Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Шалом, друзья!

Очень интересно ваше мнение, накопил немного денег, просидел все праздничные на измене в раздумьях, 
может эту корейскую красавицу, HYUNDAI CRETA?
Что скажете?
Какое ваше мнение?
Или, что-то другое насоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
DAD MOROZ
Очень!
СсылкаПожаловаться
Абрам
А зачем этот авто брать если он может быть сырым и з п на него еще нет .Внешни прикольный а так х з . Еще пробеги маленькие и не кто не скажет .
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
В этом ценовом диапазоне - самый практичный выбор в любой комплектации. Но машинка без души ИМХО. Я бы лучше на Йети посмотрел.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
В этом ценовом диапазоне - самый практичный выбор в любой комплектации. Но машинка без души ИМХО. Я бы лучше на Йети посмотрел.
СсылкаПожаловаться
Посмотреть можно и на Бентли,а взять Грету!!!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Очень даже зря! Был в шиномонтажке женщина приехала на такой,так видок у неё(машины) ничего, да и ценник явно вкуснее чем у Ети!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Очень даже зря! Был в шиномонтажке женщина приехала на такой,так видок у неё(машины) ничего, да и ценник явно вкуснее чем у Ети!
СсылкаПожаловаться
Очень даже правильное мнение!!!
СсылкаПожаловаться
Внешне красива.мотор 1.6-123л.с. хорош,но для спокойной езды.На подъемах чувствуется.что немного не хватает.Я сужу по универсалу с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Внешне красива.мотор 1.6-123л.с. хорош,но для спокойной езды.На подъемах чувствуется.что немного не хватает.Я сужу по универсалу с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Мотор на скорость не влияет. Быстрей едет тот, кто на газ сильнее давит. В гору можно и вторую подоткнуть, у меня на Сузуки автомат так и делает, при100км/ч. При активной езде с более мощным двигателем акустический комфорт лучше.
СсылкаПожаловаться
Была я у дилера Хёндэ 5 января, посидела в Крете, похлопала дверями. Всё там нормально, отличия от Соляриса не велики. На тест-драйв не попала, т.к. много желающих и машина по записи, ждать надо 1-2 месяца - и это у нас в Питере, там где их собирают.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Берите! Сервис у Хёнде развит, машинка внешне хорошо выглядит, да и багажник очень приличный.
СсылкаПожаловаться
берите двухлитровую и удачи)
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Как то на "красавицу" Крета явно не тянет,но как недорогой,бюджетный,массовый кроссовер наверное неплоха(Да и что там может быть не то,если по сути это приподнятый Солярис
)...но за 1млн+- всё же хотелось бы чего то более изысканного..
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Все зависит от того, что от такой машинки надо. И где ездить.
в целом - неплохой автомобиль. Очень даже практичный. Если ориентируетесь на монопривод - тогда вперед. Если на полный и ездить по плохим дорогам - можно посмотреть прямого конкурента Каптюр от Рено. В богатых комплектациях и особенно 2 л на полном приводе - даже дешевле. Подвеска мягче и крепче, клиренс выше. Дизайн - европейский. Сервис развит ничуть не меньше, расходики - Логано\дастеровские недорогие. Вкусняшек тоже хватает - есть и дистанционный запуск, и бесключевой доступ, и навигация получше Кретовской. Нет обогрева задних сидений и регулировки руля по вылету.
Одним словом надо обязательно сидеть и ездить. Может понравиться....
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Все зависит от того, что от такой машинки надо. И где ездить.
в целом - неплохой автомобиль. Очень даже практичный. Если ориентируетесь на монопривод - тогда вперед. Если на полный и ездить по плохим дорогам - можно посмотреть прямого конкурента Каптюр от Рено. В богатых комплектациях и особенно 2 л на полном приводе - даже дешевле. Подвеска мягче и крепче, клиренс выше. Дизайн - европейский. Сервис развит ничуть не меньше, расходики - Логано\дастеровские недорогие. Вкусняшек тоже хватает - есть и дистанционный запуск, и бесключевой доступ, и навигация получше Кретовской. Нет обогрева задних сидений и регулировки руля по вылету.
Одним словом надо обязательно сидеть и ездить. Может понравиться....
СсылкаПожаловаться
Согласен. Рено славится своей подвеской, что немаловажно для наших направлений. 2 л., на МКПП, это самое то!
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Согласен. Рено славится своей подвеской, что немаловажно для наших направлений. 2 л., на МКПП, это самое то!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И на полном приводе обязательно!
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
И на полном приводе обязательно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разумеется!
СсылкаПожаловаться
Angelina Burova
Хороший автомобиль
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Обычная пластмассовая мыльница., слепленная маркетологами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru