятие с учета и транзитные номера (если они вообще нужны).
4. Потом еду на машине на площадку осмотра бесплатного МРЭО с заявлением и с квитанцией банка. Там гаишник открывает капот, сверяет номера агрегатов и ставит на заялении печать и подпись, что номера совпадают на машине и на документах. Тут у людей бывают проблемы.Площадка осмотра где-то рядом с МРЭО
5. Потом еду в бесплатное МРЭО и занимаю очередь на снятие с учета, пока идёт очередь откручиваю номера. Потом у тебя забирают свидетельство о регистрации и номера (сейчас можно и не сдавать), а тех.паспорт отдают обратно с печатями и записями. Если покупатель с тобой пока идет очередь можно напечатать и подписать договор, а он успевает сделать ОСАГО, чтобы сразу сесть за руль.
6. Деньги получить.

В платном МРЭО мне снимать не нравится, т.к. они долго ждут ответов на запросы из бесплатного МРЭО. В платном всегда намного дольше. Последние три раза я оформляла машины на бесплатном МРЭО за 1-2 часа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть