Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шаровые. Стоит ли восстанавливать?

Добрый день!
Приговорили шаровую опору, отдельно не меняется, только рычаг в сборе, что не очень-то и дешево.
Хочу послушать мнение, стоит ли восстанавливать шаровую? Или это совсем плохая идея.
Есть два способа восстановления: 
1-й - разбирают(разрезают) шаровую, меняют вкладыши и собирают, прикручивают крышку; 
2- й высверливают дырку и заливают внутрь жидкую горячую жижу, типа каких-то полимеров.
Авто Opel Vectra C.
И еще вопроски:
 если менять рычаг, то обязательно ли менять оба рычага в паре? Или всё же можно поменять один.
обязательно регулировать развал/схождение после смены рычага/рычагов?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Не Холостой
Высверливай заклепки и новую шаровую крепи на болтах .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Высверливай заклепки и новую шаровую крепи на болтах .
СсылкаПожаловаться
Разве там на заклепках? По моему там всё литое. Может ты путаешь с другим авто?
СсылкаПожаловаться
boogerВ ответ на booger
booger
Разве там на заклепках? По моему там всё литое. Может ты путаешь с другим авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Не видать заклёпок
СсылкаПожаловаться
booger

Не видать заклёпок
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Написал по аналогии с фокусом , у нас слесаря делали .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Написал по аналогии с фокусом , у нас слесаря делали .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аналогия не удачная вышла.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Написал по аналогии с фокусом , у нас слесаря делали .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Вектре Б шли железные полые рычаги с заклёпками,там продавались шаровые с болтами,заклёпки высверливались.Здесь люмяшка литая.,,Не той системы рычаги,,)))
СсылкаПожаловаться
booger
Не совсем понимаю Вашего совета.
Нельзя подождать и ездить на не исправном автомобиле, это может плохо кончится. Менять автомобиль я тоже не собираюсь, с чего Вы взяли?
Если Вы предлагаете заменить рычаги парой на оригинал, то я Вас понял, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
"разбирают(разрезают) шаровую, меняют вкладыши и собирают, прикручивают крышку;" - так на Пассате рычаги восстанавливали,ничего плохого сказать не могу,очень удобно,если появится люфт то достаточно подтянуть крышку ключом и шарнир как новый
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
"разбирают(разрезают) шаровую, меняют вкладыши и собирают, прикручивают крышку;" - так на Пассате рычаги восстанавливали,ничего плохого сказать не могу,очень удобно,если появится люфт то достаточно подтянуть крышку ключом и шарнир как новый
СсылкаПожаловаться
Было такое в середине-конце 90х, восстанавливали европеек, японок и американок с применением пальцев от шаровых ВАЗов и рулевых пальцев от грузовиков. Долго не ходили..., и могли вылететь в самый неподходящий момент.
СсылкаПожаловаться
санчо
Вот, посмотри тут,может пригодится:http://www.drive2.ru/l/6682871/
СсылкаПожаловаться
arman1979
Новый неоригинальный рычаг стоит порядка 6 тыс. р, можно не экспериментировать
СсылкаПожаловаться
boogerВ ответ на arman1979
arman1979
Новый неоригинальный рычаг стоит порядка 6 тыс. р, можно не экспериментировать
СсылкаПожаловаться
Можно один менять или обязательно в паре?
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на booger
booger
Можно один менять или обязательно в паре?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно менять один
СсылкаПожаловаться
arman1979
можно менять один
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Delphi
TC2076
Рычаг передней подвески нижний правый 5 776,22 р. это каталожный номер в эксисте и цена. Цена может в разных регионах немножко отличаться
СсылкаПожаловаться
boogerВ ответ на arman1979
arman1979
Delphi
TC2076
Рычаг передней подвески нижний правый 5 776,22 р. это каталожный номер в эксисте и цена. Цена может в разных регионах немножко отличаться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо конечно, но я скорее всего куплю TRW, они вроде как в оригинале идут
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
любое кроилово ведет к поподалову .
СсылкаПожаловаться
Евгений Лазарев
Любите авто иначе оно начнет любить вас
Цена 6 тысяч за рычаг не так и много жизнь ваши и жизнь пешехода важнее
Зачем такие эксперименты а вдруг выскочит где-нибудь на скорости и что на чем сэкономил может ни кто не пострадает но машину потом дороже будет восстановить
И советую не брать дешевые дубли тоже ни чего хорошего сэкономишь 100 рублей и отходит год
Соглашусь с автором пред идущего сообщения Кроилово ведет к попадалову
СсылкаПожаловаться
booger
Товарищи, Вы меня совсем не поняли! При чем тут "кроилово"? Я просто хотел узнать мнение по поводу восстановления шаровых опор. Может быть кто-то уже восстанавливал? Может быть есть опыт использования восстановленный шаровых? Может быть это нормальный процесс, о котором я еще не знаю... В конце концов, может быть так уже все делают, а я отстал от жизни? Но судя по активнисти в ветке это не так, отзывов о восстановленных шаровых очень очень мало, но как ни странно, все кто использовал восстановленные шаровые довольны качеством.
Не довольных нет, хотя может быть это, как с дельфинами. Только те люди, которых дельфины толкают к берегу могут сказать, что их дельфины спасли, тех же, кого толкали от берега уже ничего не скажут.
Для спарвки, я уже заказал рычаг TRW, стоин 10 тысяч, а не 6. За 6 как раз дешевые дубли
СсылкаПожаловаться
Serg
Идея хорошая но на практике придется покупать новую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru