Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
27 июня
Nissan Primera 2.0 16V AT
мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Шаровые. Стоит ли восстанавливать?

Добрый день!
Приговорили шаровую опору, отдельно не меняется, только рычаг в сборе, что не очень-то и дешево.
Хочу послушать мнение, стоит ли восстанавливать шаровую? Или это совсем плохая идея.
Есть два способа восстановления: 
1-й - разбирают(разрезают) шаровую, меняют вкладыши и собирают, прикручивают крышку; 
2- й высверливают дырку и заливают внутрь жидкую горячую жижу, типа каких-то полимеров.
Авто Opel Vectra C.
И еще вопроски:
 если менять рычаг, то обязательно ли менять оба рычага в паре? Или всё же можно поменять один.
обязательно регулировать развал/схождение после смены рычага/рычагов?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Не Холостой
Высверливай заклепки и новую шаровую крепи на болтах .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Высверливай заклепки и новую шаровую крепи на болтах .
СсылкаПожаловаться
Разве там на заклепках? По моему там всё литое. Может ты путаешь с другим авто?
СсылкаПожаловаться
boogerВ ответ на booger
booger
Разве там на заклепках? По моему там всё литое. Может ты путаешь с другим авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Не видать заклёпок
СсылкаПожаловаться
booger

Не видать заклёпок
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Написал по аналогии с фокусом , у нас слесаря делали .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Написал по аналогии с фокусом , у нас слесаря делали .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аналогия не удачная вышла.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Написал по аналогии с фокусом , у нас слесаря делали .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Вектре Б шли железные полые рычаги с заклёпками,там продавались шаровые с болтами,заклёпки высверливались.Здесь люмяшка литая.,,Не той системы рычаги,,)))
СсылкаПожаловаться
booger
Не совсем понимаю Вашего совета.
Нельзя подождать и ездить на не исправном автомобиле, это может плохо кончится. Менять автомобиль я тоже не собираюсь, с чего Вы взяли?
Если Вы предлагаете заменить рычаги парой на оригинал, то я Вас понял, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
"разбирают(разрезают) шаровую, меняют вкладыши и собирают, прикручивают крышку;" - так на Пассате рычаги восстанавливали,ничего плохого сказать не могу,очень удобно,если появится люфт то достаточно подтянуть крышку ключом и шарнир как новый
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
"разбирают(разрезают) шаровую, меняют вкладыши и собирают, прикручивают крышку;" - так на Пассате рычаги восстанавливали,ничего плохого сказать не могу,очень удобно,если появится люфт то достаточно подтянуть крышку ключом и шарнир как новый
СсылкаПожаловаться
Было такое в середине-конце 90х, восстанавливали европеек, японок и американок с применением пальцев от шаровых ВАЗов и рулевых пальцев от грузовиков. Долго не ходили..., и могли вылететь в самый неподходящий момент.
СсылкаПожаловаться
санчо
Вот, посмотри тут,может пригодится:http://www.drive2.ru/l/6682871/
СсылкаПожаловаться
arman1979
Новый неоригинальный рычаг стоит порядка 6 тыс. р, можно не экспериментировать
СсылкаПожаловаться
boogerВ ответ на arman1979
arman1979
Новый неоригинальный рычаг стоит порядка 6 тыс. р, можно не экспериментировать
СсылкаПожаловаться
Можно один менять или обязательно в паре?
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на booger
booger
Можно один менять или обязательно в паре?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно менять один
СсылкаПожаловаться
arman1979
можно менять один
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Delphi
TC2076
Рычаг передней подвески нижний правый 5 776,22 р. это каталожный номер в эксисте и цена. Цена может в разных регионах немножко отличаться
СсылкаПожаловаться
boogerВ ответ на arman1979
arman1979
Delphi
TC2076
Рычаг передней подвески нижний правый 5 776,22 р. это каталожный номер в эксисте и цена. Цена может в разных регионах немножко отличаться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо конечно, но я скорее всего куплю TRW, они вроде как в оригинале идут
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
любое кроилово ведет к поподалову .
СсылкаПожаловаться
Евгений Лазарев
Любите авто иначе оно начнет любить вас
Цена 6 тысяч за рычаг не так и много жизнь ваши и жизнь пешехода важнее
Зачем такие эксперименты а вдруг выскочит где-нибудь на скорости и что на чем сэкономил может ни кто не пострадает но машину потом дороже будет восстановить
И советую не брать дешевые дубли тоже ни чего хорошего сэкономишь 100 рублей и отходит год
Соглашусь с автором пред идущего сообщения Кроилово ведет к попадалову
СсылкаПожаловаться
booger
Товарищи, Вы меня совсем не поняли! При чем тут "кроилово"? Я просто хотел узнать мнение по поводу восстановления шаровых опор. Может быть кто-то уже восстанавливал? Может быть есть опыт использования восстановленный шаровых? Может быть это нормальный процесс, о котором я еще не знаю... В конце концов, может быть так уже все делают, а я отстал от жизни? Но судя по активнисти в ветке это не так, отзывов о восстановленных шаровых очень очень мало, но как ни странно, все кто использовал восстановленные шаровые довольны качеством.
Не довольных нет, хотя может быть это, как с дельфинами. Только те люди, которых дельфины толкают к берегу могут сказать, что их дельфины спасли, тех же, кого толкали от берега уже ничего не скажут.
Для спарвки, я уже заказал рычаг TRW, стоин 10 тысяч, а не 6. За 6 как раз дешевые дубли
СсылкаПожаловаться
Serg
Идея хорошая но на практике придется покупать новую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru