Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здраствуйте,ребят подскажите че делать,затягиваю шаровую почти до срыва болта,но при первом рывке машины палец начинает болтаться,может ли это быть из за нештатного болта?
А с родным ли? (( Смотри внимательно, с одной стороны отверстие больше. Это и есть диаметр "тела" болта, с другой меньше - это диаметр резьбовой части.
Там даже не сила затяжки важна, это "тело" проходит через проточку шаровой и уже стопорит ее, а гайка так, для "не выпал"
С другой стороны снимал родной болт штангелем замерял тело одинаковое,я долго езил и не заглядывал думал что сама шаровая стучит а оказалось что болт ослаб,на шаровой была видна выработка на пальце,я ее заменил,но люфт все равно есть.
Ну на счет размеров я понял, буду искать родной,а вообше они каленые идут или простой сырец?каленый наверно то по более тянуть можно!?видел черные какие то есть,мож с них подобрать?
Ну на счет размеров я понял, буду искать родной,а вообше они каленые идут или простой сырец?каленый наверно то по более тянуть можно!?видел черные какие то есть,мож с них подобрать?
Там размерчик то и по длине надо выловить... Я точил у меня старый был со "свернутой башкой". Размер нарой (может на другой стороне родной остался) и к токарю. По логике каленый не обязательно, он же как клин работает.
Там даже не сила затяжки важна, это "тело" проходит через проточку шаровой и уже стопорит ее, а гайка так, для "не выпал"