Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT
Свой автомобиль люблю. Разговариваю с ним, называю Малышом. Муж называет Аявриком (Белый волчонок). Сейчас ему 3 года (молодой ещё). Ни разу не подводил. В мороз -25 этой зимой, в начале января было ...
5.0
19 января
Lexus RX 350
комплектация премиум+ , очень хороший и надежный автомобиль, сейчас хочу поменять на что-то эвропейское, а что?
5.0
Все отзывы

Шарики за ролики

Видимо подошло время смерти подшипников генератора. В умной книге про машину все описано подробно про их замену, но коллеги по работе говорят что это очень не просто. У меня весь необходимый инструмент есть. Обрашаюсь к бывалым ВАЗоводам как поступить, гнать на сто или самому залезть и сделать. Хотел поставить новый, сосед смеется говорит" тогда если пепельница наполнилась машину меняй. Подскажите как быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Николаевич
Так просто не подскажешь. Одни берут и делают,а у других ломается. Здесь однозначного ответа нет. Я сам менял. Было геморойно...
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Поленился делать сам- за работу взяли 400 рэ
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Умеешь - меняй сам, не умеешь - плати деньги. Заменить 2 подшипника - никаких проблем, приналичии инструмента и правильных рук. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Умеешь - меняй сам, не умеешь - плати деньги. Заменить 2 подшипника - никаких проблем, приналичии инструмента и правильных рук. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, за поддержку, руки растут как у людей а не от туда где обычно ноги, думаю что 2 подшипника осилю, Еще раз спасибо за поддержку. у нас стоит поменять 550 деревянных денег, думаю это многовато
СсылкаПожаловаться
Геморойно самому,но не всегда.У технарей всегда есть приспособы разные для энтого дела.Тут главное вал не загнуть и насечек не наделать.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Да проще некуда, нет там ничего сложного, пол часа делов на всё про всё....ВАЗ ведь??? Там самое сложное - открутить проводки со статорной обмотки..
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Да проще некуда, нет там ничего сложного, пол часа делов на всё про всё....ВАЗ ведь??? Там самое сложное - открутить проводки со статорной обмотки..
СсылкаПожаловаться
Зачем на 2109 проводки откручивать ?
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Зачем на 2109 проводки откручивать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По другому якорь не вытащить, хотя, если получится переднюю крышку снять, то - да, не придётся.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
По другому якорь не вытащить, хотя, если получится переднюю крышку снять, то - да, не придётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ну ???А если вынуть щетки , отвернуть 4 гайки и постучать молотком по передней крышке ? Разве задняя крышка вместе с диодным мостом и статором не сойдет ???Останется открутить шкив , выпрессовать якорь и открутить 4 гайки на 8 ...
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Да ну ???А если вынуть щетки , отвернуть 4 гайки и постучать молотком по передней крышке ? Разве задняя крышка вместе с диодным мостом и статором не сойдет ???Останется открутить шкив , выпрессовать якорь и открутить 4 гайки на 8 ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я о том и сказал, получится так, верно, просто я на своём переднюю крышку снять не смог - прикипела..
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
скажем так-в тепле,со съемниками-делов минут на 15-20.переборка всего гены-350-500руб.зато с гарантией.коллектор.щеточный узел,щетки,замер на пробой,снять поставить и т.д.надо?тогда делай сам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сегодня подшипники,завтра щётки,послезавтра проводок.Купи новый и забудь проблему.Дешевле будет.

ТОГДА ЛУЧШЕ НОВОЮ МАШИНУ.
СсылкаПожаловаться
Сегодня подшипники,завтра щётки,послезавтра проводок.Купи новый и забудь проблему.Дешевле будет.

ТОГДА ЛУЧШЕ НОВОЮ МАШИНУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня радиатор печки полетел, так я сразу задумался о новой, хоть радиатор и заменили уже. Его менять!!! Ну если немцы на горизонте будут,Ю то не успеешь. Полмашины разбирать. Лучше новую машину купить))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вы все такие умные!!! подскажите тогда парню как гайку шкива открутить и подшипники без съёмников снять... автору,езжай в сервис пока не напортачил и действительно не побежал за новым генератором...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вы все такие умные!!! подскажите тогда парню как гайку шкива открутить и подшипники без съёмников снять... автору,езжай в сервис пока не напортачил и действительно не побежал за новым генератором...
СсылкаПожаловаться
Ты чё, Зелёный? Привет Дружище! Если есть болгарка, то подшипники слетают с якоря на ура, а вот если подшипник в передней крышке закис, то её и в сервисе сломают.
СсылкаПожаловаться
Ты чё, Зелёный? Привет Дружище! Если есть болгарка, то подшипники слетают с якоря на ура, а вот если подшипник в передней крышке закис, то её и в сервисе сломают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здорова Друже:) там всё уже поменяно:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Здорова Друже:) там всё уже поменяно:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Та я уже узрел. Самое сложное в этом ремонте, подобрать нормальные подшипники. В магазах одно гуано.
СсылкаПожаловаться
Та я уже узрел. Самое сложное в этом ремонте, подобрать нормальные подшипники. В магазах одно гуано.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мои парни начали импорт возить с появлением калин без ролика...
СсылкаПожаловаться
Та я уже узрел. Самое сложное в этом ремонте, подобрать нормальные подшипники. В магазах одно гуано.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Беру вологодские, мало мало терпят по сравнению с вазличными "немецкими"
СсылкаПожаловаться
Ты чё, Зелёный? Привет Дружище! Если есть болгарка, то подшипники слетают с якоря на ура, а вот если подшипник в передней крышке закис, то её и в сервисе сломают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а погреть-то никак.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а погреть-то никак.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробовал, плавится махом.
СсылкаПожаловаться
Пробовал, плавится махом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а че поди резаком?обычной спиртовкой не пробовал?вылетают как здрассьте.попробуй!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а че поди резаком?обычной спиртовкой не пробовал?вылетают как здрассьте.попробуй!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я конечно дурак, но не до такой же степени. Газовой горелкой, китайской, маленькой.
СсылкаПожаловаться
Я конечно дурак, но не до такой же степени. Газовой горелкой, китайской, маленькой.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так там же цинка много.да и температурку чувствовать надо.
СсылкаПожаловаться
Michael
Все зависит от рук, того кто делает. Да, подшипники сразу прмазать смазкой, постараться добраться до роликов. Что б уж "на вечно". )))
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
гайку-то обычно ослабляют еще перед съемом.подшипники выбивали медным пруточком,главное действителтно-руки были оттуда.а зачем париться-съемник-рублей120-150,дома тож можно сделать.только еще пару дней уйдет.безперебойник-стабилизатор,нагрузочное сопротивление.подходящий моторчик,сц-ку.а,еще учителя физики забыла-научить всем этим пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
гайку-то обычно ослабляют еще перед съемом.подшипники выбивали медным пруточком,главное действителтно-руки были оттуда.а зачем париться-съемник-рублей120-150,дома тож можно сделать.только еще пару дней уйдет.безперебойник-стабилизатор,нагрузочное сопротивление.подходящий моторчик,сц-ку.а,еще учителя физики забыла-научить всем этим пользоваться.
СсылкаПожаловаться
гайку-то обычно ослабляют еще перед съемом.подшипники выбивали медным пруточком,главное действителтно-руки были оттуда.а зачем париться-съемник-рублей120-150,дома тож можно сделать.только еще пару дней уйдет.безперебойник-стабилизатор,нагрузочное сопротивление.подходящий моторчик,сц-ку.а,еще учителя физики забыла-научить всем этим пользоваться.

Гайку отворачиваю гайковертом , в домашних условиях - разбираю ген. , якорь зажимаю в тиски и ключ на 19 .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
гайку-то обычно ослабляют еще перед съемом.подшипники выбивали медным пруточком,главное действителтно-руки были оттуда.а зачем париться-съемник-рублей120-150,дома тож можно сделать.только еще пару дней уйдет.безперебойник-стабилизатор,нагрузочное сопротивление.подходящий моторчик,сц-ку.а,еще учителя физики забыла-научить всем этим пользоваться.

Гайку отворачиваю гайковертом , в домашних условиях - разбираю ген. , якорь зажимаю в тиски и ключ на 19 .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот это ответ похожий на правду,теперь автору нужны верстак и как минимум тиски...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот это ответ похожий на правду,теперь автору нужны верстак и как минимум тиски...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аффтор сказал , что у него все есть и руки из правильного места :-)))
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Аффтор сказал , что у него все есть и руки из правильного места :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да пусть делает чё хочет,я беру за подшипники 350 и трачу пол часа в среднем,если хочет приключений пусть сам ковыряет,я при своём мнении.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да пусть делает чё хочет,я беру за подшипники 350 и трачу пол часа в среднем,если хочет приключений пусть сам ковыряет,я при своём мнении.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+100 ! У меня 15 мин и 600 р.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
гайку-то обычно ослабляют еще перед съемом.подшипники выбивали медным пруточком,главное действителтно-руки были оттуда.а зачем париться-съемник-рублей120-150,дома тож можно сделать.только еще пару дней уйдет.безперебойник-стабилизатор,нагрузочное сопротивление.подходящий моторчик,сц-ку.а,еще учителя физики забыла-научить всем этим пользоваться.
СсылкаПожаловаться
да не всегда всё так просто как вы думаете...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да не всегда всё так просто как вы думаете...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше сначала разбирал , якорь стопорил отверткой и отворачивал гайку шкива . Но 1 раз перебил обмотку и купил клиенту новый якорь . Теперь - гайковерт или тиски !
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Раньше сначала разбирал , якорь стопорил отверткой и отворачивал гайку шкива . Но 1 раз перебил обмотку и купил клиенту новый якорь . Теперь - гайковерт или тиски !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты не поверишь,когда небыло запчастей мне приходилось старые востанавливать... с помощью расчёски и лакированной бумаги
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru