Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шайбу! шайбу! шайбу!

Всех приветствую!!! Кто подскажет нассчёт маслоотражательной шайбы в двигателе ТАЗ 21043? два гаража разошлись во мнениях, в мурзилках ни где об этом не указывается, автослесарь который первично разбирал мотор на груди седьмую рубашку разрывает, что она была! автомеханники (люди уже в возрасте), пожимают плечами, кто то рвут майки на себе что оная только в УАЗовских моторах, а время идёт, спор не утихает, мотор уже ставить надо (за....ся) пешком гонять!!! может у неё какоето другое название?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Вован
Для этого есть такая сверхсекретная вещичка-называется каталог...Где искать инфу,думаю сами догадаетесь...
СсылкаПожаловаться
Вован
Для этого есть такая сверхсекретная вещичка-называется каталог...Где искать инфу,думаю сами догадаетесь...
СсылкаПожаловаться
Для этого есть такая сверхсекретная вещичка-называется каталог...Где искать инфу,думаю сами догадаетесь... спасибо огромное! за ценный совет, да только по внимательней надо быть, все мурзилки перетрясли, старые, новые, цветные, чернобелые....
СсылкаПожаловаться
Ты имеешь в виду на клапанах?
СсылкаПожаловаться
Ты имеешь в виду на клапанах?
СсылкаПожаловаться
Нет на коленвале, спереди где шкиф стоит, как мне объяснили она защищает сальник от избыточного давления
СсылкаПожаловаться
Честно не помню.Давно разбирал,а в каталоге,как подсказал Вован,на схеме всё указывается.
СсылкаПожаловаться
Честно не помню.Давно разбирал,а в каталоге,как подсказал Вован,на схеме всё указывается.
СсылкаПожаловаться
в том то и гордиев узел заключается в каталоге одно, в мнениях другое
СсылкаПожаловаться
arman1979
На ВАЗах этой приблуды нету. Там спереди на коленвал надевается звездочка цепи, шкив и храповик.
СсылкаПожаловаться
arman1979
На ВАЗах этой приблуды нету. Там спереди на коленвал надевается звездочка цепи, шкив и храповик.
СсылкаПожаловаться
только вот сейчас позвонили сказали на старых моторах ставится на новых нет у меня 4-ка 2002г., это старая или новая к какому разряду отнести? и всё таки автослесарь говорит лично её снимал, проебал, потом нашёл и опять проебал! может и не грузил бы ни кого вопросами, но где я нахожусь, а это ЯНАО, ни чего хорошо сделать не могут, автосервисы на уровне "совка"
СсылкаПожаловаться
А для успокоения лучше загляни.только не в каталог,а в "Руководство по эксплуатации" на любую модель классики.
СсылкаПожаловаться
А для успокоения лучше загляни.только не в каталог,а в "Руководство по эксплуатации" на любую модель классики.
СсылкаПожаловаться
и там я был мёд пиво пил...)))
СсылкаПожаловаться
Если на чертеже её нет,все другие мнения побоку!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да нет там шайбы. собирайте и ставьте.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да нет там шайбы. собирайте и ставьте.
СсылкаПожаловаться
точно? у меня на это моторе 2-я капиталка за год, именно после 1-ой масло через сальник ручьём лилось, грешили на сальник, поменяли, потом ещё раз поменяли, в третий раз поменяли....потом заебало, так и ездил, сейчас на второй капиталке сам лично в процессе участвую, и хочется сделать по уму!
СсылкаПожаловаться
LEGOS
точно? у меня на это моторе 2-я капиталка за год, именно после 1-ой масло через сальник ручьём лилось, грешили на сальник, поменяли, потом ещё раз поменяли, в третий раз поменяли....потом заебало, так и ездил, сейчас на второй капиталке сам лично в процессе участвую, и хочется сделать по уму!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно? у меня на это моторе 2-я капиталка за год, именно после 1-ой масло через сальник ручьём лилось, грешили на сальник, поменяли, потом ещё раз поменяли, в третий раз поменяли....потом заебало, так и ездил, сейчас на второй капиталке сам лично в процессе участвую, и хочется сделать по уму!

100%
СсылкаПожаловаться
arman1979
нету там шайбы, если кто то и говорит про старые моторы, то это 70ие года. Ачтобы масло не текло черз сальник, поменяйте шкив.
СсылкаПожаловаться
arman1979
нету там шайбы, если кто то и говорит про старые моторы, то это 70ие года. Ачтобы масло не текло черз сальник, поменяйте шкив.
СсылкаПожаловаться
шкиф????
СсылкаПожаловаться
arman1979
нету там шайбы, если кто то и говорит про старые моторы, то это 70ие года. Ачтобы масло не текло черз сальник, поменяйте шкив.
СсылкаПожаловаться
а чем отличается мотор на классике 70-х от 90-х?
СсылкаПожаловаться
Даю маленький хитрый совет.Этот сальник с крышкой центруется.Первой прикрути крышку с сальником к блоку,а к ней уже поддон.Но не наоборот.
СсылкаПожаловаться
Шкив тут ни причём.Это качество сальника или центровка.Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
arman1979
совет дельный. Я обычно делаю так: ствалю крышку с сальником на место, надеваю шкив и после этого прикручиваю крышку (крышка вместе с сальником центруется шкивом). Но если сам шкив изношен или деформорован, ни один сальник не спасет.
СсылкаПожаловаться
Одевай сальник на смазанный вал,чтобы не повредить кромку. это важно!
СсылкаПожаловаться
А,что этой железяке сделается? У неё кроме ремня контакта ни с чем нет.
СсылкаПожаловаться
LEGOS
снова в гараж спустился, посмотрел, поговорил, восьмая майка на груди порвалась, суть объяснений такова, эта виртуально-реальная шайба защищает сальник (и опять же он сам лично её снимал), чуть мотор перегрел, сапун забился и т.д., и т.п., так вот суть этой шайбы разгрузить сальник....блин уже не знаю кому верить, пойду в магаз если есть такая поставлю, думаю хуже не будет!
СсылкаПожаловаться
Защищает от чего?Сальник от масла? БРЕД.Купи ему побольше маек,пусть рвет!
СсылкаПожаловаться
Защищает от чего?Сальник от масла? БРЕД.Купи ему побольше маек,пусть рвет!
СсылкаПожаловаться
от лишнего масла...
СсылкаПожаловаться
Ливани лишнего масла и у тебя его выдавит через все шайбы.А шатунно-поршневая группа 70х-90х без изменений,разве что проточками на коренных вкладышах.Но это не суть важно.
СсылкаПожаловаться
Ливани лишнего масла и у тебя его выдавит через все шайбы.А шатунно-поршневая группа 70х-90х без изменений,разве что проточками на коренных вкладышах.Но это не суть важно.
СсылкаПожаловаться
в общем автослесарь пошёл туда куда я его послал...(за майками) )))))
СсылкаПожаловаться
LEGOS
в общем автослесарь пошёл туда куда я его послал...(за майками) )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебе лучше слесаря поменять...Там никакого давления нет...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Что за бред!Смотришь в каталог и там видишь,что сальник запресовывается в передней крышке,в сальник вставляется шкив и закручивается гайкой ,раньше она была гайкой храповика.Сопряжение шкива и сальника и есть уплотнение .А в мороз через нормальный сальник выдавливает,а когда потеплеет становится все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Что за бред!Смотришь в каталог и там видишь,что сальник запресовывается в передней крышке,в сальник вставляется шкив и закручивается гайкой ,раньше она была гайкой храповика.Сопряжение шкива и сальника и есть уплотнение .А в мороз через нормальный сальник выдавливает,а когда потеплеет становится все в порядке.
СсылкаПожаловаться
в мороз не ездить что ли????
СсылкаПожаловаться
LEGOS
в мороз не ездить что ли????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам смотри !Есть путные сальники, которые не так боятся этого.
СсылкаПожаловаться
Ребята правильно написали насчёт слесаря.Кажется ты всё понял.Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Маслоотбойная шайба перед сальником нужна для того,чтоб при повреждении сальника масло не так интенсивно уходило через повреждённый сальник и можно было доехать до места ремонта.Ести сальник нормально работает,то эта шайба практически не нужна.
СсылкаПожаловаться
Маслоотбойная шайба перед сальником нужна для того,чтоб при повреждении сальника масло не так интенсивно уходило через повреждённый сальник и можно было доехать до места ремонта.Ести сальник нормально работает,то эта шайба практически не нужна.
СсылкаПожаловаться
и если развить тему, при бракованном сальнике она тоже поможет?
СсылкаПожаловаться
LEGOS
и если развить тему, при бракованном сальнике она тоже поможет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и ещё вопрос она заводская или "очумельная"???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть